0ФильтрФильтры

Развлечения: Санктъ-Петербургъ Опера

Найдено вариантов: 25
Сортировка

Цена

До

Время начала

От
До
Название
Тип мероприятия
Возрастное ограничение

Поддержка 24/7

Мы всегда рядом! Готовы помочь с бронированием или ответить на волнующие вопросы

Связаться с нами

Фауст (Санкт-Петербургъ Опера)

18+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Фауст Режиссер спектакля предлагает петербуржской публике смелое прочтение истории Фауста. Композитор — Ш. Гуно Либретто — Ж. Барбье, М. Карре Режиссер-постановщик — народный артист России Ю. И. Александров Дирижер-постановщик — М. Вальков Художник-постановщик — народный художник России В. Окунев Хормейстер — И. Потоцкий Режиссеры — Т. Карпачева, Н. Черникова, Д. Модзалевская Художник по свету — И. Вторникова Ответственный концертмейстер — лауреат международных конкурсов М. Чернышева Балетмейстер — Н. Калинина Видео-арт — Д. Бакалин «Жизнь и Смерть, Взлет и Падение, Бог и Дьявол... Эти вселенские категории сопровождают человечество на протяжении всего существования. Сегодня мы смирились с тем, что для кого-то жизнь может стать адом, а смерть — желанным избавлением от мучений. Наука XXI века готова клонировать себе подобных, успешные опыты позволяют менять органы и, в особых случаях, консервировать, замораживая одряхлевшее тело, чтобы через многие годы заменить на чужое — новое, энергичное и мускулистое, не думая о том, что человеческое тело — не старый чемодан, а вместилище Души, которую вложил в нас Господь. Только Душа бессмертна, а умирание — такой же естественный процесс, как рождение, как чудо материнства и великое таинство любви... Наш герой — Фауст — готов заплатить любую цену за вторую молодость, не задумываясь о том, что, нарушая естественные законы, он ввергает Природу и самого себя в бесконечную цепь преступлений. Осознание этого может прийти поздно, слишком поздно... Главная борьба идет за души, ибо намного легче управлять людьми без памяти, любви, веры и надежды. Зомбировать человечество, превращая его в безропотное стадо, — дьявольская затея властителя преисподней! И может, не надо утешать себя тем, что сатана где-то там, далеко, в старинном камзоле с изящной шпагой и в шляпке с пером? Может, он уже здесь, среди нас — обаятельный, энергичный, манящий и всемогущий, дарующий исцеление, а все мы — лишь пациенты? Так кто мы? Как нам жить дальше? Как остаться человеком? Какой мир мы создаем? Человечеству дано великое право — право выбора пути. Свой выбор делают герои этой драмы — Фауст, Маргарита, Валентин, Зибель, Марта, Вагнер... Сделайте свой выбор и вы, мои дорогие зрители». Исполнители: Дирижер - Александр Гойхман/Максим Вальков Фауст - Всеволод Калмыков (Тенор)/Сергей Алещенко (Тенор) Мефистофель - Алексей Пашиев (Баритон)/Юрий Борщёв (Бас) Маргарита - Софья Некрасова (Сопрано)/Татьяна Кальченко (Сопрано) Зибель - Виктория Мартемьянова (Меццо-сопрано)/Лариса Поминова (Меццо-сопрано)/Наталия Кочубей (Меццо-сопрано) Валентин - Артем Савченко (Баритон)/Владимир Целебровский (Баритон)/Дмитрий Уди (Баритон) Марта - Наталия Кочубей (Меццо-сопрано)/Наталья Воробьева (Меццо-сопрано) Вагнер - Александр Коряков (Бас)/Антон Морозов (Бас)/Валерий Каула (Бас)/Ефим Расторгуев (Бас) Кдеопатра - Виктория Мартемьянова (Меццо-сопрано)/Лариса Поминова (Меццо-сопрано)/Наталия Кочубей (Меццо-сопрано) Лаис - Виктория Мартемьянова (Меццо-сопрано)/Наталия Кочубей (Меццо-сопрано)/Наталья Воробьева (Меццо-сопрано) Мировая премьера — 19 марта 1859 года, Театр Лирик, Париж; окончательная редакция: 3 марта 1869 года, Гран-опера, Париж Премьера театра — 27 мая 2017 года Продолжительность : 3 часа 15 минут (с антрактом)
19 мая, 19:00

от 900 ₽

За билет

Электра

16+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Много ли можно вспомнить опер, где отсутствует любовная лирика? Даже если любовная линия не является главным двигателем сюжета, сложно представить, что ее нет вовсе. Что же тогда должно волновать сердца слушателей? Совершенно неожиданный ответ на этот вопрос дал Рихард Штраус в опере «Электра». С этого произведения началось его сотрудничество с драматургом Гуго фон Гофмансталем – их обоих увлек сюжет античной трагедии «Электра» Софокла. В основе знаменитого мифа лежит история о том, как дочь отомстила матери – убийце. Однако, если у Софокла доминирует возвышенный пафос, свойственный античной трагедии, то Штраус и Гофмансталь, представители вступающего в свои права двадцатого столетия, заинтересовались другим – изображением темных сторон человеческой психики. Вместо привычного образа совершенной и возвышенной Эллады – глубоко волнующая история боли и ненависти. Древняя Греция неожиданно предстает в «Электре» страстной, чувственной и демонической. Здесь нет места любовной лирике, хоровым сценам и развернутым ансамблям, все внимание композитор сосредотачивает на сложнейших сольных партиях, обнажив конфликт главных действующих лиц до предела. «Электра» – трагедия о закате древней цивилизации, но, благодаря смелому новаторскому музыкальному языку Штрауса, опера превратилась в захватывающую и живую музыкальную драму, яркий образец экспрессионизма. «Наверное, как с гоголевской "Шинели" начался девятнадцатый век в литературе, так с Рихарда Штрауса начался двадцатый век в музыке… Это великое произведение, но, когда я думаю о новой постановке, я всегда отталкиваюсь от того, что меня сегодня волнует, что мне кажется важным и актуальным… Я чувствую, что пришло время именно этой музыки, она очень близка к современности. Душераздирающая тема убийства родителей детьми, разве этого нет вокруг нас? Можно вспомнить не один, а сразу несколько громких заголовков газет… Крушение семейных отношений, когда сын может поднять руку на мать, дочь может поднять руку на отца… Наш спектакль будет максимально драматичным – это диктует нам наша жизнь. Моя постановка о том, что насилие рождает насилие, кровь рождает новую кровь и в этом смысле она имеет некоторые отклонения от существующих. Мне кажется, эта история столь страшна, что не может не отразиться на всех, кто участвует в ней. В сочинении есть две сестры. Одна – Электра, которая напоена только чувством мести, она им живет и выживает за счет него. Её цель – разделаться с матерью, которая изменила отцу и погубила его. И есть вторая девочка – Хризотемида, которая напоена светом, желанием любви и страдает от того, что у нее не получается ее обрести. Два столь разных персонажа… Однако, кровь и власть – они опьяняют, нельзя просто отмахнуться от них. Каждый, кто попадает в эту атмосферу – уже не может сохранить себя…», – рассказывает режиссер-постановщик спектакля Юрий Александров. Авторы и постановщики: Художник: Вячеслав Окунев Режиссер-постановщик: Юрий Александров Ответственный концертмейстер: Мария Чернышева Дирижер: Максим Вальков Балетмейстер: Васил Панайотов Музыка: Р. Штраус Либретто: Г. фон Гофмансталь Продолжительность:1 час 45 минут
22 мая, 19:00

от 900 ₽

За билет

Норма

16+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
НОРМА Дирижер-постановщик – Александр Гойхман Дирижер – Максим Вальков Сценография, костюмы – Народный художник России Вячеслав Окунев Режиссеры – Наталья Черникова, Дарья Модзалевская Ответственный концертмейстер – лауреат международных конкурсов Ольга Митёкина Хореография – Васил Панайотов Хормейстер – Игорь Потоцкий Свет – Азат Юлбарисов Видео-арт – Георгий Савельев Театр «Санктъ-Петербургъ Опера» представит петербуржцам премьеру оперы Винченцо Беллини «Норма» в постановке народного артиста России Юрия Александрова. Произведение Беллини, написанное композитором в 1831 году на сюжет популярной парижской трагедии «Норма, или Детоубийство» и с тех пор не сходившее с мировых оперных подмостков, тем не менее сегодня не частый гость на оперной сцене. Таким образом, театр продолжает традицию знакомства петербургской публики с редко исполняемыми шедеврами мировой классики. Режиссура Александрова дает возможность создания новой художественной системы, отличной от традиционной, способной наиболее адекватно воспроизвести ритм современной жизни с ее нервной стремительностью темпов, мгновенной сменой идей и впечатлений. В его постановке бессмертный шедевр Беллини обретет новую жизнь на сцене театра «Сакнтъ-Петербургъ Опера». Продолжительность : 3 часа. Возрастная категория: 16+
24 мая, 19:00+ другие

от 1 000 ₽

За билет

Красная Шапочка

6+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Музыка: Цезарь Кюи Либретто: Марина Поль по мотивам сказки Шарля Перро Цезарь Кюи – создатель классической детской оперы в России. Его оперы «Снежный богатырь», «Красная шапочка», «Иванушка–дурачок» и «Кот в сапогах» в начале XX века пользовались огромной популярностью, хотя и не были поставлены на профессиональной сцене. После смерти автора все эти произведения оказались забыты на долгие годы. Сегодня можно смело сказать, что напрасно. Опера «Красная шапочка», посвященная цесаревичу Алексею Романову, была написана в 1911 году. Она ни разу не звучала в сценическом исполнении в профессиональных театрах. И это удивительно, ведь «детская» ниша в репертуаре петербургских классических театров небогата звучными наименованиями. Юрий Александров вновь обращается к сюжету для детей и возрождает еще одну оперу Цезаря Кюи «Красная шапочка». Продолжительность: 1 час 30 минут
25 мая, 12:00+ другие

от 300 ₽

За билет

... и пушкинского слова волшебство

16+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
...И пушкинского слова волшебство На сцене Красной гостиной Особняка барона фон Дервиза - премьера-посвящение А.С. Пушкину. «Санктъ-Петербургъ Опера» представит оперу «Моцарт и Сальери» Н.А. Римского-Корсакова и камерную концертную программу, в которую войдут известнейшие и любимые многими поколениями романсы на стихи А.С. Пушкина: «Ночной зефир струит эфир», «Ты и Вы» А.С. Даргомыжского, «Редеет облаков летучая гряда» Н.А. Римского-Корсакова и многие другие в исполнении ведущих солистов театра. «В 2024 году мы отпразднуем 225-летие со дня рождения Александра Сергеевича Пушкина. Премьера — наша дань уважения этому гениальному человеку. Выбор оперы “Моцарт и Сальери” Римского-Корсакова, основанной на одноименной “маленькой трагедии” Пушкина, и романсов для второго отделения вечера — явление не случайное. Нам хотелось создать камерную, почти домашнюю обстановку. Поэтому и премьеру мы представим именно в Красной гостиной. К тому же, если говорить об опере “Моцарт и Сальери”, композитор изначально создавал ее для камерного исполнения. Соседство в программе Даргомыжского и Римского-Корсакова также не случайно. Именно Даргомыжскому Римский-Корсаков посвятил оперу “Моцарт и Сальери”, отметив роль первого в развитии камерной оперы», — рассказал художественный руководитель и основатель театра «Санктъ-Петербургъ Опера», народный артист России Юрий Александров. Театр «Санктъ-Петербургъ Опера», являясь одной из самых известных камерных оперных сцен Северной столицы и России, дарит своим зрителям уникальную возможность насладиться оперой «Моцарт и Сальери» Н.А. Римского-Корсакова и романсами на стихи А.С. Пушкина в великолепных интерьерах Особняка барона фон Дервиза. Продолжительность : 2 часа, с антрактом
26 мая, 16:00+ другие

от 1 000 ₽

За билет

Искатели жемчуга

12+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Музыка: Жорж Бизе Дирижер: Максим Вальков Либретто: Эжен Кормон, Мишель Карре Исполняется на французском языке Театр «Санктъ-Петербургъ Опера» впервые обращается к творчеству Жоржа Бизе. Однако осуществляет постановку не знаменитой во всем мире «Кармен», а менее известной, но не менее гениальной оперы «Искатели жемчуга». «Искатели жемчуга» были первой оперой, которую молодому композитору заказал парижский Театр-Лирик, в середине XIX века – главный театр французской столицы. Бизе сочинял оперу стремительно. Она была написана всего за несколько месяцев. После премьеры Гектор Берлиоз писал, что партитура оперы «содержит множество прекрасных выразительных моментов, полных огня и богатого колорита». «Искатели жемчуга» пленяют мелодическим богатством и драматической выразительностью. Эти качества музыкальной партитуры, а также стремление к воплощению на сцене оперных раритетов, привлекли режиссера Юрия Александрова, известного не стандартным воплощением оперных сюжетов. Продолжительность 2 часа 30 минут
26 мая, 19:00+ другие

от 900 ₽

За билет

Директор театра. Сначала музыка, слова потом

16+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Директор театра. Сначала музыка, слова потом Театральная реальность в 2 частях: «Директор театра» В.А. Моцарта и «Сначала музыка, слова потом» А. Сальери Исполняется на немецком и итальянском, речитативы на русском, с русскими субтитрами. Авторы Опера «Директор театра» В.А. Моцарта Музыка — В.А. Моцарт Либретто — И.Г. Штефани Режиссер-постановщик — Ю. Александров Дирижер-постановщик — Д. Вилич Режиссеры — Д. Модзалевская, Ю. Рогулина Ответственный концертмейстер — О. Митекина Хореограф — В. Панайотов Художник по свету — Азат Юлбарисов Видео-арт — Георгий Савельев Опера «Сначала музыка, слова потом» А. Сальери Музыка — А. Сальери Либретто — Дж. Б. Касти Режиссер-постановщик — Ю. Александров Режиссер — Д. Модзалевская Дирижер-постановщик — Х. Тедеев Ответственный концертмейстер — О. Митекина Хореограф — В. Панайотов Художник по свету — Азат Юлбарисов Видео-арт — Георгий Савельев 7 февраля 1786 года австрийский император Иосиф II устроил праздник в честь прибытия в Вену генерал-губернатора Нидерландов. «Изюминкой» торжества стало музыкальное соревнование между Антонио Сальери и Вольфгангом Амадеем Моцартом. Каждый из них должен был написать одноактную оперу на тему театрального закулисья. Состязание должно было ответить на вопрос: какая опера лучше — итальянская буфф или немецкий зингшпиль? Сальери, представлявший Италию, написал оперу «Сначала музыка, слова потом» на либретто Дж. Б. Касти, а Моцарт, защищавший честь немецкой музыки, представил публике оперу «Директор театра» на либретто И.Г. Штефани, с которым работал ранее над созданием оперы «Похищение из сераля». Так кто в итоге победил в том состязании много лет назад? Нет, это был не Моцарт. Победу одержал Сальери. Но, по воле судьбы, его опера была надолго забыта, а вот опера соперника, хотя и не так часто, но появлялась на оперных подмостках. Спустя более чем 200 лет Юрий Александров и солисты театра «Санктъ-Петербургъ Опера» вновь приглашают зрителей принять участие в качестве судей творческой дуэли двух великих композиторов, и уже с высоты времени рассудить — кто из них достоин носить лавровый венок. Исполнители Дирижер - Александр Гойхман/ Душан Вилич Маэстро - Антон Морозов (Бас)/Ефим Расторгуев (Бас)/Юрий Борщёв (Бас) Поэт - Дмитрий Уди (Баритон) Элеонора - Елена Тихонова (Сопрано)/Софья Некрасова (Сопрано)/Юлия Птицына (Сопрано) Тонина - Александра Ляпич (Сопрано)/Каролина Шаповалова (Сопрано)/Светлана Арзумановаь (Сопрано) Франк, директор театра - Ефим Расторгуев (Бас)/Иосиф Пилиев (Бас) Буфф - Антон Морозов (Бас)/Валерий Каула (Бас)/Василий Ремизов (Тенор) Мадам Херц - Анна Налбандянц (Сопрано)/Каролина Шаповалова(Сопрано)/Эльвира Копылова (Сопрано) Господин Херц - Василий Ремизов (Тенор)/Виктор Алешков (Тенор)/Денис Ахметшин Господин Эйлер Мадемуазель Зильберкланг - Александра Ляпич (Сопрано)/Алина Николаева(Сопрано)/Евгения Кравченко (Сопрано) Мадам Пфайль - Евгения Кравченко (Сопрано)/Наталия Кочубей (Меццо-сопрано)/Эльвира Копылова(Сопрано) Господин Эйлер - Всеволод Калмыков(Тенор)/Евгений Баев(Баритон)/Леонтий Сальенский(Тенор) Мадам Фогельзанг - Алина Николаева (Сопрано)/Каролина Шаповалова (Сопрано)/Светлана Арзуманова (Сопрано) Господин Фогельзанг - Василий Ремизов (Тенор)/Виктор Алешков (Тенор)/Всеволод Калмыков (Тенор)/Денис Ахметшин (Тенор) Мадам Кроне - Александра Ляпич (Сопрано)/Анна Налбандянц(Сопрано)/Юлия Птицына(Сопрано) Продолжительность : 2 часа 30 минут
05 июня, 19:00+ другие

от 900 ₽

За билет

Евгений Онегин (Санктъ-Петербургъ Опера)

12+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Лирические сцены в семи картинах Музыка - Петр Чайковский Либретто - П. Чайковский и К. Шиловский (по А.С. Пушкину) Количество картин - 7 Постановщик - народный артист России Юрий Александров Дирижеры - АЛЕКСАНДР ГОЙХМАН, РОБЕРТ ЛЮТЕР, ИВАН ДЕМИДОВ Художник-постановщик - народный художник России ВЯЧЕСЛАВ ОКУНЕВ Концертмейстер - НИНА ЖУКОВСКАЯ Хормейстер - МАРИЯ ГЕРГЕЛЬ Художник по свету - ВЕРА ЛЫСЬЕВА Режиссеры - Татьяна КАРПАЧЕВА, Наталья ЧЕРНИКОВА, Дарья МОДЗАЛЕВСКАЯ Спектакль ЮРИЯ АЛЕКСАНДРОВА на музыку П. Чайковского Спектакль Юрия Александрова обернулся нетрадиционным режиссерским решением, что позволило по-новому взглянуть на знакомые события самой популярной русской оперы. В новой интерпретации действие разворачивается в атмосфере чеховской эпохи конца XIX века. Сам постановщик Ю.Александров так сформулировал концепцию спектакля: "Мы показываем не оперу Чайковского, а наше отношение к Чайковскому и Пушкину". В его "Онегине" смещены смысловые и временные акценты, что позволяет зрителям взглянуть на оперные персонажи под новым ракурсом. Вся контекстность произведения выстроена в стилистике скорее чеховского, нежели пушкинского театра. И пусть «Евгений Онегин» под руководством Александрова – это неповторимая опера, но действие, наполненное множеством интересных режиссерских находок, захватывает вовсе не этим. Постепенно, картина за картиной, проясняется оригинальный замысел режиссера. Так зрители понимают, что все происходящее является плодом воображения мечтательной Татьяны, в творческом сознании которой причудливо соединяются прошлое, настоящее и будущее. Хрестоматийная история несчастной любви в такой трактовке обретает первозданную свежесть. Первое исполнение оперы состоялось 17 марта 1879 года в Москве силами учащихся консерватории под управлением Н. Рубинштейна. Премьера в театре “Санктъ-Петербургъ Опера” - 29 июня 1993 года на сцене Эрмитажного театра.
06 июня, 19:00

от 900 ₽

За билет

Травиата (Санктъ-Петербургъ Опера)

16+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Оперная фантазия в двух актах Музыка - Дж. Верди Либретто - Ф.М. Пьяве по пьесе А. Дюма-сына "Дама с камелиями" Постановщик - народный артист России Юрий Александров Художник-постановщик - народный художник России ВЯЧЕСЛАВ ОКУНЕВ В середине XIX века опера, основанная на романе Дюма-сына «Дама с камелиями» о жизни парижской куртизанки («травиата» - это «падшая», «заблудшая» женщина), шокировала всех – и критику, и публику, и общественность. Премьера спектакля увенчалась провалом, именно поэтому Верди пришлось перенести действие на 150 лет назад. Этот ход немного смягчил актуальность проблемы, которая воспринималась, как вызов моральным устоям их современного общества. Прошло уже несколько столетий, а великое произведение искусства остается по-прежнему востребованным и популярным. Вторя автору, режиссер Юрий Александров так же переносит действие «Травиаты», только в наше время. Образ куртизанки, мечтающей о светлом будущем, на сегодняшний день совершенно мифологизировался, и современная постановка Александрова — еще одно подтверждение этому. Его «Травиата» - это история жизни современной «падшей» девушки, для которой единственная возможность выжить в этом мире – торговать собой. Изначально прототипом героини оперы великого Джузеппе Верди была знаменитая парижская куртизанка Мари Дюплесси. Ее красота и вполне незаурядный ум привлекали многих выдающихся людей, в том числе и Дюма-сына, тогда еще начинающего литератора. Их разрыв не заставил себя ждать, оно и неудивительно: молва твердила, что покончить с отношениями велел Дюма-отец, прославленный автор «Трех мушкетеров». Вскоре Мари Дюплесси скончалась от туберкулеза. А когда на свет появился роман «Дама с камелиями», в его героине Маргарите Готье все узнали Мари Дюплесси, а в Армане Дювале — самого автора. Сегодня свежее режиссерское прочтение Александровым акцентирует внимание зрителя на фантасмагорических снах главной героини. Атмосферу сюрреалистического сновидения подчеркивают костюмы народного художника России Вячеслава Окунева, работавшего с театрами Шотландии, Греции, Венгрии и Японии. И, конечно же, всепоглощающая музыка Джузеппе Верди, наполненная вальсами самого разного характера и настроения, сопровождает все действо. Заказывайте билеты на оперу «Травиата» в театр «Санктъ-Петербургъ Опера» по телефону (812) 703-40-40 или бронируйте на сайте spb.kassir.ru.
07 июня, 19:00

от 900 ₽

За билет

И.С. Бах. Бранденбургские концерты

12+
Санктъ-Петербургъ Опера
Концерт
Театр «Санктъ-Петербургъ Опера» представляет музыкальную программу «Бранденбургские концерты» великого композитора Иоганна Себастьяна Баха в Белом зале особняка барона фон Дервиза. Одухотворенная мелодика, поразительный колорит, эстетический блеск концертов делают их уникальными вехами мировой музыки. Знаменитые произведения эпохи барокко прозвучат в исполнении солистов и Камерного оркестра театра «Санктъ-Петербургъ Опера» под управлением Максима Валькова, лауреатов всероссийских и международных конкурсов Алексея Бирюкова (флейта), Светланы Суворовой (флейта), Натальи Антипиной (флейта), Наталии Савельевой (гобой), Аркадия Булгака (гобой), Анны Перовой (гобой), Евгения Осипова (фагот), Сергея Волощука (валторна), Сергея Николаева (валторна), Дианы Агаевой (скрипка), Оксаны Доля (скрипка), Татьяны Козуб (скрипка), Анны Цыбловой (чембало), Елены Ведюшкиной (альт), Константина Соболевского (альт), Юлии Шанцевой (виолончель), Игоря Клыкова (виолончель), Сергея Алещенко (тенор) и Эльвиры Копыловой (сопрано). В программе концерта: Бранденбургский концерт №1 F-dur, Бранденбургский концерт №4 G-dur, Бранденбургский концерт №5 D-dur и Бранденбургский концерт №6 B-dur.
08 июня, 19:00

от 500 ₽

За билет

Сильва

12+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Музыка: Имре Кальман Либретто: Лео Штайн, Бела Йенбах Музыка: Имре Кальман В разноплановом репертуаре театра «Санктъ-Петербургъ Опера», наряду с оперными драмами Верди и Пуччини, шедеврами русской музыкальной классики, значительное место занимает направление «оперетта на оперной сцене». Художественный руководитель театра Юрий Александров довольно часто обращается к этому жанру, ибо, как говорит он сам, «время диктует необходимость счастливых финалов». К тому же оперетта требует роскошных оперных голосов, а этим давно славится театр «Санктъ-Петербургъ Опера». В нынешнем сезоне театр представляет премьеру постановки оперетты «Сильва». К классикам жанра Иоганну Штраусу, Жаку Оффенбаху, Роберу Планкетту в афише театра добавится имя венгерского композитора Имре Кальмана. «Сильва» – одно из самых популярных его сочинений. Ее оригинальное название – «Королева чардаша» – в России не прижилось, ибо российская премьера состоялась в разгар Первой мировой войны. Поэтому как название оперетты, так и многие имена действующих лиц были переделаны. Любопытный факт: успех премьеры, как в Вене, так и в Петербурге, был таков, что спектакль стал одним из самых шумных театральных событий по обе стороны фронта – как в России, так и в Австро-Венгрии. Спустя 100 лет оперетта Кальмана не потеряла своей актуальности и очарования. Вдохновенные мелодии «Сильвы» пленяют новые поколения зрителей… Продолжительность: 2 часа 45 минут
09 июня, 19:00

от 1 000 ₽

За билет

Иван Грозный

16+
Санктъ-Петербургъ Опера
Концерт
ИВАН ГРОЗНЫЙ Романтическая фантазия в 2-х частях исполняется на французском языке с русскими субтитрами Опера является попыткой автора понять и осмыслить уникальность и своеобразие восточно-славянского мира, увидеть в известном на весь мир своей масштабностью личности, противоречивостью, жесткостью, порой даже жестокостью, правителе Иване Грозном человека, способного на любовь, преданность, проявление чувств. «Позитивный интерес к русской теме всегда присутствовал в творчестве западных композиторов. Мы уже имели опыт уникальной постановки оперы Гаэтано Доницетти «Петр Первый, или Невероятные приключения русского царя», которая стала мировой премьерой, исполненной к 300-летию Санкт-Петербурга. Об опере Жоржа Бизе «Иван Грозный», могу сказать с уверенностью, что общество может заинтересовать не только великолепная музыка, но и нетрадиционный подход к личности русского царя Ивана IV, испытывающего сложные чувства и противоречия политика и живого любящего человека», – рассказал Юрий Александров. Авторы Дирижер-постановщик — Александр Гойхман Дирижер — Душан Вилич Художник-постановщик — народный художник России Вячеслав Окунев Хормейстер — Игорь Потоцкий Балетмейстер — Васил Панайотов Художник по свету — Азат Юлбарисов Видео-арт — Георгий Савельев Режиссер — Татьяна Карпачева Ответственный концертмейстер — лауреат международных конкурсов Мария Чернышева Мировая премьера 12 октября 1951 года Большой театр, Бордо (Франция) Премьера театра 17, 18 декабря 2022 года
12 июня, 19:00+ другие

от 1 000 ₽

За билет

Тоска (Санктъ-Петербургъ Опера)

16+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Музыка: Джакомо Пуччини Либретто: Луиджи Иллика, Джузеппе Джакоза по одноименной пьесе Викторьена Сарду Эта опера обо всех, кто играет, пишет и сочиняет, о тех, кто не отделяет жизнь от искусства и живет одновременно в двух мирах. О трудных взаимоотношениях художника и тирана. Жить для искусства и любви – смертельно опасно. А по-другому – невозможно. Поэтому художник Каварадосси не расстается с карандашом и бумагой даже за час до расстрела, а Тоска гибнет под аплодисменты своих палачей, доиграв последнюю роль. Продолжительность: 2 часа 50 минут
15 июня, 19:00

от 900 ₽

За билет

Кот в сапогах (Санктъ-Петербургъ Опера)

6+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Премьера. Художественный руководитель театра «Санктъ-Петербургъ Опера», народный артист России Юрий Александров известен как мастер возрождения оперных партитур. На этот раз он подготовил для юных петербуржцев и гостей города рождественский подарок – премьеру постановки оперы Цезаря Кюи «Кот в сапогах». Очарование сказки Шарля Перро, музыка, полная нежности, остроумия и французского изящества – такова новая постановка театра. Следует заметить, что Цезарь Кюи – единственный композитор его поколения, писавший для детей. Оперу «Кот в сапогах» он создал в 1912 году. Спустя столетие сказочный мир его волшебной музыки возрождается на сцене Камерного музыкального театра. Кюи проявил много простоты, нежности, грации, остроумия. Он неисчерпаемый мелодист, изобретательный до изысканности гармонист; менее разнообразен он в ритмике. Ему свойственно изящество. Единственный композитор его поколения, писавший для детей. Снежный богатырь, Красная шапочка, Иванушка-дурачок. Основной профессией было военное искусство. Приобрел большую известность как профессор фортификации и как автор выдающихся трудов по этому предмету. Был даже приглашен для чтения лекций по фортификации наследнику престола будущему Николаю II. Музыка пронизана очарованием русским мелодий. Это сказочный и поэтический мир.
16 июня, 12:00+ другие

от 300 ₽

За билет

Концерт "Шедевры мировой классики"

12+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Ведущие мастера сцены театра «Санктъ-Петербургъ Опера», лауреаты всероссийских и международных конкурсов, обладающие яркой индивидуальностью, отменной выучкой и техникой, артистизмом и музыкальностью, чувством стиля и сценическим обаянием, в сопровождении симфонического оркестра представят арии и сцены из самых известных опер Петра Чайковского, Николая Римского-Корсакова, Сергея Рахманинова, Модеста Мусоргского, Джузеппе Верди, Жоржа Бизе, Гаэтано Доницетти, Шарля Гуно, Джакомо Пуччини, Джоаккино Россини. Продолжительность: 2 часа 30 минут.
16 июня, 19:00+ другие

от 900 ₽

За билет

Эсмеральда

16+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Мировая премьера! Будущий автор знаменитой «Русалки» в начале своего творческого пути грезил о большой романтической опере. Особенно его привлекали сюжеты произведений Виктора Гюго. Колоссальный успех «Собора Парижской Богоматери» вызвал к жизни многочисленные инсценировки, картины и иллюстрации. Образы романа перешли на оперную и балетную сцену, подвергаясь при этом переосмыслению и переделке. Однако, далеко не все постановки были успешными. Даргомыжский проявил себя в «Эсмеральде», как одаренный драматург. Сильное музыкально-театральное произведение отмечено яркими характеристиками действующих лиц и напряженными сценическими положениями. Талантливый молодой композитор создал удивительную музыку, сохраняющую впечатляющую силу до нашего времени и сумел правдиво передать атмосферу действия и колорит жизни средневекового Парижа. «В нашем спектакле мы сохраняем в полном объеме историзм сочинения Даргомыжского. Мы не лишаем постановку увлекающей суровой поэзии средневекового мира, однако проблемы главных героев будут знакомы и понятны человеку двадцать первого века, ведь они – вечны. Это и светлая любовь, объединившая двух людей из разных слоев общества (молодого офицера Феба и девочку-цыганку Эсмеральду), и пагубная, сжигающая изнутри страсть, превратившая Фролло в демона… На протяжении веков изменилось многое, но как тогда, так и сейчас, необыкновенные чувства и страсти рождаются в безжалостном обществе, осуждающем любые искренние проявления, что приводит к трагедии. Финал спектакля, думаю, вы догадываетесь, какой, нам подсказала сама жизнь. Погибает прекрасный собор, а вместе с ним в огне сгорает все: удивительные люди, их надежды, любовь, страсть и боль», – говорит Юрий Александров. Продолжительность: 2 часа 20 минут
19 июня, 19:00

от 900 ₽

За билет

Лючия ди Ламмермур

16+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Лирическая опера в двух частях Композитор: Доницетти Либретто С. Каммарано по роману Вальтера Скотта Постановка Юрия Александрова «Лючия ди Ламмермур» режиссера Юрия Александрова – это современная версия известного оперного произведения, которая исследует тему трагической любви. Обновленное произведение Гаэтано Доницетти по роману Вальтера Скотта предстанет перед зрителями на сцене театра «Санктъ-Петербургъ Опера». Существует множество классических постановок «Лючии ди Ламмермур», где достаточно обыденные декорации затмевают глубокий мелодраматический сюжет. Отношение Юрия Александрова к таким приемам достаточно снисходительное, однако его отличительной особенностью всегда было новаторство. Поэтому режиссер постарался усугубить всю контрастность происходящего: в его постановке главная героиня от офисной и продажной жизни сбегает в мир «готов». В новой интерпретации режиссер Александров предлагает зрителю осознать актуальность проблемы пресыщения, стоящей как нельзя остро в современном обществе потребления. Постановка „Лючии ди Ламмермур“ — проверка на высочайший профессионализм. Ее сложно просто спеть, а тем более наполнить новым содержанием...» — считает Юрий Александров. Приобретайте билеты на оперу «Лючия ди Ламмермур» в театр «Санктъ-Петербургъ Опера» по телефону (812) 703-40-40 или заказывайте на сайте spb.kassir.ru.
21 июня, 19:00

от 500 ₽

За билет

Русская тетрадь

16+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
«Я другой такой страны не знаю, где так…» В основу театральной фантазии художественного руководителя театра Юрия Александрова легли два знаменитых цикла «Из еврейской народной поэзии» Дмитрия Шостаковича и «Русская тетрадь» Валерия Гаврилина. «Наше историческое прошлое было разным, как великим, так и трагическим...Этот спектакль - честный разговор с русскими людьми о том, что сегодня пытаются замолчать или переписать. Но забывать о некоторых страницах истории - неправильно, ведь невозможно проникнуть в суть сегодняшнего существования, не понимая прошлого, забыв собственные корни... Новый спектакль – попытка прикоснуться к противоречивым страницам русской истории и одновременно дань памяти великому ленинградскому композитору, моему другу - Валерию Гаврилину... Я не случайно объединил его имя с Дмитрием Шостаковичем в одном спектакле, такая пара очень органична потому что они равновеликие композиторы…», - рассказывает Юрий Александров. Один из музыкальных критиков сказал, что Валерий Гаврилин создал новый жанр в музыке – песенно-симфонический. Сам же Валерий Гаврилин мечтал лишь создать такую музыку, которая могла бы проникнуть в душу каждого человека… «Это наша долгожданная встреча с одним из русских гениев. Его сочинение – драгоценно, оно тонкое и лирическое. С величайшим уважением к композитору и трепетом, мы оркестровали вокальный цикл для певицы и фортепиано, превратили в театральное произведение. В спектакле затрагиваются очень сложные темы: трепетные струны женской психики и характера, война, которая не обошла никого и, конечно, как лейтмотив, будет присутствовать в спектакле…», - объясняет Юрий Александров.
22 июня, 19:00

от 300 ₽

За билет

Гала-концерт "Песни военных лет"

12+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Песни наших защитников. Гала-концерт Ведущие солисты театра «Санктъ-Петербургъ Опера» исполнят песни военных лет и песни, посвященные Великой Отечественной войне, которые, как духовное наследие, передаются из поколения в поколение. Театр «Санктъ-Петербургъ Опера» посвящает свое выступление тем, кто прошел сквозь суровые годы Великой Отечественной. Среди тотального ужаса войны задушевные мелодии песен спасли, быть может, не одну жизнь тем, кто оказался лицом к лицу со смертью. Песня стала символом живого слова, да и просто — жизни. В программе концерта прозвучат произведения Г.В. Свиридова, В.П. Соловьева-Седого, Я.А. Френкеля и других.
23 июня, 19:00

от 900 ₽

За билет

Черевички

12+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Опера П.И. Чайковского «Черевички» — любимая многими история о кузнеце Вакуле, красавице Оксане, «несравненной» Солохе и других персонажах повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством». Музыкальное произведение было создано П.И. Чайковским в 1885 году и стало второй редакцией оперы «Кузнец Вакула» 1874 года, написанной на либретто Я.П. Полонского. Премьера оперы «Кузнец Вакула» состоялась 24 ноября (6 декабря) 1876 года на сцене Мариинского театра. Публика тепло приняла новое произведение композитора, однако П.И. Чайковский написал вторую редакцию оперы, назвав ее «Черевички», в 1885 году. Она была дополнена новыми сценами, более развитыми стали музыкальные характеристики героев. Премьера состоялась в московском Большом театре 19 (31 января) 1887 года. «Черевички» — одна из немногих опер П.И. Чайковского, где большое место отведено бытовым сценам, а главные герои — простые люди из народа. Музыка произведения насыщена песенными интонациями и ритмами народных плясок, нередко вызывая прямые непосредственные ассоциации с теми или иными образцами народного творчества. В спектакле режиссер Юрий Александров совместно с художником Вячеславом Окуневым создают фантастическую сказку. В оформлении спектакля использованы мотивы работ Карла Фаберже, а также современные технологии: 3D-проекция и видео-арт. «Мы радуемся, что в юбилейный 35-й сезон поставили это произведение. Сегодня в нашей жизни не так много сказок со счастливым концом. Мы созданы для того, чтобы дарить людям радость. Музыка Чайковского — россыпь жемчуга и драгоценных самоцветов. Артисты с удовольствием исполняют свои партии – и это видно. Эмоции, которые эта музыка вызывает, — сверхположительные», — рассказал Юрий Александров. Зрителей ждет яркое зрелище, наполненное колоритом Малороссии, помпезной красотой столицы Российской империи и, конечно же, атмосферой волшебства.
26 июня, 19:00

от 900 ₽

За билет

Мадам Баттерфляй (Санктъ-Петербургъ Опера)

16+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Опера в 2-х действиях Исполняется на итальянском языке Музыка: Джакомо Пуччини Либретто: Луиджи Иллика, Джузеппе Джакозапо драме Давида Беласко Спектакль является лауреатом высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в сезоне 2005-2006 гг. в номинации «Лучший спектакль в музыкальном театре» Более ста лет «Мадам Баттерфляй» не сходит со сцен оперных театров мира. Среди выдающихся постановок оперы спектакль Камерного музыкального театра стал одним из самых оригинальных прочтений гениальной партитуры Пуччини. Спектакль мастерски выстроен и детально продуман. Лишенный внешней красивости и восточной экзотики, он поражает напряженной страстностью, проникновенностью и психологической глубиной. «Я никогда не взялся бы сегодня за «Чио-Чио-сан», если бы эта история меня так не терзала, мучительно не раздирала на части. Этот душевный нарыв постоянно ноет, жжет, отдает в каждой клеточке. Человеческая боль не имеет временных и исторических границ, она не зависит ни от национальности, ни от социальной среды. Английская версия трагической любви Лукреции, французская история Травиаты, японская – Баттерфляй объединены для меня страданием и отчаянием Женщины. В нашем спектакле события развиваются в Японии в послевоенные годы, после чудовищных взрывов в Хиросиме и Нагасаки. Я поместил героев в более жестокое время, попытался снять элемент декоративности с оперы – минимум декораций, минимум бутафории. Сцена оказалась обнаженной, раздетой, как и люди, которые жили в нищее, голодное время. Ничего лишнего, ничто не отвлекает. Только Человек в его фатальном одиночестве и всепоглощающая Боль. Я воспринимаю любовь Пинкертона к Баттерфляй как нечто, напоминающее гуманитарную помощь из Америки. Природа этих отношений чудовищна. И, в конечном итоге, взрыв нравственный оказывается сильнее и страшнее ядерного взрыва в Хиросиме и Нагасаки». Юрий Александров Продолжительность: 2 часа 50 минут
28 июня, 19:00

от 900 ₽

За билет

Летучая мышь (Санктъ-Петербургъ Опера)

16+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
«Летучая мышь» Классическая оперетта в двух действиях Либретто Н. Эрдмана и М. Вольпина Режиссер - постановщик – народный артист России Юрий Александров Дирижеры – Максим Вальков, Александр Гойхман Художник - постановщик – народный художник России Вячеслав Окунев Художник по свету – народный художник России Вячеслав Окунев Хормейстер – Игорь Потоцкий Режиссеры – Татьяна Карпачева, Наталья Черникова, Дарья Модзалевская Ответственный концертмейстер – лауреат международных конкурсов Нина Жуковская Балетмейстер – Ирина Шаронова В предвкушении карнавальной ночи у князя Орловского перевоплощается не только Вена, но и ее жители – любители повеселиться. Альфред, влюбленный в Розалинду, дает служанке, мечтающей стать актрисой, пригласительный билет на бал-маскарад, чтобы остаться наедине с ее хозяйкой. Для Адели это единственный шанс доказать, что сцена – это ее истинное призвание. Айзенштайну, которого ждет тюрьма за неудачный выстрел на охоте, удается отсрочить наказание, и он отправляется на бал. Его жена, нежная Розалинда, поняв, что муж изменяет ей, перевоплощается в страстную деву и тоже появляется на балу. Вскружив голову не только любвеобильному Альфреду, но всем мужчинам Вены, она умудряется влюбить в себя собственного мужа. Спектакль является лауреатом высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в сезоне 2012-2013 гг. в номинации «Лучший спектакль в жанре оперетты». Продолжительность: 3 часа 10 минут
29 июня, 19:00

от 900 ₽

За билет

Похищение из сераля

12+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
«В сложном лабиринте спектакля почтенный зритель увидит не только увлекательную веселую историю о приключениях молодых влюбленных людей в сказочно непредсказуемой Турции 18 века. Но и лирическое повествование о непростых взаимоотношениях Моцарта и его жены Констанцы». Режиссер спектакля Юрий Александров «Похищение из сераля» – первая национальная опера, написанная в традициях зингшпиля, которая ныне остается в мировом репертуаре старейшей оперой на немецком языке. Работа Моцарта над оперой совпала с женитьбой композитора на Констанце Вебер. Отец Моцарта был против этого брака, да и родители невесты всячески противодействовали выбору Констанцы. Ситуация разрешилась мгновенно: Моцарт похитил Констанцу из отчего дома. Женитьба состоялась три недели спустя после премьеры оперы. Это был самый счастливый период в жизни Моцарта, что и нашло отражение в музыке. К тому же, главную героиню оперы звали так же, как будущую жену композитора. Жанр зингшпиля, т. е. веселой пьесы с музыкой, был распространен в Германии и Австрии в конце XVIII – начале XIX вв. Все действие находит выражение в разговорных диалогах, а музыкальные номера раскрывают чувства героев. Наряду с мелодикой австрийской и немецкой народной песни звучит буффонная скороговорка, виртуозные рулады сочетаются с выразительным, интонационно правдивым речитативом. Продолжительность 3 часа.
03 июля, 19:00+ другие

от 900 ₽

За билет

Паяцы (Санктъ-Петербургъ Опера)

16+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
«Паяцы» Опера - фарс с одним антрактом Либретто Р. Леонкавалло Дирижер-постановщик – Александр Гойхман Дирижер – Максим Вальков Художник-постановщик – народный художник России Вячеслав Окунев Хормейстер – Игорь Потоцкий Режиссеры – Татьяна Карпачева, Наталья Черникова, Дарья Модзалевская Художник по свету – Вера Лысьева Балетмейстер – Владимир Романовский Ответственный концертмейстер – лауреат международных конкурсов Нина Жуковская «Весь мир – театр, и люди в нем - актеры…» - эти шекспировские слова стали эпиграфом к постановке Юрия Александрова, художественного руководителя театра и обладателя высших театральных премий «Золотая маска» и «Золотой Софит». На сцене театра «Санктъ-Петербургъ Опера» зрители увидят оригинальную версию одного из самых популярных оперных произведений, которая выведет классическую трактовку на иной уровень. «Паяцы» неизменно волнует человеческие сердца своим трагизмом - остротой любовной драмы и яркой эмоциональностью музыки. Реальная трагическая история о том, как директор театральной труппы убил свою жену на почве ревности, получила в спектакле Александрова метафорическое толкование. Режиссер создал вневременную историю о жизни театра через образы и средства комедии дель арте - старейшей театральной формы. Именно в ней сценическая условность и вне сценическая реальность столь неразрывно переплетены, что их невозможно отделить друг от друга. Здесь пародируют друг друга жанры комедии и трагедии, а будничность и обыденность обстановки в первом действии сменяется неистовыми красками и изысканно стилизованными костюмами во втором. В этой режиссерской трактовке театральность, как принцип существования, господствует не только на сцене, но и выплескивается в зрительный зал. Особого внимания заслуживает работа художника по костюмам Вячеслава Окунева, который за свою карьеру сотрудничал с коллективами из США, Японии, Греции, Венгрии и Польши. Постановки с декорациями художника шли на сценах оперы «Ла Скала» и «Арена ди Верона», что может гарантировать высочайший уровень и в опере «Паяцы». Зрителей ожидает уникальная постановка, завораживающая своей красотой, волнующая своими сюжетными линиями и поражающая новым и свежим взглядом талантливого режиссера.
06 июля, 19:00+ другие

от 900 ₽

За билет

Корневильские колокола

12+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
«Корневильские колокола» Романтическая оперетта в двух действиях Либретто Л.Ф. Клервилля и Ш. Габе по пьесе «Вилларские колокола» Э. Майяра Перевод с французского А. Невского Стихотворные диалоги Н. Черниковой Спектакль народного артиста России Юрия Александрова Дирижеры - Александр Гойхман, Душан Вилич Художник – постановщик народный художник России Вячеслав Окунев Свет – Ирина Вторникова Хормейстер – Игорь Потоцкий Режиссеры – Наталья Черникова, Дарья Модзалевская Ответственный концертмейстер – лауреат международных конкурсов Нина Жуковская Балетмейстер – Надежда Калинина Значительное место в репертуаре театра «Санктъ-Петербургъ Опера» занимает направление «оперетта на оперной сцене». В юбилейном сезоне в афише театра появится название еще одной жемчужины этого жанра – романтической оперетты Робера Планкетта «Корневильские колокола». Премьера «Колоколов» в Париже в 1877 году имела сенсационный успех: подряд прошло 480 представлений, затем в Лондоне – еще больше – 708! Уже в 1886 году в Париже состоялся тысячный спектакль. Успех «Корневильским колоколам» обеспечили романтический сюжет и музыка Планкетта – красочная, легкая, запоминаемая. Мелодии оперетты сразу разлетелись не только по всему Парижу, но и по всей стране. О новой постановке театра режиссер спектакля народный артист России Юрий Александров говорит: «Это романтическая оперетта о красивых благородных людях, с таинственными сценами привидений, с красивым финалом. Наш спектакль – о великой мечте, которая обязательно сбудется». Продолжительность 2 часа 30 минут. Мировая премьера:19 апреля 1877 года, театр «Фоли Драматик», Париж Премьера театра:23 декабря 2016 года
13 июля, 19:00+ другие

от 900 ₽

За билет

Путешествуй с РЖД!

Открой Россию из окна туристического поезда