0ФильтрФильтры

Развлечения: Римско-католический приход Святого семейства

Найдено вариантов: 2
Сортировка

Цена

До

Время начала

От
До
Название
Тип мероприятия
Возрастное ограничение

Поддержка 24/7

Мы всегда рядом! Готовы помочь с бронированием или ответить на волнующие вопросы

Связаться с нами

Двое за органом: от Баха до Свиридова

6+
Римско-католический приход Святого семейства
Концерт
Органный концерт Двое за органом: от Баха до Свиридова – за органом потрясающий дуэт виртуозов нового поколения. Орган в четыре руки и ноги. Орган соло. Золото барокко и готика Франции, космос Баха, русская метель, воспоминания о Рождестве и странствия Пер-Гюнта. Концерт откроет «Вальс цветов» из самого волшебного балета Чайковского «Щелкунчик». Гениальная музыка, написанная Эдвардом Григом к драме Генрика Ибсена «Пер Гюнт», уже давно стала самостоятельным сочинением, звучащим на мировых концертных сценах. Сочетание фольклорных норвежских мотивов с классической традицией породило истинный шедевр – две оркестровые сюиты, составленные из разнохарактерных программных пьес. Иоганн Себастьян Бах представлен сочинениями, входящими в «топ 10». Это легендарная Токката и фуга ре минор и хоральная обработка «Взываю к тебе, Господи», взлетевшая в СССР на пик популярности после выхода «Соляриса» Андрея Тарковского, где благодаря обработке Эдуарда Артемьева, стала полноправным героем фильма. Восхитившись творчеством Антонио Вивальди, Бах создал целую череду гениальных органных транскрипций концертов неугомонного аббата для струнного оркестра, которые прочно укоренились в репертуаре органистов и вызывают неизменное восхищение публики. Концерт для струнных ля. минор — один из самых популярных в этой удивительной истории. Ведь даже сейчас слушатели нередко приписывают ряд этих шедевров именно Баху, а не Вивальди. Антонио Солер – выдающийся испанский органист, композитор, как и Бах – большой знаток устройства органа, которого часто приглашали для оценки качества новых инструментов. В его творческом наследии особо выделяются концерты для двух органов. Второе рождение Антонио Солера после долгого забвения произошло лишь XX веке. В результате поисков в многочисленных архивах, было обнаружено множество сочинений композитора. Русский акцент вечера – фрагменты из музыкальных иллюстраций Свиридова к пушкинской «Метели». Грандиозный финал концерта – Готическая сюита Леона Боэльмана – одно из самых исполняемых органных сочинений XIX столетия. За 16 лет своей композиторской карьеры музыкант создал около 160 сочинений, написанных в лучших традициях французской поздней романтической школы, большая часть которых – для органа. В Готической сюите оживают величественные соборы, с крыш которых обречены вечно взирать мрачные стражи – химеры и гаргульи. Двое за органом: от Баха до Свиридова – незабываемое путешествие сквозь столетия. Программа: Пётр Ильич Чайковский (1840–1893) Вальс цветов из балета «Щелкунчик» Эдвард Григ (1843–1907) – Танец Анитры и «В пещере горного короля» из сюиты N1 к драме Г. Ибсена «Пер Гюнт» Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Токката и фуга ре минор BWV 565 Хоральная прелюдия «Взываю к тебе, Господи» BWV 639 Антонио Солер (1729–1783) Концерт N1 До мажор для двух органов в 2 частях: I. Andante; II. Menuetto Георгий Свиридов (1915–1998) Вальс, «Весна и осень» и «Венчание» из музыкальных иллюстраций к повести Пушкина «Метель» Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Концерт по Антонио Вивальди ля минор в 3 частях BWV 593: I. Allegro; II. Adagio; III. Allegro Леон Боэльман (1862–1897) Молитва и Токката из «Готической сюиты» Исполнители: Лауреат международных конкурсов Анна Юсупова (орган) Титулярный органист Кафедрального собора Калининграда Мансур Юсупов (орган) Продолжительность: 1 час 10 минут, без антракта
15 июня, 20:15

от 500 ₽

За билет

Вокруг Баха: Органный концерт

6+
Римско-католический приход Святого семейства
Концерт
Вокруг Баха — за органом петербургская органистка Майя Мокрецова. Прошедшая через столетия музыка германского гения всегда была и будет необычайно созвучна любой эпохе, вызывая неизменный интерес для творческих поисков многочисленных музыкантов. Великие композиторы-романтики заново открыли Баха своим современникам. Мендельсон и Шуман, Брамс и Лист обращались к творчеству своего гениального предшественника, создавая ряд шедевров на музыкальном языке романтической эпохи. В необъятном баховском наследии для Короля инструментов объединилось несколько жанров. Это развёрнутые музыкальные циклы, состоящие из прелюдий, фантазий, токкат с фугами, хоральные прелюдии и труднейшие для исполнения Трио-сонаты. Фамилия BACH состоит из четырех букв, которым соответствуют четыре звука; сам Бах часто зашифровывал собственное имя в своих сочинениях, а первым композитором, который использовал этот мотив, стал Роберт Шуман. Им создан цикл фуг на тему B-A-C-H. Феликс Мендельсон, подаривший всему миру забытого в XIX столетии Баха, продолжил его традиции, наполнив органную историю своего времени удивительными открытиями и возродив интерес к органу. Связь с музыкой Баха проходит через все творчество великого романтика: Мендельсон жил в Лейпциге и давал концерты на органе церкви Святого Фомы, за которым прежде блистал Бах. Знаковое сочинение Мендельсона для органа — Шесть сонат, в которых приемы музыкального письма эпохи романтизма объединены с традицией, идущей от Баха. Мендельсон часто гастролировал в Лондоне, где познакомился с органистом Лондонского кафедрального собора Томасом Эттвудом. Именно ему посвящен цикл из Прелюдий и фуг. Уроженец Лихтенштейна Йозеф Райнбергер почти всю жизнь провел в Мюнхене, где сначала учился и затем преподавал в консерватории и занимал различные музыкальные посты, в том числе, придворного капельмейстера. Его музыка отличается мелодической пластичностью, сочетанием патетики и элегичности. Сочинения Зигфрида Карг-Элерта для органа представляют не меньший интерес, чем опусы его знаменитого современника Макса Регера. В изысканном и узнаваемом музыкальном почерке композитора сконцентрировались черты переходной эпохи. Шестьдесят шесть хоральных импровизаций — первое сочинение Карг-Элерта для органа, которое сразу же поставило его в один ряд с выдающимися композиторами того времени, писавшими для Короля инструментов. Особый интерес его сочинения вызвали в Англии и Австралии, где даже стали устраивать фестивали органной музыки в его честь. Вокруг Баха — органное вращение вокруг орбиты гения. Программа: Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Прелюдия и фуга до мажор BWV 547 Феликс Мендельсон-Бартольди (1809–1847) Прелюдия и фуга ре минор для органа op. 37/3 Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Vivace и Lento из трио-сонаты для органа №6 cоль мажор BWV 530 Йозеф Габриэль фон Райнбергер (1839–1901) Пассакалия из цикла «12 характеристических пьес» op. 156 Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Прелюдия и фуга соль мажор BWV 541 Роберт Шуман (1810–1856) Фуга си-бемоль мажор из цикла «Шесть фуг на тему B.A.C.H.» ор. 60 № 1 Иоганн Себастьян Бах (1685–1750) Токката и фуга ре минор BWV 565 Зигфрид Карг-Элерт (1877–1933) Хоральная импровизация Nun danket Alle Gott (Возблагодарим Господа) op. 65/59 Исполнитель: Лауреат международных конкурсов Майя Мокрецова, орган Санкт-Петербург Продолжительность концерта – 1 час 10 минут без антракта; концерт предназначен для всех категорий зрителей старше 6 лет.
07 июля, 16:00

от 500 ₽

За билет

Путешествуй с РЖД!

Открой Россию из окна туристического поезда