0ФильтрФильтры

Развлечения: Театр Музыкальной комедии

Найдено вариантов: 8
Сортировка

Цена

До

Время начала

От
До
Название
Тип мероприятия
Возрастное ограничение

Поддержка 24/7

Мы всегда рядом! Готовы помочь с бронированием или ответить на волнующие вопросы

Связаться с нами

Раскинулось море широко. Премьера!

12+
Театр Музыкальной комедии
Театр
РАСКИНУЛОСЬ МОРЕ ШИРОКО музыкальная фантазия на темы одноименной комедии В. Витлина, Л. Круца и Н. Минха 7, 8, 9 мая, ко Дню Победы в Великой Отечественной войне Театр музыкальной комедии представляет премьеру музыкальной фантазии на темы одноименной комедии на музыку В. Витлина, Л. Круца и Н. Минха. Музыкальная комедия «Раскинулось море широко» появилась в репертуаре ленинградского Театра музыкальной комедии в 1942 году – суровое время, когда Ленинград находился в тисках блокады, и его доблестным защитникам и истощенным физическими и духовными страданиями жителям требовалась энергичная, духоподъемная история, в которой, наконец, пусть в рамках театральной постановки, враг был бы повержен. Музыкальный и драматургический материал, созданные авторами в кратчайшие сроки специально для коллектива Театра музыкальной комедии, были лишь на малую долю придуманы, а на большую часть – списаны с реальных событий и лиц. Спектакль, премьера которого состоялась в знаковый день – 7 ноября, имел оглушительный успех у зрителя. Билеты на него выдавались воинам, защищавшим Ленинград, вместе с наградами. В XXI веке возвращаясь к этому названию, театр планирует переосмыслить материал, имеющий четкую привязку к историческим событиям, не стараясь (что, впрочем, невозможно) реконструировать постановку 1942 года. Музыкальная комедия «Раскинулось море широко», главное достоинство которой было в объединяющей жизнеутверждающей силе и патриотической направленности, – произведение, не лишенное в этом смысле актуальности и спустя восемьдесят лет после премьеры. Размышляя о создании новой постановки в отсутствие современных произведений для музыкального театра с военно-исторической тематикой, творческая группа нового проекта решила адаптировать текст и музыкальный материал музыкальной комедии для восприятия зрителем XXI века. Действие разворачивается в Ленинграде и на береговой военной базе. Герои – военные моряки и жители города, для которых борьба с фашистами оказывается гораздо ближе, чем проходит линия фронта. Немецкий шпион, русская разведчица, капитан боевого корабля, его команда и простые горожане оказываются вовлечены в борьбу не на жизнь, а на смерть за любимый город, за мир. И, конечно, музыкальный спектакль был бы невозможен без любовной линии, которая здесь тоже непременно возникает, окрашенная усиленными в экстремальных условиях чувствами молодых героев, у которых есть только «сегодня», а «завтра» может не быть… Режиссер – народный артист России Александр Кузин Музыкальный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Аллаяр Латыпов Художник – Кирилл Пискунов Балетмейстер – Владимир Романовский В спектакле принимают участие ведущие солисты труппы, артисты хора и балета театра.
08 сентября, 19:00

от 400 ₽

За билет

Моя прекрасная леди

12+
Театр Музыкальной комедии
Театр
МОЯ ПРЕКРАСНАЯ ЛЕДИ Музыкальная комедия в двух действиях Ф. Лоу по мотивам пьесы Джорджа Бернарда Шоу и фильма Габриэля Паскаля «Пигмалион» Постановочная группа : Текст и стихи – Алан Джей Лернер Музыка – Фредерик Лоу Режиссер-постановщик – лауреат премии «Золотая маска» Григорий Дитятковский Музыкальный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Андрей Алексеев Дирижер – Аллаяр Латыпов Сценография – заслуженный художник России Владимир Фирер Хореограф – Надежда Калинина Художник по свету – Гидал Шугаев Действующие лица и исполнители : Элиза Дулиттл – Вера Свешникова лауреат Международных конкурсов Генри Хиггинс – Владимир Садков лауреат Международного конкурса, лауреат премии «Золотой софит» Хью Пикеринг – Владимир Ярош лауреат Международного конкурса Альфред Дулиттл – Павел Григорьев Миссис Хиггинс – Елена Забродина заслуженная артистка России Миссис Пирс – Валентина Кособуцкая заслуженная артистка России, лауреат премий «Золотая маска» и «Золотой софит» Миссис Эйнсфорд-Хилл – Полина Тихонова (артистка хора) Клара – Дарья Пашинская (артистка хора) Фредди – Роман Вокуев лауреат Международных конкурсов Слуги просцениума – артисты хора и балета За дирижерским пультом заслуженный артист России Андрей Алексеев Дождливый Лондон середины XX века… Неожиданная встреча на одной из улиц чопорной британской столицы становится решающей для юной продавщицы фиалок Элизы Дулиттл. В одночасье ее обычная, ничем не примечательная жизнь уличной цветочницы переворачивается с ног на голову: в прошлом остаются неприглядный быт, необходимость содержать выпивоху-отца, живущего за ее счет, и думать о будущем. Молодой джентльмен Генри Хиггинс, под одной крышей с которым ей пришлось однажды пережидать фирменный лондонский дождь, предлагает ей… нет, вовсе не руку и сердце – гораздо больше: потенциальное место в большом и красивом цветочном магазине. Именно это – предел мечтаний Элизы. И чтобы достичь желаемого девушка соглашается взять несколько уроков хороших манер и правильной речи у светского денди. Что бы это ни значило… Новая постановка в Театре музыкальной комедии – второе в истории театра обращение к «Моей прекрасной леди». Первый спектакль в постановке Андрея Тутышкина 1964 года на полтора десятилетия стал настоящим хитом благодаря замечательному актерскому ансамблю. В нем блистали несравненная Зоя Виноградова, которую критика называла «лучшей леди театрального Ленинграда», Альфред Шаргородский, Лев Петропавловский, Николай Янет. Спектакль был признан «победой», прежде всего, потому что театру удалось овладеть необычной для опереточного жанра серьезной драматургией. Под «серьезной драматургией» подразумевался первоисточник либретто: пьеса Дж.Б. Шоу «Пигмалион», которая была переработана для музыкального театра, сохранив основные сюжетные линии. Шоу же, в свою очередь, опирался на древний миф о скульпторе Пигмалионе, влюбившемся в созданную им идеальную статую – Галатею. После того, как героям этой истории пришлось запеть, Бродвей заговорил о рождении нового хита, а некоторые из номеров этой музыкальной комедии вошли в золотой фонд музыкальной сцены, как например, знаменитая ария героини «Я танцевать хочу». Бродвейская премьера постановки состоялась в 1956 году, выдержав в течение последующих шести лет 2717 представлений. Это был рекорд. В России историю о «Пигмалионе» и «Галатее» XX века оценили после выхода фильма с участием Одри Хепберн. Ее Элиза покорила советского зрителя, несмотря на то, что все музыкальные номера в картине исполнила другая актриса. В XXI веке, говорящем на языке «смайликов», пиктограмм и анимированных картинок, вопрос чистоты языка, так беспокоивший Бернарда Шоу, который вывел в фигуре Пигмалиона известного фонетиста своего времени Генри Суита, кажется почти неразрешимым и даже почти невозможным. Но режиссер Григорий Дитятковский не стремится дополнительно приблизить героев к реалиям сегодняшнего дня. Оставаясь в контексте либретто и даже практически в зафиксированной в нем эпохе, он снимает стереотипные, привычные по всем знаменитым инсценировкам и экранизациям, маски с образов Элизы, Хиггинса, Пиккеринга и других персонажей. И хотя его Элиза прилежно делает упражнения, набив щеки камушками, и учится хорошим манерам под руководством своего увлеченного учителя, интересует Дитятковского не ее успех в произнесении скороговорок. В фокусе внимания – человек и его место, предназначение и роль в этом мире и в мире людей, его окружающих. Григорий Дитятковский : «В работе над этим материалом было интересно найти взаимосвязи между достаточно легкой музыкой и напряженной по своему звучанию драматургией Шоу (потому что, конечно, за текстом либретто оригинал очевиден). В этих поисках возникла необходимость в небольших «инъекциях», в качестве которых, мне показалось, могут выступать очень созвучные этой истории тексты Андрея Белого, из его «Глоссолалии», поэме о звуке. Во многом именно эти тексты сформировали взгляд на главного героя. Читая их, я утвердился в понимании того, что Хиггинс не просто сухой кабинетный ученый, ведущий непонятные и малопривлекательные разговоры, а человек, озаренный идеей, энтузиаст и подвижник. Более того, «увидеть звук», интуитивно проникнув в него, может только талантливый поэт. А в некотором смысле – не принимающий во внимание принятые правила поведения увлеченный идеей мальчишка. Элиза же как объект его эксперимента вдруг обретает свободу самоощущения в мире… Но не будем забывать, что эту пьесу нельзя читать с позиции бытовых отношений: ведь в первоисточнике – миф. Он возвышает...» Премьера состоялась 26 ноября 2021 года. Продолжительность спектакля 3 часа 20 минут с одним антрактом.
09 сентября, 19:00

от 600 ₽

За билет

Княгиня чардаша

12+
Театр Музыкальной комедии
Театр
Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии представляет Премьера! Имре Кальман КНЯГИНЯ ЧАРДАША оперетта в двух действиях 22 и 23 марта 2024 года Санкт-Петербургский театр музыкальной комедии приглашает на премьеру оперетты Имре Кальмана «Княгиня чардаша» Новая постановка станет шестым за почти 95 лет обращением театра к бессмертному шедевру Имре Кальмана, на русской сцене более известному как «Сильва». По истории появления «Княгини чардаша» можно снимать остросюжетный фильм. Не менее захватывающа и последующая судьба произведения, претерпевшего немало интерпретаций, как с точки зрения либретто, так и в части режиссерских экспериментов. Неизменной при всех меняющихся обстоятельствах остается любовь к нему зрителя. Первоначально автор назвал свое сочинение «Да здравствует любовь!». Но увидело оно свет рампы в 1915 году на сцене венского Иоганн-Штраус театра под названием «Княгиня чардаша». Оперетта стала неслыханно популярной и разошлась по театрам мира под самыми разными именами. Так, на Бродвее «Княгиня» превратилась в «Девушку с Ривьеры», в Англии стала «Принцессой-цыганкой», в Венгрии – «Королевой чардаша» и т.д. И только в Италии она шла под авторским названием «Княгиня чардаша». А в России за ней прочно закрепилось наименование «Сильва». Впервые показанная летом 1916 года в рамках гастрольного выступления шведской опереточной труппой во главе с актрисой Эльной Гистедт в роли Сильвы в тогда российском Гельсингфорсе (Хельсинки), в Петрограде она была представлена в 1917 г. театром «Палас». Постановку также со шведской актрисой в заглавной партии осуществил Алексей Феона. Через десятилетие именно он возглавил Театр музыкальной комедии, который обосновался, в конце концов, в особняке на Итальянской, 13 на месте бывшего «Палас-театра». «Сильва» появилась на афишах уже Ленинградского Театра музыкальной комедии в 1940 году. За годы блокады название это окончательно закрепилось в генетической памяти горожан. С тех пор произведение Кальмана практически не покидает репертуар музкомедии, уступая только себе же, но под другим именем. Так, вскоре после постановки в Будапештском театре оперетты спектакля с названием «Королева чардаша» (начало 60-х), в котором акцент с молодой героини – актрисы варьете Сильвы Вареску был смещен в сторону почтенной матушки офицера-аристократа Эдвина (ее роль исполняла блистательная примадонна Ханна Хонти), эта венгерская версия перекочевала и на советские подмостки. Только в Театре музыкальной комедии состоялось две постановки «Королевы чардаша»: в 1969-м и в 1988-м годах. А с 2007 по 2023 год на Итальянской улице снова царила «Сильва», ставшая своего рода репертуарным долгожителем. Для новой постановки оперетты Кальмана, обретшей, наконец, оригинальное название «Княгиня чардаша» обновлен русский текст либретто, как никогда прежде приближенный к первоисточнику, «приглаженному» советскими авторами. Противостояние девушки из народа, с достоинством отстаивающей свое право жить как подсказывает сердце, и надменного аристократического мира, «потребляющего» все и всех, театр развернет так, чтобы у самого неискушенного зрителя в зале не осталось сомнения в актуальности истории, придуманной больше ста лет назад. В главных ролях выступят солисты труппы и артисты, прошедшие кастинг: Анна Булгак, Мария Ворожейкина, Оксана Крупнова, Андрей Макаров, Федор Осипов, Борис Степанов, Елизавета Белоусова, Анастасия Лошакова, Роман Вокуев, Александр Леногов и другие. Музыкальный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Андрей Алексеев 12+
10 сентября, 19:00+ другие

от 600 ₽

За билет

Севастопольский вальс

12+
Театр Музыкальной комедии
Театр
БОЛЬШАЯ СЦЕНА Константин Листов СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ВАЛЬС Оперетта в трех действиях Постановщик – лауреат Государственной премии России Игорь Коняев Музыкальный руководитель – Станислав Кочановский Дирижер – заслуженный артист России Андрей Алексеев Художники-постановщики – Пётр Окунев, Ольга Шаишмелашвили Балетмейстер – Мария Кораблева Премьера состоялась 2 мая 2010 года В главных ролях: Олег Ромашин, Анна Булгак, Оксана Крупнова/Татьяна Таранец, з.а. РФ Татьяна Васильева/з.а. РФ Елена Забродина, Павел Григорьев/н.а. РФ Виктор Кривонос и др. К юбилейной дате 65-летия Победы в Великой Отечественной войне в репертуаре театра появилась одна из лучших и самая популярная оперетта Константина Листова «Севастопольский вальс». Судьба этого спектакля была удивительно счастливой. Трудно назвать театр нашей страны, который бы не поставил «Севастопольский вальс». На сцене Театра музыкальной комедии он ставился дважды – в 1961 и 1973 годах и всегда пользовался неизменным успехом у зрителей. Легко запоминающаяся мелодия знаменитой песни «Севастопольский вальс» в свое время была необыкновенно популярна. Она и стала основным стержнем будущей оперетты и, пережив свое второе рождение, на долгие годы утвердилась в новом для себя жанре. Романтическая история о любви, заставляющая зрителя сопереживать героям, плакать и смеяться вместе с ними, верить в настоящие чувства, любить и помнить о тех, кто отдал свою жизнь за победу, удивительно трогательна. Её герои стали нам родными и близкими по старым и прекрасным фильмам о войне, где люди, несмотря на трудности и страдания, не теряют силы духа и чувства юмора. Продолжительность 3 часа 10 минут. Спектакль идет с двумя антрактами Каждому зрителю независимо от возраста необходимо приобретать билет.
16 сентября, 19:00

от 400 ₽

За билет

СПЕКТАКЛЬ-КОНЦЕРТ "НАМ - 95!"

12+
Театр Музыкальной комедии
Концерт
17 сентября, 19:00

от 750 ₽

За билет

Белый. Петербург

16+
Театр Музыкальной комедии
Театр
БОЛЬШАЯ СЦЕНА Георгий Фиртич БЕЛЫЙ.ПЕТЕРБУРГ Мистерия в двух действиях Спектакль лауреата Государственной премии России Геннадия Тростянецкого Музыкальный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Андрей Алексеев Балетмейстер – лауреат Государственной премии России Гали Абайдулов Декорации Олега Головко Костюмы Ирины Долговой Премьера состоялась 10 сентября 2015 года В главных ролях: н.а. РФ Виктор Кривонос, з.а. РФ Елена Забродина, артисты Оксана Крупнова, Игорь Шумаев, Александр Круковский, Владимир Садков, з.а. РФ Антон Олейников и др. Действие одного из крупнейших прозаических произведений серебряного века – романа «Петербург» Андрея Белого происходит в России в 1905 году. Вопросы исторического развития Российской Империи поднимаются в «Петербурге» на примере взаимоотношений одной семьи. Конфликт отца с взрослым сыном, любовные перипетии и противостояние человека и общества с его сложившимися законами – основные сюжетные линии, фоном для которых становится картина раздираемой противоречиями страны. Сложнейший роман перенесли на сцену музыкального театра так, что ошарашенному зрителю пришлось набрать воздуха полные легкие и выдохнуть только после того, как занавес накрыл сцену. «Фееричный», «фантастический», «мощный», «потрясающий» – в отзывах зрителей только превосходные степени и благодарность «за прожитые жизни, за ярость и искренность, за слезы на поклонах». Впервые за долгое время профессиональный мир заговорил о том, что на сцене музкомедии появилась не очередная премьера, а глоток свежего воздуха – настоящий глубокий и живой спектакль. Награды: Премия Правительства Санкт-Петербурга в области культуры и искусства за 2015 год. Высшая театральная премия Санкт-Петербурга «Золотой софит» (номинации «Лучший спектакль», «Лучшая мужская роль» (н.а. РФ Виктор Кривонос). Российская национальная премия «Золотая маска» (номинации «Лучшая мужская роль» (н.а. РФ Виктор Кривонос), «Лучшая работа дирижера» (з.а. РФ Андрей Алексеев) 16+ Продолжительность 3 часа 15 минут. Спектакль идет с одним антрактом Каждому, независимо от возраста, надо приобретать билет.
18 сентября, 19:00

от 400 ₽

За билет

КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА

12+
Театр Музыкальной комедии
Театр
Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии представляет к 225-летию со дня рождения А.С. Пушкина Премьера! Андрей Петров, Ольга Петрова КАПИТАНСКАЯ ДОЧКА мюзикл в двух действиях 26, 27 и 28 сентября Санкт-Петербургский государственный театр музыкальной комедии представляет премьеру мюзикла Андрея и Ольги Петровых «Капитанская дочка», приуроченную к 225-летию со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. В 1990-х, подыскивая сюжет для новой работы, Андрей Петров остановил свой выбор на последнем прозаическом сочинении А.С. Пушкина – повести «Капитанская дочка». Решение не было случайным: повесть позволяла раскрыть истинно русские характеры героев в момент серьёзных испытаний, что было важным в переломные годы становления нового государства. И, как это часто бывает, работа над произведением в очередной раз подтвердила гениальность великого русского поэта, сумевшего словом передать последующим поколениям понятие о чести, достоинстве, верности долгу и Отечеству, человечности и добросердечии, особенно актуальных на фоне трагических событий истории. По воле обстоятельств сочинение А. Петрова не получило широкого распространения на российской сцене, но спустя годы оно не утратило актуальность своего гражданского посыла. Именно поэтому Театр музыкальной комедии решил дать его «Капитанской дочке» второе дыхание и представить ее на своей сцене в рамках празднования 225-летия со дня рождения А.С. Пушкина. Для премьерного показа театр проделал большую подготовительную работу: либретто мюзикла было практически полностью переработано успешными театральными практиками – Олегом Солодом (проза) и Сусанной Цирюк (стихотворные номера). Музыкальная партитура также обрела новые краски и была доработана наследницей творческой династии – талантливым композитором Ольгой Андреевной Петровой. А музыкальный руководитель и дирижер будущей постановки Алексей Нефедов (в его руках – все масштабные и признанные зрителем и профессионалами мюзиклы репертуара театра) в тандеме с ней проработал современную оркестровку материала. Художественный мир нового проекта сегодня – в руках известного театрального художника Ольги Шаишмелашвили. Ее глазами зритель увидит блеск столичного Петербурга и жизнь обитателей маленького гарнизона в далекой оренбургской крепости. Над постановкой работает лауреат Государственной премии России Игорь Коняев: «Петербургский писатель Даниил Гранин, рассуждая о понятии чести в современном мире, отмечал: «Многие считают понятие чести устарелым, несовременным, в том смысле, что оно нынче не применимо – не те условия… Как может устареть понятие чести, которая даётся человеку однажды, вместе с именем, и которую нельзя ни возместить, ни исправить, которую можно только беречь?» Вопрос нравственного выбора, нравственного ориентира всегда был в основе русской культуры, русской идентичности. Проблема «понятия чести» как никогда актуальна в современном изменчивом мире. Поэтому так важно через популярный сегодня у молодого зрителя жанр мюзикла создать увлекательный и красивый спектакль, после просмотра которого он мог бы сказать словами А.С. Пушкина: «Клянусь честью, что ни за что на свете я не хотел бы переменить отечество или иметь другую историю, кроме истории наших предков, такой, какой нам бог ее дал…». 12+
26 сентября, 19:00+ другие

от 800 ₽

За билет

Весёлая вдова

12+
Театр Музыкальной комедии
Театр
БОЛЬШАЯ СЦЕНА Франц Легар ВЕСЕЛАЯ ВДОВА Оперетта в трех действиях Режиссер-постановщик и хореограф – Джорджо Мадиа (Италия) Музыкальный руководитель и дирижер – заслуженный артист России Андрей Алексеев Сценограф – Доменико Франки (Италия) Художник по свету – Денис Солнцев Премьера состоялась 29 мая 2019 года В главных ролях: Наталья Савченко/Карина Чепурнова, Олег Ромашин, з.а. РФ Александр Байрон/н.а. РФ Валерий Матвеев, Федор Осипов, Анастасия Лошакова и др. В центре сюжета – поединок прекрасной молодой вдовы – женщины, отстаивающей свою любовь под натиском искателей приданого, и блестящего прожигателя жизни, который сдает позиции, отдавшись искреннему чувству. Пятьсот миллионов приданого вдовы (весь золотой запас ее маленькой, но гордой страны) – камень преткновения, встающий на пути влюбленных. Так кому же достанутся рука и миллионы завидной невесты?.. Впервые появившись на сцене ленинградской музкомедии в 1935 году, «Веселая вдова» вот уже больше восьмидесяти лет регулярно возвращается в ее афишу. А новый спектакль – седьмая версия этого шедевра Франца Легара, известного во всем мире в том числе благодаря знаменитому канкану (второму по популярности после канкана Ж. Оффенбаха). Кстати, в новом спектакле этому танцу уделено особое внимание. Ведь постановщик – Джорджо Мадиа – в недавнем прошлом успешный балетный танцор, а сегодня востребованный хореограф и создатель более двадцати оперных и балетных спектаклей в Германии, Польше и Италии. Продолжительность 3 часа. Спектакль идет с одним антрактом Каждому, независимо от возраста, надо приобретать билет.
30 сентября, 19:00

от 500 ₽

За билет

Путешествуй с РЖД!

Открой Россию из окна туристического поезда