0ФильтрФильтры

Развлечения: Театр Музыкальной комедии

Найдено вариантов: 22
Сортировка

Цена

До

Время начала

От
До
Название
Тип мероприятия
Возрастное ограничение

Поддержка 24/7

Мы всегда рядом! Готовы помочь с бронированием или ответить на волнующие вопросы

Связаться с нами

Княгиня чардаша

12+
Театр Музыкальной комедии
Театр
Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии представляет Премьера! Имре Кальман КНЯГИНЯ ЧАРДАША оперетта в двух действиях 22 и 23 марта 2024 года Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии приглашает на премьеру оперетты Имре Кальмана «Княгиня чардаша» Новая постановка станет шестым за почти 95 лет обращением театра к бессмертному шедевру Имре Кальмана, на русской сцене более известному как «Сильва». По истории появления «Княгини чардаша» можно снимать остросюжетный фильм. Не менее захватывающа и последующая судьба произведения, претерпевшего немало интерпретаций, как с точки зрения либретто, так и в части режиссерских экспериментов. Неизменной при всех меняющихся обстоятельствах остается любовь к нему зрителя. Первоначально автор назвал свое сочинение «Да здравствует любовь!». Но увидело оно свет рампы в 1915 году на сцене венского Иоганн-Штраус театра под названием «Княгиня чардаша». Оперетта стала неслыханно популярной и разошлась по театрам мира под самыми разными именами. Так, на Бродвее «Княгиня» превратилась в «Девушку с Ривьеры», в Англии стала «Принцессой-цыганкой», в Венгрии – «Королевой чардаша» и т.д. И только в Италии она шла под авторским названием «Княгиня чардаша». А в России за ней прочно закрепилось наименование «Сильва». Впервые показанная летом 1916 года в рамках гастрольного выступления шведской опереточной труппой во главе с актрисой Эльной Гистедт в роли Сильвы в тогда российском Гельсингфорсе (Хельсинки), в Петрограде она была представлена в 1917 г. театром «Палас». Постановку также со шведской актрисой в заглавной партии осуществил Алексей Феона. Через десятилетие именно он возглавил Театр музыкальной комедии, который обосновался, в конце концов, в особняке на Итальянской, 13 на месте бывшего «Палас-театра». «Сильва» появилась на афишах уже Ленинградского Театра музыкальной комедии в 1940 году. За годы блокады название это окончательно закрепилось в генетической памяти горожан. С тех пор произведение Кальмана практически не покидает репертуар музкомедии, уступая только себе же, но под другим именем. Так, вскоре после постановки в Будапештском театре оперетты спектакля с названием «Королева чардаша» (начало 60-х), в котором акцент с молодой героини – актрисы варьете Сильвы Вареску был смещен в сторону почтенной матушки офицера-аристократа Эдвина (ее роль исполняла блистательная примадонна Ханна Хонти), эта венгерская версия перекочевала и на советские подмостки. Только в Театре музыкальной комедии состоялось две постановки «Королевы чардаша»: в 1969-м и в 1988-м годах. А с 2007 по 2023 год на Итальянской улице снова царила «Сильва», ставшая своего рода репертуарным долгожителем. Для новой постановки оперетты Кальмана, обретшей, наконец, оригинальное название «Княгиня чардаша» обновлен русский текст либретто, как никогда прежде приближенный к первоисточнику, «приглаженному» советскими авторами. Противостояние девушки из народа, с достоинством отстаивающей свое право жить как подсказывает сердце, и надменного аристократического мира, «потребляющего» все и всех, театр развернет так, чтобы у самого неискушенного зрителя в зале не осталось сомнения в актуальности истории, придуманной больше ста лет назад. В главных ролях выступят солисты труппы и артисты, прошедшие кастинг: Анна Булгак, Мария Ворожейкина, Оксана Крупнова, Андрей Макаров, Федор Осипов, Борис Степанов, Елизавета Белоусова, Анастасия Лошакова, Роман Вокуев, Александр Леногов и другие. Музыкальный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Андрей Алексеев 12+
03 августа, 19:00+ другие

от 600 ₽

За билет

Принцесса цирка

12+
Театр Музыкальной комедии
Театр
ПРИНЦЕССА ЦИРКА Имре Кальман Режиссер-постановщик – Ольга Субботина Музыкальный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Андрей Алексеев Художник – Йоко Сеама (Япония) Балетмейстер – Владимир Романовский 15 июня Театр музыкальной комедии представляет премьеру оперетты Имре Кальмана «Принцесса цирка». Одна из самых любимых и популярных оперетт Имре Кальмана, в России более известная под названием «Мистер Икс», впервые будет представлена максимально близко к оригинальной авторской редакции в музыке, в либретто и в названии. Это «Принцесса цирка». Мелодраматическая история с подлогами, обманами, поединком характеров и счастливым финалом, в котором влюбленные соединяются, а зло остается «с носом», родилась из-под пера постоянных соавторов Кальмана - либреттистов Альфреда Грюнвальда и Юлиуса Браммера. Сам композитор определил главное место действия нового произведения: цирк. Завязка интриги закручивается в 1912 году в России, а точнее - в Санкт-Петербурге. На представлении загадочного артиста в маске, исполняющего смертельный номер на манеже петербургского цирка, появляется богатая вдова Феодора Палинская. По условию завещания, чтобы сохранить наследство, она должна в течение шести недель после смерти мужа выйти замуж за соотечественника. В противном случае, ее состояние перейдет родственникам бывшего мужа за границей. Среди многочисленных претендентов на руку и состояние красавицы - великий князь Сергей Николаевич, которому Феодора уже неоднократно отказала. В отместку князь решает посрамить княгиню, подстроив ее брак с циркачом, которого выдает за русского принца. Но князь не знает о том, что под маской Мистера Икса скрывается потомственный дворянин и русский офицер... Премьера оперетты «Принцесса цирка» состоялась в 1926 году в Вене, в театре «Ан дер Вин». Годом позже ее, в значительно переделанном виде, увидели в России. Изменения касались как географического контекста - в русских версиях действие полностью переносилось в Париж или Вену, а герои становились французскими или австрийскими аристократами, так и идеологического. Ни о каком благородном русском офицере на сцене не могло быть и речи... Новинка репертуара имела у зрителя успех, в том числе и благодаря ярким и эффектным характерам второстепенной комедийной сюжетной линии - колоритной хозяйке ресторана госпоже Каролине и ее метрдотелю Пеликану, а также молодой паре влюбленных: сыну грозной рестораторши Тони и циркачке Мабель. Наибольшую популярность у поклонников жанра оперетты в России XX века получила киноверсия 1958 года, снятая Ю.Хмельницким с участием Георга Отса, Марины Юрасовой, Анатолия Королькевича, Гликерии Богдановой-Чесноковой, Зои Виноградовой, Григория Ярона. Фильм родился после того, как двумя годами ранее Хмельницкий поставил одноименный спектакль на сцене ленинградской музкомедии. Сегодня в новом спектакле творческий коллектив принял решение восстановить в правах авторскую редакцию «Принцессы цирка», возвращая действие в дореволюционный Петербург начала XX века. Постановщиком новой версии выступит Ольга Субботина - востребованный театральный и кинорежиссер. Художник спектакля - уже знакомый петербуржцам мастер из Японии Йоко Сеама, эффектную работу которой можно было увидеть в мюзикле «Мисс Сайгон». Особое внимание в постановке будет уделено цирковому контексту истории, в связи с чем к участию приглашены профессиональные артисты цирка, прошедшие кастинг. Музыкальным руководителем выступает главный дирижер театра - заслуженный артист России Андрей Алексеев. 12+
06 августа, 19:00

от 800 ₽

За билет

Бал воров

12+
Театр Музыкальной комедии
Театр
БОЛЬШАЯ СЦЕНА Александр Пантыкин БАЛ ВОРОВ Музыкальное мошенничество в двух действиях Режиссер-постановщик – народный артист России Андрей Житинкин Музыкальный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Андрей Алексеев Декорации и костюмы – Андрей Шаров Балетмейстер – Владимир Романовский Премьера состоялась 21 марта 2019 года В главных ролях: з.а. РФ Светлана Лугова, з.а. РФ Александр Байрон/н.а. РФ Валерий Матвеев, Анна Булгак, Елизавета Олисова, Александр Круковский/з.а. РФ Антон Олейников, Алексей Штыков/Владимир Ярош, Роман Вокуев/ Александр Леногов и др. Вообразите классический французский курорт в середине XX века: роскошный город на лоне уникальной природы – уголок отдохновения французской буржуазии и, немногим ранее, аристократии. Запахи роз элегантно рифмуются здесь с ароматами дорогого парфюма, а роскошные бриллианты на пальцах и декольте своих хозяек игриво соперничают в чистоте с изысканными винами в хрустальных бокалах. Как водится, хруст банкнот и звон золота оказываются необычайно притягательными для всякого рода воров и воришек. И именно здесь случай сводит троих мошенников-неудачников, скучающую английскую аристократку с молодыми племянницами и семейку парижских буржуа. Одни приехали, чтобы хорошо поживиться. Другие – не столько за тем, чтобы поправить здоровье, сколько для того, чтобы устроить выгодные партии для девиц и наладить пошатнувшийся бизнес. И вот уже карманы воришек полны дорогими побрякушками, но кража раскрыта, и героев ждет неожиданный поворот. Торжествует ли правосудие? Неожиданный финал, к которому приводит своих персонажей автор – знаменитый французский драматург Жан Ануй (1910-1987), – примета всех его пьес раннего «розового» периода, к числу которых и относится «Бал воров». Театр музыкальной комедии не мог пройти мимо этой лирической комедии, удачным образом соединившей в себе и черты, характерные для комедии положений: множество эффектных эпизодов с подлогами, комическими обманами, сменой масок и почти детективной интригой. Продолжительность 2 часа 30 минут. Спектакль идет с одним антрактом 12+ Каждому зрителю независимо от возраста необходимо приобретать билет.
07 августа, 19:00

от 700 ₽

За билет

Я ненавижу Гамлета

18+
Театр Музыкальной комедии
Театр
Максим Кошеваров, Александр Маев «Я ненавижу Гамлета» по мотивам одноименной пьесы Пола Рудника музыкальный спектакль в двух действиях Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии Премьера 14, 15, 16 и 29 апреля 2022 Либретто и адаптация Игоря Шевчука Режиссер-постановщик – Ольга Прихудайлова Музыкальный руководитель и дирижер – Алексей Нефёдов Художник – Павла Петрушова Балетмейстер – Дмитрий Орлов Что может быть ужаснее для актера, чем, оказавшись на сцене перед переполненным залом, начисто забыть текст? Оказывается, гораздо страшнее, получив роль, о которой мечтал всю жизнь, встретиться лицом к лицу с призраком артиста, игравшего ее лучше всех, и понять, что превзойти его невозможно. Именно это и происходит с героем самой известной и популярной пьесы американского драматурга и сценариста Пола Рудника «Я ненавижу Гамлета», которая легла в основу новой постановки Театра музыкальной комедии. Написанная в 1991 году, она неоднократно ставилась на подмостках Бродвея и широко по всему миру. Для русского музыкального театра пьесу адаптировал известный детский писатель, автор сценариев популярных российских проектов «Смешарики» и «Фиксики» Игорь Шевчук. Естественно, сюжетная канва, написанная в контексте «заморских» культурных кодов, не всегда понятных зрителю в России, претерпела некоторые изменения. Так, имя легенды американского театра – Джона Бэрримора, прославившегося исполнением ролей шекспировского репертуара, российскому зрителю знакомо едва ли. Лишь единицы смогут связать его с именем популярной современной киноактрисы Дрю Бэрримор – между прочим, его внучки. Так что артист-призрак, являющийся из глубины веков перед глазами обитателей века XXI-го, получил другое имя. Да и действие из далекого Нью-Йорка перенесено в исторический центр Петербурга. Неизменным остался сюжетный ход, в котором два известных актера старой и новой школы оказываются на одной территории, но по разные стороны «баррикад». Один – олицетворяя высокий стиль театральных подмостков. Второй – воплощая все, что связано с серийным кинобизнесом, заточенным на типажность и стремительное производство. Шекспировская дилемма «Быть или не быть?» в театре XXI века обретает новый поворот: остаться ли в заложниках популярности и финансового успеха, приняв очередное предложение сыграть в проходном сериале, или разорвать этот сомнительный круг успеха и вернуться к настоящему искусству? Вот вопросы, которые решает сам с собой главный герой постановки – молодой артист, знакомый с «медными трубами» славы довольно близко, после того, как перед ним появляется призрак знаменитого актера. Над премьерой работает Ольга Прихудайлова, значительные актерские, режиссерские и хореографические работы которой были созданы в московских постановках мюзиклов «Чикаго», «Метро», зонг-опере «TODD», на сцене театра «Практика» и др. Ольга Прихудайлова: «Мне очень хочется сделать спектакль про настоящих мастеров своего дела, у которых достаточно самоиронии. Ведь тогда мы перестанем видеть на сцене только Леонидова или Перегудова и их героев, а увидим людей, которые делятся с нами опытом своей жизни, в которой было все: смех и слезы, любовь и ненависть. У нас сильный актерский состав, и каждый из участников – личность в предлагаемых обстоятельствах. Поэтому сюжетные перипетии будут интересны и понятны любому, даже самому неискушенному зрителю. При этом мы создаем спектакль, в котором пресловутая «четвертая стена» между сценой и залом будет упразднена – каждый зритель окажется сопричастен тому, что будет видеть на сцене. Да, мы приоткроем завесу над тем, что называется актерским ремеслом, но также покажем, что зритель не сторонний наблюдатель, а равноправный участник событий».
08 августа, 19:00+ другие

от 500 ₽

За билет

ФРАСКИТА

12+
Театр Музыкальной комедии
Театр
ФРАСКИТА Оперетта в трех действиях Франца Легара Постановочная группа: Режиссер-постановщик — Габор Миклош Кереньи (Венгрия) Музыкальный руководитель и дирижер — заслуженный артист России Андрей Алексеев Художник - постановщик — Тамаш Ракаи (Венгрия) Художник по свету — Петер Шомфаи (Венгрия) Балетмейстер — Енё Лоусеи (Венгрия) Хормейстер — Евгений Такмаков Ассистенты режиссера — Тамаш Паник (Венгрия), Вера Домбровская Ассистент балетмейстера — Юрий Астахов Однажды тихим солнечным утром спокойствие на границе между Францией и Испанией оказывается нарушено самым необычным образом: в поле зрения солдат-таможенников попадают не контрабандисты или влюбленные коты, привычно пренебрегающие политическими интересами государств, а спускается огромный воздушный шар... Терпящие крушение горе-воздухоплаватели Арман и Ипполит попадают в толпу цыган, в это же время пытающихся перебраться через границу. Вот тут и происходит роковая встреча скучающего столичного бездельника и прожигателя жизни красавца Армана с гордой, страстной и своенравной Фраскитой – цыганкой, всем богатствам мира предпочитающей свободу и любовь. Дальше сюжет развивается, обрастая, как снежный ком, неожиданными и удивительными приключениями, которые приводят героев в парижский мюзик-холл, где царят музыка и танец. Нетрудно предположить, чем окончится поединок характеров свободолюбивой Фраскиты и самодовольного Армана, ведь в оперетте всем правит любовь. Только вот через что придется пройти героям, чтобы в конце концов они могли обрести свое счастье?.. Яркая и веселая «Фраскита» – вольная фантазия на темы знаменитой новеллы Проспера Мериме «Кармен», ставшей основой и легендарной оперы Жоржа Бизе. Главная героиня оперетты – цыганка Фраскита – такая же взбалмошная, готовая на преступление ради любви «пленница гордости»… Но сходство это чисто внешнее. Благодаря очаровательной и незабываемой музыке Легара «Фраскита» приобрела романтические черты, в которых одновременно много юмора, танца и подлинного драматизма. А вот трагические мотивы смягчены. В настоящее время оперетта «Фраскита» – незаслуженно редкий гость на сценах музыкальных театров России. В первую очередь, из-за трудности вокальных партий и постановочных эффектов. При этом каждая встреча вокалистов с музыкой Франца Легара – это не только экзамен на профессиональную подготовку, но и удовольствие от освоения роскошного певческого материала. Для Театра музыкальной комедии новая постановка – уже вторая встреча с этой опереттой. Спектакль, поставленный в 1984 году режиссером Владимиром Воробьевым с участием Веры Васильевой, Валентины Свиридовой, Виктора Кривоноса и Валерия Матвеева, стал в свое время ярким событием. А благодаря сохранившейся записи, сделанной на ленинградском радио, впечатление о нем можно получить и сегодня. В работе над опереттой Франца Легара режиссер Габор Миклош Кереньи (Венгрия) соединил классический подход к воплощению масштабного опереточного проекта с необходимостью сделать его привлекательным и близким для зрителя XXI века как с точки зрения текста, так и в части визуальной составляющей постановки. При этом романтическая и страстная составляющие этой любовной истории со счастливым финалом оказываются во главе угла. Премьера состоялась 20 мая 2021 года Продолжительность спектакля 2 часа 40 минут с одним антрактом.
09 августа, 19:00

от 500 ₽

За билет

Жирофле-Жирофля. Премьера!

16+
Театр Музыкальной комедии
Театр
ЖИРОФЛЕ-ЖИРОФЛЯ комическая опера в двух действиях Шарля Лекока 21 и 23 июня 2024 на сцене театра премьера комической оперы Шарля Лекока «Жирофле-Жирофля». «Музыка Шарля Лекока, извлеченная из пыльных парижских тайников XIX-го века главным дирижером Санкт-Петербургского театра музыкальной комедии Андреем Алексеевым, столь оригинально им оркестрована, что озорные и нежные нотки ее вытащили на свет такую же озорную и забавную историю про двух близняшек Жирофле и Жирофля, вот-вот готовых впрыгнуть под венец, невзирая на уму не постижимые случившиеся с их женихами приключения, которые им всем уготовили превратности судьбы в лице их неуемных родителей, призвавших на помощь свадьбам весь народ острова Сен-Лекок, в прекрасном ландшафте которого разворачивается эта совершенно невероятная история, сплошь состоящая из причудливых путаниц и неожиданных развязок, полная дерзости и нежности, красоты и искренности, которых так не хватает нашему «суровому и жестокому» XXI столетию». Эта сентенция, написанная на одном дыхании режиссером-постановщиком спектакля Геннадием Тростянецким, предваряет будущую премьеру театра, на сцене которого вот уже почти десять лет идет поставленная им мистерия «Белый. Петербург». Этот спектакль, собравший множество театральных призов и наград, стал центром притяжения для тех, кто оценил способность Театра музыкальной комедии говорить со зрителем на серьезные темы, чему в немалой степени способствовала музыка Георгия Фиртича. На одном же дыхании слушается и чудесная музыка Шарля Лекока, уготовившая композитору славное место в пантеоне национальных героев на родине, в результате чего «Жирофле-Жирофля» прокатились, помимо Европы, по Северной и Южной Америкам и добежали аж до Австралии, обогнав по популярности даже бега кенгуру! На гастролях Московского камерного театра в Париже в 1925 году «Жирофле-Жирофля», поставленный Александром Таировым с Алисой Коонен в главной роли, был единственным спектаклем, на который стояла очередь за билетами, и в которой, как рассказывают очевидцы, даже затерялись Жан Кокто и Пабло Пикассо! Делая шаг в сторону от исторического контекста, Театр музыкальной комедии предлагает совершенно новое прочтение этого забавнейшего сюжета, пригласив в соавторы режиссеру Тростянецкому популярнейшего московского драматурга Сергея Плотова, чьи острейшие тексты звучат практически со всех сцен столицы. Что скрывать, в спектакле предполагается несколько «пудов любви», поэтому в постановочную группу включены две обаятельнейшие женщины – талантливый московский сценограф Мария Утробина, понимающая толк в «красоте по-французски», и Ольга Васильева, один из самых интересных российских хореографов, обладатель Гран-при фестиваля «Context. Diana Vishneva». Первый акт – солнечный день сюрпризов, второй акт – звездная ночь жгучих страстей, плавно переходящая в романтическое утро окончательного выяснения отношений. Их атмосферу призван сотворить-осветить Евгений Виноградов, главный художник по свету театра «Ленком» и «Электротеатра». Постановочная группа: Либретто Геннадия Тростянецкого и Сергея Плотова Стихи Сергея Плотова Режиссер-постановщик – лауреат Государственной премии России Геннадий Тростянецкий Музыкальный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Андрей Алексеев Художник – Мария Утробина Балетмейстер – Ольга Васильева Дирижер – Аллаяр Латыпов Художник по свету – Евгений Виноградов Художник-аниматор – Матвей Мокиенко Хормейстер – Евгений Такмаков Ассистент режиссера – Вера Домбровская Ассистент балетмейстера – Анна Паюк Ответственный концертмейстер – Игорь Мажаров Премьера состоится 21 июня 2024 года 16+
10 августа, 19:00+ другие

от 500 ₽

За билет

Весёлая вдова

12+
Театр Музыкальной комедии
Театр
БОЛЬШАЯ СЦЕНА Франц Легар ВЕСЕЛАЯ ВДОВА Оперетта в трех действиях Режиссер-постановщик и хореограф – Джорджо Мадиа (Италия) Музыкальный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Андрей Алексеев Сценограф – Доменико Франки (Италия) Художник по свету – Денис Солнцев Премьера состоялась 29 мая 2019 года В главных ролях: Наталья Савченко/Карина Чепурнова, Олег Ромашин, з.а. РФ Александр Байрон/н.а. РФ Валерий Матвеев, Федор Осипов, Анастасия Лошакова и др. В центре сюжета – поединок прекрасной молодой вдовы – женщины, отстаивающей свою любовь под натиском искателей приданого, и блестящего прожигателя жизни, который сдает позиции, отдавшись искреннему чувству. Пятьсот миллионов приданого вдовы (весь золотой запас ее маленькой, но гордой страны) – камень преткновения, встающий на пути влюбленных. Так кому же достанутся рука и миллионы завидной невесты?.. Впервые появившись на сцене ленинградской музкомедии в 1935 году, «Веселая вдова» вот уже больше восьмидесяти лет регулярно возвращается в ее афишу. А новый спектакль – седьмая версия этого шедевра Франца Легара, известного во всем мире в том числе благодаря знаменитому канкану (второму по популярности после канкана Ж. Оффенбаха). Кстати, в новом спектакле этому танцу уделено особое внимание. Ведь постановщик – Джорджо Мадиа – в недавнем прошлом успешный балетный танцор, а сегодня востребованный хореограф и создатель более двадцати оперных и балетных спектаклей в Германии, Польше и Италии. Продолжительность 3 часа. Спектакль идет с одним антрактом Каждому, независимо от возраста, надо приобретать билет.
13 августа, 19:00+ другие

от 500 ₽

За билет

Граф Люксембург

12+
Театр Музыкальной комедии
Театр
БОЛЬШАЯ СЦЕНА Франц Легар ГРАФ ЛЮКСЕМБУРГ Оперетта в трех действиях Режиссер-постановщик – лауреат Государственной премии России Игорь Коняев Музыкальный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Андрей Алексеев Художник-постановщик – Мартиньш Вилкарсис (Латвия) Художник по костюмам – Илзе Витолиня (Латвия) Балетмейстер – Мария Кораблева Премьера состоялась 17 мая 2013 года В главных ролях: Федор Осипов/ Александр Трофимов, Оксана Крупнова/Наталья Савченко/Карина Чепурнова, з.а. РФ Антон Олейников/Владимир Садков, Анастасия Лошакова/Елизавета Белоусова, Павел Григорьев/н.а. РФ Владимир Яковлев и др. Оперетта «Граф Люксембург», написанная Ф. Легаром спустя четыре года после триумфальной «Весёлой вдовы», имела большой успех у публики. Впервые поставленная в венском театре «Ан дер Вин» 12 ноября 1909 года, она до сих пор является одним из репертуарных спектаклей многих театров. В России первая постановка «Графа Люксембург» состоялась уже зимой 1909 года в петербургском театре «Зимний буфф». Карнавал в Париже. В мастерской художника Рене фон Люксембурга – между прочим, графа – веселится богема. Здесь во всеуслышание объявлена сногсшибательная новость: певица Анжель Дидье, по которой сходит с ума весь Париж, выходит замуж за старого князя. Но князь всеми силами хочет избежать мезальянса – он предлагает графу Рене сделку: тот получает крупную сумму и инкогнито женится на Анжель, чтобы тут же развестись с ней, одарив титулом графини. Так князь сможет жениться не на певичке, а на даме из высшего общества. И все бы прошло гладко, если бы мимо не пролетал купидон, который пронзил сердца новоиспеченных молодоженов, как только они встретились... Награды: Высшая театральная премия Санкт-Петербурга «Золотой софит» в номинациях «Лучшая женская роль» (Карина Чепурнова) и «Лучшая мужская роль» (Владимир Яковлев) 12 + Продолжительность 2 часа 15 минут. Спектакль идет с одним антрактом Каждому зрителю независимо от возраста необходимо приобретать билет.
14 августа, 19:00+ другие

от 400 ₽

За билет

Белый. Петербург

16+
Театр Музыкальной комедии
Театр
БОЛЬШАЯ СЦЕНА Георгий Фиртич БЕЛЫЙ.ПЕТЕРБУРГ Мистерия в двух действиях Спектакль лауреата Государственной премии России Геннадия Тростянецкого Музыкальный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Андрей Алексеев Балетмейстер – лауреат Государственной премии России Гали Абайдулов Декорации Олега Головко Костюмы Ирины Долговой Премьера состоялась 10 сентября 2015 года В главных ролях: н.а. РФ Виктор Кривонос, з.а. РФ Елена Забродина, артисты Оксана Крупнова, Игорь Шумаев, Александр Круковский, Владимир Садков, з.а. РФ Антон Олейников и др. Действие одного из крупнейших прозаических произведений серебряного века – романа «Петербург» Андрея Белого происходит в России в 1905 году. Вопросы исторического развития Российской Империи поднимаются в «Петербурге» на примере взаимоотношений одной семьи. Конфликт отца с взрослым сыном, любовные перипетии и противостояние человека и общества с его сложившимися законами – основные сюжетные линии, фоном для которых становится картина раздираемой противоречиями страны. Сложнейший роман перенесли на сцену музыкального театра так, что ошарашенному зрителю пришлось набрать воздуха полные легкие и выдохнуть только после того, как занавес накрыл сцену. «Фееричный», «фантастический», «мощный», «потрясающий» – в отзывах зрителей только превосходные степени и благодарность «за прожитые жизни, за ярость и искренность, за слезы на поклонах». Впервые за долгое время профессиональный мир заговорил о том, что на сцене музкомедии появилась не очередная премьера, а глоток свежего воздуха – настоящий глубокий и живой спектакль. Награды: Премия Правительства Санкт-Петербурга в области культуры и искусства за 2015 год. Высшая театральная премия Санкт-Петербурга «Золотой софит» (номинации «Лучший спектакль», «Лучшая мужская роль» (н.а. РФ Виктор Кривонос). Российская национальная премия «Золотая маска» (номинации «Лучшая мужская роль» (н.а. РФ Виктор Кривонос), «Лучшая работа дирижера» (з.а. РФ Андрей Алексеев) 16+ Продолжительность 3 часа 15 минут. Спектакль идет с одним антрактом Каждому, независимо от возраста, надо приобретать билет.
15 августа, 19:00+ другие

от 400 ₽

За билет

ЛЕТУЧАЯ МЫШЬ

12+
Театр Музыкальной комедии
Театр
Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии Иоганн Штраус Летучая мышь Премьера! 17, 18 (14.00 и 19.00), 31 марта 2023 Режиссер-постановщик — лауреат Государственной премии России Игорь Коняев Музыкальный руководитель и дирижер — заслуженный артист России Андрей Алексеев Сценограф — Юрий Наместников Балетмейстер — Мария Кораблева «Летучая мышь» – самая популярная и «праздничная» оперетта Иоганна Штрауса. Она обязательно присутствует в репертуаре многих музыкальных театров мира, пользуясь любовью и успехом самой широкой аудитории. Великолепная, искристая, как брызги шампанского, музыка Штрауса создает особую атмосферу легкости и веселья. А блестящая, остроумная пьеса Н. Эрдмана и М. Вольпина давно разошлась на цитаты. «Летучая мышь» – кладезь розыгрышей, остроумного вранья и переплетенных недоразумений, в которые попадают главные герои, два друга – коммерсант Генрих Айзенштайн и директор театра Фальк. Один влюбляется в незнакомку, не догадываясь, что под маской летучей мыши скрывается его жена Розалинда; другой – в служанку Адель, при том, что он посмеивается над ее желанием стать актрисой его театра. В финале маски оказываются сброшены, и правда раскрывается ко всеобщему изумлению. В Петербурге середины XIX века имя композитора И. Штрауса было хорошо знакомо. В течение 14 лет композитор приезжал в русскую столицу и давал концерты в Павловском вокзале. Поэтому по предложению музыкального руководителя и дирижера премьерного спектакля – заслуженного артиста России Андрея Алексеева, в сцене бала прозвучит музыка Штрауса, посвященная Петербургу и его аранжировки русских мелодий. Постановку спектакля осуществит известный режиссер Игорь Коняев. «Летучая мышь» станет его четвертой работой в Санкт-Петербургском театре музыкальной комедии. Игорь Коняев: «Солнечная и весёлая «Летучая мышь» Иоганна Штрауса – вечная классика музыкального театра. Она часто ставится, ее музыкальные шлягеры всегда на слуху. Сюжет хорошо известен любителям оперетты. Но мы будем ставить другую «Летучую мышь». Мы будем ставить русскую «Летучую мышь», которую со слов Г. М. Ярона в 1947 году заново написал выдающийся русский драматург Эрдман со своим другом Вольпиным. «…они написали блестящий, самоигральный текст, где каждое слово звучало, как колокол, проносилось через рампу, било наверняка. Причем это действительно литературный текст! Он читается как высокая комедия » , вспоминал Ярон. Вот и мы попробуем, опираясь на блестящий текст, поставить оперетту в жанре «высокой комедии». Кроме этого мы не станем переносить все действие в богатую и пышную Вену начала XX века, а последуем примеру Эрдмана и перепишем место действия. Новая пьеса, так новая пьеса. Вся история о «Мадам морали», которая проучила своего собственного мужа, будет у нас происходить в России конца XIX века. С ее дачной жизнью, которую так остроумно описал А.П.Чехов в своих юмористических рассказах. Русская дачная жизнь времён Александра III с её спектаклями, танцами, маскарадами, интригами и «дачными романами» – это целая эстетика, наполненная особенной материальной культурой и традициями. Думаю, что сыграть в русскую «Летучую мышь» будет увлекательно не только артистам, но и зрителям, потому что такого им нигде больше не предложат ». 12+
16 августа, 19:00

от 600 ₽

За билет

Канкан

16+
Театр Музыкальной комедии
Театр
БОЛЬШАЯ СЦЕНА Коул Портер КАНКАН Мюзикл в двух действиях Режиссер-постановщик – КЕРО (Венгрия) Музыкальный руководитель и дирижер – Алексей Нефедов Художник по декорациям – Тамаш Ракаи (Венгрия) Художник по костюмам – Агнес Дьярмати (Венгрия) Хореография – Виктория Балох-Барта (Венгрия) Премьера состоялась 26 октября 2018 года В главных ролях: Наталия Диевская/Агата Вавилова, Кирилл Гордеев/Евгений Шириков, Александра Леногова, Вера Свешникова, Александр Суханов и др. Париж…Конец XIX века…Очарование Belle Époque… Золотой век расцвета науки, искусства, культуры, архитектуры, автомобилестроения и воздухоплавания… Эпоха модернизма, рождения радио, кинематографа и кабаре... Мулен Руж только начинает принимать первых гостей, Эйфелева башня еще не стала символом города влюбленных и романтиков, а канкан считается крайне непристойным зрелищем. На Монмартре – в самом сердце богемной жизни Парижа – Симона Писташ, владелица небольшого кафе «Bal du Paradis», каждый вечер развлекает публику скандальным, но очень популярным канканом. Столь «неприличный» танец не по нраву молодому и амбициозному судье Аристиду Форестье, и он грозится закрыть заведение мадемуазель Писташ, если та не прекратит исполнять запрещенный законом танец. Но сможет ли ревностный блюститель правопорядка противостоять чарам прелестной танцовщицы? Впервые мюзикл был поставлен на Бродвее в 1953 году и имел оглушительный успех: всего за два года было сыграно 892 спектакля, мюзикл завоевал две премии Tony Awards, в том числе за лучшую хореографию. А в 1960 году на экраны вышел фильм «Канкан» с Ширли Маклейн, Фрэнком Синатрой и Морисом Шевалье в главных ролях. Его по достоинству оценили не только зрители, но и кинокритики: фильм был номинирован на кинопремию «Оскар». Продолжительность 3 часа. Спектакль идет с одним антрактом 16+ Каждому, независимо от возраста, надо приобретать билет.
17 августа, 19:00+ другие

от 600 ₽

За билет

ПЁТР I

16+
Театр Музыкальной комедии
Театр
Мировая премьера! 2, 3 (19:00), 4 (13:00, 19:00) декабря 2022 К 350-летию со дня рождения Императора Петра I Фрэнк Уайлдхорн ПЕТР I Мюзикл в двух действиях Либретто – Константин Рубинский Режиссер-постановщик – народный артист России Юрий Александров Музыкальный руководитель и дирижер – Алексей Нефёдов Сценография – народный художник России Вячеслав Окунев Балетмейстер – Надежда Калинина 2 декабря Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии представляет мировую премьеру первого русско-американского мюзикла, который посвящен жизни и деятельности выдающегося российского императора – Петра Великого. Постановка, задуманная несколько лет назад, приурочена к 350-летию со дня рождения Петра I, которое отмечается в России в 2022 году. Каким был этот гениальный реформатор, какие события и факты личной биографии повлияли на его судьбоносные для страны решения – эти и другие вопросы поднимает театр в своем новом произведении, адресуя его самому широкому кругу зрителей. Авторы мюзикла – один из самых именитых американских композиторов XXI века Фрэнк Уайлдхорн и известный российский драматург Константин Рубинский – постарались передать в своем сочинении масштаб личности Петра. При этом им удалось показать сложность и противоречивость характера русского императора, лишив его фигуру всякой идеализации и избегая однобокости в оценках его деятельности, чем зачастую страдают те немногие произведения о жизни Петра Первого, которые в разные годы появлялись на мировых музыкальных подмостках. На сцену петербургского театра выйдет не «медный всадник» – монументальная и обремененная многочисленными историческими концепциями политическая фигура, а земной человек, с его мечтами и сомнениями, любовью и устремленностью в будущее. Жизненный путь Петра Первого авторы прослеживают от 10-летнего возраста, когда он стал царем, и до основания одного из самых прекрасных городов мира, на много лет ставшего столицей России – Санкт-Петербурга. Константин Рубинский, автор либретто : «Наш мюзикл не слепок с реальной истории, а своеобразная легенда о Петре, увиденная глазами людей из двадцать первого века. Легенда с вполне себе романтическим сюжетом и современной прекрасной музыкой. Глазами профессионального историка его будет смотреть сложно, да и зачем? Важно не сравнивать мюзикл с реальной биографией. Время все великие личности мифологизирует. При этом мне как автору было принципиально подчеркнуть роль Петра в обновлении России. Он во всём стремился «заглянуть за горизонт», и это – ключевой лейтмотив нашего спектакля». В спектакле принимают участие : Иван Ожогин, Кирилл Гордеев, Алексей Штыков, Наталия Быстрова, Дарья Бурлюкало, Анастасия Вишневская, Наталия Диевская, Мария Лагацкая-Зимина, Игорь Кроль, Дмитрий Ермак и др
20 августа, 19:00+ другие

от 800 ₽

За билет

Графиня Марица

12+
Театр Музыкальной комедии
Театр
БОЛЬШАЯ СЦЕНА Имре Кальман ГРАФИНЯ МАРИЦА Оперетта в двух действиях Постановка Габора Миклоша Кереньи (Венгрия) Музыкальный руководитель и дирижер – Питер Гут (Австрия) Сценография и костюмы – Агнесс Дьярмати (Венгрия) Балетмейстер – Енё Лоусеи (Венгрия) Премьера состоялась 24 октября 2008 года В главных ролях: Евгения Крохина/Наталья Савченко, Николай Семенов, Иван Корытов/Александр Леногов/Владимир Ярош, Елизавета Белоусова/Оксана Гогина/Анастасия Лошакова, з.а. РФ Татьяна Васильева/з.а. РФ Валентина Кособуцкая, Александр Байрон/Александр Круковский. Богатая и своевольная красавица Марица приезжает в свое поместье и там знакомится, а позже и влюбляется в Тасилло, бедного управляющего ее имением. Не так давно он, богатый и состоятельный молодой граф Эрдеди, промотав все свое состояние, был вынужден продать фамильный замок и под чужим именем стать управляющим бывшим собственным имением, ныне принадлежащим графине Марице… А пока, дабы избавиться от надоедливых женихов, она объявляет о своей помолвке с господином Зупаном. Эта невинная ложь порождает массу неожиданных ситуаций и нелепостей… Имре Кальман создает партитуру оперетты «Графиня Марица», будучи уже всемирно известным композитором, автором «Баядеры», «Княгини чардаша», «Цыгана-премьера»… Впервые новая оперетта увидела свет рампы на сцене венского театра «Ан дер Вин» 28 февраля 1924 года. Премьера прошла с огромным успехом. Новое произведение сразу же зарекомендовало себя одним из лучших творений композитора и стало эталоном неовенской оперетты. «Графиня Марица» и по сей день пользуется таким же признанием публики, пленяя красотой мелодий, поэтичностью, полным любовных интриг и хитросплетений сюжетом. Продолжительность 3 часа. Спектакль идет с одним антрактом 12 + Каждому зрителю независимо от возраста необходимо приобретать билет.
23 августа, 19:00

от 400 ₽

За билет

Венская кровь

12+
Театр Музыкальной комедии
Театр
БОЛЬШАЯ СЦЕНА Иоганн Штраус ВЕНСКАЯ КРОВЬ Оперетта в трех действиях Режиссер-постановщик – лауреат Государственной премии России Игорь Коняев Музыкальный руководитель и дирижер – Питер Гут (Австрия) Дирижер – Максим Алексеев Художник – Ольга Шаишмелашвили Хореограф – Мария Кораблева Премьера состоялась 19 июня 2015 года В главных ролях: Александр Круковский, Федор Осипов, Катажина Мацкевич / Наталья Савченко, Оксана Крупнова/ Карина Чепурнова, з.а. РФ Андрей Матвеев/ з.а. Украины Олег Флеер, Александр Леногов/ Владимир Садков, Анна Булгак и др. Премьера оперетты «Венская кровь» состоялась 25 октября 1899 году в Карл-Театре (Вена) вскоре после смерти И. Штрауса. Музыкальную партитуру к ней собрал из произведений самого Штрауса Адольф Мюллер. «Венская кровь» по сей день считается лучшей опереттой на музыку Штрауса, а ее лейтмотивом стал знаменитый вальс «Wiener Blut» (Венская кровь). Специально для Театра музыкальной комедии оригинальное либретто, сюжетными перипетиями напоминающее лучшие образцы французских комедий, переработано петербургским писателем-сатириком Семеном Альтовым. Итак, вилла посла европейского государства графа Балдуина в пригороде Вены. Теперь здесь живёт любовница графа, танцовщица ночного клуба Франциска Кальяри. Графа нет уже пять дней. Его не может найти даже его верный слуга Йозеф. Завтра открывается международный конгресс, на который съехались главы правительств всех основных европейских стран, а граф исчез. Франциска пытается узнать у Йозефа где и с кем ее любовник граф проводит время. Йозеф убеждает её, что все мысли графа только о родине, ведь он трудится день и ночь на ее благо... У графа же серьезные проблемы: на виллу, которую он уже подарил Франциске, якобы в знак «помолвки», должна приехать жена. Граф «голову сломал», пытаясь придумать, как выйти из этого щекотливого положения… 16 + Продолжительность 3 часа 5 минут. Спектакль идет с двумя антрактами Каждому, независимо от возраста, надо приобретать билет.
24 августа, 19:00

от 400 ₽

За билет

Моя прекрасная леди

12+
Театр Музыкальной комедии
Театр
МОЯ ПРЕКРАСНАЯ ЛЕДИ Музыкальная комедия в двух действиях Ф. Лоу по мотивам пьесы Джорджа Бернарда Шоу и фильма Габриэля Паскаля «Пигмалион» Постановочная группа : Текст и стихи – Алан Джей Лернер Музыка – Фредерик Лоу Режиссер-постановщик – лауреат премии «Золотая маска» Григорий Дитятковский Музыкальный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Андрей Алексеев Дирижер – Аллаяр Латыпов Сценография – заслуженный художник России Владимир Фирер Хореограф – Надежда Калинина Художник по свету – Гидал Шугаев Действующие лица и исполнители : Элиза Дулиттл – Вера Свешникова лауреат Международных конкурсов Генри Хиггинс – Владимир Садков лауреат Международного конкурса, лауреат премии «Золотой софит» Хью Пикеринг – Владимир Ярош лауреат Международного конкурса Альфред Дулиттл – Павел Григорьев Миссис Хиггинс – Елена Забродина заслуженная артистка России Миссис Пирс – Валентина Кособуцкая заслуженная артистка России, лауреат премий «Золотая маска» и «Золотой софит» Миссис Эйнсфорд-Хилл – Полина Тихонова (артистка хора) Клара – Дарья Пашинская (артистка хора) Фредди – Роман Вокуев лауреат Международных конкурсов Слуги просцениума – артисты хора и балета За дирижерским пультом заслуженный артист России Андрей Алексеев Дождливый Лондон середины XX века… Неожиданная встреча на одной из улиц чопорной британской столицы становится решающей для юной продавщицы фиалок Элизы Дулиттл. В одночасье ее обычная, ничем не примечательная жизнь уличной цветочницы переворачивается с ног на голову: в прошлом остаются неприглядный быт, необходимость содержать выпивоху-отца, живущего за ее счет, и думать о будущем. Молодой джентльмен Генри Хиггинс, под одной крышей с которым ей пришлось однажды пережидать фирменный лондонский дождь, предлагает ей… нет, вовсе не руку и сердце – гораздо больше: потенциальное место в большом и красивом цветочном магазине. Именно это – предел мечтаний Элизы. И чтобы достичь желаемого девушка соглашается взять несколько уроков хороших манер и правильной речи у светского денди. Что бы это ни значило… Новая постановка в Театре музыкальной комедии – второе в истории театра обращение к «Моей прекрасной леди». Первый спектакль в постановке Андрея Тутышкина 1964 года на полтора десятилетия стал настоящим хитом благодаря замечательному актерскому ансамблю. В нем блистали несравненная Зоя Виноградова, которую критика называла «лучшей леди театрального Ленинграда», Альфред Шаргородский, Лев Петропавловский, Николай Янет. Спектакль был признан «победой», прежде всего, потому что театру удалось овладеть необычной для опереточного жанра серьезной драматургией. Под «серьезной драматургией» подразумевался первоисточник либретто: пьеса Дж.Б. Шоу «Пигмалион», которая была переработана для музыкального театра, сохранив основные сюжетные линии. Шоу же, в свою очередь, опирался на древний миф о скульпторе Пигмалионе, влюбившемся в созданную им идеальную статую – Галатею. После того, как героям этой истории пришлось запеть, Бродвей заговорил о рождении нового хита, а некоторые из номеров этой музыкальной комедии вошли в золотой фонд музыкальной сцены, как например, знаменитая ария героини «Я танцевать хочу». Бродвейская премьера постановки состоялась в 1956 году, выдержав в течение последующих шести лет 2717 представлений. Это был рекорд. В России историю о «Пигмалионе» и «Галатее» XX века оценили после выхода фильма с участием Одри Хепберн. Ее Элиза покорила советского зрителя, несмотря на то, что все музыкальные номера в картине исполнила другая актриса. В XXI веке, говорящем на языке «смайликов», пиктограмм и анимированных картинок, вопрос чистоты языка, так беспокоивший Бернарда Шоу, который вывел в фигуре Пигмалиона известного фонетиста своего времени Генри Суита, кажется почти неразрешимым и даже почти невозможным. Но режиссер Григорий Дитятковский не стремится дополнительно приблизить героев к реалиям сегодняшнего дня. Оставаясь в контексте либретто и даже практически в зафиксированной в нем эпохе, он снимает стереотипные, привычные по всем знаменитым инсценировкам и экранизациям, маски с образов Элизы, Хиггинса, Пиккеринга и других персонажей. И хотя его Элиза прилежно делает упражнения, набив щеки камушками, и учится хорошим манерам под руководством своего увлеченного учителя, интересует Дитятковского не ее успех в произнесении скороговорок. В фокусе внимания – человек и его место, предназначение и роль в этом мире и в мире людей, его окружающих. Григорий Дитятковский : «В работе над этим материалом было интересно найти взаимосвязи между достаточно легкой музыкой и напряженной по своему звучанию драматургией Шоу (потому что, конечно, за текстом либретто оригинал очевиден). В этих поисках возникла необходимость в небольших «инъекциях», в качестве которых, мне показалось, могут выступать очень созвучные этой истории тексты Андрея Белого, из его «Глоссолалии», поэме о звуке. Во многом именно эти тексты сформировали взгляд на главного героя. Читая их, я утвердился в понимании того, что Хиггинс не просто сухой кабинетный ученый, ведущий непонятные и малопривлекательные разговоры, а человек, озаренный идеей, энтузиаст и подвижник. Более того, «увидеть звук», интуитивно проникнув в него, может только талантливый поэт. А в некотором смысле – не принимающий во внимание принятые правила поведения увлеченный идеей мальчишка. Элиза же как объект его эксперимента вдруг обретает свободу самоощущения в мире… Но не будем забывать, что эту пьесу нельзя читать с позиции бытовых отношений: ведь в первоисточнике – миф. Он возвышает...» Премьера состоялась 26 ноября 2021 года. Продолжительность спектакля 3 часа 20 минут с одним антрактом.
25 августа, 19:00+ другие

от 600 ₽

За билет

Франкенштейн. Премьера

16+
Театр Музыкальной комедии
Театр
ФРАНКЕНШТЕЙН Мюзикл в двух действиях Романа Игнатьева Премьера состоится 6 октября 2023 года Театр музыкальной комедии представляет мировую премьеру мюзикла «Франкенштейн». Над постановкой работают композитор Роман Игнатьев – автор таких хитов музыкального театра, как мюзиклы «Анна Каренина», «Монте-Кристо» и «Граф Орлов» и лауреат премии «Золотая маска» Алексей Франдетти – главный режиссер театра «Ленком Марка Захарова». Всемирный бестселлер – роман Мэри Шелли «Франкенштейн, или Современный Прометей» неоднократно становился источником вдохновения для кинематографа, мультипликации, драматической и музыкальной сцены. Российские авторы обратились к этому произведению впервые в истории отечественного театра. С одной стороны, новый оригинальный мюзикл будет наследовать традиции готического романа, продолжая линию «мрачного романтизма» начатую такими хитами, как «Джекилл и Хайд» и «Бал вампиров». С другой – спектакль будет создан в жанре «концепт-мюзикла» подобно «Кабаре», «Пробуждению весны» и произведениям Стивена Сондхайма, которые требуют от исполнителей не только блистательной вокальной техники, но и драматического мастерства высочайшего уровня. В мюзикле Романа Игнатьева и Алексея Франдетти действие знаменитого романа о Франкенштейне перенесено в 70-е годы прошлого столетия, что поддерживает главное музыкальное и стилистическое решение спектакля: классический рок-н-ролл. «Всё возможно» провозглашают герои в самом начале, и этот призыв доводит центрального персонажа до точки невозврата, когда человек начинает считать себя Создателем, Творцом наивысшей жизни. Но так ли это на самом деле? Именно на этот вопрос и будут искать ответ герои мюзикла «Франкенштейн». В составе творческой команды создателей спектакля – Алексей Нефедов (музыкальный руководитель и дирижер самых ярких спектаклей в жанре мюзикла, в разные годы шедших на сцене Театра музыкальной комедии). Художником-постановщиком проекта выступит Анастасия Пугашкина (ее самые известные работы – «Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит», «Онегин», «Кабаре» и др.). Хореограф – Светлана Хоружина (хореограф телешоу «Большие и маленькие», «Большой мюзикл», автор хореографии спектаклей «Кабаре», «Обыкновенное чудо» и др.). Художник видео – Илья Старилов, создавший видеооформление к спектаклям Большого и Мариинского театров, Театра на Таганке и многих других. Постановочная группа: Режиссер-постановщик и автор либретто — Алексей Франдетти Музыкальный руководитель и дирижер — Алексей Нефедов Сценограф — Анастасия Пугашкина Хореограф — Светлана Хоружина Художник по свету — Иван Виноградов Художник-аниматор — Илья Старилов Саунд-дизайнер — Валентин Шишкин Художник по гриму — Татьяна Величкина Ассистент режиссера — Оксана Антоненко Ассистент хореографа — Иван Дремин Ассистент музыкального руководителя и педагог по вокалу — Елена Буланова
27 августа, 19:00

от 1 200 ₽

За билет

Хиты Бродвея

12+
Театр Музыкальной комедии
Театр
БОЛЬШАЯ СЦЕНА «ХИТЫ БРОДВЕЯ и не только…» Спектакль-концерт Музыкальный руководитель и дирижер – Алексей Нефёдов Премьера состоялась 3 ноября 2013 года В концерте принимают участие : з.а. Республики Северная Осетия Алания Елена Газаева, Манана Гогитидзе, Кирилл Гордеев, Наталия Диевская, Лика Рулла, Александр Суханов, Алия Агадилова, Дарья Ким, Евгений Шириков, Анастасия Вишневская и др. В ноябре 2013 года в Театре музыкальной комедии состоялась премьера концерта «Хиты Бродвея». За минувшие годы его программа регулярно менялась – появлялись новые номера, исполнители, обновлялись костюмы и декорации. Шоу стало фаворитом у публики, неизменно собирая полный зал, как в родном театре, так и на гастролях. Для участия в концерте в Петербург неоднократно приезжали западные звезды мюзикла Кевин Тарт, Томас Борхерт, Марк Зайберт. Сегодня программа «Хитов Бродвея» включает в себя лучшие номера за всю историю проекта: «Чикаго» и «Кабаре», «Моцарт» и «Элизабет», «Чаплин» и «Мулен Руж», «Бал вампиров» и «Мисс Сайгон», «Ромео и Джульетта» и «Звуки музыки» и др. Продолжительность 1 час 40 минут. Спектакль идет без антракта. Каждому, независимо от возраста, надо приобретать билет.
28 августа, 19:00

от 700 ₽

За билет

Граф Монте-Кристо

16+
Театр Музыкальной комедии
Театр
БОЛЬШАЯ СЦЕНА Фрэнк Уайлдхорн ГРАФ МОНТЕ-КРИСТО Мюзикл в двух действиях Режиссер-постановщик – Керо (Венгрия) Музыкальный руководитель и дирижер – Алексей Нефедов Художник по декорациям – Тамаш Ракай (Венгрия) Художник по костюмам – Ольга Шаишмелашвили В главных ролях: Кирилл Гордеев /Евгений Шириков, з.а. Республики Северная Осетия-Алания Елена Газаева / Вера Свешникова / Анастасия Вишневская, Александр Суханов, Агата Вавилова/Наталия Диевская и др. Премьера состоялась 11 ноября 2017 года Мировая премьера «Графа Монте-Кристо» состоялась 14 марта 2009 года в Театре Сан-Галлен в Швейцарии. Это один из прекрасных мюзиклов Фрэнка Уайлдхорна – композитора с мировым именем, автора многочисленных хитов и обладателя премии Грэмми. Либретто проекта написано по мотивам одноименного романа А. Дюма постоянным соавтором композитора Джеком Мёрфи. А при создании музыкального образа главного героя композитор ориентировался на блестящего немецкого актера Томаса Борхерта, который и исполнил роль Эдмона Дантеса/графа Монте-Кристо на швейцарской премьере мюзикла. По сюжету юный моряк Эдмон Дантес в день помолвки со своей возлюбленной Мерседес оказывается за решеткой по ложному доносу своих бывших друзей. Он проводит в жестоком заточении на острове в замке Иф четырнадцать лет. Чудесным образом оказавшись на свободе, молодой человек берет себе новое имя, став графом Монте-Кристо, и решает отомстить обидчикам... Продолжительность 3 часа. Спектакль идет с одним антрактом 16+ Каждому зрителю независимо от возраста необходимо приобретать билет.
29 августа, 19:00+ другие

от 800 ₽

За билет

Раскинулось море широко. Премьера!

12+
Театр Музыкальной комедии
Театр
РАСКИНУЛОСЬ МОРЕ ШИРОКО музыкальная фантазия на темы одноименной комедии В. Витлина, Л. Круца и Н. Минха 7, 8, 9 мая, ко Дню Победы в Великой Отечественной войне Театр музыкальной комедии представляет премьеру музыкальной фантазии на темы одноименной комедии на музыку В. Витлина, Л. Круца и Н. Минха. Музыкальная комедия «Раскинулось море широко» появилась в репертуаре ленинградского Театра музыкальной комедии в 1942 году – суровое время, когда Ленинград находился в тисках блокады, и его доблестным защитникам и истощенным физическими и духовными страданиями жителям требовалась энергичная, духоподъемная история, в которой, наконец, пусть в рамках театральной постановки, враг был бы повержен. Музыкальный и драматургический материал, созданные авторами в кратчайшие сроки специально для коллектива Театра музыкальной комедии, были лишь на малую долю придуманы, а на большую часть – списаны с реальных событий и лиц. Спектакль, премьера которого состоялась в знаковый день – 7 ноября, имел оглушительный успех у зрителя. Билеты на него выдавались воинам, защищавшим Ленинград, вместе с наградами. В XXI веке возвращаясь к этому названию, театр планирует переосмыслить материал, имеющий четкую привязку к историческим событиям, не стараясь (что, впрочем, невозможно) реконструировать постановку 1942 года. Музыкальная комедия «Раскинулось море широко», главное достоинство которой было в объединяющей жизнеутверждающей силе и патриотической направленности, – произведение, не лишенное в этом смысле актуальности и спустя восемьдесят лет после премьеры. Размышляя о создании новой постановки в отсутствие современных произведений для музыкального театра с военно-исторической тематикой, творческая группа нового проекта решила адаптировать текст и музыкальный материал музыкальной комедии для восприятия зрителем XXI века. Действие разворачивается в Ленинграде и на береговой военной базе. Герои – военные моряки и жители города, для которых борьба с фашистами оказывается гораздо ближе, чем проходит линия фронта. Немецкий шпион, русская разведчица, капитан боевого корабля, его команда и простые горожане оказываются вовлечены в борьбу не на жизнь, а на смерть за любимый город, за мир. И, конечно, музыкальный спектакль был бы невозможен без любовной линии, которая здесь тоже непременно возникает, окрашенная усиленными в экстремальных условиях чувствами молодых героев, у которых есть только «сегодня», а «завтра» может не быть… Режиссер – народный артист России Александр Кузин Музыкальный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Аллаяр Латыпов Художник – Кирилл Пискунов Балетмейстер – Владимир Романовский В спектакле принимают участие ведущие солисты труппы, артисты хора и балета театра.
08 сентября, 19:00

от 400 ₽

За билет

Севастопольский вальс

12+
Театр Музыкальной комедии
Театр
БОЛЬШАЯ СЦЕНА Константин Листов СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ВАЛЬС Оперетта в трех действиях Постановщик – лауреат Государственной премии России Игорь Коняев Музыкальный руководитель – Станислав Кочановский Дирижер – заслуженный артист России Андрей Алексеев Художники-постановщики – Пётр Окунев, Ольга Шаишмелашвили Балетмейстер – Мария Кораблева Премьера состоялась 2 мая 2010 года В главных ролях: Олег Ромашин, Анна Булгак, Оксана Крупнова/Татьяна Таранец, з.а. РФ Татьяна Васильева/з.а. РФ Елена Забродина, Павел Григорьев/н.а. РФ Виктор Кривонос и др. К юбилейной дате 65-летия Победы в Великой Отечественной войне в репертуаре театра появилась одна из лучших и самая популярная оперетта Константина Листова «Севастопольский вальс». Судьба этого спектакля была удивительно счастливой. Трудно назвать театр нашей страны, который бы не поставил «Севастопольский вальс». На сцене Театра музыкальной комедии он ставился дважды – в 1961 и 1973 годах и всегда пользовался неизменным успехом у зрителей. Легко запоминающаяся мелодия знаменитой песни «Севастопольский вальс» в свое время была необыкновенно популярна. Она и стала основным стержнем будущей оперетты и, пережив свое второе рождение, на долгие годы утвердилась в новом для себя жанре. Романтическая история о любви, заставляющая зрителя сопереживать героям, плакать и смеяться вместе с ними, верить в настоящие чувства, любить и помнить о тех, кто отдал свою жизнь за победу, удивительно трогательна. Её герои стали нам родными и близкими по старым и прекрасным фильмам о войне, где люди, несмотря на трудности и страдания, не теряют силы духа и чувства юмора. Продолжительность 3 часа 10 минут. Спектакль идет с двумя антрактами Каждому зрителю независимо от возраста необходимо приобретать билет.
16 сентября, 19:00

от 400 ₽

За билет

СПЕКТАКЛЬ-КОНЦЕРТ "НАМ - 95!"

12+
Театр Музыкальной комедии
Концерт
17 сентября, 19:00

от 500 ₽

За билет

КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА

12+
Театр Музыкальной комедии
Театр
Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии представляет к 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина Премьера! Андрей Петров, Ольга Петрова КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА мюзикл в двух действиях 26, 27 и 28 сентября Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии представляет премьеру мюзикла Андрея и Ольги Петровых «Капитанская дочка», приуроченную к 225-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. В 1990-х, подыскивая сюжет для новой работы, Андрей Петров остановил свой выбор на последнем прозаическом сочинении А.С. Пушкина – повести «Капитанская дочка». Решение не было случайным: повесть позволяла раскрыть истинно русские характеры героев в момент серьёзных испытаний, что было важным в переломные годы становления нового государства. И, как это часто бывает, работа над произведением в очередной раз подтвердила гениальность великого русского поэта, сумевшего словом передать последующим поколениям понятие о чести, достоинстве, верности долгу и Отечеству, человечности и добросердечии, особенно актуальных на фоне трагических событий истории. По воле обстоятельств сочинение А. Петрова не получило широкого распространения на российской сцене, но спустя годы оно не утратило актуальность своего гражданского посыла. Именно поэтому Театр музыкальной комедии решил дать его «Капитанской дочке» второе дыхание и представить ее на своей сцене в рамках празднования 225-летия со дня рождения А.С. Пушкина. Для премьерного показа театр проделал большую подготовительную работу: либретто мюзикла было практически полностью переработано успешными театральными практиками – Олегом Солодом (проза) и Сусанной Цирюк (стихотворные номера). Музыкальная партитура также обрела новые краски и была доработана наследницей творческой династии – талантливым композитором Ольгой Андреевной Петровой. А музыкальный руководитель и дирижер будущей постановки Алексей Нефедов (в его руках – все масштабные и признанные зрителем и профессионалами мюзиклы репертуара театра) в тандеме с ней проработал современную оркестровку материала. Художественный мир нового проекта сегодня – в руках известного театрального художника Ольги Шаишмелашвили. Ее глазами зритель увидит блеск столичного Петербурга и жизнь обитателей маленького гарнизона в далекой оренбургской крепости. Над постановкой работает лауреат Государственной премии России Игорь Коняев: «Петербургский писатель Даниил Гранин, рассуждая о понятии чести в современном мире, отмечал: «Многие считают понятие чести устарелым, несовременным, в том смысле, что оно нынче не применимо – не те условия… Как может устареть понятие чести, которая даётся человеку однажды, вместе с именем, и которую нельзя ни возместить, ни исправить, которую можно только беречь?» Вопрос нравственного выбора, нравственного ориентира всегда был в основе русской культуры, русской идентичности. Проблема «понятия чести» как никогда актуальна в современном изменчивом мире. Поэтому так важно через популярный сегодня у молодого зрителя жанр мюзикла создать увлекательный и красивый спектакль, после просмотра которого он мог бы сказать словами А.С. Пушкина: «Клянусь честью, что ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков, такой, какой нам бог ее дал…». 12+
26 сентября, 19:00+ другие

от 800 ₽

За билет

Путешествуй с РЖД!

Открой Россию из окна туристического поезда