0ФильтрФильтры

Развлечения: Санктъ-Петербургъ Опера

Найдено вариантов: 19
Сортировка

Цена

До

Время начала

От
До
Название
Тип мероприятия
Возрастное ограничение

Поддержка 24/7

Мы всегда рядом! Готовы помочь с бронированием или ответить на волнующие вопросы

Связаться с нами

Евгений Онегин (Санктъ-Петербургъ Опера)

12+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Лирические сцены в семи картинах Музыка - Петр Чайковский Либретто - П. Чайковский и К. Шиловский (по А.С. Пушкину) Количество картин - 7 Постановщик - народный артист России Юрий Александров Дирижеры - АЛЕКСАНДР ГОЙХМАН, РОБЕРТ ЛЮТЕР, ИВАН ДЕМИДОВ Художник-постановщик - народный художник России ВЯЧЕСЛАВ ОКУНЕВ Концертмейстер - НИНА ЖУКОВСКАЯ Хормейстер - МАРИЯ ГЕРГЕЛЬ Художник по свету - ВЕРА ЛЫСЬЕВА Режиссеры - Татьяна КАРПАЧЕВА, Наталья ЧЕРНИКОВА, Дарья МОДЗАЛЕВСКАЯ Спектакль ЮРИЯ АЛЕКСАНДРОВА на музыку П. Чайковского Спектакль Юрия Александрова обернулся нетрадиционным режиссерским решением, что позволило по-новому взглянуть на знакомые события самой популярной русской оперы. В новой интерпретации действие разворачивается в атмосфере чеховской эпохи конца XIX века. Сам постановщик Ю.Александров так сформулировал концепцию спектакля: "Мы показываем не оперу Чайковского, а наше отношение к Чайковскому и Пушкину". В его "Онегине" смещены смысловые и временные акценты, что позволяет зрителям взглянуть на оперные персонажи под новым ракурсом. Вся контекстность произведения выстроена в стилистике скорее чеховского, нежели пушкинского театра. И пусть «Евгений Онегин» под руководством Александрова – это неповторимая опера, но действие, наполненное множеством интересных режиссерских находок, захватывает вовсе не этим. Постепенно, картина за картиной, проясняется оригинальный замысел режиссера. Так зрители понимают, что все происходящее является плодом воображения мечтательной Татьяны, в творческом сознании которой причудливо соединяются прошлое, настоящее и будущее. Хрестоматийная история несчастной любви в такой трактовке обретает первозданную свежесть. Первое исполнение оперы состоялось 17 марта 1879 года в Москве силами учащихся консерватории под управлением Н. Рубинштейна. Премьера в театре “Санктъ-Петербургъ Опера” - 29 июня 1993 года на сцене Эрмитажного театра.
08 сентября, 19:00

от 900 ₽

За билет

Красная Шапочка

6+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Музыка: Цезарь Кюи Либретто: Марина Поль по мотивам сказки Шарля Перро Цезарь Кюи – создатель классической детской оперы в России. Его оперы «Снежный богатырь», «Красная шапочка», «Иванушка–дурачок» и «Кот в сапогах» в начале XX века пользовались огромной популярностью, хотя и не были поставлены на профессиональной сцене. После смерти автора все эти произведения оказались забыты на долгие годы. Сегодня можно смело сказать, что напрасно. Опера «Красная шапочка», посвященная цесаревичу Алексею Романову, была написана в 1911 году. Она ни разу не звучала в сценическом исполнении в профессиональных театрах. И это удивительно, ведь «детская» ниша в репертуаре петербургских классических театров небогата звучными наименованиями. Юрий Александров вновь обращается к сюжету для детей и возрождает еще одну оперу Цезаря Кюи «Красная шапочка». Продолжительность: 1 час 30 минут
15 сентября, 12:00+ другие

от 300 ₽

За билет

Паяцы (Санктъ-Петербургъ Опера)

16+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
«Паяцы» Опера - фарс с одним антрактом Либретто Р. Леонкавалло Дирижер-постановщик – Александр Гойхман Дирижер – Максим Вальков Художник-постановщик – народный художник России Вячеслав Окунев Хормейстер – Игорь Потоцкий Режиссеры – Татьяна Карпачева, Наталья Черникова, Дарья Модзалевская Художник по свету – Вера Лысьева Балетмейстер – Владимир Романовский Ответственный концертмейстер – лауреат международных конкурсов Нина Жуковская «Весь мир – театр, и люди в нем - актеры…» - эти шекспировские слова стали эпиграфом к постановке Юрия Александрова, художественного руководителя театра и обладателя высших театральных премий «Золотая маска» и «Золотой Софит». На сцене театра «Санктъ-Петербургъ Опера» зрители увидят оригинальную версию одного из самых популярных оперных произведений, которая выведет классическую трактовку на иной уровень. «Паяцы» неизменно волнует человеческие сердца своим трагизмом - остротой любовной драмы и яркой эмоциональностью музыки. Реальная трагическая история о том, как директор театральной труппы убил свою жену на почве ревности, получила в спектакле Александрова метафорическое толкование. Режиссер создал вневременную историю о жизни театра через образы и средства комедии дель арте - старейшей театральной формы. Именно в ней сценическая условность и вне сценическая реальность столь неразрывно переплетены, что их невозможно отделить друг от друга. Здесь пародируют друг друга жанры комедии и трагедии, а будничность и обыденность обстановки в первом действии сменяется неистовыми красками и изысканно стилизованными костюмами во втором. В этой режиссерской трактовке театральность, как принцип существования, господствует не только на сцене, но и выплескивается в зрительный зал. Особого внимания заслуживает работа художника по костюмам Вячеслава Окунева, который за свою карьеру сотрудничал с коллективами из США, Японии, Греции, Венгрии и Польши. Постановки с декорациями художника шли на сценах оперы «Ла Скала» и «Арена ди Верона», что может гарантировать высочайший уровень и в опере «Паяцы». Зрителей ожидает уникальная постановка, завораживающая своей красотой, волнующая своими сюжетными линиями и поражающая новым и свежим взглядом талантливого режиссера.
18 сентября, 19:00

от 900 ₽

За билет

Не только любовь

16+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Не только любовь Спектакль является лауреатом высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в сезоне 2013-2014 гг. в номинации «Лучший спектакль в оперном театре». Петербургская премьера оперы «Не только любовь» всемирно известного композитора Родиона Щедрина стала знаковым событием. Сам композитор отметил, что это лучшая постановка его произведения. «Не только любовь» – яркий, искрометный спектакль, приближенный к жанру мюзикла. Для режиссера Юрия Александрова в этом спектакле, конечно, главное – именно любовь. «Тема любви, – говорит режиссер, – вечна и актуальна всегда, независимо от того, в каких декорациях она воплощается». Спектакль привлекает свободным вокалом, «открытостью» драматической игры и обилием танцев. В нем есть светлая лирика и ирония, «сочный» жанровый юмор и высокий драматизм. А искушенные меломаны смогут угадать в сюжетных коллизиях параллели с «Онегиным» и даже «Кармен». Родион Щедрин, посетивший премьеру постановки театра «Санктъ-Петербургъ Опера», вспомнил о разгромном спектакле 1961 года: «Знаете, почему провалился тот спектакль? Потому что убоялись секса. А вот здесь сегодня не убоялись. И все получилось. Лично я вижу на сцене огромную порцию любви к тем временам и к людям». Продолжительность: 2 часа
20 сентября, 19:00

от 300 ₽

За билет

Кот в сапогах (Санктъ-Петербургъ Опера)

6+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Премьера. Художественный руководитель театра «Санктъ-Петербургъ Опера», народный артист России Юрий Александров известен как мастер возрождения оперных партитур. На этот раз он подготовил для юных петербуржцев и гостей города рождественский подарок – премьеру постановки оперы Цезаря Кюи «Кот в сапогах». Очарование сказки Шарля Перро, музыка, полная нежности, остроумия и французского изящества – такова новая постановка театра. Следует заметить, что Цезарь Кюи – единственный композитор его поколения, писавший для детей. Оперу «Кот в сапогах» он создал в 1912 году. Спустя столетие сказочный мир его волшебной музыки возрождается на сцене Камерного музыкального театра. Кюи проявил много простоты, нежности, грации, остроумия. Он неисчерпаемый мелодист, изобретательный до изысканности гармонист; менее разнообразен он в ритмике. Ему свойственно изящество. Единственный композитор его поколения, писавший для детей. Снежный богатырь, Красная шапочка, Иванушка-дурачок. Основной профессией было военное искусство. Приобрел большую известность как профессор фортификации и как автор выдающихся трудов по этому предмету. Был даже приглашен для чтения лекций по фортификации наследнику престола будущему Николаю II. Музыка пронизана очарованием русским мелодий. Это сказочный и поэтический мир.
21 сентября, 12:00+ другие

от 300 ₽

За билет

Концерт "Шедевры мировой классики"

12+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Ведущие мастера сцены театра «Санктъ-Петербургъ Опера», лауреаты всероссийских и международных конкурсов, обладающие яркой индивидуальностью, отменной выучкой и техникой, артистизмом и музыкальностью, чувством стиля и сценическим обаянием, в сопровождении симфонического оркестра представят арии и сцены из самых известных опер Петра Чайковского, Николая Римского-Корсакова, Сергея Рахманинова, Модеста Мусоргского, Джузеппе Верди, Жоржа Бизе, Гаэтано Доницетти, Шарля Гуно, Джакомо Пуччини, Джоаккино Россини. Продолжительность: 2 часа 30 минут.
21 сентября, 19:00+ другие

от 900 ₽

За билет

Гала Арфа

12+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Концерт-фантазия Золотистые струны, изящная рама, благородный звук, мягкий тембр… Арфу считают самым красивым и поэтичным музыкальным инструментом. В античные времена ее причисляли к инструментам богов, древние греки верили, что звуки арфы соединяют небо и землю. Дирижеры - А. Гойхман, М. Вальков Концертмейстеры - О. Митекина, М. Кустанович, Н. Жуковская Лауреат международных конкурсов Елизавета Александрова (арфа) и ведущие солисты театра «Санктъ-Петербургъ Опера» представляют концерт, в котором прозвучат оперные арии под аккомпанемент арфы и фантазии на темы знаменитых опер. Елизавета Александрова относится к исполнителям-виртуозам. Ей свойственна поразительная органика исполнения и тонкое психологическое прочтение произведений. Внутренний духовно богатый, философски-поэтический мир позволяет смело интерпретировать классический и современный музыкальный текст. Репертуар Елизаветы Александровой обширен, разнообразная тематика концертов (барочная, классическая, современная, русская, зарубежная музыка) привлекает не только петербуржцев, но и гостей города. «Секрет «волшебства» ее собственной арфы не только в изысканности звука — хрупкого, как звон тончайшего хрусталя, прозрачного, как капля чистейшего родника, или, наоборот, глубокого, певучего, бархатистого, — а в редких для инструменталистов проникновенности и эмоциональности. Александрова — не из музыкантов-«спортсменов», делающих ставку исключительно на технику, а из музыкантов-артистов, создающих в каждом произведении законченный образ…» — пишет театральный критик Светлана Рухля. Продолжительность 1 час 30 минут.
22 сентября, 16:00+ другие

от 600 ₽

За билет

Искатели жемчуга

12+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Музыка: Жорж Бизе Дирижер: Максим Вальков Либретто: Эжен Кормон, Мишель Карре Исполняется на французском языке Театр «Санктъ-Петербургъ Опера» впервые обращается к творчеству Жоржа Бизе. Однако осуществляет постановку не знаменитой во всем мире «Кармен», а менее известной, но не менее гениальной оперы «Искатели жемчуга». «Искатели жемчуга» были первой оперой, которую молодому композитору заказал парижский Театр-Лирик, в середине XIX века – главный театр французской столицы. Бизе сочинял оперу стремительно. Она была написана всего за несколько месяцев. После премьеры Гектор Берлиоз писал, что партитура оперы «содержит множество прекрасных выразительных моментов, полных огня и богатого колорита». «Искатели жемчуга» пленяют мелодическим богатством и драматической выразительностью. Эти качества музыкальной партитуры, а также стремление к воплощению на сцене оперных раритетов, привлекли режиссера Юрия Александрова, известного не стандартным воплощением оперных сюжетов. Продолжительность 2 часа 30 минут
22 сентября, 19:00

от 900 ₽

За билет

Корневильские колокола

12+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
«Корневильские колокола» Романтическая оперетта в двух действиях Либретто Л.Ф. Клервилля и Ш. Габе по пьесе «Вилларские колокола» Э. Майяра Перевод с французского А. Невского Стихотворные диалоги Н. Черниковой Спектакль народного артиста России Юрия Александрова Дирижеры - Александр Гойхман, Душан Вилич Художник – постановщик народный художник России Вячеслав Окунев Свет – Ирина Вторникова Хормейстер – Игорь Потоцкий Режиссеры – Наталья Черникова, Дарья Модзалевская Ответственный концертмейстер – лауреат международных конкурсов Нина Жуковская Балетмейстер – Надежда Калинина Значительное место в репертуаре театра «Санктъ-Петербургъ Опера» занимает направление «оперетта на оперной сцене». В юбилейном сезоне в афише театра появится название еще одной жемчужины этого жанра – романтической оперетты Робера Планкетта «Корневильские колокола». Премьера «Колоколов» в Париже в 1877 году имела сенсационный успех: подряд прошло 480 представлений, затем в Лондоне – еще больше – 708! Уже в 1886 году в Париже состоялся тысячный спектакль. Успех «Корневильским колоколам» обеспечили романтический сюжет и музыка Планкетта – красочная, легкая, запоминаемая. Мелодии оперетты сразу разлетелись не только по всему Парижу, но и по всей стране. О новой постановке театра режиссер спектакля народный артист России Юрий Александров говорит: «Это романтическая оперетта о красивых благородных людях, с таинственными сценами привидений, с красивым финалом. Наш спектакль – о великой мечте, которая обязательно сбудется». Продолжительность 2 часа 30 минут. Мировая премьера:19 апреля 1877 года, театр «Фоли Драматик», Париж Премьера театра:23 декабря 2016 года
25 сентября, 19:00

от 900 ₽

За билет

Норма

16+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
НОРМА Дирижер-постановщик – Александр Гойхман Дирижер – Максим Вальков Сценография, костюмы – Народный художник России Вячеслав Окунев Режиссеры – Наталья Черникова, Дарья Модзалевская Ответственный концертмейстер – лауреат международных конкурсов Ольга Митёкина Хореография – Васил Панайотов Хормейстер – Игорь Потоцкий Свет – Азат Юлбарисов Видео-арт – Георгий Савельев Театр «Санктъ-Петербургъ Опера» представит петербуржцам премьеру оперы Винченцо Беллини «Норма» в постановке народного артиста России Юрия Александрова. Произведение Беллини, написанное композитором в 1831 году на сюжет популярной парижской трагедии «Норма, или Детоубийство» и с тех пор не сходившее с мировых оперных подмостков, тем не менее сегодня не частый гость на оперной сцене. Таким образом, театр продолжает традицию знакомства петербургской публики с редко исполняемыми шедеврами мировой классики. Режиссура Александрова дает возможность создания новой художественной системы, отличной от традиционной, способной наиболее адекватно воспроизвести ритм современной жизни с ее нервной стремительностью темпов, мгновенной сменой идей и впечатлений. В его постановке бессмертный шедевр Беллини обретет новую жизнь на сцене театра «Сакнтъ-Петербургъ Опера». Продолжительность : 3 часа. Возрастная категория: 16+
29 сентября, 19:00

от 1 000 ₽

За билет

Электра

16+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Много ли можно вспомнить опер, где отсутствует любовная лирика? Даже если любовная линия не является главным двигателем сюжета, сложно представить, что ее нет вовсе. Что же тогда должно волновать сердца слушателей? Совершенно неожиданный ответ на этот вопрос дал Рихард Штраус в опере «Электра». С этого произведения началось его сотрудничество с драматургом Гуго фон Гофмансталем – их обоих увлек сюжет античной трагедии «Электра» Софокла. В основе знаменитого мифа лежит история о том, как дочь отомстила матери – убийце. Однако, если у Софокла доминирует возвышенный пафос, свойственный античной трагедии, то Штраус и Гофмансталь, представители вступающего в свои права двадцатого столетия, заинтересовались другим – изображением темных сторон человеческой психики. Вместо привычного образа совершенной и возвышенной Эллады – глубоко волнующая история боли и ненависти. Древняя Греция неожиданно предстает в «Электре» страстной, чувственной и демонической. Здесь нет места любовной лирике, хоровым сценам и развернутым ансамблям, все внимание композитор сосредотачивает на сложнейших сольных партиях, обнажив конфликт главных действующих лиц до предела. «Электра» – трагедия о закате древней цивилизации, но, благодаря смелому новаторскому музыкальному языку Штрауса, опера превратилась в захватывающую и живую музыкальную драму, яркий образец экспрессионизма. «Наверное, как с гоголевской "Шинели" начался девятнадцатый век в литературе, так с Рихарда Штрауса начался двадцатый век в музыке… Это великое произведение, но, когда я думаю о новой постановке, я всегда отталкиваюсь от того, что меня сегодня волнует, что мне кажется важным и актуальным… Я чувствую, что пришло время именно этой музыки, она очень близка к современности. Душераздирающая тема убийства родителей детьми, разве этого нет вокруг нас? Можно вспомнить не один, а сразу несколько громких заголовков газет… Крушение семейных отношений, когда сын может поднять руку на мать, дочь может поднять руку на отца… Наш спектакль будет максимально драматичным – это диктует нам наша жизнь. Моя постановка о том, что насилие рождает насилие, кровь рождает новую кровь и в этом смысле она имеет некоторые отклонения от существующих. Мне кажется, эта история столь страшна, что не может не отразиться на всех, кто участвует в ней. В сочинении есть две сестры. Одна – Электра, которая напоена только чувством мести, она им живет и выживает за счет него. Её цель – разделаться с матерью, которая изменила отцу и погубила его. И есть вторая девочка – Хризотемида, которая напоена светом, желанием любви и страдает от того, что у нее не получается ее обрести. Два столь разных персонажа… Однако, кровь и власть – они опьяняют, нельзя просто отмахнуться от них. Каждый, кто попадает в эту атмосферу – уже не может сохранить себя…», – рассказывает режиссер-постановщик спектакля Юрий Александров. Авторы и постановщики: Художник: Вячеслав Окунев Режиссер-постановщик: Юрий Александров Ответственный концертмейстер: Мария Чернышева Дирижер: Максим Вальков Балетмейстер: Васил Панайотов Музыка: Р. Штраус Либретто: Г. фон Гофмансталь Продолжительность:1 час 45 минут
02 октября, 19:00

от 900 ₽

За билет

Летучая мышь (Санктъ-Петербургъ Опера)

16+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
«Летучая мышь» Классическая оперетта в двух действиях Либретто Н. Эрдмана и М. Вольпина Режиссер - постановщик – народный артист России Юрий Александров Дирижеры – Максим Вальков, Александр Гойхман Художник - постановщик – народный художник России Вячеслав Окунев Художник по свету – народный художник России Вячеслав Окунев Хормейстер – Игорь Потоцкий Режиссеры – Татьяна Карпачева, Наталья Черникова, Дарья Модзалевская Ответственный концертмейстер – лауреат международных конкурсов Нина Жуковская Балетмейстер – Ирина Шаронова В предвкушении карнавальной ночи у князя Орловского перевоплощается не только Вена, но и ее жители – любители повеселиться. Альфред, влюбленный в Розалинду, дает служанке, мечтающей стать актрисой, пригласительный билет на бал-маскарад, чтобы остаться наедине с ее хозяйкой. Для Адели это единственный шанс доказать, что сцена – это ее истинное призвание. Айзенштайну, которого ждет тюрьма за неудачный выстрел на охоте, удается отсрочить наказание, и он отправляется на бал. Его жена, нежная Розалинда, поняв, что муж изменяет ей, перевоплощается в страстную деву и тоже появляется на балу. Вскружив голову не только любвеобильному Альфреду, но всем мужчинам Вены, она умудряется влюбить в себя собственного мужа. Спектакль является лауреатом высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в сезоне 2012-2013 гг. в номинации «Лучший спектакль в жанре оперетты». Продолжительность: 3 часа 10 минут
04 октября, 19:00

от 900 ₽

За билет

Эсмеральда

16+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Мировая премьера! Будущий автор знаменитой «Русалки» в начале своего творческого пути грезил о большой романтической опере. Особенно его привлекали сюжеты произведений Виктора Гюго. Колоссальный успех «Собора Парижской Богоматери» вызвал к жизни многочисленные инсценировки, картины и иллюстрации. Образы романа перешли на оперную и балетную сцену, подвергаясь при этом переосмыслению и переделке. Однако, далеко не все постановки были успешными. Даргомыжский проявил себя в «Эсмеральде», как одаренный драматург. Сильное музыкально-театральное произведение отмечено яркими характеристиками действующих лиц и напряженными сценическими положениями. Талантливый молодой композитор создал удивительную музыку, сохраняющую впечатляющую силу до нашего времени и сумел правдиво передать атмосферу действия и колорит жизни средневекового Парижа. «В нашем спектакле мы сохраняем в полном объеме историзм сочинения Даргомыжского. Мы не лишаем постановку увлекающей суровой поэзии средневекового мира, однако проблемы главных героев будут знакомы и понятны человеку двадцать первого века, ведь они – вечны. Это и светлая любовь, объединившая двух людей из разных слоев общества (молодого офицера Феба и девочку-цыганку Эсмеральду), и пагубная, сжигающая изнутри страсть, превратившая Фролло в демона… На протяжении веков изменилось многое, но как тогда, так и сейчас, необыкновенные чувства и страсти рождаются в безжалостном обществе, осуждающем любые искренние проявления, что приводит к трагедии. Финал спектакля, думаю, вы догадываетесь, какой, нам подсказала сама жизнь. Погибает прекрасный собор, а вместе с ним в огне сгорает все: удивительные люди, их надежды, любовь, страсть и боль», – говорит Юрий Александров. Продолжительность: 2 часа 20 минут
06 октября, 19:00

от 900 ₽

За билет

Фауст (Санкт-Петербургъ Опера)

18+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Фауст Режиссер спектакля предлагает петербуржской публике смелое прочтение истории Фауста. Композитор — Ш. Гуно Либретто — Ж. Барбье, М. Карре Режиссер-постановщик — народный артист России Ю. И. Александров Дирижер-постановщик — М. Вальков Художник-постановщик — народный художник России В. Окунев Хормейстер — И. Потоцкий Режиссеры — Т. Карпачева, Н. Черникова, Д. Модзалевская Художник по свету — И. Вторникова Ответственный концертмейстер — лауреат международных конкурсов М. Чернышева Балетмейстер — Н. Калинина Видео-арт — Д. Бакалин «Жизнь и Смерть, Взлет и Падение, Бог и Дьявол... Эти вселенские категории сопровождают человечество на протяжении всего существования. Сегодня мы смирились с тем, что для кого-то жизнь может стать адом, а смерть — желанным избавлением от мучений. Наука XXI века готова клонировать себе подобных, успешные опыты позволяют менять органы и, в особых случаях, консервировать, замораживая одряхлевшее тело, чтобы через многие годы заменить на чужое — новое, энергичное и мускулистое, не думая о том, что человеческое тело — не старый чемодан, а вместилище Души, которую вложил в нас Господь. Только Душа бессмертна, а умирание — такой же естественный процесс, как рождение, как чудо материнства и великое таинство любви... Наш герой — Фауст — готов заплатить любую цену за вторую молодость, не задумываясь о том, что, нарушая естественные законы, он ввергает Природу и самого себя в бесконечную цепь преступлений. Осознание этого может прийти поздно, слишком поздно... Главная борьба идет за души, ибо намного легче управлять людьми без памяти, любви, веры и надежды. Зомбировать человечество, превращая его в безропотное стадо, — дьявольская затея властителя преисподней! И может, не надо утешать себя тем, что сатана где-то там, далеко, в старинном камзоле с изящной шпагой и в шляпке с пером? Может, он уже здесь, среди нас — обаятельный, энергичный, манящий и всемогущий, дарующий исцеление, а все мы — лишь пациенты? Так кто мы? Как нам жить дальше? Как остаться человеком? Какой мир мы создаем? Человечеству дано великое право — право выбора пути. Свой выбор делают герои этой драмы — Фауст, Маргарита, Валентин, Зибель, Марта, Вагнер... Сделайте свой выбор и вы, мои дорогие зрители». Исполнители: Дирижер - Александр Гойхман/Максим Вальков Фауст - Всеволод Калмыков (Тенор)/Сергей Алещенко (Тенор) Мефистофель - Алексей Пашиев (Баритон)/Юрий Борщёв (Бас) Маргарита - Софья Некрасова (Сопрано)/Татьяна Кальченко (Сопрано) Зибель - Виктория Мартемьянова (Меццо-сопрано)/Лариса Поминова (Меццо-сопрано)/Наталия Кочубей (Меццо-сопрано) Валентин - Артем Савченко (Баритон)/Владимир Целебровский (Баритон)/Дмитрий Уди (Баритон) Марта - Наталия Кочубей (Меццо-сопрано)/Наталья Воробьева (Меццо-сопрано) Вагнер - Александр Коряков (Бас)/Антон Морозов (Бас)/Валерий Каула (Бас)/Ефим Расторгуев (Бас) Кдеопатра - Виктория Мартемьянова (Меццо-сопрано)/Лариса Поминова (Меццо-сопрано)/Наталия Кочубей (Меццо-сопрано) Лаис - Виктория Мартемьянова (Меццо-сопрано)/Наталия Кочубей (Меццо-сопрано)/Наталья Воробьева (Меццо-сопрано) Мировая премьера — 19 марта 1859 года, Театр Лирик, Париж; окончательная редакция: 3 марта 1869 года, Гран-опера, Париж Премьера театра — 27 мая 2017 года Продолжительность : 3 часа 15 минут (с антрактом)
09 октября, 19:00

от 900 ₽

За билет

Сельская честь (Санктъ-Петербургъ Опера)

16+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
П. Масканьи. «Сельская честь» Оригинальная постановка народного артиста России Юрия Александрова Любовный треугольник и сицилийское кипение страстей, умноженное на гениальную музыку Масканьи, обеспечили опере «Сельская честь» мировое признание. Она украшает репертуар ведущих театров мира, а 24 и 25 октября впервые предстанет на сцене «Санктъ-Петербургъ Оперы», позволив ведущим солистам продемонстрировать всю палитру своих вокальных и актерских возможностей. В основе оперы – новелла о всепоглощающей страсти, ревности, мести, предательстве и раскаянии. Стремительная лавина событий, предчувствие катастрофы и обрыв действия на кровавой развязке – наэлектризованная напряжением история разворачивается в течение одного дня. Яркие запоминающиеся мелодии, полные острого драматизма ансамблевые сцены и при этом - удобный для слушателей компактный формат, в котором нет места для длинных арий и дуэтов.
12 октября, 19:00

от 900 ₽

За билет

Любовный напиток (Санктъ-Петербургъ Опера)

16+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Исполняется на итальянском языке Музыка: Гаэтано Доницетти Либретто: Феличе Романи Режиссер-постановщик: Юрий Александров «Любовный напиток» – одна из вершин творчества Доницетти. Насыщенная прекрасными мелодиями, динамичная, она продолжает пленять слушателей вот уже более 170 лет, а такой шедевр композитора, как романс Неморино Una furtiva lagrima, входит в золотой фонд оперной классики. Российская премьера оперы состоялась в Петербурге в 1841 году, спустя 9 лет после мировой премьеры в Милане. С тех пор она не сходит с оперной сцены. Для Камерного музыкального театра «Санктъ-Петербургъ Опера» постановка «Любовного напитка» приобретает особое значение, ибо с музыкой Гаэтано Доницетти связано и становление театра, и творческий путь его художественного руководителя Юрия Александрова. В первый же сезон, в 1987 году, театр представил две постановки опер Доницетти – «Рита» и «Колокольчик». Затем появились «Viva la Mamma» (оригинальное название “Le convenienze ed inconvenienze teatrali”), «Сумасшествие по заказу» и величайшие шедевры композитора – «Дон Паскуале» и «Лючия ди Ламмермур». Юрию Александрову принадлежит заслуга возвращения из небытия ранней оперы Доницетти «Петр I, или Невероятные приключения русского царя» (оригинальное название “Pietro il Grande zar di tutte le Russie”), российская премьера которой состоялась именно в театре «Санктъ-Петербургъ Опера», и инициатива проведения Фестиваля музыки Доницетти, в год 200-летия композитора, главным событием которого стала российская премьера Реквиема Доницетти. В репертуаре театра – сцены из многих опер композитора, среди которых «Мария ди Роган», «Анна Болена», «Мария Падилла», «Линда ди Шамуни», «Лукреция Борджа»… «Любовный напиток» – одна из наиболее известных опер Доницетти. Но в постановке Юрия Александрова в театре «Санктъ-Петербургъ Опера» этот шедевр композитора заиграет новыми красками. Ибо таков Александров: в каждой оперной партитуре он мастерски находит новое, неожиданное, захватывающее… Мировая премьера:12 мая 1832 года, Театро делла Каноббиана, Милан Премьера театра:19 мая 2016 года Продолжительность 2 часа 30 минут.
13 октября, 19:00

от 900 ₽

За билет

Иван Грозный

16+
Санктъ-Петербургъ Опера
Концерт
ИВАН ГРОЗНЫЙ Романтическая фантазия в 2-х частях исполняется на французском языке с русскими субтитрами Опера является попыткой автора понять и осмыслить уникальность и своеобразие восточно-славянского мира, увидеть в известном на весь мир своей масштабностью личности, противоречивостью, жесткостью, порой даже жестокостью, правителе Иване Грозном человека, способного на любовь, преданность, проявление чувств. «Позитивный интерес к русской теме всегда присутствовал в творчестве западных композиторов. Мы уже имели опыт уникальной постановки оперы Гаэтано Доницетти «Петр Первый, или Невероятные приключения русского царя», которая стала мировой премьерой, исполненной к 300-летию Санкт-Петербурга. Об опере Жоржа Бизе «Иван Грозный», могу сказать с уверенностью, что общество может заинтересовать не только великолепная музыка, но и нетрадиционный подход к личности русского царя Ивана IV, испытывающего сложные чувства и противоречия политика и живого любящего человека», – рассказал Юрий Александров. Авторы Дирижер-постановщик — Александр Гойхман Дирижер — Душан Вилич Художник-постановщик — народный художник России Вячеслав Окунев Хормейстер — Игорь Потоцкий Балетмейстер — Васил Панайотов Художник по свету — Азат Юлбарисов Видео-арт — Георгий Савельев Режиссер — Татьяна Карпачева Ответственный концертмейстер — лауреат международных конкурсов Мария Чернышева Мировая премьера 12 октября 1951 года Большой театр, Бордо (Франция) Премьера театра 17, 18 декабря 2022 года
25 октября, 19:00+ другие

от 1 000 ₽

За билет

Богема (Санктъ-Петербургъ Опера)

12+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Исполняется на итальянском языке. Первая постановка 1 февраля 1896 года, театр «Реджо» (Турин) Премьера в театре «Санктъ-Петербургъ Опера»: 4 февраля 2011 года Музыка: Джакомо Пуччини Либретто: Джузеппе Джакоза Луиджи Илликапо роману Анри Мюрже "Сцены из жизни богемы" Знаменитая опера Пуччини в театре «Санктъ-Петербургъ Опера» осмыслена как история о трагическом противоречии между мечтой и прозой жизни. У этой истории нет определенного времени. Она отражает взаимоотношения между мужчиной и женщиной, существующие со времен Адама и Евы. «Эта опера о двадцатилетних и для двадцатилетних! В нашем театре у меня появилась счастливая возможность поставить спектакль с молодыми талантливыми солистами. Для нее не нужна привычная театральная декоративность. Главное – сыграть жизнь, заключенную в гениальной партитуре Пуччини. Эта опера так органична, и в музыке настолько расставлены все смысловые акценты, что единственная опасность для режиссера и певцов – это опасность покрыться уже существующей академической коркой», – говорит режиссер Юрий Александров. Продолжительность: 2 часа 30 минут
27 октября, 19:00

от 900 ₽

За билет

Черевички

12+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Опера П.И. Чайковского «Черевички» — любимая многими история о кузнеце Вакуле, красавице Оксане, «несравненной» Солохе и других персонажах повести Н.В. Гоголя «Ночь перед Рождеством». Музыкальное произведение было создано П.И. Чайковским в 1885 году и стало второй редакцией оперы «Кузнец Вакула» 1874 года, написанной на либретто Я.П. Полонского. Премьера оперы «Кузнец Вакула» состоялась 24 ноября (6 декабря) 1876 года на сцене Мариинского театра. Публика тепло приняла новое произведение композитора, однако П.И. Чайковский написал вторую редакцию оперы, назвав ее «Черевички», в 1885 году. Она была дополнена новыми сценами, более развитыми стали музыкальные характеристики героев. Премьера состоялась в московском Большом театре 19 (31 января) 1887 года. «Черевички» — одна из немногих опер П.И. Чайковского, где большое место отведено бытовым сценам, а главные герои — простые люди из народа. Музыка произведения насыщена песенными интонациями и ритмами народных плясок, нередко вызывая прямые непосредственные ассоциации с теми или иными образцами народного творчества. В спектакле режиссер Юрий Александров совместно с художником Вячеславом Окуневым создают фантастическую сказку. В оформлении спектакля использованы мотивы работ Карла Фаберже, а также современные технологии: 3D-проекция и видео-арт. «Мы радуемся, что в юбилейный 35-й сезон поставили это произведение. Сегодня в нашей жизни не так много сказок со счастливым концом. Мы созданы для того, чтобы дарить людям радость. Музыка Чайковского — россыпь жемчуга и драгоценных самоцветов. Артисты с удовольствием исполняют свои партии – и это видно. Эмоции, которые эта музыка вызывает, — сверхположительные», — рассказал Юрий Александров. Зрителей ждет яркое зрелище, наполненное колоритом Малороссии, помпезной красотой столицы Российской империи и, конечно же, атмосферой волшебства.
30 октября, 19:00

от 900 ₽

За билет

Путешествуй с РЖД!

Открой Россию из окна туристического поезда