0ФильтрФильтры

Развлечения: Театр оперы и балета им. А. С. Пушкина

Найдено вариантов: 4
Сортировка

Цена

До

Время начала

От
До
Название
Тип мероприятия
Возрастное ограничение

Поддержка 24/7

Мы всегда рядом! Готовы помочь с бронированием или ответить на волнующие вопросы

Связаться с нами

Черевички

6+
Театр оперы и балета им. А. С. Пушкина
Театр
П. И. ЧАЙКОВСКИЙ комико-фантастическая опера в 2-х действиях Постановка 2013 года (третья: 1938, 1951) Либретто по повести Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством» написано Я. Полонским. Дирижёр-постановщик — Роман Демидов Режиссёр-постановщик — заслуженный деятель искусств России Ольга Иванова (г. Москва) Художник-постановщик — Юлия Акс (г. Москва) Балетмейстер — Татьяна Толстухина Репетитор по балету — Марина Мастыка Первое представление оперы (под названием «Кузнец Вакула») состоялось 24 ноября 1876 года в Петербурге на сцене Мариинского театра. После переработки опера исполнена под новым названием «Черевички» 19 января 1887 года в Москве на сцене Большого театра; дирижёр П. И. Чайковский. Каких только чудес не случается в зимнюю, ясную ночь перед самым Рождеством! Одну только ночь и осталось нечисти шататься на белом свете… Как тут Чёрту не подъехать мелким бесом к Солохе, слывущей ведьмою? Да, и сыну её, молодому кузнецу Вакуле охота досадить за то, что тот намалевал его так, что «инда черти хохочут сдуру». Вот и нагнал Бес пургу в той надежде, что старый Чуб, оставшись дома, помешает Вакуле увидеться с дочкой его, возлюбленной кузнеца, Оксаною – первой красавицей и по ту, и по эту сторону Диканьки… Ах, как смеётся гордая дивчина над чувствами несчастного влюблённого! Ах, как жестоко шутит, обещая пойти за него замуж, если он достанет ей такие черевички, которые сама царица носит! Но… Каких только чудес не случается в зимнюю, ясную ночь перед самым Рождеством… Продолжительность спектакля 2 часа 15 минут с одним антрактом
17 января, 18:30+ другие

от 300 ₽

За билет

Онегин

12+
Театр оперы и балета им. А. С. Пушкина
Театр
П. И. Чайковский Опера в 7 картинах с 1 антрактом Либретто П. И. Чайковского по роману в стихах А. С. Пушкина «Евгений Онегин» Режиссёр-постановщик Сергей Новиков Дирижёр-постановщик Дмитрий Синьковский Художник-постановщик (сценография) Александр Купалян Художник-постановщик (костюмы) Мария Высотская Художник по свету Руслан Майоров Художник по видео Дмитрий Иванченко Балетмейстер-постановщик — заслуженный артист России Леонид Сычёв Ассистент художника по сценографии Андрей Ковалевский Технолог Анастасия Азарх Конструктор Павел Столяров Технический директор Александр Соломин Ассистент технического директора Виктор Девятков Репетитор по балету — Марина Мастыка Оркестр La Voce Strumentale Нижегородского государственного академического театра оперы и балета им. А. С. Пушкина Хор, балет Нижегородского государственного академического театра оперы и балета им. А. С. Пушкина Действующие лица и исполнители: Онегин — Семён Антаков, Владислав Бирюков, Константин Сучков Татьяна — Мария Калинина, Светлана Ползикова, Екатерина Ясинская Владимир Ленский — Сергей Кузьмин, Сергей Годин Ольга — Валерия Горбунова, Наталия Ляскова, Карина Хэрунц Ларина, помещица — Надежда Маслова, Карина Хэрунц, София Схиртладзе Филлипьевна, няня — Татьяна Гарькушова, Елена Шевченко Князь Гремин — Сергей Теленков, Александр Воронов, Матвей Пасхальский Зарецкий — Виктор Ряузов Ротный — Евгений Икатов, Вадим Соловьёв Трике, француз — Дмитрий Белянский, Владимир Куклев Театр в одиннадцатый раз обращается к шедевру Петра Ильича Чайковского. Если новую постановку «Онегина» только слушать, то от первой и до последней ноты здесь звучит музыка и текст любимой оперы. Так, как сочинил её композитор. При просмотре спектакля Вы увидите, что постановщики представили главного героя намного более положительным персонажем, чем его литературный прототип. Евгений Онегин предстаёт благородным дворянином, способным не только совершать, но и исправлять свои ошибки. Для интерпретации бессмертного сюжета режиссёр сфокусировал время действия на периоде 1799 – 1802 годов. Смена веков и императоров добавляют постановке историзма и новых поворотов сюжета. Сергей Новиков Родился в Нижнем Новгороде. В 1996 г. окончил Нижегородское музыкальное училище имени М. А. Балакирева по специальности солист оркестра (саксофон-альт), дирижёр эстрадного коллектива. В 2001 году окончил филологический факультет Нижегородского государственного университета имени Н. И. Лобачевского по специальности «журналистика». В 2015 г. стал дипломантом международного конкурса молодых оперных режиссёров "Нано-опера" (г. Москва). Поставил оперы: «Русалка» А. С. Даргомыжского (2016, полусценическая постановка, Концертный зал им. П. И. Чайковского Московской филармонии, дирижёр А. Рудин), «Иоланта» П. И. Чайковского (2019, театр «Геликон-опера» г. Москва, дирижёр Е. Бражник, 2021, Шведская королевская опера г. Стокгольм, дирижёр Дж. Фьоре), «Опричник» П. И. Чайковского (2021, Михайловский театр г. Санкт-Петербург, дирижёр А. Соловьёв, 2023, Красноярский театр оперы и балета, дирижёр Ф. Селиванов). Также в Красноярском театре оперы и балета поставил оперы «Синяя Борода» Ж. Оффенбаха (2023, дирижёр А. Юдасин) и «Лакме» Л. Делиба (2022, дирижёр А. Рудин) которую театр представил на гастролях в Большом театре в Москве. Полусценическая постановка Реквиема Дж. Верди, приуроченная к Дню памяти защитников блокадного Ленинграда, состоялась в Москве и Санкт-Петербурге (2019, дирижёр В. Федосеев), театрах оперы и балета Красноярска (2020, дирижёр П. Коган), Новосибирска (2020, дирижёр Д. Юровский), Нижнего Новгорода (2020, дирижёр Р. Жиганшин), в Большом театре Беларуси (2021, дирижёр Ф. Селиванов). Дмитрий Синьковский Лауреат международных конкурсов: Премия Бонпорти, имени И. С. Баха в Лейпциге, Musica Antiqua в Брюгге, имени Бибера, имени Телемана. Окончил оркестровый факультет МГК имени П. И. Чайковского и аспирантуру факультета исторического и современного исполнительского искусства консерватории. Учился хоровому дирижированию в Загребской музыкальной академии у Т. Фачини. Занимался оперным и оркестровым дирижированием под руководством ученицы Ильи Мусина С. Бекировой в Тулузе. В 2011 г. основал ансамбль старинных инструментов La Voce Strumentale. 2012-2015 г. г. — приглашённый дирижёр и солист оркестра Il Complesso barocco. Брал уроки вокала (контртенор) у М. Чанса, Я. Иваниловой и М. Давалуи. Выступает с ансамблями и оркестрами: Il Giardino Armonico, Accademia Bizantina, Concerto Köln (Германия), B`Rock (Бельгия), Helsinki Baroque Orchestra (Финляндия), Arion Baroque Orchestra (Канада), Orquesta Barroca de Sevilla, Orquesta Nacional de España (Испания), Armonia Atenea (Греция), Seattle Symphony (США) и Dubrovnik Symphony orchestra (Хорватия). Тесно сотрудничает с французским лейблом звукозаписи Naïve. С 2022 г. — главный дирижёр Нижегородского театра оперы и балета имени А. С. Пушкина. Александр Купалян Живописец, художник театра. Член-корреспондент Российской академии художеств (Отделение живописи, 2019 г.). Родился в Горьком. Живёт и работает в Москве. В 2004 г. окончил Нижегородское художественное училище. В 2010 г. окончил факультет живописи Московского государственного академического художественного института им. В. И. Сурикова. С 2013 г. — старший преподаватель кафедры живописи и композиции МГАХИ им. В. И. Сурикова. Работы в области монументального искусства: двусторонний мурал «Древо жизни» на фасаде Третьяковской галереи на Крымском Валу к 165-летию музея (2021); мурал «Душа Воды» в Солнечнодольске в рамках международного фестиваля уличного искусства «Культурный код» (2021), муралы «Волна. Атлантида» в Одинцово, «Млечный путь» на фасаде дома у озера Сенеж. Работы в области станковой живописи: «Здесь был Герострат», «Помпеи. Шаг в вечность», «Памяти Герники», «Невеста пустыни Пальмира», «Чёрный Христос», «Форма новой жизни. Хиросима», «Волна. Атлантида». Работы в области сценографии: опера «Иоланта» П. И. Чайковского (2019, Геликон-опера, г. Москва); «Опричник» (2021, Михайловский театр, г. Санкт-Петербург). Персональные выставки: «Возвращение к шедевру» в галерее VS unio (2018); «Адамовым детям» в пространстве «Севкабель Порт» в Санкт-Петербурге (2021). Мария Высотская Обладатель золотой медали Российской академии художеств (2018) Лауреат премии «Сцена - 2019» за лучшую работу сценографа, художника по костюмам (2019) Обладатель серебряной медали Российской академии художеств за эскизы и сценографию к спектаклям «Анна Франк», «Ромео и Джульетта», «Иоланта» (2021) В 2021-2022 г. г. — обучение в школе «Свободные мастерские» ММОМА, курс «Новейшее искусство». В 2018-2021 г. г. — художник-стажёр в творческих мастерских РАХ (театральная мастерская Б. А. Мессерера) В 2012-2018 г. г. — обучалась в театральной мастерской МГАХИ им. Сурикова В 2017-2021 г. г. — обучалась в МГАХУ памяти 1905 г., факультет «Дизайн графической продукции». Как художник-сценограф и художник по костюмам принимала участие в постановках таких театров, как Красноярский театр оперы и балета имени Д. А. Хворостовского, Иркутский областной музыкальный театр им. Н. М. Загурского, Севастопольский театр юного зрителя, Государственный Музыкальный театр им. И. М. Яушева г. Саранск, театр Kungliga Operan г. Стокгольм, Челябинский государственный академический театр оперы и балета им М. И. Глинки, театр «Геликон-опера» г. Москва, театр «Компас» г. Москва, «Террариум на Серпуховке» г. Москва и других. Работала с режиссёрами С. Новиковым, Д. Дмитриевым, В. Заржецким, Р. Красавиной, А. Соколовым, Е. Шамраем, хореографами Ю. Клевцовым, Ю. Выскубенко. Продолжительность 3 часа 00 минут с одним антрактом
24 января, 18:30+ другие

от 500 ₽

За билет

Сильва

12+
Театр оперы и балета им. А. С. Пушкина
Театр
И. КАЛЬМАН оперетта в 2-х действиях Режиссёр-постановщик — Сусанна Цирюк (г. Санкт-Петербург) Дирижёр-постановщик — Лауреат премии «Творческая удача» Сергей Вантеев Художник-постановщик — Алексей Тарасов (г. Санкт-Петербург) Художник по костюмам — Татьяна Королёва (г. Санкт-Петербург) Балетмейстер-постановщик — Заслуженная артистка России и Чувашии Елена Лемешевская (г. Чебоксары) Хормейстер-постановщик — Заслуженный деятель искусств Российской Федерации, лауреат Пушкинской премии Нижегородской области, лауреат премии Н. И. Собольщикова-Самарина Эдуард Пастухов Репетитор по балету — Заслуженный артист РФ Леонид Сычёв Замысел оперетты, посвящённой звезде варьете Сильве Вареску, возник у Кальмана в самом начале 1914 года. В апреле того же года с ним и его либреттистами Лео Штейном и Бела Йенбахом был заключен договор. Немецкое либретто называлось «Да здравствует любовь». Действие происходит в 1912 году в Будапеште и в Вене. Молодой офицер, князь Эдвин Рональд Карл Иосиф, князь Липерт Веллерсхайм страстно влюблён в звезду знаменитого Будапештского мюзик-холла «Орфеум» Сильву Вареску. Она тоже любит, и готова пожертвовать карьерой ради своей любви. Но, брак аристократа и «красотки кабаре», по мнению высшего света, немыслим. Родители Эдвина давно нашли ему достойную невесту и собираются в скором времени объявить о помолвке сына с графиней Анастасией… На званом вечере в доме Веллерсхайм появляется граф Бони Кончиану, друг Эдвина, с молодой женой. В графине Кончиану Эдвин узнаёт Сильву… Продолжительность спектакля 2 часа 45 минут с одним антрактом
30 января, 18:30

от 300 ₽

За билет

Корсар

12+
Театр оперы и балета им. А. С. Пушкина
Театр
А. АДАН, Р. ДРИГО, Л. ДЕЛИБ, Ц. ПУНИ в 3-х действиях Либретто Ольги Ивата по мотивам поэмы Дж. Байрона Премьера — 14 декабря 2019 года Дирижёр-постановщик — Александр Топлов Хореограф-постановщик — Морихиро Ивата с использованием хореографии Мариуса Петипа Художник-постановщик — Алексей Амбаев Художник по костюмам — Алла Шаманина Художник по свету — Константин Никитин (г. Москва) Музыкальная редакция — Валерий Волчанецкий Ассистенты хореографа — Ольга Ивата (г. Москва) Педагоги-репетиторы — Заслуженный артист РФ Сергей Куракин , Заслуженный артист РФ Леонид Сычев , Заслуженная артистка Самарской области Анастасия Тетченко, Елена Бекшаева Концертмейстеры — Лариса Романова, Анна Тарнава, Улболсын Домашева Балет создан по одноименной поэме Байрона, сочинённой в 1814 году. Первое представление состоялось 23 января 1856 года в Парижской Опере. Романтичная история об отважных пиратах, прекрасных наложницах, коварных злодеях и роковой любви. Действие разворачивается в Средиземноморье, в эпоху порабощения Греции Османской империей. Конрад, предводитель греческих флибустьеров, стремясь отомстить турецким захватчикам, готовит нападение на дворец Сеид паши. Суровый и бесстрашный пират, он давно разочаровался в жизни. Только две страсти владеют им — жажда мести за поруганную родину и нежная любовь к прекрасной Медоре. С тяжёлым сердцем расстаётся с ним возлюбленная, предчувствуя недоброе… «Корсар» в Театре оперы и балета — роскошный, красочный подарок нижегородцам. Хотя старинный классический балет «Корсар» появился в Париже ещё в середине ХIХ века, он до сих пор пользуется зрительской любовью, благодаря ярким сценическим характерам, занимательной интриге, отдельным шедеврам хореографического искусство. Над балетами работали выдающиеся мастера — французские хореографы Жозеф Мазилье, Жюль Перро, Мариус Петипа. Каждый из них обогатил балет новыми игровыми мизансценами и танцами. Именно Петипа обессмертил этот балет, Великий хореограф сочинил роскошную картину «Оживлённой сад» на музыку Лео Делиба, красивое, женственное па де труа одалисок, жизнерадостный комичный номер «Маленький корсар», который танцевала главная героиня Медора, виртуозное па д’эсклав работорговца и рабыни, воинственный стремительный «Форбан» морских разбойников — корсаров. Его последователям — великим танцовщикам принадлежит хореография знаменитое па де де (иногда па де труа) Медоры и раба, которое исполняется на всех балетных конкурсах и гала-концертах. Этот любимый зрителями и исполнителями балет был очень далёк от романтической поэмы лорда Байрона, по мотивам которой создан. Желая познакомить нижегородскую публику с этим классическим балетом, постановочный коллектив (автор либретто — Ольга Ивата, хореограф — Морихиро Ивата, дирижёр — Александр Топлов, автор музыкальной редакции — Валерий Волчанецкий) решил создать оригинальный вариант «Корсара», приблизив его, по возможности, к знаменитой одноимённой поэме Байрона. Либретто получилось более осмысленным и стройным, а характеры персонажей — более жизненными, яркими и ёмкими. В балете появились две равнозначные героини — лиричная Медора и смелая, находчивая Гульнар. Героикой пронизан образ Конрада — предводителя корсаров. Лишён привычных комических черт Сейд-паша — настоящий восточный властелин. В новой версии балета есть и романтическая драма, и трагедия, и комические эпизоды. Главное, создав новую музыкально — хореографическую драматургию, постановщики сумели органично вплести в неё все классические шедевры, о которых говорилось выше. А хореограф ещё сочинил новые, интересные, очень музыкальные танцы. Маленьким шедевром смотрится шутливый танец евнухов, красивы дуэты и вариации главных героев в постановке Морихиро Ивата. Очень тонко, с большой любовью партитуру преподносит дирижёр Александр Топлов. Редко когда опытный дирижёр с таким пиететом относится к балетной музыке А. Адана и Л. Делиба, уделяя большое внимание инструментовке, деликатному звучанию небольшого по составу оркестра. Красочно балет оформили художники Алексей Амбаев (декорации) и Алла Шаманина (костюмы). Они сумели органично вписать этот многолюдный спектакль в небольшое пространство нижегородской сцены. На пределе своих исполнительских возможностей танцует нижегородский балет. Мужской исполнительский состав пока что сильнее женского. Именно новый «Корсар» может стать для труппы настоящей школой профессионального мастерства, ступенькой её роста. С огромным интересом смотрит публика этот экзотичный, роскошный трёхактный балет. Её внимание не ослабевает в течение трёх действий. Зрители даже слегка наивно сопереживают героям, радуются красоте классических и характерных танцев. «Корсар» — отличный подарок постановщиков и исполнителей Нижегородского театра оперы и балета городу и зрителям. Продолжительность спектакля 2 часа 40 минут с двумя антрактами
31 января, 18:30+ другие

от 500 ₽

За билет

Путешествуй с РЖД!

Открой Россию из окна туристического поезда