0ФильтрФильтры

Развлечения: Вторая сцена БДТ им Г.А.Товстоногова (Каменноостровский театр)

Найдено вариантов: 10
Сортировка

Цена

До

Время начала

От
До
Название
Тип мероприятия
Возрастное ограничение

Поддержка 24/7

Мы всегда рядом! Готовы помочь с бронированием или ответить на волнующие вопросы

Связаться с нами

Потерянный рай

16+
Вторая сцена БДТ им Г.А.Товстоногова (Каменноостровский театр)
Концерт
Гастроли Потерянный рай Музыкально-драматический спектакль Впервые виртуозный пианист с мировым именем Борис Березовский и музыкальный коллектив из Екатеринбурга «Blues Doctors» выйдут на сцену вместе с артистами Мариной Зудиной (МХТ им. Чехова), Олесей Соколовой (Александринский театр), Иваном Батаревым (Театр им. Ленсовета), чтобы через слово и блюз рассказать свою уникальную историю. Пять персонажей, пять пронизанных страхом, болью, обидами и воспоминаниями об ушедшем счастье историй, которые соединяются в одну общую меланхолию. Найти лекарство от потерянности возможно, но для этого придется стать самим собой. Режиссер Елена Павлова: «Для меня эта история, в первую очередь, про некое чистилище, как бы странно ни звучало это слово. Тут обитают персонажи, которые тем или иным образом не разобрались, что и как происходило в их жизни. Они совершили поступки, которые их не отпускают, с которыми невозможно жить дальше. Они догоняют тебя как эхо — и ты каждый день живешь с тем, что сделал, прокручивая у себя в голове ту или иную ситуацию. Их догоняет не только физическое — их поступки, действия — но и метафизическое. Блюз». Творческая группа и исполнители: Режиссер - Елена ПАВЛОВА Автор идеи, драматург - Ирада БЕРГ Художник-постановщик - Ольга СУСЛОВА Художник по свету - Эмиль АВРАМЕНКО Художник мультимедиа - Мария ВАРАХАЛИНА Технический директор - Андрей ОЛЕЙНИК Помощник режиссера - Светлана ЦИНСКА Музыкант - заслуженный артист России Борис БЕРЕЗОВСКИЙ Другая женщина - народная артистка России Марина ЗУДИНА Женщина - Ирада БЕРГ Девушка - Олеся СОКОЛОВА Бармен - Иван БАТАРЕВ Блюз-рок трио Blues Doctors: Владимир ДЕМЬЯНОВ (гитара, вокал) Владимир АПАНИЦЫН (бас-гитара) Максим ПЛЕТНЁВ (барабаны) Продолжительность спектакля — 1 час 40 минут без антракта Спектакль предназначен для зрителей старше 16 лет.
28 августа, 19:00

от 6 500 ₽

За билет

Черная скрипочка

12+
Вторая сцена БДТ им Г.А.Товстоногова (Каменноостровский театр)
Театр
ЧЁРНАЯ СКРИПОЧКА По мотивам сказки Ульфа Старка в переводе Ксении Коваленко Режиссёр – Фамил Джавадов Спектакль для семейного просмотра «Чёрная скрипочка» поставлен молодым режиссёром Фамилом Джавадовым, выпускником режиссёрской Мастерской Андрея Могучего. В основе спектакля – сказка шведского писателя Ульфа Старка, которого называют наследником традиций Астрид Линдгрен. «Черная скрипочка» – это история из детства брата и сестры, мальчика Ульфа и девочки Сары, которую рассказывают они сами, но уже взрослые. Давным-давно, когда они были маленькие, Сара тяжело заболела. Игрушки, воздушные шары, смешные истории – ничто больше не приносило Саре радость. Все дни она просто лежала и молчала. Однажды вечером Сара долго не могла уснуть и попросила Ульфа сыграть ей на черной скрипочке. Эту скрипочку когда-то привез детям отец, но запретил трогать, потому что «она особенная» и «не каждый может на ней сыграть». Сначала Ульф отказывается играть для Сары, потому что не умеет, но потом соглашается. Постепенно инструмент начинает слушаться Ульфа и Сара засыпает. В это время в комнату к детям заходит Смерть. Не желая отдавать сестру Смерти, Ульф с помощью музыки вступает с ней в поединок. Неожиданно в Смерти просыпаются человеческие чувства… Творческая группа и исполнители Режиссер-постановщик – Фамил ДЖАВАДОВ Художники (сценография, костюмы, куклы, объекты) – Таисия ХИЖА, Кира КАМАЛИДИНОВА Композитор – Дмитрий МАКСИМАЧЕВ Саунд-дизайнер – Алексей КОСИЛОВ Хореограф – Татьяна ЩЕРБАНЬ Художники по свету – Егор БУБНОВ, Денис СОЛНЦЕВ Видеохудожник – Максим ТИГАЙ Помощник режиссера – Ирина ПАРШУТО Выпускающий заведующий художественно-постановочной частью – Максим БАТРАКОВ Выпускающий продюсер – Дарья ДОБРЫНИНА Ульф – Алексей ФУРМАНОВ Сара – Александра БРОВКО/Алёна КУЧКОВА Смерть – Варвара ПАВЛОВА/Юлия МАРЧЕНКО/Мария САФОНОВА Братья-волшебники – Сергей ЖУРАВЛЁВ, Николай ЖУРАВЛЁВ Закадровый голос – заслуженная артистка России Екатерина ТОЛУБЕЕВА, Андрей ФЕСЬКОВ Продолжительность 1 час 15 минут, спектакль идёт без антракта и предназначен для семейного просмотра (12+).
14 сентября, 19:00+ другие

от 800 ₽

За билет

ЖОЛДАК dreams: похитители чувств

18+
Вторая сцена БДТ им Г.А.Товстоногова (Каменноостровский театр)
Театр
Вторая сцена БДТ (Каменноостровский театр) Спектакль Андрия Жолдака ZHOLDAK DREAMS: ПОХИТИТЕЛИ ЧУВСТВ По мотивам пьесы Карло Гольдони «Слуга двух господ» Работа Андрея Аршинникова (Панталоне) в спектакле отмечена Санкт-Петербургской театральной премией для молодых «Прорыв» (2016) в номинации «Лучший актер». Спектакль - номинант Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска» в сезоне 2014|2015. «Zholdak Dreams: похитители чувств» - это взрывная смесь интеллектуальной игры, остросюжетного боевика, триллера и комедии. Ставя на сцене БДТ смелый, захватывающий и откровенно ироничный спектакль, Андрий Жолдак - один из самых признанных режиссеров современности, делится со зрителями своими размышлениями о театре, кинематографе, актуальной культуре, любви и свободе человека в искусстве. Энергия сцены в «Zholdak Dreams» сталкивается с эстетикой мирового кинематографа - от Хичкока и Кубрика до Линча и Тарантино, а театральный зал превращается в зал арт-хаусного кинотеатра. Герои Жолдака в исполнении молодых артистов БДТ - плохие парни, бунтующие девушки, рок-звезды, гангстеры, чувственные эксцентрики — поют, танцуют, смеются и любят со всей страстностью и энергией молодости. Андрий Жолдак, режиссёр : «Через семь дней после начала репетиций по тексту Гольдони «Слуга двух господ», я заскучал и решил отключить логику - довериться импульсам, плыть по течению собственных ассоциаций. Чем дальше я двигался в своих снах, тем яснее исчезали контуры пьесы, я погружался в другой рассказ, который и вел меня. Получилось то, что получилось - рефлексия о самом себе, о театре и кинематографе, о массовой культуре и о запредельно-космическом. О том, что чувствуют молодые люди. О том, что театр - это dream, сон, другая реальность, я напоминаю и себе, и людям, которые делают театр, и зрителям. Так что welcome to Zholdak Dreаms!» Творческая группа : Режиссер и автор драматического сценария - Андрий ЖОЛДАК Сценография - Андрий ЖОЛДАК, Даниэль ЖОЛДАК Художник по костюмам - Даниэль ЖОЛДАК Автор звукового и музыкального оформления - Сергей ПАТРАМАНСКИЙ Видеооператор - Сергей ТИМОШЕНКО | Дмитрий ВОЛОГДИН Ассистент режиссера - Юлия ПРОХОРОВА Выпускающий продюсер - Дарья ДОБРЫНИНА Помощники режиссера - Ирина ПАРШУТО, Лана ИВАНОВА В спектакле звучит музыка из фильма «NASA Conspiracy - UFO Sightings & Alien Structures», используются музыкальные композиции и фрагменты произведений: Вольфганг Амадей Моцарт, Реквием; Joan La Barbara, «Rothko»; Vivian Fung, «Glimpses № I», «Glimpses №III»; Мортон Фелдман, «For Philip Guston»; Hollan Holmes, «Mist and Myth»; Кшиштоф Пендерецкий, Струнный квартет №1; Haskell Small, «3 Impressions» (№2, «Misterioso»); Maneesh De Moor ,«Silent Mirror»; Brock Van Wey (Bvdub) «Your Grand Finale», «Hypnos»; Zad Moultaka, «Ou en est la nuit»; Glen Morrison, «Goodbye»; Sunrise Avenue, «Fairtale gone bad»; Princess Chelsea, «The Cigarette Duet»; Queen and David Bowie, «Under Pressure». Исполнители : Клариче - Елена ОСИПОВА Сильвио - Иван ФЕДОРУК Доктор Ломбарди - Максим БРАВЦОВ Панталоне - Андрей АРШИННИКОВ Беатриче - Александра КУЛИКОВА | Елена КАЛИНИНА Флориндо - Дмитрий МУРАШЕВ Бригелла - Семен МЕНДЕЛЬСОН Труффальдино - Николай ГОРШКОВ Смеральдина - Ольга СЕМЕНОВА Черный Ангел - Александра МАГЕЛАТОВА Черный Ангел, копия - Надежда ТОЛУБЕЕВА Голоса женских персонажей (Клариче, Беатриче, Панталоне, Смеральдина, Ангелы) озвучивает Полина ДУДКИНА Голоса мужских персонажей (Сильвио, Доктор Ломбарди, Флориндо, Бригелла) озвучивает Сергей СТУКАЛОВ Продолжительность: 3 часа, спектакль «Zholdak dreams: Похитители чувств» идёт с одним антрактом и предназначен для зрителей старше 18 лет. Премьера состоялась 7 мая 2015 года. Андрий Жолдак родился в Киеве, в 1989 году окончил ГИТИС, где учился на курсе Анатолия Васильева. С 2002 по 2005 год - художественный руководитель Харьковского драматического театра им. Т. Г. Шевченко, где поставил пять спектаклей: «Гамлет. Сны» (2002), «Один день Ивана Денисовича» (2003), «Месяц любви» (2003, по И.С. Тургеневу), «Гольдони. Венеция» (2005, по Карло Гольдони) и «Ромео и Джульетта. Фрагмент» (2005, совместно с фестивалем Berliner Festspiele и агентством Culture-Europe). В настоящее время живёт в Берлине, работает в европейских и российских театрах. Читал лекции и проводил театральные мастер-классы в Великобритании, Голландии, Испании, Финляндии, Франции, Японии. Лауреат премии ЮНЕСКО за выдающиеся достижения в области театра (2004). Лауреат премии «Золотая Маска»: призы за лучший оперный спектакль и лучшую режиссуру в опере Андрию Жолдаку принёс спектакль «Евгений Онегин» (Михайловский театр, Санкт-Петербург, 2012). Лауреат премии THALIA за лучший спектакль, поставленный в Таллине в 2010 году («Анна Каренина»). В числе наиболее значительных постановок Андрия Жолдака последних лет - спектакли «По ту сторону занавеса» (Александринский театр, Санкт-Петербург, 2016), «Мадам Бовари» (Русская антреприза им. А. Миронова, Санкт-Петербург, 2013), «Вишнёвый сад» по А.П. Чехову (Городской театр Турку, 2012), «Дядя Ваня» по А. П. Чехову (театр Klockricke, Хельсинки, 2011), «Идиот» по Ф.М. Достоевскому (Театр Оберхаузен, Германия, 2011), «Москва-Петушки» по В.В. Ерофееву (театр-фестиваль «Балтийский дом», Санкт-Петербург, 2010), «Анна Каренина» по Л. Н. Толстому (Городской театр Турку, 2010), «Кармен. Исход» (Государственный Театр Наций, Москва, 2007), «Жизнь с идиотом» по В. Ерофееву (театр Radu Stanca, Сибиу, 2007), «Федра. Золотой Колос» (Государственный Театр Наций, Москва, 2006), «Медея в городе» по Еврипиду (театр Volksbuhne, Берлин, 2005). «Слуга двух господ» венецианца Карло Гольдони - комедия, выросшая из вариаций на темы народного итальянского театра, комедии дель арте. В основе её сюжета лежит история о двух парах разлученных влюбленных, которым мешают пожениться упрямые родители, но помогает находчивый плут-слуга - знаменитый Труффальдино из Бергамо. К тексту «Слуги двух господ» Андрий Жолдак обращается не первый раз - в 2004 году, будучи художественным руководителем Харьковского драматического театра им. Т. Г. Шевченко, режиссер поставил по мотивам итальянской комедии спектакль «Гольдони. Венеция». В БДТ «Слугу двух господ» ставили несколько раз: в частности, в 1921 году режиссером спектакля стал один из основателей театра, художник Александр Бенуа.
18 сентября, 19:00+ другие

от 500 ₽

За билет

Фунт мяса

18+
Вторая сцена БДТ им Г.А.Товстоногова (Каменноостровский театр)
Театр
Уважаемые зрители! Обращаем ваше внимание: рассадка в партере на спектакле «Фунт мяса» - свободная. Номера мест в билете не указываются. Вторая сцена БДТ (Каменноостровский театр) ФУНТ МЯСА Лонг-лист Российской Национальной театральной Премии «Золотая Маска» по итогам сезона 2016|17 года. «Жизнь – история, рассказанная идиотом, в ней есть шум и ярость, нет только смысла». Уильям Шекспир Спектакль «Фунт мяса» - это череда словесных поединков, текстовых «баттлов», болевых столкновений, в которые вступают условные герои пьесы Уильяма Шекспира «Венецианский купец». Спектакль «Фунт мяса» - это действо, существующее по правилам ярмарки, площади, карнавала. Как писал философ и культуролог Михаил Бахтин, «карнавал - это смеховая жизнь народа, это его праздничная жизнь». В карнавальном действе нет правых и виноватых, каждая серьезная проблема, боль или позиция подвергается многократному осмеянию, переворачиванию, обнулению. Слово «карнавал» происходит от итальянского carnevаle: vale - «прощай» и carne - «мясо» (карнавальные гуляния обычно проходили перед Великим постом). Как известно, в пьесе «Венецианский купец», события которой разворачиваются на фоне карнавала, купец Антонио берет в долг у старого ростовщика Шейлока крупную сумму денег с условием: если купец не вернет деньги в срок — ростовщик вырежет из его тела фунт мяса. В пьесе Настасьи Хрущевой «Фунт мяса» возможность вырезать кусок плоти из тела противника появится у всех персонажей. «Фунт мяса» - это праздничное действо, в котором актуальные проблемы современного общества - феминизм, толерантность к сексуальным, национальным и прочим меньшинствам, проблема патриотизма и государственности, неприкосновенность классических текстов - также становятся масками, становятся костями, которыми играют в более серьезную игру. Поединок между масками и суд над ними устраивает Бальтазар - эпизодический персонаж пьесы Шекспира. В роли Бальтазара выступил известный петербургский клоун, актер театра «Лицедеи» Анвар Либабов. «Фунт мяса» - это игра, участником которой может стать каждый, потому что численность участников карнавала не ограничена. Андрей Могучий, художественный руководитель БДТ : «Изначально в планах БДТ стояла премьера пьесы «Венецианский купец» Шекспира в постановке Влада Фурмана, одной из самых неполиткорректных, даже по сегодняшним дням, пьес Шекспира. В процессе работы спектакль прошел очень сложный, тернистый путь, менялись исполнители, менялись художественные решения. Театр - вещь живая, непредсказуемая, мистическая. Пьеса переводилась заново, переписывалась неоднократно и в результате совсем исчезла. Новый текст на основе пьесы Шекспира написала молодой драматург и композитор Настасья Хрущева, а создателями спектакля в результате непростых решений стала группа молодых авторов, в которую вместе с Хрущёвой вошли режиссер Александр Артёмов, художник и хореограф Сергей Илларионов. Авторы предложили очень современный ход. Мне кажется, что если бы Шекспир жил в наши дни, то он писал бы такие вот именно тексты - острые, современные, рассчитанные на совершенно разные слои общества, от «высоколобых интеллектуалов до «простолюдинов». Влад Фурман, руководитель постановки : «За время работы над спектаклем мы поняли, что какие-то темы в пьесе «Венецианский купец» оказались более острыми, болевыми, чем мы думали изначально - для них потребовался новый театральный язык, возникла идея эксперимента. Мне Настин текст понравился, хотя я - более традиционный в профессиональном плане человек. Я четко сознавал, что привычным для меня методом действенного анализа и событийного ряда этот текст не вскрыть. В итоге ситуация была отпущена в свободный поиск. Если мы поставили целью поиск нового и шли по этому пути, не бросая «Купца», и на этом пути появилась группа людей, которые нашли современное решение - надо уступить дорогу. Театр для этого и существует. Эти люди несут другой язык, другую форму. Тут рождается новый язык, новый стиль. На мой взгляд, получается не просто спектакль, а почти что художественная акция, которая выходит за рамки драматического театра. Этот спектакль должен что-то сделать со зрителем». Творческая группа : Авторская группа - Настасья Хрущёва Александр Артёмов - Сергей Илларионов Композитор и автор текста - Настасья Хрущёва Художник по костюмам - Сергей Илларионов Хореограф - Сергей Ларионов Капитан танцевальной группы - Руслан Рычагов Руководители постановки - Влад Фурман, Андрей Могучий Помощники режиссера - Лана Иванова, Ирина Паршуто Выпускающий продюсер - Дарья Добрынина В спектакле используется монолог Шейлока из пьесы Уильяма Шекспира «Венецианский купец» и фрагмент пьесы Валерия Печейкина «В поисках Шейлока» (монолог Джессики). Исполнители : Бальтазар - Анвар Либабов (актер театра «Лицедеи») Ланчелот | Леонардо - Виктор Княжев, Сергей Городничий, Егор Медведев | Егор Медведев, Антон Шварц. Джессика 1 | Порция - Полина Дудкина | Юлия Дейнега Старый дож | Лоренцо - Алексей Фалилеев | Алексей Мышинский Саларино | Салерио - Николай Горшков | Рустам Насыров Бассанио | Антонио - Андрей Аршинников | Семен Мендельсон, Максим Бравцов Джессика 2 | Шейлок - Юлия Дейнега | Андрей Шарков Саланио | Грациано - Руслан Барабанов, Сергей Стукалов | Сергей Галич Кордебалет : Маргарита Бушина, Мария Глазунова, Мария Гуляева, Надежда Копылова, Александра Максимова, Ольга Митрофанова, Румия Насырова, Надежда Пастухова, Анна Румянцева, Елена Русина, Любовь Савчук, Виктория Суровегина, Анастасия Чёрная, Анна Шульдякова, Анастасия Федорова, Алиса Щедловская Музыканты : Анастасия Бульдина - вокал, Елена Раскова - скрипка, Дарья Хваловская - скрипка, Вера Ионова | Юлия Сыдыкбаева - фортепиано Глашатаи : Студенты актерской мастерской А.Н. Максимова Института музыки, театра и хореографии Продолжительность : 1 час 50 минут. Спектакль «Фунт мяса» идет без антракта и предназначен для зрителей старше 18 лет. В спектакле используется ненормативная лексика . Премьера состоялась 19 октября 2016 года. О пьесе Уильяма Шекспира «Венецианский купец» Уильям Шекспир известен как драматург-гуманист эпохи Возрождения. Но Шекспир также - площадной драматург, существовавший в стихии уличных представлений и карнавала. Шекспировский театр был грубым, кровавым, бесцеремонным, полным шутовских выходок, скабрезностей и гротеска. Комедия «Венецианский купец» (предположительная дата создания - около 1596-1597 гг., впервые опубликована в 1600 году) - возможно, одна из самых неполиткорректных пьес Шекспира. Создание «Венецианского купца» связывают с волной массового антисемитизма, которую в 1590-е годы спровоцировали придворные интриги: врач королевы Елизаветы, еврей, по доносу был обвинен в покушении на жизнь королевы и казнён. Через некоторое время Шекспир написал пьесу на актуальную тему. В центре пьесы - противостояние круга молодых венецианцев и презираемого ими еврея-ростовщика Шейлока. Обстоятельства вынуждают купца Антонио взять у ростовщика крупный заем, Шейлок ставит особое условие: он вырежет фунт мяса из тела Антонио, если тот просрочит платеж. Антонио не возвращает деньги в срок, дело доходит до суда, но друзья Антонио оборачивают дело в его пользу, лишают Шейлока почти всего состояния и вынуждают принять христианство. Современники Шекспира воспринимали еврея-ростовщика как комического злодея, но со временем исполнители роли начали искать ответ на вопрос о том, какие обстоятельства ожесточили Шейлока. В разные эпохи «Венецианского купца» трактовали как трагикомическую или трагическую историю; в XX веке на восприятие пьесы колоссально повлияли нацистская идеология и опыт Холокоста.
19 сентября, 19:00+ другие

от 500 ₽

За билет

Ничего этого не будет

16+
Вторая сцена БДТ им Г.А.Товстоногова (Каменноостровский театр)
Театр
Предпремьерный студенческий показ НИЧЕГО ЭТОГО НЕ БУДЕТ Творческая группа : Режиссер-постановщик и автор текста Роман МИХАЙЛОВ Художник-постановщик Евгения СТАВИЦКАЯ Композитор Алексей КЫШТЫМОВ Куклы, маски Евгения СТАВИЦКАЯ Алексей КЫШТЫМОВ Художник по костюмам Мария СУНФУ Хореограф Аслан МУХАМЕТЖАНОВ Видеохудожник Стас СВИСТУНОВИЧ Видеооператор Алексей РОДИОНОВ Художник по свету Михаил БУЛЫЧЕВ Выпускающий заведующий художественно-постановочной частью Максим БАТРАКОВ Помощник режиссера Евгения ПЕТРОВА Выпускающий продюсер Александр БОЯРИНОВ Спектакль «Ничего этого не будет» поставлен Романом Михайловым по тексту, написанному им специально для БДТ. Действие происходит в 1980-х. Главный герой, аутичный подросток Дима, живет в маленьком городе, ни с кем не общается, хранит свои тайны. Однажды он отправляется с бабушкой в деревню — пожить «нормальной жизнью», подышать. Местные принимают парня как своего. Но то, что Дима увидит на сцене сельского клуба, изменит всё. Роман Михайлов: «Люди вместе бескорыстно создают что-то, отдают свои глубинные озарения, чувства, сны, стремятся к общей благодати. Человек понимает, что мир не такой уж корыстный и циничный на самом деле. Мир достоин того, чтобы с ним взаимодействовать. Я надеюсь, что получился светлый спектакль, несмотря на всю тяжесть тем и событий, которые можно разглядеть в нем». Дмитрий Каргин: «Как мысль выразить словами? И есть ли смысл? Описание, как масса вопросов, вереница событий не связанных меж собой. Сон, предчувствие, ожидание… все меняется местами. Нету будущего, в котором была бы пауза. Разделить бы прошлое и будущее. Разницу почувствуй и сделай. А все догадки оставь при себе. Потому что ничего этого не будет. Я не вижу смысла рассказывать, как я сделал ту или иную роль, или какая была работа над спектаклем. Я лишь могу передать ощущение от происходящего и пережить его вместе со своим героем. Вместе со своим другом, который поведал мне свою историю. Ничего специального я не делал, я просто внимательно его слушал. Он и раньше приходил и рассказывал, что ждет нас всех дальше. Только чаще это было во сне. И я вечно забывал. Проснешься, посмотришь в окно и все. Вот оно, настоящее. И он настоящий. И я». Александра Магелатова: «Спектакль «Ничего этого не будет» совершенно не такой как «Несолнечный город». По всем параметрам. «Несолнечный город» это общий танцевальный трип, погружающий актеров и зрителей в атмосферу рейва, но в то же время с заложенным в основу философским восприятием мира. А в «Ничего этого не будет» зрителей ждет совсем иное восприятие реальности — появляются конкретные герои, весомая часть отведена повествованию. В то же время — зритель почувствует расслаивающее на множество смысловых уровней действие спектакля, сочетание пластик театра и кино (мы специально сняли кино для постановки). Атмосфера медитативная, нежная и трепетная, внутри нее живут тексты и мысли режиссера и писателя Романа Михайлова, погружающие актеров в какое-то неуловимое глубинное размышление и чувство какой-то необъятной, немыслимой тайны течения жизни». Екатерина Старателева: «Для меня спектакль «Ничего этого не будет» стал особенным этапом профессионального пути. Мы работаем с текстом, который написан современным автором специально для нас. Это живой текст, живое слово. Оно трепещет, оно задевает, оно здесь и сейчас с тобой, в ежесекундном бытие. На сцене ты произносишь слова, которые буквально вчера написаны, чувствуешь себя первопроходцем. Готовя спектакль, мы репетировали и занимались особыми практиками. Не тренингами, а именно практиками, когда люди, не сговариваясь между собой, ощущают что-то единое, происходит коллективное предвосхищение или предчувствие чего-то. Мы занимались практикой тишины — слушали, что происходит в мире, пропуская это через себя. Во время практики предчувствия пожара мы проживали чувство, будто что-то рядом с нами горит, мы это подлинно ощущали внутри. Бывало, что мы настраивались и предсказывали дожди, ветра, солнце, тучи на ближайшие три дня в разных точках планеты. Это все основано на некоем глубоком интуитивном ощущении мира. Это самое главное, что есть в нашем спектакле». Исполнители : Дима Дмитрий КАРГИН Бабушка Диана ШИШЛЯЕВА Фёдор Алексей ВИННИКОВ Николай Николай ГОРШКОВ Тетя Лёля Екатерина СТАРАТЕЛЕВА Лёша Леонид НЕЧАЕВ Девушка 1 Глафира ЛАВРОВА Девушка 2 Александра МАГЕЛАТОВА Девушка-танцовщица Кристина АФАНАСЬЕВА /Елизавета НОВИКОВА Парень-танцовщик Аслан МУХАМЕТЖАНОВ /Сергей ТАСЕНКО Продолжительность 1 час 25 минут. Спектакль идёт без антракта и предназначен для зрителей старше 16 лет.
25 сентября, 19:00+ другие

от 500 ₽

За билет

Ночной писатель

18+
Вторая сцена БДТ им Г.А.Товстоногова (Каменноостровский театр)
Театр
Вторая сцена БДТ (Каменноостровский театр) НОЧНОЙ ПИСАТЕЛЬ (The Night Writer) По мотивам «Ночных дневников» Яна Фабра Российская премьера спектакля Яна Фабра «Ночной писатель», сделанного специально для БДТ - первая репертуарная работа Фабра в России. В основу пьесы легли личные дневники, полные провокационных и интимных автобиографических подробностей о художнике. Это путешествие из юности Фабра в его сегодняшнее состояние в потоке размышлений о творчестве, жизни, физическом и ментальном существовании. Текст спектакля включает в себя отрывки из личных дневников Яна Фабра, частично собранные в издании «Ночные дневники. Избранное», а также цитаты из театральных проектов режиссера: «Реинкарнация бога», «Я - ошибка», «Император потери», «Король плагиата», «Свет мой, тельце, ты скажи», «Я - кровь», «История слёз», «Лекарства и наркотики спасали мою жизнь». ЯН ФАБР (Jan Fabre) - художник, театральный режиссер, перформер, драматург, сценограф, хореограф. На сегодняшний день является одним из главных художников современности. Начав жизнь в искусстве в 70-е гг. с провокационных перформансов и картин, нарисованных шариковой ручкой BIC и собственной кровью, в 80-е гг. Фабр приходит к театральной режиссуре. В 1986 г. он создает компанию Troubleyn (название - девичья фамилия матери Фабра), которая занимается проектами в области театра и танца, а также является творческой лабораторией художника. Театр для Фабра - всеобъемлющая форма искусства, где диалог существует наравне с танцем, музыкой, оперой, перформансом и импровизацией. Хаос и порядок, повторение и безумие, метаморфозы и безликость - неотъемлемые составляющие его театра. Наряду с вековыми ритуалами и философскими вопросами, Фабр работает с такими темами как насилие, вожделение, красота и эротика. Творческая группа : Режиссер - Ян ФАБР Драматургия - Мит МАРТЕНС Композитор - Стеф Камиль КАРЛЕНС Переводчик - Ирина ЛЕЙК Выпускающий заведующий художественно-постановочной частью - Максим БАТРАКОВ Выпускающий продюсер - Александр БОЯРИНОВ Исполнители : Андрей ФЕСЬКОВ | Александр МОЛОЧНИКОВ В спектакле используется авторская фонограмма Стефа Камиля Карленса «No Sleep Blues» на слова из дневников Яна Фабра; а также цитируется песня Фрэнка Синатры «My Way» (исполняется вживую, без фонограммы). Продолжительность : 1 час 30 минут, спектакль «Ночной писатель» идёт без антракта и предназначен для зрителей старше 18 лет. Предпремьерный показ состоялся 24 декабря 2019 года в Фанерном театре БДТ.
26 сентября, 19:00+ другие

от 300 ₽

За билет

Женщина и мозг

18+
Вторая сцена БДТ им Г.А.Товстоногова (Каменноостровский театр)
Театр
Экспериментальная программа «Четыре. Современная режиссура в Каменноостровском театре» ЖЕНЩИНА И МОЗГ По пьесе «Женщина-Фауст разговаривает со своим мозгом» Режиссёр-постановщик – Кирилл Вытоптов Фото – Стас Левшин «Женщина и мозг» – спектакль режиссера Кирилла Вытоптова, поставленный в рамках экспериментального проекта «Четыре. Современная режиссура в Каменноостровском театре». Зине 37 лет, она ведет авторскую колонку в известном глянцевом журнале и мечтает стать великим писателем. Большая литература ей пока не дается, зато в фейсбуке заметки Зины очень популярны. Кроме таланта, у нее есть лучшая подруга мать-одиночка Соня по прозвищу Рапунцель, покладистый муж программист Митя и свекровь Татьяна Яковлевна, женщина несгибаемой воли и неиссякаемых сил. Но самое главное – у Зины есть Мозг. Мозг – это респектабельный мужчина в возрасте, он мудр, саркастичен и бесконечно ворчит, требуя, чтобы Зина прекратила порхать и взялась за великое – за роман. Зина, в принципе, не против, но тут в ее жизни появляется графический дизайнер Коля… Творческая группа и исполнители Режиссёр-постановщик – Кирилл ВЫТОПТОВ Сценография и костюмы – Нана АБДРАШИТОВА Композитор, саунд-дизайнер – Олег ГУДАЧЕВ Художник по свету – Александр СИВАЕВ Видеохудожник – Алексей ЕРМОЛАЕВ Хореограф – Таня ЩЕРБАНЬ Ассистент режиссёра – Александр НИКАНОРОВ Выпускающий заведующий художественно-постановочной частью – Виктор КУЛЬГУСКИН Помощник режиссёра – Лана ИВАНОВА Выпускающий продюсер – Надежда ЛАТЫШЕВА Зина, 37 лет, писательница и журналистка – Юлия МАРЧЕНКО Мозг, импозантный мужчина в возрасте – народный артист России Валерий ДЕГТЯРЬ Татьяна Яковлевна, свекровь Зины, женщина несгибаемой воли – Ирина ПАТРАКОВА Митя, муж Зины, программист – Антон ШВАРЦ Соня, по прозвищу «Рапунцель», подруга Зины – Нина АЛЕКСАНДРОВА Коля, графический дизайнер – Виктор КНЯЖЕВ Нейрон – Егор МЕДВЕДЕВ Студенческий предпремьерный показ запланирован на 18 февраля 2022 года. Премьера запланирована на 19 февраля 2022 года. Продолжительность : 1 час 50 минут без антракта. Спектакль предназначен для зрителей старше 18 лет.
27 сентября, 19:00+ другие

от 1 500 ₽

За билет

В поисках утраченного времени

16+
Вторая сцена БДТ им Г.А.Товстоногова (Каменноостровский театр)
Театр
М. Пруст В поисках утраченного времени Свер[ш/ж]ение романа Перевод Николая Любимова Режиссер-постановщик – Денис Хуснияров «В поисках утраченного времени» — театральный сериал по мотивам одноименного романа Марселя Пруста, который выходит на сцене Каменноостровского театра. Первая часть «Свер[ш/ж]ение романа» — попытка дать картину всего семитомного романа, этой гигантской миниатюры, как называл «Поиски» Жан Кокто. Первый спектакль, своего рода пролог, можно сравнить не с пилотным выпуском сериала, а с полнометражным фильмом по всему роману. В дальнейшем в фокусе окажутся истории разных персонажей, запутанные и интригующие любовные линии… А в первой части основным сюжетом становится само создание автором текста, «переплавка» жизни в искусство. Пруст говорил, что его произведение похоже на готический собор — две башни (как две точки на временной оси в начале и в конце жизни) и свод арки между ними (сама жизнь; и сам роман). Эта «арка» связывает одно из самых ранних детских воспоминаний героя на первых страницах первого тома и — на последних страницах седьмого — момент в конце жизни, когда он решается писать роман. Тот роман, который читатель к этому моменту дочитывает. Вот эта конструкция и ложится в основу спектакля. «Свер[ш/ж]ение романа» — это гид по роману Пруста, энциклопедия с гиперссылками, в каком-то смысле интерактивная карта мира. Денис Хуснияров: «Мы довольно долго искали подход (было б странно, если б он возник сразу). С одной стороны, большая форма, «сериальность» дает нам возможность быть достаточно подробными и рассмотреть некоторые части прустовской «глыбы» вблизи. С другой – очень важно было попробовать найти театральный эквивалент одновременности памяти. Жизнь героя, жизнь рассказчика, жизнь автора растягивается на семь томов, но «расстояний» между событиями, которые воскрешаются в памяти, нет. Можно вспомнить миг из детства, и предпоследний миг... И свободно перемещаться между ними, внутри них. А весь роман – по мысли самого Пруста – как арка между моментом пробуждения в детстве, и моментом, когда – в конце жизни – замысел оформился, счастливо довоплотился. Вот это ощущение было важно передать. Так что первая часть, первый эпизод – это, можно считать, эксперимент внутри эксперимента». Творческая группа и исполнители Режиссер-постановщик - Денис Хуснияров Драматургия - Ася Волошина Сценография, костюмы - Александр Мохов, Мария Лукка Композитор - Виталий Истомин Художник по свету - Игорь Фомин Режиссер мультимедиа - Наталья Наумова Ассистент режиссера - Александр Никаноров Выпускающий заведующий художественно-постановочной частью - Максим Батраков Помощник режиссера - Нина Цинкобурова Выпускающий продюсер - Александр Бояринов Герой - Сергей Стукалов Рассказчик - Виктор Бугаков Автор - Иван Кандинов Мама - Ирина Патракова Бабушка - заслуженная артистка России Екатерина Толубеева Альбертина - Карина Разумовская Премьера спектакля состоялась 29 ноября 2020 года. Продолжительность спектакля: 1 час 50 минут без антракта. Спектакль предназначен для зрителей старше 16 лет.
08 октября, 19:00

от 500 ₽

За билет

В поисках утраченного времени: Сюжет(ы)

16+
Вторая сцена БДТ им Г.А.Товстоногова (Каменноостровский театр)
Театр
М. Пруст В поисках утраченного времени: Сюжет(ы) Сюжет(ы) Перевод Николая Любимова Режиссер-постановщик – Денис Хуснияров В ноябре 2021 года состоится премьера второй части театрального сериала по роману Марселя Пруста «В поисках утраченного времени» — спектакль «Сюжет(ы)» режиссера Дениса Хусниярова. Марсель Пруст создал свой роман по принципу готического собора, перекинув арку между детством персонажа и его последними годами, когда он находит в себе силы написать книгу о прошедшей жизни. Первая часть театрального сериала «Свер[ш/ж]ение романа» — это попытка дать панораму всей семитомной эпопеи; в ее основе феномен «переплавки» жизни в искусство. Во второй части — «Сюжет(ы)» — фрагменты жизни показаны крупным планом. Если в первой серии мы как будто осматриваем «здание собора» снаружи, то во второй — заходим внутрь. Что же там внутри? Естественно, любовь — в разных обличьях и в разных измерениях. Три главные романтические истории в судьбе Марселя и составляют сюжет(ы) жизни. Но, как и в воспоминаниях, они возникают не линейно, а переплетаются. Неопытный юноша, робеющий рядом с девушкой-подростком, светский молодой человек, ослепленный блеском искушенной аристократки, изнуренный страданиями эгоцентрик — они существуют одновременно и пытаются воздействовать друг на друга. «Порой даже трудно поверить, что все трое — ипостаси одного человека. А иногда — напротив: кажется, что одни и те же ошибки герой совершает годами изо дня в день. Он почти не в силах заметить этого, но у зрителей есть шанс», — считают создатели постановки. Денис Хуснияров, режиссер: «Перед нами дневник жизни, последние страницы которого давно исписаны, но самого главного вместить не смогли. Сложность нашего рассказа заключается в невозможности все это рассказать. Потому что как рассказать саму любовь? Наверное никак. А вообще, всего этого нет. И не будет». Ася Волошина, драматург: «Мераб Мамардашвили пишет: «По тексту Пруста ясно виден один фундаментальный закон нашей жизни. Он состоит в следующем: к сожалению, мы почти никогда не можем достаточно взволноваться, чтобы увидеть то, что есть на самом деле, то есть увидеть облик реальности». Вот эта взволнованность, дающая зоркость, — наверно, и есть искомое». Театральный сериал «В поисках утраченного времени» выходит в рамках экспериментального проекта «Четыре. Современная режиссура в Каменноостровском театре». Часть I. В поисках утраченного времени. Свер[ш/ж]ение романа Творческая группа и исполнители Режиссер-постановщик - Денис Хуснияров Драматургия - Ася Волошина Сценография, костюмы - Александр Мохов, Мария Лукка Композитор - Виталий Истомин Режиссер мультимедиа - Наталья Наумова Ассистент режиссера - Александр Никаноров Выпускающий заведующий художественно-постановочной частью - Андрей Закурнаев Помощник режиссера - Евгения Петрова Выпускающий продюсер - Александр Бояринов Марсель-I - Иван Кандинов Марсель-V - Виктор Бугаков Марсель-S - Сергей Стукалов Жильберта - Ольга Ванькова Герцогиня Де Германт - Мария Сандлер Альбертина - Карина Разумовская Сван - заслуженный артист России Дмитрий Воробьев Г-жа Сван - народная артистка России Марина Игнатова Студенческие предпремьерные показы состоятся 22 и 23 октября 2021 г. Премьера состоится 5 ноября 2021 г. Продолжительность спектакля — 2 часа 20 минут с одним антрактом. Спектакль предназначен для зрителей старше 16 лет.
10 октября, 19:00

от 500 ₽

За билет

Калека с острова Инишмаан

18+
Вторая сцена БДТ им Г.А.Товстоногова (Каменноостровский театр)
Театр
Вторая сцена БДТ (Каменноостровский театр) Мартин МакДонах КАЛЕКА С ОСТРОВА ИНИШМААН Жители ирландского островка Инишмаан почти отрезаны от большой земли. В тесном мире людей, задавленных тяжелым бытом и собственной ограниченностью, живет калека Билли - открытый и честный парень, которому неожиданно выпадает шанс сняться в голливудском фильме. Сценический Инишмаан - промозглый остров, где разыгрывается сюжет пьесы Мартина МакДонаха, мастера черных комедий и драм с ирландским колоритом, сценариста и режиссера культовых «Залечь на дно в Брюгге» и «Семь психопатов». Пьеса «Калека с острова Инишмаан» - первая из трилогии об Аранских островах – была написана МакДонахом в 1996 году. Она основана на реальной истории: в начале 1930-х на западном побережье Ирландии известный режиссер Роберт Флаэрти начал съемки документального фильма о местных рыбаках, который в 1934 году вышел в прокат под названием «Человек из Арана». Этот фильм рассказывал о трудной жизни островитян, смысл которой - борьба за существование, и стал гимном человеку, который, несмотря на лишения и каждодневный тяжелейший труд, оказывается носителем истинных знаний и добродетелей. Андрей Прикотенко, режиссер-постановщик : «В этой парадоксальной пьесе порой не понять, где нежность, а где жесткость, где сострадание, а где презрение, где наивность, а где цинизм… Мы исследуем парадокс человеческого существа и пытаемся создать на сцене мир, адекватный по жестокости своей сентиментальности». Творческая группа : Перевод с английского - Юлия Курбакова, Наталья Просунцова, Олег Качковский Режиссёр-постановщик - Андрей Прикотенко Художник - Олег Головко Музыкальное оформление - Николай Якимов Балетмейстер - Ирина Ляховская Хормейстер - Анна Чернова Художник по свету - Евгений Виноградов Помощники режиссера - Светлана Боровская, Людмила Кузнецова В музыкальном оформлении спектакля использованы народные ирландские мелодии и песни в аранжировке и переводе Н. Якимова и в исполнении The Chieftains, Sinead O'Connor, John Whelan & Friends Исполнители : Калека Билли - Тарас Бибич Кейт - Марина Игнатова Эйлин - Мария Лаврова Джоннипатинмайк - Андрей Шарков Мамаша - Ируте Венгалите Хелен - Карина Разумовская Бартли - Виталий Григорьев Малыш Бобби - Алексей Винников Доктор - Анатолий Петров Музыканты: Елена Раскова (скрипка), Елена Белкина (флейта, бодран), Владимир Розанов (аккордеон), Сергей Смирнов (волынка, тинвистл, бодран), Георгий Соловьев (контрабас). Продолжительность : 3 часа, спектакль «Калека с острова Инишмаан» идёт с одним антрактом и предназначен для аудитории старше 18 лет. В спектакле используется ненормативная лексика . Премьера состоялась 25 мая 2013 года.
15 октября, 19:00

от 1 500 ₽

За билет

Путешествуй с РЖД!

Открой Россию из окна туристического поезда