0ФильтрФильтры

Развлечения: Театр Русская антреприза им. Андрея Миронова

Найдено вариантов: 29
Сортировка

Цена

До

Время начала

От
До
Название
Тип мероприятия
Возрастное ограничение

Поддержка 24/7

Мы всегда рядом! Готовы помочь с бронированием или ответить на волнующие вопросы

Связаться с нами

Два часа в благородном семействе

12+
Театр Русская антреприза им. Андрея Миронова
Театр
Пьеса Александра Валентиновича Амфитеатрова ДВА ЧАСА В БЛАГОРОДНОМ СЕМЕЙСТВЕ, ИЛИ О ЧЁМ СКРИПЕЛА ДВЕРЬ... Происшествие в двух действиях Александр Амфитеатров родился в 1862 году. Писатель. Артист. Драматург. Масон. Человек-легенда. Его жизнь - авантюрный роман. Выдающийся стилист, чьим слогом и языком восхищался Иван Шмелёв. Автор более 30 романов, журналист, публицист (писавший под псевдонимами Old Gentleman и Московский Фауст), критик всех режимов - и царского (Амфитеатров поплатился за свой фельетон «Господа Обмановы», в котором изобразил царскую семью), и большевистского. Бежавший из Петрограда в августе 1921 года на лодке в Финляндию. Упокоившийся в Леванто, в Италии, где его сыновья снискали славу выдающихся уже итальянских музыкантов. Может быть поэтому в советской России такого писателя как будто никогда и не было. Его пьеса «Два часа в благородном семействе, или о чём скрипела дверь...» написана в июне 1909 года на итальянской Ривьере. То есть в самом начале ХХ века, 108 лет назад под лазурным небом Италии. А время и место действия «Двух часов...» происходит ещё раньше - где-то в конце века ХIХ в Петербурге на Сергиевской улице (ныне Чайковского), может быть даже рядом с особняком Кочубея-Строганова-графа Игнатьева. На улице, которая, и правда считалась одной из самых аристократических улиц Петербурга. И только на первый взгляд «Два часа...» просто лёгкая водевильная штучка, чистокровная комедия положений, герои которой на протяжении двух часов реального времени жарко выясняют только один вопрос - к кому же ночью через барскую гостиную пробирался в «дезабилье» статный красавец лакей Фёдор. Прежде всего это человеческая комедия. А режиссёр и актёр Евгений Баранов (поставивший на сцене театра имени Андрея Миронова уже не один спектакль) увидел в «Двух часах...» точные параллели с сегодняшним днём. Этим, признаётся, пьеса Амфитеатрова его и покорила. Действие происходит в Петербурге в конце ХIХ века. Над спектаклем работали : Режиссёр-постановщик - Евгений Баранов Художник-постановщик - Елена Дмитракова Композитор - Игорь Рогалёв Художник по свету - Александр Рязанцев Балетмейстер - Илья Устьянцев В спектакле играют : Генерал Заслуженный артист России Евгений Баранов Его жена Татьяна Захарова Их дети: Лили Заслуженная артистка России Елена Симонова Поль Заслуженный артист России Николай Дик Клодина Марианна Семёнова Дети Лилии: Сынок Мишка Пётр Логчёв Дочка Зоя Дарья Соловьёва / Светлана Карелина Пьер, друг дома Роман Ушаков Горничная Надя Анастасия Владимирова-Русакова / Любовь Виролайнен Лакей Фёдор Михаил Драгутов / Максим Кисин Создание спектакля осуществлено при поддержке субсидии негосударственным театрам Комитета по культуре Санкт-Петербурга. Продолжительность : 2 часа 10 минут, спектакль «Два часа в благородном семействе» идёт с одним антрактом.
27 декабря, 19:00+ другие

от 1 100 ₽

За билет

Дни нашей жизни

18+
Театр Русская антреприза им. Андрея Миронова
Театр
Леонид Андреев ДНИ НАШЕЙ ЖИЗНИ Пьеса в 4-х действиях Пьеса «Дни нашей жизни» написана в 1908 году по мотивам двух неопубликованных рассказов писателя. Считается, что пьеса во многом автобиографична. Что главный герой студент Николай Глуховцев - это сам Леонид Андреев. А вот на прототип его возлюбленной Оль-Оль претендуют сразу несколько «андреевских» женщин. Не в прямом смысле повторения судьбы (главная героиня пьесы оказывается, скажем так, девушкой с витиеватой судьбой. Женщиной «с тайной»), а в смысле любви, которая «преследовала» писателя всю его жизнь. Пьеса «Дни нашей жизни» имеет одну необычную связь с театром имени Андрея Миронова. Дело в том, что автор пьесы, великий русский писатель Леонид Андреев почти четыре года, с 1914 по 1917 гг. (т.е. практически все последние годы своей жизни, писатель умер в 1919 году в Финляндии, ставшей к тому времени уже заграницей), согласно заключениям краеведов, был жителем дома, где сейчас находится театр. За создание спектакля «Дни нашей жизни» режиссеру-постановщику Ю.Цуркану, артистам П.Толстун, С.Барковскому в 2011 году была присуждена Российская театральная премия имени Евгения Лебедева. Место действия спектакля - Москва, время - вторая половина девяностых годов XIX века... Над спектаклем работали : Постановка - Юрий Цуркану Художник-постановщик - Владимир Фирер Композитор - Михаил Мокиенко Действующие лица и исполнители : Евдокия Антоновна – Засл. артист России Елена Симонова Ольга Николаевна, её дочь – Екатерина Черепанова Студенты и курсистки: Глуховцев Николай – Михаил Драгунов Онуфрий – Засл. артист России Сергей Барковский Мишка – Василий Щипицын, Роман Ушаков Блохин – Роман Ушаков Физик – Вадим Франчук/ Пётр Логачёв Архангельский – Андрей Родимов/ Максим Кисин Зинаида Васильевна – Анастасия Русакова Анна Ивановна – Александра Денисова Эдуард фон Ранкен, врач – Засл. артист России Николай Дик Миронов Григорий Иванович, подпоручик – Ярослав Воронцов Аннушка, служащая в номерах – Анна Панфилова Бульварная публика: Офицер – Алексей Бородин/ Филипп Чевычелов Дворник – Александр Николаенко Отставной генерал – Его дочь – Анастасия Русакова/Анна Панфилова Девица на бульваре – Юлия Тарасенко Девочка с дудочкой – Ксения Кузьмина Мирья, финка – Евгения Любимова Продолжительность : 3 часа 30 минут. Действие спектакля идёт с одним антрактом. Премьера состоялась 30 декабря 2009 года. Возрастное ограничение 16+
28 декабря, 19:00

от 850 ₽

За билет

ГРАБЁЖ

16+
Театр Русская антреприза им. Андрея Миронова
Театр
Николай Лесков ГРАБЁЖ Комедия в 2-х действиях Николай Лесков - гений русской литературы. Однако место Лескова в ее Пантеоне - особняком. Он и признан, а узнан менее. Автор «Левши» и «Леди Макбет Мценского уезда» не только создал роман «На ножах», где самым нелестным образом живописал «политических». Лесков - автор потрясающе смешных, добрых, блистательных рассказов: «Старый гений», «Путешествие с нигилистом», «Пугало», «Штопальщик», «Грабеж». По рассказу «Грабёж» Юрий Калинин написал пьесу, да так ловко, что Евгений Баранов, режиссер спектакля утверждает: «что её важно точно сыграть и всё. Будет торжество актерской игры. Но к традиционному русскому психологизму мне хочется добавить гротеск. И сделать настоящий актерский праздник на тему: «А хорошо дома-то!» Режиссер-постановщик спектакля Евгений Баранов: «История про то, что грабеж явление повсеместное, и спастись от него можно только в собственном доме. И в то же время это комедия. Что-то даже сегодня трагических лиц я вижу немного. Мы, хохоча, в пропасть катимся. Так что история у нас веселая». Язык Лескова - сочный, яркий и образный. Повышенная температура жизни героев спектакля - ключ к лесковской стилистике. А приключение, которое и будет разыграно, можно выразить словами главного героя Лескова, старого орловского купца, с которым в шестнадцать лет и случилась вся эта фантастическая канитель: «Ах, господа, как надойдет воровской час, то и честные люди грабят». Над спектаклем работали : Автор пьесы (по мотивам одноимённого рассказа Н.С.Лескова) - Юрий Калинин Постановка - Евгений Баранов Художник-постановщик, Художник по свету - Николай Слободяник Музыкальное оформление - Михаил Мокиенко В спектакле звучат стихи Николая Олейникова Действующие лица и исполнители : Арина Леонтьевна , купчиха из Орла, хозяйка дома, вдова - Полина БАХАРЕВСКАЯ, Елена СИМОНОВА Катерина Леонтьевна , её сестра - Лариса АБРАКОВА Миша , родной сынок Арины Леонтьевны - Максим Кисин Иван Леонтьевич , купец из Ельца, брат Арины и Катерины - Заслуженный артист России Лауреат Российской Национальной актёрской премии имени Андрея Миронова «Фигаро» Евгений БАРАНОВ Матрёна Терентьевна , небогатая мещанка - Заслуженная артистка России Галина СУББОТИНА Алёна , воспитанница Матрёны Терентьевны - Александра ДЕНИСОВА Инна ОРЕХОВА Дьякон , лучший орловский бас - Владимир ФЕЛЯУЭР | Александр НИКОЛАЕНКО, Юрий МОНЧАК Евлампий , гостиник, любитель басов - Михаил ДРАГУНОВ | Арсений БОРОДИН Дуня , девочка прислуживает в доме Арины Леонтьевны - Марианна МОКШИНА, Н. ВИНОГРАДОВА Два орловских купца под диваном, родня Евлампия, Два дюжих молодца , служат в гостинице у Евлампия - Арсений БОРОДИН, Константин КРАСИКОВ, Филипп ЧЕВЫЧЕЛОВ, Егор МАТВА Премьера состоялась 14 июля 2009 года.
29 декабря, 15:00+ другие

от 800 ₽

За билет

Красавец мужчина

16+
Театр Русская антреприза им. Андрея Миронова
Театр
Александр Островский КРАСАВЕЦ-МУЖЧИНА Комедия русской жизни в 4-х действиях Пьеса «Красавец-мужчина» выбрана Рудольфом Фурмановым, как заключительная часть трилогии по пьесам Островского на сцене театра имени Андрея Миронова, ранее включившего в свой репертуар «Шутников» и «Пучину». Как ни странно, но пьеса с таким ярким названием как «Красавец-мужчина» почти не имеет подробной сценической истории. Там никто не бросается с обрыва, не стреляется и, натурально, не гибнет. Написанная Островским в конце 1882 года комедия впервые была поставлена на сцене московского Малого театра 26 декабря 1882 года. В роли Зои Окоемовой выступила великая Гликерия Николаевна Федотова, а М.Садовский был Окоемовым. В спектакле играли лучшие силы Малого театра: граф Сумбатов-Южин (Пьер), Садовская, Музиль, Макшеев, но новая пьеса шла не так уж и долго. Спустя 10 дней, 6 января 1883 года премьера «Красавца» прошла уже в Петербурге на сцене Александринского театра. Мария Гавриловна Савина играла нежнейшую Зою Окоемову, а ее партнерами были Петипа (Окоемов), Варламов (Лотохин), Сазонов (Олешунин). Как писал Островскому его друг Ф.Бурдин: «Как бы не осуждали её, а все чувствуют, что она крепко защемила один из современных жизненных вопросов». До 1917 года «Красавец-мужчина» прошел всего 39 раз. «Женитьбой Фигаро» наоборот, назвал «Красавца-мужчину» режиссер спектакля Юрий Цуркану. Действие спектакля разворачивается на Волге, в том же городе Бряхимове, где жили и любили персонажи «Бесприданницы». А это (по меньшей мере) значит, что паратовская «Ласточка» и «Красавица» одного из героев спектакля Лупачева приставали к одной и той же пристани. Смешные, трогательные, реактивные, обольстительные, коварные персонажи. И ВСЕ, и ВСЁ - как будто из сегодняшнего дня. Говорит режиссёр спектакля: «Незаигранная и нераскрытая пьеса ошеломила широтой русских характеров в исключительных проявлениях коварства и самопожертвования. Интрига не уступает «Женитьбе Фигаро». Комедия Островского «Красавец-мужчина» разворачивается как комедия русской жизни, извечно стиснутой двумя берегами, двумя стихиями: души и… денег. А в стремнине бьется любовь». Равноправным участником спектакля стала живая музыка в исполнении специально созданного театром «БАЛАЛАЙКИН-ХОРА». Действие происходит в городе Бряхимове... Над спектаклем работали : Постановка - Юрий Цуркану Художник-постановщик - Владимир Фирер Музыкальное оформление - Владимир Бычковский Пластический рисунок - Роман Ушаков Художник по свету - Дмитрий Щепетков В спектакле звучат романсы : «О, не целуй меня!» (Музыка А. Варламова, слова неизвестного автора); «Юношу, горько рыдая, ревнивая дева бранила» (Музыка А. Даргомыжского, слова А.С.Пушкина) Действующие лица и исполнители: Апполон Окоёмов – Ярослав ВОРОНЦОВ Апполинария Антоновна - Анастасия РУСАКОВА/ Полина БАХАРЕВСКАЯ Зоя Васильевна Окоёмова, её племянница - Ольга СЕМЁНОВА Нил Федотыч Лотохин - Засл. арт. России Евгений БАРАНОВ Фёдор Петрович Олешунин - Арсений ИВАНКОВИЧ Никандр Семёнович Лупачёв - Засл. арт. России Николай СМИРНОВ Сосипатра Семёновна, его сестра - Ольга ФЕОФАНОВА/ Юлия МОЛЧАНОВА Молодые люди, приятели Лупачёва: Пьер - Роман УШАКОВ/ Вадим ФРАНЧУК Жорж - Андрей РОДИМОВ | Вадим ФРАНЧУК Акимыч, старый слуга Лотохина - Николай ДАНИЛОВ | Вадим ФРАНЧУК/ Анатолий КОПТЕВ Апполон Евгеньевич Окоёмов - Ярослав ВОРОНЦОВ Сусанна Сергеевна Лундышева, племянница Лотохина - Кристина КУЗЬМИНА | Наталья КРУГЛОВА | Марианна СЕМЁНОВА Паша, горничная - Александра ДЕНИСОВА Василий, слуга – Егор МАТВА/ Константин КРАСИКОВ/ Павел ФИЛИППОВ Ангел - Рита БАХАРЕВА «БАЛАЛАЙКИН-ХОР»: Денис ПЕНЮГИН, Александр БАРБОЛИН, Александр МИЛЮТИН, Андрей ГВОЗДЬ, Александр ТРЕМАСОВ Продолжительность : 3 часа, действие спектакля идёт с одним антрактом. Премьера состоялась 29 октября 2011 года.
30 декабря, 15:00+ другие

от 800 ₽

За билет

Собака на сене. Премьера!

16+
Театр Русская антреприза им. Андрея Миронова
Театр
Лопе Де Вега Собака на сене Комедия в 3-х действиях Перевод М. Лозинского Постановка Вадим Милков-Товстоногов Художник-постановщик Иван Совлачков Влюбленные открывают сердца друг другу, отец обретает сына, титулованные дворяне щедро делятся своими богатствами, а чувственные и красивые герои через тернии неуклонно идут к своему счастью. Сказка ли? Отнюдь. Премьерный спектакль Вадима Милкова-Товстоногова! Искристая комедия «плаща и шпаги», а мастером этого жанра испанский драматург Лопе де Вега признан по праву. Уже более 400 лет рассказывает историю ревнивой графини и запутанном любовном треугольнике. Написанная в 1618 году, «Собака на сене» знаменовала собой золотой век испанской драмы. Лопе де Вега, создавший целую театральную империю с огромным количеством учеников, последователей и подражателей, первым в театральном мире провозгласил задачу доставлять наслаждение зрителю. Драматург, познавший больше несчастливых дней, чем благополучия и покоя, переживший нужду и потерю сына, искренне стремился радовать и развлекать, создав необъятное количество литературных произведений и театр, полный жизненной силы и открытый для всех. Из почти двух тысяч пьес классика испанской драматургии «Собака на сене» — одна из самых известных в России, благодаря богатой сценической истории. Традицией стало инсценировать произведение в переводе Михаила Лозинского. Театр им. Андрея Миронова высоко чтит традиции, следуя в постановке El perro del hortelano признанному переводу. Впервые в России комедию поставил Александринский театр с блистательной Марией Савиной в главной роли. В 1893 году в Москве репертуар Малого театра украсил спектакль «Собака садовника» (именно таково оригинальное название пьесы). Вошел в историю отечественного театра спектакль Николая Акимова, поставленный им в 1936 году на сцене Ленинградского Театра комедии с замечательными актрисами Ириной Гошевой и Еленой Юнгер в роли Дианы Бельфлор. В трудные для страны годы, в 1942 году, в Тбилисском русском драматическом театре «Собаку на сене» поставил Георгий Александрович Товстоногов. Яркая комедия была призвана радовать и поднимать дух зрителей. И, конечно, широкую известность пьесе среди российских зрителей принес знаменитый телефильм Яна Фрида с Маргаритой Тереховой и Михаилом Боярским. Оммажем любимому фильму в спектакле Театра им. Андрея Миронова стали известные шуточные куплеты Тристана и Теодоро в переводе Михаила Донского. Любовные перипетии, карьеризм и чувственные порывы, сословное неравенство, всё многообразие человеческих страстей будоражит веками и не теряет своей актуальности. Что движет героями этой истории? Служебный роман и карьера? Или настоящая любовь? Архивные исторические фотографии знаменитых актрис в роли Дианы взяты из открытых источников. Действующие лица и исполнители: Диана, графиня де Бельфлор - Кристина КУЗЬМИНА Теодоро - Сергей БАРАБАШ Тристан - Филипп ЧЕВЫЧЕЛОВ/Андрей РОДИМОВ Марсела - Анастасия РУСАКОВА Анарда - Ольга ФЕОФАНОВА Фабьо - Пётр ЛОГАЧЁВ Граф Федерико - Михаил ЧЕРКАШИН Маркиз Рикардо - Роман УШАКОВ Граф Лудовико - Засл. артист России Николай СМИРНОВ Отавьо - Вадим ФРАНЧУК Продолжительность спектакля – 3 часа 30 минут с антрактом Окончание вечернего спектакля в 22.30 Премьера 10 февраля 2024 г.
31 декабря, 15:00+ другие

от 1 100 ₽

За билет

Дама-привидение

16+
Театр Русская антреприза им. Андрея Миронова
Театр
ДАМА-ПРИВИДЕНИЕ Режиссер – Вадим Милков-Товстоногов Постановка – Вадим МИЛКОВ Художник-постановщик – Иван СОВЛАЧКОВ Режиссёр по пластике – Игорь КАЧАЕВ Знаменитая испанская комедия в трех действиях П. Кальдерона, написанная в 1629 года. Молодая вдова носит траур, живет взаперти под строгими взглядами братьев и, конечно, рвется наружу, сбегая в театр. Холостой кавальеро, волею судьбы поселяющийся в их доме. Уже одного этого достаточно для интриги. Но Кальдерон не Лопе де Вега. В его комедии положений, где при дворе короля все набожны напоказ, а под масками «как мяч готовы прыгать в танце», изрядная доля мистики. И дом, в котором обитают наши герои, с секретом. Здесь оказывается можно проходить сквозь стены и встретить коварную и прекрасную незнакомку – даму-привидение. Дон Мануэль – Пётр ЛОГАЧЁВ Космэ, его слуга, шут – Роман УШАКОВ Дон Xуан де Толедо, друг дона – Мануэля Андрей РОДИМОВ Дон Луис, брат дона – Хуана Родриго, его слуга – Арсений ИВАНКОВИЧ Анхела, молодая вдова, сестра Дона Хуана и Дона Луиса – Елена КАЛИНИНА | Кристина КУЗЬМИНА Исавэль, компаньонка доньи Анхелы – Екатерина ЧЕРЕПАНОВА | Елизавета КАФИЕВА Донья Беатрис – Ольга ФЕОФАНОВА Клара, служанка Доньи Беатрис – Александра ДЕНИСОВА | Дарья СОЛОВЬЁВА Пио, Пако и Хосе, Хакаранда, Пруденсия и Макарена, жители Мадрида, гитаристы, монахини и монахи, слуги и служанки : Андрей СМИРНОВ, Глеб КАЛЛИСТОВ, Иван КАМИНСКИЙ, Александра ДЕНИСОВА, Дарья СОЛОВЬЁВА В.ФРАНЧУК, Е.МАТВА, Д. МАКАРЕЕВ.
04 января, 19:00+ другие

от 1 100 ₽

За билет

Детектор лжи

18+
Театр Русская антреприза им. Андрея Миронова
Театр
ДЕТЕКТОР ЛЖИ Комедия в 2-х действиях по пьесе Василия Сигарева ...Иногда я становлюсь воздухом, сквозняком или тенью и хожу в гости к разным людям. К тем, что живут внизу, к тем, что живут в доме через дорогу, на котором кто-то, имевший к почтальонам личные счёты, сорвал номер. Бываю я и у них. У Бызовых. Их однокомнатная квартира находится в том самом доме без номера. Первый подъезд. Четвёртый этаж. Прямо. У них дверь ещё оббита реечками. А в центре двери - ромб с буквой «Б». Может быть, кто-то был у них? Хотя вряд ли... Так вот. Я поднимаюсь по лестнице, втискиваюсь в крохотную щель под дверью, из которой зимой поддувает и попадаю в длинную узкую прихожую, изуродованную пенопленом со сле-дами кошачьих когтей. На стене овальное зеркало, похожее на куриное яйцо, вешалка с тря-пичными висельниками и полочка для шапок, на которой зонт и хозяйственная сумка. «Не густо», - ехидно замечает маленький сгорбленный старичок-мещанин внутри меня. «Но и не пусто», - злобно возражает ему чахоточный юноша-аскет. И я иду дальше. Мимо ванной и туалета. В комнату. Из недвижимой мебели здесь два массивных шифоньера и книжный шкаф, на котором выставка посуды: рюмки, фужеры, супницы в количестве двух экземпля-ров, заварочный чайник, многочисленный кофейный сервиз с ампутированными ручками на некоторых чашках и даже - казенные стопки тарелок, увенчанные тяжелыми грозными са-латницами. А из того имущества, что все-таки можно спасти в случае пожара или стихийно-го бедствия я помню только два кресла, что стоят в ряд возле стены, как в нотариальной конторе, диван какого-то обиженного цвета и журнальный столик. Есть еще, конечно, пара представителей семейства ковровых (один отряда бровых), что-то ещё. И, естественно, бесстыдно взгромоздившийся на убогую подставку ламповый титаник «Горизонт» с неуместной панамой-салфеткой на голове и маленькой вазочкой с тремя сухими бессмертниками на темени. Я медленно пересекаю комнату, вдыхая какой-то странный аромат, который напоминает мне запах кухни после ремонта, взбираюсь на подоконник и - жду. Это моё место в зритель-ном зале. Сейчас начнётся фильм, спектакль, представление. И я сижу и жду. И вот однажды, когда я точно также сидел на этом самом подоконнике, я вдруг подумал, представил, увидел: а что, если... Конечно, такого быть не может, но все-таки: а что, если... Вот так и родилась эта история. Смешная или грустная. Забавная или печальная. Не мне решать. Вам. Конечно, ничего этого не было на самом деле. А если бы всё-таки и было, то произошло бы, наверняка, именно в семье Бызовых. Впрочем, может быть, и в какой-то другой. Я не знаю. Но тот факт, что всё это я придумал, сидя на подоконнике в однокомнатной квартире, что в первом подъезде на четвёртом этаже, прямо, в том самом доме без номера - о чём-то говорит. Так что пускай всё там и происходит. Начнём. Над спектаклем работали : Постановка - Валерий Гришко Художник - Владимир Фирер Музыкальное оформление - Михаил Мокиенко Ассистент режиссёра - Светлана Петрова Художник по свету - Дмитрий Щепетков Действующие лица и исполнители : Борис - Евгений БАРАНОВ Надежда - Мария ЛАВРОВА Продолжительность : 2 часа, действие спектакля идёт с одним антрактом. Премьера состоялась 16 ноября 2007 года.
05 января, 15:00+ другие

от 1 100 ₽

За билет

Б. Лавренёв. Сорок первый

16+
Театр Русская антреприза им. Андрея Миронова
Театр
Борис Лавренёв СОРОК ПЕРВЫЙ Сценичекая редакция Влада Фурмана Постановка и сценография Заслуженный деятель искусств России Влад Фурман Музыкальное оформление Михаил Мокиенко Действующие лица и исполнители Марютка Анастасия КВИТКО | Екатерина ЧЕРЕПАНОВА Говоруха-Отрок Александр ВАСИЛЬЕВ | Дмитрий КУШНЕРЁВ Комиссар Евсюков Геннадий АЛИМПИЕВ | Заслуженный артист России Александр БОЛЬШАКОВ Режиссёр Влад Фурман о театре и спектакле Театр, созданный Р.Д. Фурмановым объединяет сегодня в себе модель русского регулярного репертуарного театра с подвижным западным принципом контрактной труппы. Это особенность «театральной формулы» Рудольфа Фурманова при рождении театра имени Андрея Миронова была по настоящему революционной. Сегодня именно она позволяет театру создавать разноплановый репертуар. Потому что каждый приглашённый нами режиссёр может собрать команду из актёров «одной группы крови» для своего спектакля. При этом стержнем в выборе названий и распределении артистов всегда был Рудольф Фурманов, с его безошибочным чутьем на актёрский талант. Особенность и концепция театра имени Миронова именно в разнообразии творческих подходов. Приверженность традициям и школе Товстоногова. Поскольку режиссёр раскрывает автора, он стремится найти язык и решение свойственный только этому произведению. Есть режиссёры, которые ставят один спектакль всю жизнь. В нашем театре один режиссёр может поставить совершенно разные спектакли, потому что он ищет Решение спектакля, исходя из природы автора. В контрактной труппе собраны сегодня самые яркие и самобытные петербургские актеры разных школ. Репертуар театра демонстрирует это разнообразие. Традиция и новаторство. Методология и поиск - это принципы развития театра имени Миронова. Таким образом, театр, созданный Рудольфом Давыдовичем Фурмановым на протяжении 30 лет остаётся живым и способен удивлять и увлекать зрителя. Буквально за две недели до своего ухода, 27 марта 2021 года, Рудольф Давыдович захотел восстановить в репертуаре спектакль «Сорок первый». «Сорок первой» первая попытка театра досконально восстановить спектакль, премьера которого состоялась 20 лет назад. И символично, что его премьера пройдет в июне 2021 года именно на гастролях в Москве. Спектакль был ярким событием в театральной жизни Петербурга. Форма и жанр, определён нами как трагическая клоунада. Прошло время, пришло новое поколение актёров. Мир изменился, но он всё время возвращает нас к размышлениям на тяжелые темы, такие как опасность и противоестественность войны, темы человечности и примирения... Мы хотим восстановить в репертуаре те спектакли, которые стали поворотными в истории нашего театра и форма и смыслы которых не утратили своей актуальности. И несут в себе художественные и просветительские задачи. В перспективе восстановление спектакля «Мертвые души» (это был первый стационарный спектакль), с которого и началась история нашего театра. Премьера состоялась 27 мая 2021 года. Продолжительность 2 часа 10 минут. Действие спектакля идёт без антракта. Окончание вечернего спектакля в 21.10. Возрастное ограничение 18+
10 января, 19:00

от 500 ₽

За билет

Красотка и семья

16+
Театр Русская антреприза им. Андрея Миронова
Театр
У.-С. Моэм КРАСОТКА И СЕМЬЯ Комедия в 3-х действиях Перевод с английского Виктора Вебера Об авторе и пьесе Пьесы Уильяма Сомерсета Моэма всегда были любимы театром. Острые, элегантные, сценичные, иногда язвительные, чаще ироничные. С безупречным чувством формы и блеском диалога. Но! Пролистав страницы театральной истории, вы заметите, что на советской сцене (и в русских изданиях) Моэм оказался прежде всего автором «Театра», «Недосягаемой» и «Круга». Многие пьесы не переводились в России с дореволюционных времен, многие вообще остались в черновиках. Роман Моэма, (прожившего без малого 90 лет) с театром закончился ещё в далеких тридцатых. «Красотка и семья» (в оригинале «Семейный очаг и красавица») написана в 1918 году. В ней есть все признаки для создания спектакля-шлягера. Красавица Виктория в одночасье становится женой двух мужей и в придачу невестой состоятельного джентльмена. Правда, для осуществления своих планов ей все-таки надо стать свободной… Используя типично французскую завязку пьесы, англичанин, рожденный в Париже, страстный путешественник, шпион и великий рассказчик Уильям Сомерсет Моэм, разбирается в «Красотке» в природе мужчины и женщины. И утверждает, что быть женщиной это не только великий труд, но и великое мастерство. Об авторах спектакля Режиссер-постановщик спектакля Влад ФУРМАН (чьи творческие пристрастия всегда располагались в пространстве прозы, создавший на сцене театра блестящие интерпретации «Господ Головлёвых», «Обломова», «Мертвых душ», «Отверженных») после длительного перерыва, связанного с киносъемками, вернувшись в театр, взялся одновременно за две постановки. Пока запускается спектакль по знаменитой русской классический пьесе, Фурман ставит комедию с блестящим актерским составом, написанную в 1918 году, но подзвученную песней из репертуар «Битлз». Нелли Попова, чья актерская жизнь, как нельзя счастливо складывается именно на подмостках театра «Русская антреприза», сыгравшая за последние годы такие диаметральные роли, как Нина Заречная, Ольга Ильинская, Фантина в «Отверженных», Тамара в «Гупёшке», Аннинька «Господах Головлёвых», в тем не менее не имела роли, в которой могла бы царить, кружить голову, быть смешной, переходить на низкие обертона, и наконец, ежесекундно восхищать своей красотой. Виктория для Поповой, как маленькая «бирюлька», без которой её сценический наряд все-таки был бы неполон. Как неполна была бы актерская жизнь блистательной (и словно созданной для моэмовской Виктории) Ольги Андровской без роли в «Рекламе» Мэри Уоткинс, вошедший в театральные анналы наравне с её ролями в мхатовских «Фигаро» и «Школе злословия». Олег Молчанов, художник театра и кино, живописец и график. Все лучшие спектакли Влада Фурмана созданы в соавторстве именно с этим художником. Наряду со спектаклями, Олег Молчанов создает театральные костюмы для танцевальных коллективов и эстрадных исполнителей, занимается оформлением праздничных шоу и презентаций, разрабатывает оформление сцены и интерьеров для театров и концертных залов (Санкт-Петербургский Государственный театр Музыкальной комедии, музей Шереметевского дворца, конференц-зал Санкт-Петербургского Государственного Университета и др.). Еще одна яркая страница в творчестве Олега Молчанова – его живописные полотна, которые можно увидеть в галереях и частных собраниях коллекционеров не только в России, но и в Англии, Германии, Швейцарии, Италии и США. О сути Суть спектакля может быть точно выражена словами самого Моэма: «Супружество — приятная вещь, но оно не должно превращаться в привычку». «Деньги — это шестое чувство, без которых остальные 5 бесполезны», и, наконец, «Величайшая трагедия жизни не в том, что люди смертны, а в том, что они не умеют любить». О жанре и актёрах Раскрывать ключ, которым создатели спектакля открыли комедию, всё равно, что пересказывать трюки. О такой героине Моэма, как Вики спустя сто лет мог бы написать «Караван историй», перечислив всех её мужей, детей, друзей, её жизнь и её «путь наверх». Виктория и Коко Шанель. Виктория и Дитрих. Виктория и Эвита. Наконец, сам Сомерсет Моэм. Фидель Кастро. Никита Хрущев. Её интервью: «Где живут настоящие мужчины», «Как поддерживать огонь в семейном очаге» и «Как я случайно придумала самые популярные духи ХХ века», и сегодня — на первых полосах гламурных журналов. Потому что «настоящие мужчины» всегда на проверку оказываются просто детьми. Лоботрясами и врунами. И их за уши надо тащить к семейному счастью. В «Красотке и семье» все рвутся обрести друг от друга свободу. Но так и остаются семьей. Это сейчас они поднимают тост за нового мужа Виктории, но – раз – два –три – и спустя день их можно будет найти в теплой гостиной нового дома Виктории, за бриджем с её новым мужем, или на бирже, с полезными поручениями от него. Семейный круг все равно замкнется. Гротескная комедию, где главная героиня меняет сценические наряды как перчатки, мужья тянут жребий, кому сбежать первым, угольщик распевает сонеты, а в «роли» («закадрового переводчика») выступает народный артист Советского Союза Юрий Васильевич Яковлев, специально для этого спектакля записавший стихи Шекспира, нужна сегодня не меньше, чем серьезные проблемные разговоры «на тему». Потому что может просто доставить радость. Уильям Сомерсет Моэм, по признанию критиков, «никогда не был снобом» по отношению к зрителям. Не хочет быть им и театр им.Андрея Миронова. Потому что в «во вкусной и здоровой пище», в том числе и духовной, нужны и важны не только «макароны с рябчиками и пармезаном» по рецепту Елены Малоховец или обезжиренный йогурт, но ещё и сливочное мороженое из флер-д,оранжа, шампанское и бисквит с экстравагантными завитушками из марципанов и хлопушкой. С сюрпризом внутри. Действие происходит в 1918 году... Над спектаклем работали : Постановка - Влад Фурман Художник-постановщик - Олег Молчанов Музыкальное оформление - Михаил Мокиенко Звукорежиссёр - Георгий Рожков В спектакле звучит текст песни «Битлз» (перевод М.Ланиной) в исполнении народного артиста СССР Юрия Васильевича ЯКОВЛЕВА (Запись 14 февраля 2007 года специально для спектакля «Красотка и семья»). Действующие лица и исполнители: Виктория, очаровательная женщина - Засл. артистка России Нелли ПОПОВА Уильям, её муж - Засл. артист России Олег КУЛИКОВИЧ Фредерик, её второй муж - Засл. артист России Аркадий КОВАЛЬ/Михаил РАЗУМОВСКИЙ Мистер Лейсестор Пейтон - Засл. артист России Николай ДИК Миссис Шаттлуорт, мать Виктории - Засл. артист России Галина СУББОТИНА/ Татьяна ЗАХАРОВА Мистер А.Б.Рэм, адвокат - Засл. артист России Николай СМИРНОВ Мисс Монморенси - Анатолий ГОРИН/ Александр ВАСИЛЬЕВ Мисс Дэннис, маникюрша - Анастасия РУСАКОВА/ Елизавета КАФИЕВА Миссис Погсон, почтенная женщина - Александра ДЕНИСОВА | Марианна СЕМЁНОВА Тейлор, горничная - Надежда МАЛЬЦЕВА/ Евгения ЛЮБИМОВА Кларенс, мальчик-посыльный – Егор ДРАГУНОВ Угольщик - Засл. артист России Анатолий ГОРИН/ Александр ВАСИЛЬЕВ Кухарка - Татьяна РОМАНОВА Продолжительность : 2 часа 30 минут, действие спектакля идёт с одним антрактом. Премьера состоялась 3 марта 2007 года.
11 января, 15:00+ другие

от 1 000 ₽

За билет

Таланты и поклонники. Спектакль А. Баргмана

12+
Театр Русская антреприза им. Андрея Миронова
Театр
Таланты и поклонники Спектакль Александра Баргмана по одной из самых театральных и востребованных пьес классика русской драматургии Александра Николаевича Островского. Талант и бедность, театр и интриги, и, наконец, такой отчаянный выбор между любовью и стремлением к славе. На сцене театра имени Андрея Миронова с успехом идут три пьесы Островского: «Шутники», «Пучина» и «Красавец-мужчина». «Таланты и поклонник» четвертая постановка по его пьесам и первый спектакль тонкого петербургского режиссера Александра Баргамана на сцене Театра им. Миронова, собравший блистательную актерскую команду. Режиссёр спектакля Александр Баргман : «Поздняя, горькая и ироничная пьеса Островского. О выборе, о борьбе мерещущей судьбы и привычной жизни — той, что уже не та… о поединке чувства и разума, об уделе Актрисы, об изменчивости жизни и беспощадном молохе Театра. Пьеса, в центре исследования которой — соприкосновение с такой категорией, как Талант, не поддающийся обыденности и нарушающий ее. Талант возвышающий и разрушающий. Талант заразительный настолько, что все персонажи пьесы поддаются его силе, сами становясь по-своему талантливыми — в делах, фантазиях, интригах, поклонении. Пьеса, возвышающая и опрокидывающая Театр. Пьеса, полная любви и милосердия, надежд и сострадания, боли и отчаяния. Пьеса о нескольких днях — тех, когда Женщина, оставив себя позади, стала Актрисой, надеюсь, обретя себя в будущем». Актёры : И. Полянская, М. Николаев, С. Агафонов, О. Базилевич, з.а России Н. Дик, О. Казанцева, з.а России А. Волгин, Е. Шумейко, О. Сенченко, П. Филиппов/А. Васильев.
12 января, 19:00+ другие

от 1 000 ₽

За билет

Вишневый сад (Русская Антреприза им.А.Миронова)

16+
Театр Русская антреприза им. Андрея Миронова
Театр
Антон Павлович Чехов ВИШНЁВЫЙ САД Комедия в 4-х действиях Финансирование постановки спектакля осуществлено при поддержке Комитета по культуре Администрации Санкт-Петербурга 7 марта 1901 года Антон Павлович Чехов сообщил своей супруге, актрисе Ольге Леонардовне Книппер: «Следующая пьеса для Художественного театра, которую я напишу, будет непременно смешная, очень смешная, по крайней мере по замыслу». «Играть мою будущую пьесу, - говорил Чехов, конечно, имея в голове замысел «Вишнёвого сада», - надо музыкально. Без грубостей». Премьера «Вишнёвого сада» в МХТ прошла 17 января 1904 года в день именин Антона Павловича, и после третьего акта состоялось чествование автора в связи с 25-летием его литературной деятельности. «Вишнёвый сад» ставили казалось бы все театры мира, не говоря уже о Москве и Петербурге. Георгий Товстоногов всю жизнь мечтал поставить эту пьесу. Но при роскошной коллекции из таких актрис, как Доронина, Шарко, Макарова, Крючкова, Тенякова, Эмма Попова, он, вздыхая, без конца повторял: «У меня нет Раневской». Сложнейшая, и, по мнению многих, лучшая пьеса Чехова, до сих пор до конца не разгадана. «Отцвели» уже «вишнёвые сады» в Петербурге и в БДТ, и в Александринке, и в театре Европы. Театру имени Андрея Миронова, носящему имя артиста, который так тонко и глубоко сыграл Лопахина в постановке Валентина Плучека на сцене Московского театра Сатиры в 1984 году, хочется, чтобы на его подмостках чеховский «Вишнёвый сад» состоялся. Расцвёл. Рудольф Фурманов, Народный артист России Действие происходит в имении Л. А. Раневской... Над спектаклем работали : Постановка - Юрий Цуркану Художник-постановщик - Владимир Фирер Музыкальное оформление - Владимир Бычковский Художник по свету - Гидал Шугаев В спектакле звучит романс «Спрятался месяц за тучку» Действующие лица и исполнители: Раневская Любовь Андреевна, помещица - Засл. артистка Нелли ПОПОВА Аня, её дочь - Любовь ВИРОЛАЙНЕН | Ангелина СТОЛЯРОВА Варя, её приёмная дочь - Ольга СЕМЁНОВА Гаев Леонид Андреевич, брат Раневской - Засл. артист России Дмитрий ВОРОБЬЁВ Лопахин Ермолай Алексеевич, купец - Василий ЩИПИЦЫН Трофимов Пётр Сергеевич, студент - Александр ВАСИЛЬЕВ Симеонов-Пищик Борис Борисович, помещик - Засл. артист России Олег КУЛИКОВИЧ Шарлотта Ивановна, гувернантка - Ксения КАТАЛЫМОВА / Марианна СЕМЁНОВА/| Юлия МОЛЧАНОВА Епиходов Семён Пантелеевич, конторщик - Засл. артист России Аркадий КОВАЛЬ / Николай ДАНИЛОВ Дуняша, горничная - Анастасия РУСАКОВА Фирс, лакей - Засл. артист России, Лауреат Российской Национальной актёрской премии имени Андрея Миронова «Фигаро» Аркадий КОВАЛЬ Яша, молодой лакей - Ярослав ВОРОНЦОВ/ Роман УШАКОВ Прохожий - Анатолий КОПТЕВ Начальник станции - Николай ДАНИЛОВ/Роман УШАКОВ Гость на балу - Константин КРАСИКОВ / Пётр ЛОГАЧЁВ | Егор МАТВА Продолжительность : 3 часа, действие спектакля идёт с одним антрактом. Премьера состоялась 26 мая 2012 года. Возрастное ограничение 0+
16 января, 19:00+ другие

от 1 000 ₽

За билет

Гупёшка

16+
Театр Русская антреприза им. Андрея Миронова
Театр
Василий Сигарёв ГУПЁШКА То ли комедия, то ли трагедия в 2-х действиях Василий Сигарёв - самый модный русский драматург. Лауреат престижнейших международных премий (больше шести). Ученик Николая Коляды. Любимчик Тома Стоппарда (и лауреат его премии). Что нашли англичане в молодом человеке и его пьесах, кроме острых реалий русской жизни, понять нетрудно. Наверное, помимо экзотики молодости (первые пьесы Сигарёв написал в 23 года) и географии (родился в Верхней Салде, учился в Нижнем Тагиле, работал в журнале «Урал»), - грандиозный литературный талант писателя и то, что режиссер Влад Фурман назвал «болью писателя», сравнимой с болью Достоевского. Гупёшка - производное от рыбки Гуппи. Такое прозвище носит героиня спектакля. Пьеса Сигарёва полна рискованных и раскованных живых словечек (при, повторим, великолепном литературном языке), так что авторы спектакля решили предложить своим зрителям (абсолютно в духе автора пьесы) краткий литературный словарик. В основе «Гупёшки» - почти анекдот. Он, Она, Муж. То ли комедия, то ли трагедия определил жанр автор. Постановщика же поразила сама история - любовь молодой женщины, замешенная на поразительной российской черте - полном самоуничижении к себе (не путать с самоотречением). В «Гупёшке» постановщик увидел «чернуху», доведенную до уровня великой трагедии. Посмотрев спектакль «Гупёшка», вам больше никогда не придёт в голову называть Сигарёва «чернушным» автором. Только - Володин, Вампилов, Сигарёв. Боль от «Гупёшки» на сцене театра «Русская антреприза» им. А. Миронова - обжигающая. Свет, который она излучает - сильнейший. Номинация «Лучший спектакль Малой сцены» Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в сезоне 2003-04 гг. Над спектаклем работали : Постановка - Влад Фурман Художник - Эмиль Капелюш Музыкальное оформление - Михаил Мокиенко Художник по свету - Марк Брикман Действующие лица и исполнители : Тамара - Нелли ПОПОВA Леонид - Олег КУЛИКОВИЧ Паша - Евгений БАРАНОВ Продолжительность : 2 часа, действие спектакля идёт с одним антрактом. Премьера состоялась 7 июля 2003 года. Возрастное ограничение 16+
17 января, 19:00+ другие

от 1 000 ₽

За билет

Шекспир. Венецианский купец

18+
Театр Русская антреприза им. Андрея Миронова
Театр
ВЕНЕЦИАНСКИЙ КУПЕЦ Спектакль Влада Фурмана по комедии В. Шекспира «Венецианский купец» написан в 1596 году. Через два года состоялась первая постановка. Пьеса была издана в 1600 году под названием «Превосходнейшая история о венецианском купце. С чрезвычайной жестокостью еврея Шейлока по отношению к сказанному купцу, у которого он хотел вырезать ровно фунт мяса; и с получением руки Порции посредством выбора из трёх ларцов. Как она неоднократно исполнялась лорда-камергера слугами. Написана Уильямом Шекспиром». В истории русского театра в роли Шейлока выступали легендарные В. Самойлов, В. Давыдов, А. Сумбатов-Южин. В XXI веке «Венецианский купец» по-прежнему остаётся одной из самых популярных шекспировских пьес. Для постановки спектакля на сцене Театра им. А. Миронова Владом Фурманом и Ростиславом Орлом была сделана собственная редакция перевода. Над спектаклем работали : Редакция перевода пьесы - Ростислав Орёл Сценическая редакция и постановка - Влад Фурман Художник-постановщик и художник по костюмам - Гала Филатова Музыкальное оформление - Раф Насриев Художники по свету - Гала Филатова и Влад Фурман Медиаконтент - Олег Михайлов, Константин Щепановский Кинооператор - Кирилл Мошкович Фонограмма театра В спектакле играют : Пётр СЕМАК, Александр ВАСИЛЬЕВ, Вадим ФРАНЧУК, Павел ФИЛИППОВ, Дмитрий КУШНЕРЁВ, Елизавета КАФИЕВА, Анастасия КВИТКО, Екатерина ЧЕРЕПАНОВА, Полина СЕВАСТЬЯНИХИНА Действие спектакля «Венецианский купец» идёт с одним антрактом. Окончание вечернего спектакля в 21.00. Возрастное ограничение 16+
21 января, 19:00+ другие

от 1 000 ₽

За билет

Шутники

12+
Театр Русская антреприза им. Андрея Миронова
Театр
ШУТНИКИ Сцены из московской в 4-х действиях «Шутники» - одна из самых лучших, прозрачных, смешных пьес классика русского театра А.Н.Островского. Практически не имеет современной сценической истории.Именно «Шутников» в «Записках» по поводу «Правил о премиях», сам драматург назвал среди пьес, «которые должны быть непременно в репертуаре всякого русского театра, если он хочет быть русским». В «Шутниках» есть всё, чтобы завоевать и удержать зрительское внимание. Тщательно скрываемая страстная любовь богатейшего немолодого купца (даром что фамилия Хрюков) к доброй, гордой и, конечно, бедной девушке. Растраченные казенные деньги. Безобидные (и очень небезобидные) розыгрыши, переходящие в настоящую интригу, чуть не сводящую с ума главного героя - отставного чиновника Оброшенова. В «Шутниках» Островский и режиссёр ставят героев и зрителей перед современной проблемой: бедность, конечно, не порок, но настоящую свободу могут дать только деньги. Они завязывают этот тугой узел проблем, по-настоящему сокрушаясь, что человеческое счастье может попасть в зависимость от трехсот рублей. Но в «Шутниках» дано победить чести, любви и достоинству. Спектакль - романс. Не жестокий. За исполнение роли Павла Прохоровича Оброшенова Заслуженный артист России Сергей Барковский стал Лауреатом Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит» . За исполнение роли Анны Павловны актриса Ксения Каталымова стала дипломантом Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит» . Над спектаклем работали : Постановка - Юрий Цуркан Художник-постановщик - Олег Молчанов Музыкальное оформление - Михаил Мокиенко Художник по свету - Дмитрий Щепетков В куплетах Шутников использовано стихотворение Г.Р.Державина. В спектакле звучит романс «Я люблю Вас так безумно..» из репертуара В.Козина. Действие спектакля происходит в Замоскворечье в середине 60-х гг. XIX века... Действующие лица и исполнители : Павел Прохорович Оброшенов, отставной чиновник - Сергей БАРКОВСКИЙ Дочери его : Анна Павловна - Ксения КАТАЛЫМОВА Верочка - Марианна МОКШИНА Александр Петрович Гольцов, молодой человек, чиновник - Родион ПРИХОДЬКО | Владимир КРЫЛОВ | Александр МИЛЕВСКИЙ Филимон Протасьич Хрюков - Молодые люди, одетые по последней моде: Недоносков - Василий ЩИПИЦЫН | Вадим ФРАНЧУК Недоростков - Андрей РОДИМОВ | Роман УШАКОВ Шилохвостов, лавочник - Арсений БОРОДИН Улита Прохоровна, сестра Оброшенова - Мария РУБИНА | Татьяна ЗАХАРОВА Человек от Хрюкова - Михаил ДРАГУНОВ Обитатели Сытного рынка: Татарин - Вадим ФРАНЧУК | Иван КАМИНСКИЙ Мальчишка на рынке - Глеб КАЛЛИСТОВ Продолжительность : 3 часа 15 минут, действие спектакля идёт с одним антрактом. Премьера состоялась 4 марта 2006 года. Возрастное ограничение 12+
22 января, 19:00+ другие

от 1 100 ₽

За билет

Трамвай "Желание"

18+
Театр Русская антреприза им. Андрея Миронова
Театр
Теннесси Уильямс ТРАМВАЙ «ЖЕЛАНИЕ» Пьеса в 2-х действиях Одна из самых знаменитых пьес мирового репертуара. Действие происходит в Новом Орлеане. Написана в 1947 году. На следующий год, в 1948 году, за «Трамвай Желание» драматург удостоен Пулитцеровской премии. Над спектаклем работали : Перевод - Ростислав Орел Сценическая редакция пьесы и постановка - Влад Фурман Художник-постановщик - Олег Молчанов Музыкальный руководитель постановки - Александр Богачёв Художник по свету - Александр Рязанцев Сценическое движение - Сергей Грицай Действующие лица и исполнители : Бланш Дюбуа - Нелли ПОПОВА Стелла, её сестра - Ксения КАТАЛЫМОВА Стенли Ковальский, муж Стеллы - Александр БОЛЬШАКОВ Митч - Олег КУЛИКОВИЧ Юнис, Надзирательница - Юлия КОГАН Врач, Пианист - Александр БОГАЧЁВ | Евгений АВЕРЬЯНОВ Стив - Пабло - Илья МОЗГОВОЙ Молодой человек, агент по подписке - Павел ФИЛИППОВ Действие спектакля идёт с одним антрактом. Премьера состоялась 23 ноября 2014 года. Возрастное ограничение 16+
23 января, 19:00+ другие

от 1 000 ₽

За билет

Малые супружеские преступления

16+
Театр Русская антреприза им. Андрея Миронова
Театр
Эрик-Эммануил Шмитт МАЛЫЕ СУПРУЖЕСКИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ Пьеса в 2-х действиях Автор пьесы - Эрик-Эммануил Шмитт Перевод - Ирина Прохорова Современный французский драматург Эрик Эммануил Шмитт - мастер тончайшей психологической интриги. За кажущейся простотой его сюжетов скрыта тайна, почти детектив. Одни находят в его пьесах глубину и игру ума, другие сравнивают умение Шмитта «скроить» и «завернуть» сюжет с непревзойденным мастером интриги Эженом Скрибом. Бесспорно одно: умение «скроить» (пусть и не из самого дорогого материала) и «завернуть» - то есть подать - у Шмитта и его агентов не отнимешь. Режиссеры ждут каждой новой пьесы, актеры бенефисных ролей и характеров. «Малые супружеские преступления» на сцене театра «Русская антреприза» им. А. Миронова не просто пьеса о вечных проблемах между мужчиной и женщиной, мужем и женой, проживших много лет вместе. Герой пьесы - Жиль написал роман «Малые супружеские преступления», сюжет которого драматически переходит в их собственную жизнь, создавая порой детективную интригу. В спектакле есть все составляющие для неослабевающего внимания и удовольствия как для театральных новичков, так и театральных гурманов, любящих оценить «как это сделано». Блестящая интрига (покушение на убийство, амнезия, ложные предположения, взаимная страсть), блестящий текст, блистательный актерский дуэт, филигранность режиссерского почерка режиссера Антона Яковлева и сценическое оформление Николая Слободяника, которое само по себе - уже отдельное представление (номинация «Лучшая работа художника» Высшей театральной премии Санкт-Петербурга» «Золотой софит» в сезоне 2004-05 гг.). Над спектаклем работали : Постановка - Антон Яковлев Художник - Николай Слободяник Художник по свету - Николай Слободяник Роли исполнили : Евгений БАРАНОВ и Мария ЛАВРОВА. Продолжительность : 1 час 30 минут. Действие спектакля идёт без антракта. Премьера состоялась 5 ноября 2004 года.
24 января, 19:00

от 1 000 ₽

За билет

У. Шекспир. Гамлет

16+
Театр Русская антреприза им. Андрея Миронова
Театр
Всемирно известная трагедия Уильяма Шекспира «Гамлет, принц датский » Санкт-Петербургский театр им. А. Миронова представлена в оригинальной авторской редакции режиссёра Влада Фурмана и в специально сделанном для театра переводе Ростислава Орла. Постановка «Гамлета» это второй спектакль в шекспировской трилогии Влада Фурмана, которую открыла в 2020 году новая сценическая интерпретация «Венецианского купца». Как трансформируются во времени вечные шекспировские темы, какой сценический язык актуален сегодня — это и многое другое исследует сплочённая театральная команда создателей «Гамлета». Темы любви и предательства, истины и лжи, взаимоотношений отцов и детей — всё разворачивается с новой силой страстей и размышлений. Границы жизни и смерти — как мы относимся к этому сегодня? Как переживаются сегодня знаменитые философские рефлексии Гамлета, что волнует современного человека, и почему в устах молодых вопросы бытия по-прежнему звучат остро и болезненно. Где границы добра и зла? Что страшнее — братоубийство, борьба за власть или месть сына? Конфликт поколений, актуальный во все времена, развивается в исполнении заслуженных мастеров сцены и совсем молодых артистов, представителей разных актёрских школ. Создателей спектакля волнует и внутренний, театральный сюжет, искусно заложенный в знаменитой пьесе. В чём суть театра? Что главное в актёрской профессии? Может ли подражание жизни, чем является искусство на протяжении тысячелетий, влиять на нашу реальную действительность? Возможна ли трагедия как жанр на сцене сегодня? Готов ли современный зритель, переполненный абсолютно новыми информационными потоками, принимать буквально те вечные ценности, о которых писал великий драматург почти 400 лет назад. Постановка «Гамлета» — это всегда значительный этап в жизни театра, переход на новый уровень зрелости. Своим наболевшим внутренним процессом создатели спектакля делятся с современным зрителем разных возрастов, от совсем молодых до искушенных театралов. В главной роли — яркий молодой артист, уже отмеченный зрительской симпатией на московской и петербургской сцене, выпускник Мастерской С.Д. Бызгу – Алексей Фурманов. В спектакле заняты артисты разных поколений. Продолжительность 3 часа 10 минут. Знак информационной продукции 16+
25 января, 19:00+ другие

от 1 000 ₽

За билет

Мёртвые души

16+
Театр Русская антреприза им. Андрея Миронова
Театр
МЁРТВЫЕ ДУШИ По одноимённой поэме Н. В. Гоголя Постановка Влад Фурман Художник-постановщик Олег Молчанов Художник по костюмам Галина Филатова Композитор Сергей Верховцев Маски Галины Филатовой Чичиков, Губернатор, Плюшкин, Дама просто приятная, Собакевич, Коробочка, Дама, приятная во всех отношениях, Ноздрёв, Манилов - Александр ВАСИЛЬЕВ, Вадим ФРАНЧУК, Филипп ЧЕВЫЧЕЛОВ, Дмитрий КУШНЕРЁВ, Михаил ЧЕРКАШИН, Евгений БОЙЦОВ Вечные гоголевские вопросы и вечные гоголевские персонажи, Чичиковы и Маниловы. Режиссер Влад Фурман уже обращался к поэме Гоголя в 1993 году. Его «Мёртвые души» долгое время были визитной карточкой театра имени Миронова. Спектакль был удостоен премии СТД «За новаторскую режиссуру». Но сегодняшний спектакль это не восстановление прежней постановки. «Мёртвые души» в 2022 году - совершенно новый спектакль. Новая сценография Олега Молчанова. Новые молодые артисты. Необычность спектакля, острые трактовки гоголевских персонажей, яркий молодой актёрский ансамбль и абсолютная современность прочтения бессмертного произведения - всё это делает спектакль актуальным и интересным для зрителей любого возраста. Он смешит. Он никого не учит, но ставит вопросы. Заставляет думать. Премьера 24 июня 2022 года.
26 января, 19:00+ другие

от 1 100 ₽

За билет

Дядя Ваня (Русская Антреприза им. А.Миронова)

16+
Театр Русская антреприза им. Андрея Миронова
Театр
Антон Павлович ЧЕХОВ ДЯДЯ ВАНЯ Сцены из деревенской жизни в 4-х действиях Одна из любимых пьес А.П. Чехова в мировом репертуаре «Дядя Ваня», написанная в 1896 году, вдохновила известного актёра и кинорежиссёра Алексея Морозова на режиссёрский дебют на сцене Санкт-Петербургского театра имени Андрея Миронова. Из-под ветоши традиций достают создатели спектакля историю одной дворянской семьи, мир которой, некогда цельный и гармоничный, разъят сегодня на отдельные "элементы". Чувства и метафоры Художественное решение спектакля воплощено в столкновении двух миров – живых человеческих устремлений и чувств и вечного мира «за порогом». Элементы декорации художника Галы Филатовой – как экспозиция современного музея, где «экспонаты» заключены в стеклянные «саркофаги». Чувства героев, как и главные атрибуты их повседневной жизни, оказываются заключенными в изящные стеклянные кубы, в которых можно наслаждаться их красотой и недоступностью. Кажется, что от идеалов остались только обозначения. Что осталось? Традиция О традиции семейных обедов и чаепитий здесь напоминают элементы старинной мебели и изящной фарфоровой посуды, заключенные в стеклянные капсулы. Об утерянной духовности – графичная люстра-паникадило, искушающая к трагическому поступку. О ценности образования – зависшие в пространстве ступени к шкафу-библиотеке. А ломаные линии осторожно намекают на неустроенность. У каждого героя в спектакле Морозова есть свой зонг, мост от чеховского слова к поэзии сегодняшнего дня. Музейной ценностью может стать и искреннее чувство, движение души. О чём? Если в конце XIX века дал трещину крепкий уклад дворянской жизни, так бережно и тонко отраженный в чеховской пьесе, то что же изменилось спустя 125 лет? Что заставляет нас вновь и вновь следить за переживаниями этих ушедших, казалось бы, в прошлое людей? Ухватиться за прошлую счастливую жизнь пытается каждый персонаж спектакля. Но возможно ли продолжение жизни в этом ломаном современном мире? За что держаться, за что ухватиться сегодня, войдя в мир Дяди Вани. Творческая команда спектакля Режиссёр Режиссёр-постановщик спектакля Алексей Морозов. С детства занимался театральном искусством в студии «Вообрази». Учился в Театральном институте у В.М. Фильштинского. Работал в Малом драматическом театре. После премьеры спектакля «Мадам Бовари» на сцене Театра им. А. Миронова уходит из МДТ, начинает активно сниматься в кино. Во время репетиций спектакля «Мадам Бовари» на сцене Театра им. А. Миронова был снят режиссёром Владом Фурманом для проб в многосерийный художественный фильм «Таинственная страсть» и утвержден Первым каналом на роль Ваксона, которая принесла ему настоящий и большой успех. Артисты Актёрская команда объединила лучших петербургских артистов разных поколений. Образы героев чеховской пьесы созданы в тонких традициях русского психологического театра: Ириной Соколовой, Еленой Ложкиной (обе прекрасные сестры – актрисы в очередь играют роль Марии Васильевны Войницкой), Михаилом Разумовским (доктор Астров), Николаем Диком (профессор Серебряков), Аркадием Ковалём, Олегом Гаяновым (артисты исполняющие роли Ивана Петровича Войницкого это две разные трактовки образа Дяди Вани), Татьяной Захаровой (нянька Марина), а также талантливыми артистами младшего поколения – Анастасией Квитко (Соня Серебрякова), Елизаветой Кафиевой (Елена Андреевна), Ильёй Мозговым (Телегин). Художник Художник-постановщик и художник по костюмам Гала Филатова, недавно выпустившая на сцене театра имени Миронова два спектакля в содружестве с Владом Фурманом «Мёртвые души» и «Гамлета». Композитор Сергей Верховцев Художник по свету Гидал Шугаев Ловцы эмоций Что такое NFT? NFT (non-fungible token) – уникальный цифровой ключ, своеобразный «цифровой слепок», который является невзаимозаменяемым сертификатом неповторимости какого-либо цифрового объекта. В цифровом мире – это то же, что и ценные бумаги или акции в реальном. NFT ключ помогает создавать проекты и переносить в цифровое пространство живопись, музыку, кино, а теперь и театр. Режиссёр Алексей Морозов об использовании NFT в постановке спектакля : «NFT – последняя технология в сети блокчейна. Этим активно пользуются в музейном деле, в живописи, когда оцифровывают картины. А я придумал, как это использовать в театре, чего ранее никто не делал. Помимо того, это будут оцифрованные костюмы, актёры на фоне декораций, своеобразный фан-клуб. Есть уникальная разработка, которая позволяет оцифровать монологи актёров, то есть перевести их в нейро-картину, и с определённым приложением можно оживить эту картину – так зритель сможет почувствовать эмоцию актёра. На каждом спектакле это будет новая эмоция. Мы будем выкладывать их в коллекцию фан-клуба спектакля, эти оцифрованные (каждый раз заново) монологи. NFT – это следующий шаг в театральном мире, и этот шаг мы сделаем в спектакле «Дядя Ваня». Постановка – Лауреат Российской Национальной актёрской премии имени Андрея Миронова премии «Фигаро» Алексей Морозов Художник-постановщик и художник по костюмам – Гала Филатова Композитор – Сергей Верховцев Художник по свету – Гидал Шугаев Серебряков Александр Владимирович – отставной профессор Заслуженный артист России Николай ДИК Елена Андреевна, его жена, 27-ми лет Елизавета КАФИЕВА Софья Александровна (Соня), его дочь от первого брака Анастасия КВИТКО/Анна АРЕФЬЕВА Войницкая Мария Васильевна, вдова тайного советника, мать первой жены профессора Народная артистка России Ирина СОКОЛОВА /Заслуженная артистка России Елена ЛОЖКИНА Войницкий Иван Петрович, ее сын Олег ГАЯНОВ /Заслуженный артист России, Лауреат Российской Национальной актёрской премии имени Андрея Миронова «Фигаро» Аркадий КОВАЛЬ Астров Михаил Львович, врач Заслуженный артист России Михаил РАЗУМОВСКИЙ Телегин Илья Ильич, обедневший помещик Илья МОЗГОВОЙ Марина, старая няня Татьяна ЗАХАРОВА Работник Дмитрий ПЕПЛОВ Премьера 11 февраля 2023 года Продолжительность 2 часа 30 минут. Действие спектакля идёт с одним антрактом.
28 января, 19:00+ другие

от 1 000 ₽

За билет

Дон Кихот. Премьера!

18+
Театр Русская антреприза им. Андрея Миронова
Театр
Дон Кихот. Премьера! Режиссёр: Влад Фурман Автор : М. де Сервантес, Олег Богаев Актёры : Сергей Курышев, Анвар Либабов, Нелли Попова, Полина Севастьянихина, Анастасия Квитко, Александр Васильев, Филипп Чевычелов, Елизавета Кафиева, Михаил Черкашин, Дмитрий Кушнерёв, Евгений Бойцов, Вадим Франчук, Максим Кисин, Павел Филиппов, Синсюй Ли Создатели спектакля обратились к одному из самых глубоких и объемных произведений мировой классики — великому роману эпохи Возрождения "Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанческий" М. де Сервантеса. Этот роман совершил переворот от рыцарского романа к реализму и полифонии жанров. Проводником в мир Сервантеса в Театре им. А. Миронова стала пьеса известного российского драматурга екатеринбургской школы Олега Богаева. Авторы спектакля в жанре ироничной трагикомедии размышляют о том, какое влияние Дон Кихот как образ культуры и художественности оказывает на нас сегодняшний, на людей самых разных социальных слоев и профессии. Ищут жизнеутверждающий смысл в истории жизни и смерти великого идеалиста, умеющего, не смотря на богатство фантазий, отвечать за свои поступки. В спектакле заняты ведущие артисты петербургской театральной школы Сергей Курышев, Нелли Попова, легендарный мим и драматический артист Анвар Либабов, яркие молодые артисты театра им. Миронова. Говорит режиссер Влад Фурман : "Мы пытаемся понять, передать дух произведения — ради чего оно было написано Сервантесом, который пережил очень много лишений, прошёл войну, крестовые походы. И вот этот человек вдруг написал такой светлый роман, жёсткий, но светлый. Это удивительно". Синтез материальности и клоунады, открытые театральные приемы, импровизации, острая характерность и глубокий психологизм — режиссёр Влад Фурман продолжает поиск нового сценического языка. Продолжительность : 3 часа
29 января, 19:00+ другие

от 1 000 ₽

За билет

Еврипид. Медея

16+
Театр Русская антреприза им. Андрея Миронова
Театр
Создание спектакля осуществлено при финансовой поддержке Министерства культуры России Еврипид МЕДЕЯ Сценическая редакция Влада Фурмана Сценическое прочтение одного из самых знаменитых греческих мифов об аргонавтах и трагической любви Медеи и Ясона. В основе спектакля - трагедия Еврипида «Медея». Это чистый текст трагедии, без компиляций различных вариаций. Любовь, страсть, честь, месть, разлука. Авторы спектакля пропускают современный пульс жизни через греческую мифологию. Яркий сценический язык режиссёра и полифоническое актерское существование ведущих артистов петербургской сцены и молодого актёрского поколения. Над спектаклем работали : Режиссёр-постановщик - Влад Фурман Художник-постановщик - Олег Молчанов Художник по костюмам и гриму - Гала Филатова Художник по свету - Александр Рязанцев Композитор и автор музыкального оформления - Сергей Верховцев Медиа-контент - Родион Иродионов и Виктория Волокитина Фотохудожники - Владимир Постнов и Кирилл Мошкович Консультант по древнегреческому языку - Мария Казанская (диалог Ясона и Медеи из «Аргонавтики» Аполлония Родосского, монолог Медеи и монолог Креонта из «Медеи» Еврипида) Фонограмма театра Действующие лица и исполнители : Медея - Нелли ПОПОВА Ясон - Пётр СЕМАК Креонт, царь Коринфа - Александр БОЛЬШАКОВ Пелий - Вадим ФРАНЧУК Эгей - Александр ВАСИЛЬЕВ Главка, невеста Ясона, дочь Креонта - Полина СЕВАСТЬЯНИХИНА Эринии | Коринфские жёны | Хор - Елизавета КАФИЕВА; Анастасия КВИТКО; Полина СЕВАСТЬЯНИХИНА; Екатерина ЧЕРЕПАНОВА Эроты - Александр ВАСИЛЬЕВ; Дмитрий КУШНЕРЁВ; Павел ФИЛИППОВ; Вадим ФРАНЧУК Продолжительность : 2 часа, действие спектакля идёт без антракта. Премьера состоялась 20 апреля 2018 года. Возрастное ограничение 16+
30 января, 19:00+ другие

от 1 000 ₽

За билет

Рюи Блаз

12+
Театр Русская антреприза им. Андрея Миронова
Театр
Виктор Гюго РЮИ БЛАЗ Романтическая драма в 5-х действиях с одним антрактом посвящается Народному артисту СССР Владиславу СТРЖЕЛЬЧИКУ «Рюи Блаз» - прекрасная классическая пьеса Виктора Гюго, написанная в 1838 году, со всеми атрибутами романтической драмы плаща и шпаги, переодеваний, любви настоящей королевы к слуге - в одежде благородного Дона. Эта пьеса занимала почетное место на подмостках сцены и была включена в списки удач выдающихся театральных артистов. В разное время в ней играли Сара Бернар и Жан Марэ. В России - А.И. Южин (Малый театр) и Ю.М. Юрьев (Александринский театр). Сюжет «Рюи Блаза» столь заманчив, а перипетии настолько театральны, замысловаты и виртуозны, что под ловкими перьями других драматургов ее отдельные линии развивались и приобретали законченный вид самостоятельных произведений, в том числе музыкальных. Так Дон Цезарь де Басан превратился в самостоятельного героя в пьесе А. д'Эннери и Ф. Дюмануара «Дон Сезар де Базан», в которой в 60-е годы ХХ века в Ленинграде на сцене Драматического театра имени В.Ф. Комиссаржевской блистали великий артист Владимир Честноков, братья Николай и Сергей Боярские, а также Федор Никитин (а в 1957 году по спектаклю был снят и фильм). Театр имени Андрея Миронова посвятил свой спектакль памяти друга театра, замечательного ленинградского артиста, актера БДТ (и театра Миронова, где он играл в спектакле «Старомодная комедия») Владислава Игнатьевича Стржельчика. Стржельчик сыграл Рюи Блаза в 1952 году в спектакле БДТ им. Горького (режиссер И. Ефремов). 31 января 2016 года В.И. Стржельчику исполнилось бы 95 лет. Вместе с ним в том «Рюи Блазе» была занята звездная плеяда актеров БДТ до-товстоноговского периода: Е.Копелян, В.Софронов, В.Кибардина. В память о Владиславе Игнатьевиче и для того, чтобы вы еще раз вспомнили этого артиста, мы размещаем на странице нашего спектакля и фотографии молодого Стржельчика в романтической роли Рюи Блаза. В сегодняшнем спектакле театра - ветер современного ему времени. «Рюи Блаз» Гюго можно считать выдающейся пьесой протеста. Если вы откроете сейчас ее первые страницы и прочтете авторский текст, то его взрывная актуальность может потеснить сегодня, пожалуй, и самого Салтыкова-Щедрина, не говоря уже о передовицах газет. Это очень современная пьеса. И очень своевременная на сцене сегодня. Действие происходит в Мадриде в 169... году. Над спектаклем работали : Перевод - Татьяна Щепкина-Куперник Сценическая редакция и постановка, музыкальное оформление - Вадим Милков-Товстоногов Художник-постановщик - Иван Совлачков Художник по свету - Александр Рязанцев Музыка из произведений Р. Вагнера и Х. В. Глюка В спектакле звучит испанская народная песня Действующие лица и исполнители: Рюи Блаз - Андрей АЛАДЬИН Дон Саллюстий де Басан - Засл. арт. России Сергей БАРКОВСКИЙ | Засл. арт. России Николай СМИРНОВ Дон Цезарь де Басан – Михаил ДРАГУНОВ Дон Гуритан - Засл. арт. России Олег КУЛИКОВИЧ Донья Мария Нейбургская, королева Испании - Марианна СЕМЁНОВА/ Елизавета КАФИЕВА Герцогиня Альбукерская - Татьяна ЗАХАРОВА Касильда - Анастасия РУСАКОВА/ Екатерина ЧЕРЕПАНОВА Дуэнья - Татьяна ЗАХАРОВА Придворные и слуги – Иван КАМИНСКИЙ/ Глеб КАЛЛИСТОВ, Егор МАТВА/ Александр МИЛЕВСКИЙ Паж – Александр МАЛАХОВ/ Егор ДРАГУНОВ Продолжительность : 3 часа, действие спектакля идёт с одним антрактом, окончание вечернего спектакля в 22.00. Премьера состоялась 30 января 2016 года.
31 января, 19:00

от 1 000 ₽

За билет

Б. Шоу. Пигмалион.

16+
Театр Русская антреприза им. Андрея Миронова
Театр
ПИГМАЛИОН по замечательной комедии Бернарда Шоу У этой пьесы огромная сценическая история. Эту пьесу любят зрители, хотя прекрасно знают ее сюжет. Но может быть (и скорее всего) в истории профессора Хиггинса, взявшегося сделать из нищей цветочницы Элизы Дулиттл настоящую леди, есть свои нераскрытые тайны. Специально для театра новый перевод пьесы сделал Арсений Иванкович, артист нашей контрактной труппы. А сценическую редакцию по предложению Влада Фурмана драматург Олег Богаев, чья интерпретация "Дон Кихота" в постановке Фурмана с успехом идет на нашей сцене. Спектакль ставит актёр и режиссер, заслуженный артист России Евгений Баранов. Это его седьмая постановка в нашем театре. (А режиссерский дебют Баранова с легкой руки Рудольфа Давыдовича Фурманова состоялся 25 декабря 2005 года спектаклем "Нахлебник" с Владимиром Матвеевым в главной роли). В "Пигмалионе" занято целое созвездие великолепных петербургских артистов: З.а.России Михаил Разумовский в роли профессора Хиггинса, З.а. России Николай Смирнов в роли папаши Дулиттла, а также Михаил Черкашин (полковник Пикеринг), Анна Твеленева (миссис Хиггинс, матушка Генри Хиггинса), Лауреат премии "Фигаро" Татьяна Захарова (Миссис Эйнсфорд Хилл), Кристина Белоусова (Клара), Дмитрий Кушнерев (Фредди) и Лариса Абракова в роли экономки мистера Хиггинса миссис Пирс. В роли Элизы выступят блестящие молодые актрисы - Любовь Виролайнен и Ангелина Столярова. Отдельное удовольствие для зрителей будет смотреть оба состава! Над спектаклем работает исключительная творческая команда. Художник-постановщик Николай Слободяник, художник по костюмам Татьяна Ногинова (а их воплощение для сцены Рафаэль Мамалиев и команда "Арт де Вив"), художник по свету -Заслуженный работник культуры России Евгений Ганзбург, балетмейстер - Заслуженный деятель искусств России Сергей Грицай.
08 февраля, 19:00+ другие

от 1 000 ₽

За билет

Палата №6

16+
Театр Русская антреприза им. Андрея Миронова
Театр
ПАЛАТА №6 По мотивам одноимённой повести А.П. Чехова С легкой руки Антона Павловича Чехова выражение «Палата № 6» в нашем языке стало нарицательным. Обозначая что-то абсолютно дикое и доведенное до абсурда. Повесть написана в 1892 году. И с тех пор заработала репутацию тяжелого, сложного, мрачного произведения. Туча, словом, а не повесть. Чтобы прочитать ее, надо затратить огромные душевные усилия. А уж если смотреть… Тем не менее повесть, действие которой происходит: а) в России, б) в сумасшедшем доме, - пользовалась огромной популярностью. Как могло произойти, что главный врач больницы, добропорядочный гражданин, превратился в душевнобольного человека. Превратился сам? Или ему помогли? И подлинно ли он сошел с ума? Или нет? «В «Палате № 6» в миниатюре изображены общие наши порядки и характеры. Всюду - палата № 6. Это Россия…», - так отвечал на эти вопросы Николай Семенович Лесков. Спектакль «Палата №6» поставил режиссер Влад Фурман, чьи постановки по классической прозе: «Обломов», «Господа Головлевы», «Крейцерова соната», «Мертвые души», «Сорок первый» по Б. Лавреневу всегда остросовременны. По форме и содержанию. Уже второй спектакль (после «Господ Головлевых») режиссер репетировал без классической инсценировки, прямо по тексту повести. Этюдным методом. По ходу репетиций уточнялись и действующие лица. Что объединяет артистов, занятых в спектакле, и режиссера Влада Фурмана? Они все одной группы крови. Их творческий почерк склонен к сценическому заострению. «Палата №6» сегодня в театре имени Андрея Миронова не «мрачный реквием», а психологическая игра контрастов, логически доведенная до сценической «точки кипения» - гротеска, подчеркнутого сценическим оформлением художника Олега Молчанова. Действие происходит в России в конце XIX века в городе N... Над спектаклем работали : Инсценировка и постановка - Влад Фурман Художник-постановщик - Олег Молчанов Музыкальное оформление - Артур Мкртчян Художник по свету - Дмитрий Щепетков Действующие лица и исполнители : Добропорядочные граждане: Андрей Ефимыч Рагин, доктор - Андрей ДЕЖОНОВ Михаил Аверьяныч, почтмейстер - Николай ДИК Господин из земства Семён Лазарич, цирюльник - Илья МОЗГОВОЙ Хоботов Евгений Фёдорыч, уездный врач - Василий ЩИПИЦЫН Дарьюшка - Юлия МОЛЧАНОВА | Юлия ТАРАСЕНКО Душевнобольные: Иван Дмитрич Громов, бывший судебный пристав, и губернский секретарь - Анатолий ПЕТРОВ Мойсейка - Сергей БЫЗГУ | Вадим ФРАНЧУК Человек с орденами - Анатолий ГОРИН | Ростислав ОРЁЛ Паралитик - Иван КАМИНСКИЙ | Александр МИЛЕВСКИЙ Другие представители нашего общества: Анастасия РУСАКОВА, Александра ДЕНИСОВА, Елизавета КАИФЕВА, Никита, больничный сторож - Аркадий КОВАЛЬ А. Николаенко Продолжительность : 2 часа, спектакль идёт без антракта. Возрастное ограничение 16+
11 февраля, 19:00+ другие

от 1 100 ₽

За билет

Игроки

18+
Театр Русская антреприза им. Андрея Миронова
Театр
ИГРОКИ Режиссер : Антон Яковлев Автор: Николай Гоголь Актеры/Исполнители: н.а России Пётр Семак, Андрей Шимко, з.а России Николай Дик, з.а России Анатолий Горин, з.а России Александр Большаков, Александр Васильев, Вадим Франчук, Елена Калинина Классическая комедия Николая Гоголя в постановке одного из лучших российских театральных режиссеров Антона Яковлева. Игра - как в гоголевской России, так и сегодня - явление повсеместное. А уж шулерство и мошенничество - не только в карточной игре - фантастического масштаба. Конечно, гоголевские "Игроки"- это комедия нравов, положений и характеров. И необычной интриги. Но еще и зеркало нашей действительности. На сцене театра имени Миронова спектакль "Игроки"собрал созвездие из артистов первой велечины. Продолжительность 2 ч 30 мин
12 февраля, 19:00

от 1 100 ₽

За билет

Путешествуй с РЖД!

Открой Россию из окна туристического поезда