0ФильтрФильтры

Развлечения: Санктъ-Петербургъ Опера

Найдено вариантов: 11
Сортировка

Цена

До

Время начала

От
До
Название
Тип мероприятия
Возрастное ограничение

Поддержка 24/7

Мы всегда рядом! Готовы помочь с бронированием или ответить на волнующие вопросы

Связаться с нами

Евгений Онегин (Санктъ-Петербургъ Опера)

12+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Лирические сцены в семи картинах Музыка - Петр Чайковский Либретто - П. Чайковский и К. Шиловский (по А.С. Пушкину) Количество картин - 7 Постановщик - народный артист России Юрий Александров Дирижеры - АЛЕКСАНДР ГОЙХМАН, РОБЕРТ ЛЮТЕР, ИВАН ДЕМИДОВ Художник-постановщик - народный художник России ВЯЧЕСЛАВ ОКУНЕВ Концертмейстер - НИНА ЖУКОВСКАЯ Хормейстер - МАРИЯ ГЕРГЕЛЬ Художник по свету - ВЕРА ЛЫСЬЕВА Режиссеры - Татьяна КАРПАЧЕВА, Наталья ЧЕРНИКОВА, Дарья МОДЗАЛЕВСКАЯ Спектакль ЮРИЯ АЛЕКСАНДРОВА на музыку П. Чайковского Спектакль Юрия Александрова обернулся нетрадиционным режиссерским решением, что позволило по-новому взглянуть на знакомые события самой популярной русской оперы. В новой интерпретации действие разворачивается в атмосфере чеховской эпохи конца XIX века. Сам постановщик Ю.Александров так сформулировал концепцию спектакля: "Мы показываем не оперу Чайковского, а наше отношение к Чайковскому и Пушкину". В его "Онегине" смещены смысловые и временные акценты, что позволяет зрителям взглянуть на оперные персонажи под новым ракурсом. Вся контекстность произведения выстроена в стилистике скорее чеховского, нежели пушкинского театра. И пусть «Евгений Онегин» под руководством Александрова – это неповторимая опера, но действие, наполненное множеством интересных режиссерских находок, захватывает вовсе не этим. Постепенно, картина за картиной, проясняется оригинальный замысел режиссера. Так зрители понимают, что все происходящее является плодом воображения мечтательной Татьяны, в творческом сознании которой причудливо соединяются прошлое, настоящее и будущее. Хрестоматийная история несчастной любви в такой трактовке обретает первозданную свежесть. Первое исполнение оперы состоялось 17 марта 1879 года в Москве силами учащихся консерватории под управлением Н. Рубинштейна. Премьера в театре “Санктъ-Петербургъ Опера” - 29 июня 1993 года на сцене Эрмитажного театра.
08 сентября, 19:00

от 900 ₽

За билет

Красная Шапочка

6+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Музыка: Цезарь Кюи Либретто: Марина Поль по мотивам сказки Шарля Перро Цезарь Кюи – создатель классической детской оперы в России. Его оперы «Снежный богатырь», «Красная шапочка», «Иванушка–дурачок» и «Кот в сапогах» в начале XX века пользовались огромной популярностью, хотя и не были поставлены на профессиональной сцене. После смерти автора все эти произведения оказались забыты на долгие годы. Сегодня можно смело сказать, что напрасно. Опера «Красная шапочка», посвященная цесаревичу Алексею Романову, была написана в 1911 году. Она ни разу не звучала в сценическом исполнении в профессиональных театрах. И это удивительно, ведь «детская» ниша в репертуаре петербургских классических театров небогата звучными наименованиями. Юрий Александров вновь обращается к сюжету для детей и возрождает еще одну оперу Цезаря Кюи «Красная шапочка». Продолжительность: 1 час 30 минут
15 сентября, 12:00+ другие

от 300 ₽

За билет

Паяцы (Санктъ-Петербургъ Опера)

16+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
«Паяцы» Опера - фарс с одним антрактом Либретто Р. Леонкавалло Дирижер-постановщик – Александр Гойхман Дирижер – Максим Вальков Художник-постановщик – народный художник России Вячеслав Окунев Хормейстер – Игорь Потоцкий Режиссеры – Татьяна Карпачева, Наталья Черникова, Дарья Модзалевская Художник по свету – Вера Лысьева Балетмейстер – Владимир Романовский Ответственный концертмейстер – лауреат международных конкурсов Нина Жуковская «Весь мир – театр, и люди в нем - актеры…» - эти шекспировские слова стали эпиграфом к постановке Юрия Александрова, художественного руководителя театра и обладателя высших театральных премий «Золотая маска» и «Золотой Софит». На сцене театра «Санктъ-Петербургъ Опера» зрители увидят оригинальную версию одного из самых популярных оперных произведений, которая выведет классическую трактовку на иной уровень. «Паяцы» неизменно волнует человеческие сердца своим трагизмом - остротой любовной драмы и яркой эмоциональностью музыки. Реальная трагическая история о том, как директор театральной труппы убил свою жену на почве ревности, получила в спектакле Александрова метафорическое толкование. Режиссер создал вневременную историю о жизни театра через образы и средства комедии дель арте - старейшей театральной формы. Именно в ней сценическая условность и вне сценическая реальность столь неразрывно переплетены, что их невозможно отделить друг от друга. Здесь пародируют друг друга жанры комедии и трагедии, а будничность и обыденность обстановки в первом действии сменяется неистовыми красками и изысканно стилизованными костюмами во втором. В этой режиссерской трактовке театральность, как принцип существования, господствует не только на сцене, но и выплескивается в зрительный зал. Особого внимания заслуживает работа художника по костюмам Вячеслава Окунева, который за свою карьеру сотрудничал с коллективами из США, Японии, Греции, Венгрии и Польши. Постановки с декорациями художника шли на сценах оперы «Ла Скала» и «Арена ди Верона», что может гарантировать высочайший уровень и в опере «Паяцы». Зрителей ожидает уникальная постановка, завораживающая своей красотой, волнующая своими сюжетными линиями и поражающая новым и свежим взглядом талантливого режиссера.
18 сентября, 19:00

от 900 ₽

За билет

Не только любовь

16+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Не только любовь Спектакль является лауреатом высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» в сезоне 2013-2014 гг. в номинации «Лучший спектакль в оперном театре». Петербургская премьера оперы «Не только любовь» всемирно известного композитора Родиона Щедрина стала знаковым событием. Сам композитор отметил, что это лучшая постановка его произведения. «Не только любовь» – яркий, искрометный спектакль, приближенный к жанру мюзикла. Для режиссера Юрия Александрова в этом спектакле, конечно, главное – именно любовь. «Тема любви, – говорит режиссер, – вечна и актуальна всегда, независимо от того, в каких декорациях она воплощается». Спектакль привлекает свободным вокалом, «открытостью» драматической игры и обилием танцев. В нем есть светлая лирика и ирония, «сочный» жанровый юмор и высокий драматизм. А искушенные меломаны смогут угадать в сюжетных коллизиях параллели с «Онегиным» и даже «Кармен». Родион Щедрин, посетивший премьеру постановки театра «Санктъ-Петербургъ Опера», вспомнил о разгромном спектакле 1961 года: «Знаете, почему провалился тот спектакль? Потому что убоялись секса. А вот здесь сегодня не убоялись. И все получилось. Лично я вижу на сцене огромную порцию любви к тем временам и к людям». Продолжительность: 2 часа
20 сентября, 19:00

от 300 ₽

За билет

Кот в сапогах (Санктъ-Петербургъ Опера)

6+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Премьера. Художественный руководитель театра «Санктъ-Петербургъ Опера», народный артист России Юрий Александров известен как мастер возрождения оперных партитур. На этот раз он подготовил для юных петербуржцев и гостей города рождественский подарок – премьеру постановки оперы Цезаря Кюи «Кот в сапогах». Очарование сказки Шарля Перро, музыка, полная нежности, остроумия и французского изящества – такова новая постановка театра. Следует заметить, что Цезарь Кюи – единственный композитор его поколения, писавший для детей. Оперу «Кот в сапогах» он создал в 1912 году. Спустя столетие сказочный мир его волшебной музыки возрождается на сцене Камерного музыкального театра. Кюи проявил много простоты, нежности, грации, остроумия. Он неисчерпаемый мелодист, изобретательный до изысканности гармонист; менее разнообразен он в ритмике. Ему свойственно изящество. Единственный композитор его поколения, писавший для детей. Снежный богатырь, Красная шапочка, Иванушка-дурачок. Основной профессией было военное искусство. Приобрел большую известность как профессор фортификации и как автор выдающихся трудов по этому предмету. Был даже приглашен для чтения лекций по фортификации наследнику престола будущему Николаю II. Музыка пронизана очарованием русским мелодий. Это сказочный и поэтический мир.
21 сентября, 12:00+ другие

от 300 ₽

За билет

Концерт "Шедевры мировой классики"

12+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Ведущие мастера сцены театра «Санктъ-Петербургъ Опера», лауреаты всероссийских и международных конкурсов, обладающие яркой индивидуальностью, отменной выучкой и техникой, артистизмом и музыкальностью, чувством стиля и сценическим обаянием, в сопровождении симфонического оркестра представят арии и сцены из самых известных опер Петра Чайковского, Николая Римского-Корсакова, Сергея Рахманинова, Модеста Мусоргского, Джузеппе Верди, Жоржа Бизе, Гаэтано Доницетти, Шарля Гуно, Джакомо Пуччини, Джоаккино Россини. Продолжительность: 2 часа 30 минут.
21 сентября, 19:00

от 900 ₽

За билет

Гала Арфа

12+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Концерт-фантазия Золотистые струны, изящная рама, благородный звук, мягкий тембр… Арфу считают самым красивым и поэтичным музыкальным инструментом. В античные времена ее причисляли к инструментам богов, древние греки верили, что звуки арфы соединяют небо и землю. Дирижеры - А. Гойхман, М. Вальков Концертмейстеры - О. Митекина, М. Кустанович, Н. Жуковская Лауреат международных конкурсов Елизавета Александрова (арфа) и ведущие солисты театра «Санктъ-Петербургъ Опера» представляют концерт, в котором прозвучат оперные арии под аккомпанемент арфы и фантазии на темы знаменитых опер. Елизавета Александрова относится к исполнителям-виртуозам. Ей свойственна поразительная органика исполнения и тонкое психологическое прочтение произведений. Внутренний духовно богатый, философски-поэтический мир позволяет смело интерпретировать классический и современный музыкальный текст. Репертуар Елизаветы Александровой обширен, разнообразная тематика концертов (барочная, классическая, современная, русская, зарубежная музыка) привлекает не только петербуржцев, но и гостей города. «Секрет «волшебства» ее собственной арфы не только в изысканности звука — хрупкого, как звон тончайшего хрусталя, прозрачного, как капля чистейшего родника, или, наоборот, глубокого, певучего, бархатистого, — а в редких для инструменталистов проникновенности и эмоциональности. Александрова — не из музыкантов-«спортсменов», делающих ставку исключительно на технику, а из музыкантов-артистов, создающих в каждом произведении законченный образ…» — пишет театральный критик Светлана Рухля. Продолжительность 1 час 30 минут.
22 сентября, 16:00

от 700 ₽

За билет

Искатели жемчуга

12+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Музыка: Жорж Бизе Дирижер: Максим Вальков Либретто: Эжен Кормон, Мишель Карре Исполняется на французском языке Театр «Санктъ-Петербургъ Опера» впервые обращается к творчеству Жоржа Бизе. Однако осуществляет постановку не знаменитой во всем мире «Кармен», а менее известной, но не менее гениальной оперы «Искатели жемчуга». «Искатели жемчуга» были первой оперой, которую молодому композитору заказал парижский Театр-Лирик, в середине XIX века – главный театр французской столицы. Бизе сочинял оперу стремительно. Она была написана всего за несколько месяцев. После премьеры Гектор Берлиоз писал, что партитура оперы «содержит множество прекрасных выразительных моментов, полных огня и богатого колорита». «Искатели жемчуга» пленяют мелодическим богатством и драматической выразительностью. Эти качества музыкальной партитуры, а также стремление к воплощению на сцене оперных раритетов, привлекли режиссера Юрия Александрова, известного не стандартным воплощением оперных сюжетов. Продолжительность 2 часа 30 минут
22 сентября, 19:00

от 900 ₽

За билет

Корневильские колокола

12+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
«Корневильские колокола» Романтическая оперетта в двух действиях Либретто Л.Ф. Клервилля и Ш. Габе по пьесе «Вилларские колокола» Э. Майяра Перевод с французского А. Невского Стихотворные диалоги Н. Черниковой Спектакль народного артиста России Юрия Александрова Дирижеры - Александр Гойхман, Душан Вилич Художник – постановщик народный художник России Вячеслав Окунев Свет – Ирина Вторникова Хормейстер – Игорь Потоцкий Режиссеры – Наталья Черникова, Дарья Модзалевская Ответственный концертмейстер – лауреат международных конкурсов Нина Жуковская Балетмейстер – Надежда Калинина Значительное место в репертуаре театра «Санктъ-Петербургъ Опера» занимает направление «оперетта на оперной сцене». В юбилейном сезоне в афише театра появится название еще одной жемчужины этого жанра – романтической оперетты Робера Планкетта «Корневильские колокола». Премьера «Колоколов» в Париже в 1877 году имела сенсационный успех: подряд прошло 480 представлений, затем в Лондоне – еще больше – 708! Уже в 1886 году в Париже состоялся тысячный спектакль. Успех «Корневильским колоколам» обеспечили романтический сюжет и музыка Планкетта – красочная, легкая, запоминаемая. Мелодии оперетты сразу разлетелись не только по всему Парижу, но и по всей стране. О новой постановке театра режиссер спектакля народный артист России Юрий Александров говорит: «Это романтическая оперетта о красивых благородных людях, с таинственными сценами привидений, с красивым финалом. Наш спектакль – о великой мечте, которая обязательно сбудется». Продолжительность 2 часа 30 минут. Мировая премьера:19 апреля 1877 года, театр «Фоли Драматик», Париж Премьера театра:23 декабря 2016 года
25 сентября, 19:00

от 900 ₽

За билет

Норма

16+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
НОРМА Дирижер-постановщик – Александр Гойхман Дирижер – Максим Вальков Сценография, костюмы – Народный художник России Вячеслав Окунев Режиссеры – Наталья Черникова, Дарья Модзалевская Ответственный концертмейстер – лауреат международных конкурсов Ольга Митёкина Хореография – Васил Панайотов Хормейстер – Игорь Потоцкий Свет – Азат Юлбарисов Видео-арт – Георгий Савельев Театр «Санктъ-Петербургъ Опера» представит петербуржцам премьеру оперы Винченцо Беллини «Норма» в постановке народного артиста России Юрия Александрова. Произведение Беллини, написанное композитором в 1831 году на сюжет популярной парижской трагедии «Норма, или Детоубийство» и с тех пор не сходившее с мировых оперных подмостков, тем не менее сегодня не частый гость на оперной сцене. Таким образом, театр продолжает традицию знакомства петербургской публики с редко исполняемыми шедеврами мировой классики. Режиссура Александрова дает возможность создания новой художественной системы, отличной от традиционной, способной наиболее адекватно воспроизвести ритм современной жизни с ее нервной стремительностью темпов, мгновенной сменой идей и впечатлений. В его постановке бессмертный шедевр Беллини обретет новую жизнь на сцене театра «Сакнтъ-Петербургъ Опера». Продолжительность : 3 часа. Возрастная категория: 16+
29 сентября, 19:00

от 1 000 ₽

За билет

Электра

16+
Санктъ-Петербургъ Опера
Театр
Много ли можно вспомнить опер, где отсутствует любовная лирика? Даже если любовная линия не является главным двигателем сюжета, сложно представить, что ее нет вовсе. Что же тогда должно волновать сердца слушателей? Совершенно неожиданный ответ на этот вопрос дал Рихард Штраус в опере «Электра». С этого произведения началось его сотрудничество с драматургом Гуго фон Гофмансталем – их обоих увлек сюжет античной трагедии «Электра» Софокла. В основе знаменитого мифа лежит история о том, как дочь отомстила матери – убийце. Однако, если у Софокла доминирует возвышенный пафос, свойственный античной трагедии, то Штраус и Гофмансталь, представители вступающего в свои права двадцатого столетия, заинтересовались другим – изображением темных сторон человеческой психики. Вместо привычного образа совершенной и возвышенной Эллады – глубоко волнующая история боли и ненависти. Древняя Греция неожиданно предстает в «Электре» страстной, чувственной и демонической. Здесь нет места любовной лирике, хоровым сценам и развернутым ансамблям, все внимание композитор сосредотачивает на сложнейших сольных партиях, обнажив конфликт главных действующих лиц до предела. «Электра» – трагедия о закате древней цивилизации, но, благодаря смелому новаторскому музыкальному языку Штрауса, опера превратилась в захватывающую и живую музыкальную драму, яркий образец экспрессионизма. «Наверное, как с гоголевской "Шинели" начался девятнадцатый век в литературе, так с Рихарда Штрауса начался двадцатый век в музыке… Это великое произведение, но, когда я думаю о новой постановке, я всегда отталкиваюсь от того, что меня сегодня волнует, что мне кажется важным и актуальным… Я чувствую, что пришло время именно этой музыки, она очень близка к современности. Душераздирающая тема убийства родителей детьми, разве этого нет вокруг нас? Можно вспомнить не один, а сразу несколько громких заголовков газет… Крушение семейных отношений, когда сын может поднять руку на мать, дочь может поднять руку на отца… Наш спектакль будет максимально драматичным – это диктует нам наша жизнь. Моя постановка о том, что насилие рождает насилие, кровь рождает новую кровь и в этом смысле она имеет некоторые отклонения от существующих. Мне кажется, эта история столь страшна, что не может не отразиться на всех, кто участвует в ней. В сочинении есть две сестры. Одна – Электра, которая напоена только чувством мести, она им живет и выживает за счет него. Её цель – разделаться с матерью, которая изменила отцу и погубила его. И есть вторая девочка – Хризотемида, которая напоена светом, желанием любви и страдает от того, что у нее не получается ее обрести. Два столь разных персонажа… Однако, кровь и власть – они опьяняют, нельзя просто отмахнуться от них. Каждый, кто попадает в эту атмосферу – уже не может сохранить себя…», – рассказывает режиссер-постановщик спектакля Юрий Александров. Авторы и постановщики: Художник: Вячеслав Окунев Режиссер-постановщик: Юрий Александров Ответственный концертмейстер: Мария Чернышева Дирижер: Максим Вальков Балетмейстер: Васил Панайотов Музыка: Р. Штраус Либретто: Г. фон Гофмансталь Продолжительность:1 час 45 минут
02 октября, 19:00

от 900 ₽

За билет

Путешествуй с РЖД!

Открой Россию из окна туристического поезда