Популярные вопросы

В этом разделе собраны ответы на популярные вопросы, связанные с бронированием отелей, экскурсий и туров
Оформление и оплата
Нет. На сайте возможно оформление заказов только для физических лиц.
Да. Владелец банковской карты, как пользователь системы, может оформить и оплатить заказ с помощью банковской карты для любых пользователей.

Причин ошибки при оплате банковской картой может быть несколько:

  • отсутствие необходимой для покупки суммы на балансе карты;
  • некорректность указанных реквизитов банковской карты (имя и фамилия держателя карты, номер карты, срок действия, трехзначный код CVV2 или CVC2);
  • ошибка при внесении цифр SMS-кода, направленного для подтверждения покупки при применении технологии 3D Secure/Secure Codе.

При возникновении ошибки при оплате обратитесь в Центр поддержки.

В некоторых случаях вам может понадобиться оплатить налоги и другие сборы, в частности, курортный сбор. При возникновении вопросов обратитесь в Центр поддержки.
Подтверждающие документы о покупке туристической услуги будут отправлены вам на адрес электронной почты, указанный при бронировании. Также они будут сохранены в личном кабинете в разделе «Заказы».
Кассовый чек поступит на вашу электронную почту, указанную при оформлении заказа. В случае необходимости получения дубликата обратитесь в Центр поддержки.
Возможно, письмо с подтверждающими документами попало в папку «Спам». Также вы можете найти их в личном кабинете в разделе «Заказы» или обратиться в Центр поддержки.
Да, это возможно для некоторых отелей. Такие тарифы в отелях вы сможете найти по фильтру "Оплата на месте".

Оплата экскурсий и туров происходит только на сайте.

Также для всех услуг стоимостью менее 15000 руб. вы можете выбрать оплату по частям при помощи сервиса рассрочки "Подели"

В зависимости от вида услуги, на сайте могут быть представлены разные способы оплаты:

  • Для гостиничных услуг доступны два способа – онлайн-оплата на сайте с помощью банковской карты и оплата непосредственно в отеле. Обращайте внимание на указанный способ оплаты, прежде чем выбрать вариант проживания.
  • Для заказов экскурсий и туров доступна только оплата на сайте с помощью банковской карты.

Также для всех услуг стоимостью менее 15000 руб. вы можете выбрать оплату по частям при помощи сервиса рассрочки "Подели"

После оплаты на сайте вам на почту поступит кассовый чек. Для получения документов, подтверждающих оплату, вам необходимо обратиться в Центр поддержки. Если вам нужна дополнительная справка с подтверждением факта проживания, вы можете запросить ее в отеле при выезде.

Для всех услуг стоимостью менее 15000 руб. доступна оплата по частям при помощи сервиса рассрочки "Подели". Доступные предложения с рассрочкой платежа отмечены специальным флажком "Подели". Оплата будет происходить частями в равных долях (четыре платежа по 25% процентов от стоимости заказа каждый).

Первый платёж будет списан с вас непосредственно в день бронирования, последующие платежи будут списываться с вашей карты в равных долях каждые 2 недели до полного закрытия стоимости заказа.

После перехода на платёжную форму при выборе способа оплата рассрочкой будет осуществлена переадресация на сервис "Подели", после заполнения всех данных на сервисе с вас будет списан первый платёж и вы будете переадресованы на сайт travel.rzd.ru.

Возврат совершается также, как и при обычной покупке — вам необходимо перейти в Личный кабинет и оформить заявку на возврат. Точная сумма возврата будет рассчитана исходя из того, сколько и какие платежи вы внесли на момент совершения заявки на возврат, а также исходя из условий бронирования.
Изменение и отмена
Бронирование может быть отменено самостоятельно в личном кабинете (раздел «Заказы») или через обращение в Центр поддержки при условии, что ваше бронирование соответствует условиям аннуляции.
Это зависит от условий бронирования и тарифной политики организатора или объекта размещения, которые содержатся в письме или подтверждающих документах.
Для внесения изменений обратитесь в Центр поддержки.
Обратитесь в Центр поддержки
Отели
При выборе данного варианта проживания вы совершаете только бронирование гостиничных услуг. Оплата заказа производится непосредственно в отеле или другом средстве размещения.
Не покидайте отель, обратитесь в Центр поддержки.
Свяжитесь с объектом размещения напрямую за 1–2 дня до заезда. Оказание дополнительных услуг возможно, но не может быть гарантировано.
Вы можете оставить комментарий при оформлении бронирования или обратиться в Центр поддержки.
Экскурсии и туры
Имя гида/организатора и его контакты указаны в электронном письме о подтверждении бронирования и в прикрепленных подтверждающих документах. Если этой информации по какой-то причине нет, обратитесь в Центр поддержки.
Обратитесь в Центр поддержки. В случае длительной задержки гида экскурсия будет отменена, и вам будет возвращена полная стоимость экскурсии.
Обратитесь в Центр поддержки.
В некоторых случаях для проведения экскурсии или тура требуется подтверждение организатора, которое запрашивается сразу после бронирования. Как только ответ от организатора будет получен, статус вашего бронирования изменится на «Подтверждено». Для экскурсионных туров максимальный срок подтверждения может составлять 3 суток.
Общие вопросы
Нет. В настоящий момент программа лояльности «РЖД Бонус» не распространяется на покупку туристических услуг.
Нет. Бронирования отелей, экскурсий и туров не учитываются при накоплении баллов в программе «РЖД Бонус». В соответствии с условиями программы баллы копятся за покупку билетов на поезда.
Нет. Оплата бронирования отеля, тура или экскурсии баллами, накопленными по программе «РЖД Бонус», невозможна.
Не нашли ответ на свой вопрос?Задайте его поддержке