0ФильтрФильтры

Развлечения: Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина

Найдено вариантов: 16
Сортировка

Цена

До

Время начала

От
До
Название
Тип мероприятия
Возрастное ограничение

Поддержка 24/7

Мы всегда рядом! Готовы помочь с бронированием или ответить на волнующие вопросы

Связаться с нами

Лягушки

18+
Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
Театр
Мо Янь. Эпическая драма Псковский театр драмы обращается к современной литературе Китая, к роману выдающегося китайского прозаика современности, лауреата Нобелевской премии по литературе Мо Яня. «Обращение к роману Мо Яня “Лягушки” – это достаточно закономерное в развитии нашего театра явление. Мы вынашиваем этот замысел уже несколько лет. Роман острый, проблемный, многоуровневый, наполненный культурными реминисценциями, в том числе и вполне европейскими, надеюсь, наш спектакль сможет передать проблематику и поэтику романа Мо Яня… И это будет еще один шаг к созданию в нашем театре многообразного и особенного, не похожего на других, репертуара», – отметил арт-директор театра Андрей Пронин. Режиссер спектакля – Никита Кобелев (Москва), ученик выдающегося театрального педагога Олега Кудряшова. Спектакли Кобелева составляют значительную часть репертуара московского Театра им. Маяковского, а также идут в Александринском театре, Театре Наций, Театре сатиры, Латвийском национальном театре (Рига), театральном центре Vaba Laba (Таллин) и других. Спектакли Кобелева неоднократно становились лауреатами престижных театральных фестивалей, в том числе входят в лонг-лист Национальной театральной премии «Золотая маска». Спектакль Никиты Кобелева «Тварь» (Александринский театр) в 2022 году был признан лучшим в России по версии премии «Звезда театрала», результаты которой определяет голосование зрителей. Над сценографией и костюмами работает известный театральный художник Нана Абдрашитова (Москва). Спектакли, оформленные художницей, поставлены на сценах театра «Современник», Театра Наций, Центра драматургии и режиссуры, БДТ им. Товстоногова, новосибирского театра «Красный факел», Театра им. Ленсовета и многих других. Научными консультантами постановки выступают заместитель декана восточного факультета СПбГУ, кандидат филологических наук Алексей Родионов (Санкт-Петербург) и доцент факультета театроведения РАТИ-ГИТИСа, кандидат искусствоведения Екатерина Морозова (Москва). Автор оригинала: Мо Янь (Китай). Спектакль авторизирован Китайским литературным авторским обществом. Премьера спектакля: 19 апреля 2023 Для зрителей 18+.
20 июня, 18:30

от 350 ₽

За билет

Амфитрион

16+
Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
Театр
Классик французской литературы Жан-Батист Мольер берет за основу мифологический сюжет, волновавший комедиографов еще две тысячи лет назад. Глава Олимпа Юпитер, известный своей слабостью к женскому полу, влюбляется в смертную – красавицу Алкмену, принимает облик ее мужа Амфитриона и является на землю.
21 июня, 19:00+ другие

от 700 ₽

За билет

Постой, паровоз!

18+
Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
Театр
Спектакль-кабаре в постановке заслуженного деятеля искусств РФ Дмитрия Месхиева Российский тюремный романс XX столетия, или «блатная песня», или, если угодно, «русский шансон», в его лучших образцах оказывается настоящей сокровищницей песенной лирики. Среди создателей этих песен — Вертинский и Галич, Алешковский и Евтушенко, даже лауреат Сталинской премии Вера Инбер. Порою, слушая тюремный романс, мы имеем дело с искусной стилизацией: скажем, легендарные куплеты «На Багасяновской открылася пивная» некоторые литературоведы приписывают авторству выдающегося прозаика Юрия Олеши. Даже самые законопослушные граждане должны признать: традиция тюремной и каторжной песни в России уходит в седые годы древности, и ее трудно не признать почтенной. Смешон был бы тот сноб, который, поморщившись, отказался прослушать такой «блатняк», как «По диким степям Забайкалья». Спектакль-концерт художественного руководителя нашего театра Дмитрия Месхиева не опирается на один, раз и навсегда утвержденный, сет-лист: исполняемые песни будут меняться и варьироваться, сообщая спектаклю новые темы и сюжеты. Вас удивят и подача, и аранжировки. Наверное, вы знаете эти песни, но такими вы их еще не слышали. А еще наш спектакль — это разговор об истории нашей страны, о ее радостных и горьких страницах, о сломанных судьбах и несломленных людях. Не пафосная лекция, а доверительное человеческое слово. Еще одним «действующим лицом» станет пространство буфета Псковского театра драмы, в первые послереволюционные годы служившее Первой государственной чайной. Здесь обедали многие прославленные исторические персоны, к примеру, Федор Шаляпин, Айседора Дункан, Бруно Фрейндлих. Постой, паровоз, не стучите колеса. Пассажиры, займите места согласно купленным билетам. Официанты, открывайте шампанское. Мы едем в волнующее путешествие, в котором за тюремной решеткой намерены отыскать свободу человеческого духа.
21 июня, 19:00
Билеты раскупили

Дни Победы

12+
Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
Театр
К. Степанычева. Документальный секстет. Спектакль Веры Поповой Сценический вариант театра. В этом спектакле нет разделения на сцену и партер: зрители и актеры находятся в одном общем пространстве, и это – пространство памяти. Исполнители ролей не переодеваются в гимнастерки старого кроя и не пытаются подражать манерам советских людей 1940-х. Невыдуманные истории ветеранов фронта и тыла Великой Отечественной, записанные и обработанные драматургом Ксенией Степанычевой, актеры спектакля примеряют к себе – и правда о войне начинает звучать личной задушевной историей. Подводник Володя, Рая, жена моряка, Юра, сержант-артиллерист, пехотинец Вася, дочь ленинградского скульптора Таня и, наконец, Серега-связист, чье путешествие по дорогам войны оказалось самым долгим и драматичным, – в спектакле режиссера Веры Поповой скорбь о жертвах войны и радость Победы оказываются предельно конкретными эмоциями конкретных людей, так похожих на нас сегодняшних. В честь юбилея Победы театр дарит зрителям спектакль интимный и камерный, к тому же – музыкальный. Вера Попова о спектакле: «Для меня было важно поговорить со зрителем о войне, о нашем прошлом без пафоса, без псевдогероики, без фальши. Чтобы разговор был не казенным, “для галочки”, а живым и волнующим». Спектакль – участник фестиваля Санкт-Петербургской премии для молодых «Прорыв». Продолжительность спектакля — 1 час 15 минут без антракта. Премьера спектакля: 23 февраля 2021 Для зрителей 12+.
22 июня, 19:00
Билеты раскупили

Фламенко

12+
Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
Концерт
«Фламенко» Музыкально-поэтический вечер Фламенко. При одном упоминании этого стиля в воображении вспыхивают яркие, чувственные, пульсирующие картины… Но за внешней праздничной оболочкой скрывается сложная и глубокая культурная традиция, семя которой было посажено кочевым цыганским народом в испанскую почву в XV веке. Эта музыка, требующая от исполнителя предельной эмоциональной и физической отдачи, обнажает душу. Не зря говорят, что настоящим фламенковым музыкантом руководит дух дуэнде, и в такие моменты человек становится лишь инструментом в руках этой великой силы. Музыканты нашего театра – гитарист, перкуссионист, басист и клавишник – под Новый год берутся открыть для зрителей Псковского театра драмы глубину этого жанра в его инструментальном проявлении. А выразить чувства, пробуждаемые музыкой, помогут заслуженная артистка России Надежда Чепайкина и Анатолий Кузьмин, исполнив шедевры испаноязычной поэзии. «Фламенко» – новогодняя премьера Псковского театра драмы. В исполнении музыкантов театра прозвучат композиции в стиле фламенко. Заслуженная артистка РФ Надежда Чепайкина и артист Анатолий Кузьмин прочитают стихи испанских и латиноамериканских поэтов. Автор идеи – Иван Федоров, музыкант, работающий в направлениях фламенко, джаз, рок, основатель музыкального коллектива Fresco, участник Международного конкурса-фестиваля фламенко Viva Espana. Премьера спектакля: 27 декабря 2023 Для зрителей 12+.
23 июня, 19:00

от 600 ₽

За билет

Смерть Тарелкина

18+
Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
Театр
Спектакль Хуго Эрикссена по произведению А. Сухово-Кобылина Чиновник Тарелкин решается на смелую авантюру – инсценирует скоропостижную кончину, тем самым избавляясь от назойливых кредиторов, и готовится шантажировать своего бывшего начальника генерала Варравина. Однако события развиваются совсем не так, как планировал Тарелкин. Теперь его жизни угрожает самая настоящая опасность. Жутковатая комедия Александра Сухово-Кобылина, наследующая сатирическому гротеску Гоголя и в чем-то предвосхищающая жестокий обэриутский абсурд, всегда манила театр: в сценическую историю «Смерти Тарелкина» вписаны громкие имена Мейерхольда и Товстоногова. Молодой режиссер Хуго Эрикссен стремится отойти от сценической традиции зловещей комедии масок, прочно приросшей к пьесе Кобылина. Его спектакль – почти бытоподобный реализм. С одним важным исключением: это не историческая реальность 1860-х и не сегодняшний день, а 1990-е, вернее, миф о «лихих девяностых», живущий в массовом сознании и запечатленный в искусстве, преимущественно – в кино. Вот как описывает свой замысел сам автор спектакля: «Мне показалось, что взамен гротеска я могу предложить некий постмодернистский ход, а именно – жанровость, то есть разыграть пьесу Сухово-Кобылина как некую криминальную историю из 90-х, которую я бы мог смотреть на VHS в детстве, перевести это в балабановский или тарантиновский ключ, что, на мой взгляд, не является насилием над текстом или издевательством над классикой, а, наоборот, хочется верить, даст изящный и ироничный способ ощутить пульсацию авторского содержания. Я хотел дистанцироваться от сегодняшней повестки и поместить всё происходящее в некие мифологизированные, постмодернистские 90-е, которые отпечатались в огромном количестве произведений искусства, и поиграть с этими культурными кодами». Спектакль вошел в лонг-лист Национальной театральной премии «Золотая маска», также – участник Биеннале театрального искусства в Москве. В спектакле использованы музыкальные композиции Бена Фроста, а также песни «Позови меня с собой» (музыка и слова Татьяны Снежиной, исполняет Алла Пугачева), «Странные танцы» (музыка и слова Романа Рябцева, исполняет группа «Технология»), «Ты не верь слезам» (музыка Павла Есенина, слова Эрика Чантурии, исполняет Шура).
23 июня, 19:00

от 350 ₽

За билет

Бовари

18+
Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
Театр
Семейная драма Спектакль Дмитрия Акриша по произведению Г. Флобера Перевод Александра Ромма Жена провинциального врача Эмма, удрученная сельской скукой и ничтожеством мужа, ищет спасения в грезах о красивой жизни. Затем пытается воплотить грезы в действительность, заводит романы с мужчинами, которые на поверку оказываются очень непохожи на принцев из бульварного чтива. Французская предшественница Карениной Льва Толстого не ложится на железнодорожные рельсы, но ее история не менее печальна. Роман Гюстава Флобера «Мадам Бовари», увидевший свет во французском журнале La Revue de Paris в 1856 году, потряс современников откровенными описаниями супружеских измен, которым предавалась заглавная героиня. Дело даже дошло до суда по обвинению в оскорблении общественной нравственности, впрочем, писатель был оправдан. По прошествии времени кажется, что скандал был связан вовсе не со скабрезностью романа (ее там и нет!), а с непривычной для тогдашнего читателя позицией рассказчика. Флобер не разъяснял своего отношения к поступкам героев, не делил их на положительных и отрицательных. Понять, испытывает ли он к ним сочувствие или, напротив, брезгливость, не представлялось возможным. Подобная «объективность» автора сделала историю до неприличия правдоподобной. Режиссер Дмитрий Акриш, вслед за Флобером, стремится к узнаваемости разыгрываемого сюжета, хочет, не прибегая к нарочитому осовремениванию, снять с него патину архаики. «Самым главным в процессе репетиций был вопрос актуальности текста Флобера: как он звучит сегодня, в 2022 году. Эта история должна цеплять каждого зрителя. Это спектакль про те страхи, о которых женщины молчат на кухне, в постели, дома рядом с мужчиной. Это спектакль про взаимоотношения мужчины и женщины, матери и сына», — говорит режиссер.
25 июня, 19:00+ другие

от 500 ₽

За билет

Отелло

16+
Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
Театр
Трагедию «Отелло» четыреста лет играют на сценах мира, сюжет известен всем. Отважный воин Отелло, прямодушный и доверчивый, попадает в сети коварного Яго и теряет все, что имеет. Как подтверждает классика, времена меняются, лишь человеческая сущность неизменна. Любовь и коварство, порядочность и подлость, ревность и преданность, доверчивость и злоба, разрушающая человека, — все эти чувства остаются с нами. Поэтому и сегодня нас так волнует трагическая история любви генерала армии Отелло к юной Дездемоне. Спектакль «Отелло» — мужская солдатская история, изложенная режиссером Даниилом Безносовым в современной форме, в соизмеримой нашему времени трактовке. В спектакле нет примет времени и места действия, подобное могло случиться в любой стране, в любое время, история универсальна, вечна и актуальна. Трагедия ввергает нас в немыслимые роковые страсти, возвышает, очищает и дает иные смыслы обыденности нашей запрограммированной жизни! Зрителей захватит стремительный сюжет, наполненный драйвом и захватывающей дух необратимостью! Спектакль-участник Международной театральной олимпиады-2019. Спектакль играли в Севастополе, Новороссийске, Великом Новгороде, Астрахани. Продолжительность спектакля — 3 часа с одним антрактом. Премьера спектакля: 6 марта 2018 Для зрителей 16+.
26 июня, 19:00

от 350 ₽

За билет

Постой, паровоз! Вторая ходка

18+
Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
Театр
«Постой, паровоз! Вторая ходка» Спектакль-кабаре в постановке заслуженного деятеля искусств РФ Дмитрия Месхиева Псковский театр драмы снова обращается к российскому тюремному романсу, в этот раз охватывая практически весь ХХ век — от песен неизвестных авторов, ушедших в народ, до лирики Высоцкого, от лагерных частушек до шлягеров из кинофильмов, от поэзии Пастернака и Заболоцкого до хитов Михаила Круга. Менее всего авторов спектакля прельщает эстрадное исполнение песен на трех аккордах. «Постой, паровоз!» — это глубокий и художественно выстроенный разговор об истории страны, сломанных судьбах, но несломленных людях, о свободе духа, заключенной в оковы, о не затянувшейся до сих пор ране, оставленной двадцатым веком на теле нашей страны. Спектакль-кабаре «Постой, паровоз!» в сезоне 2021-2022 стал едва ли не самым востребованным публикой. С момента премьеры прошел год, а мы сыграли его уже больше тридцати раз. Музыка оказалась нужна нашим зрителям не меньше, чем драматическое искусство. При этом спектакль-кабаре «Постой, паровоз! Вторая ходка» не является строгим сюжетным продолжением первой части. Смотреть их по очереди необязательно. Музыкальная программа в новом спектакле не повторяется, зато расширяется ее диапазон — географически, хронологически, стилистически. Песни, рожденные неволей, существуют везде и на всех языках и легко отзываются в любом открытом сердце, ведь жажда свободы, тоска по несбывшейся любви, ощущение мимолетности счастья — чувства, знакомые каждому. Премьера спектакля: 2 октября 2022 Для зрителей 18+.
27 июня, 19:00+ другие
Билеты раскупили

Влюблённые

18+
Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
Театр
«Влюблённые»К. Гольдони (перевод с итальянского Веры Федорук). Комедия в двух действиях Премьера спектакля: 8 марта 2024 Для зрителей 18+. Создатели спектакля Александра Пайчадзе Режиссер Сергей Илларионов Художник Игорь Фомин Художник по свету Илья Амелин Композитор Илона Гончар Сценическое движение
29 июня, 19:00

от 400 ₽

За билет

Посвящается Я...

16+
Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
Театр
Детектив-балет на слова Иосифа Бродского Убит НЕКТО в белом плаще. ШАХМАТИСТ – друг убитого, АКТРИСА – возлюбленная убитого, КАПИТАН – нынешний спутник Актрисы, МАЛЬЧИК В КУРТКЕ – сын Капитана дают показания СЛЕДОВАТЕЛЮ, который время от времени говорит по телефону. Монодетектив Ирины Евдокимовой по поэме Иосифа Бродского «Посвящается Ялте» – расследование в стихах, оперных ариях и балетных па. Режиссер Алексей Злобин: «Мы попытались выстроить открытое эффектное и динамичное действо с фрагментами оперных арий и фактически балетной застройкой мизансцен при исключительно сдержанном постановочном решении. Участие балетмейстера Алишера Хасанова позволило создать неожиданную пластическую форму: поэтический текст обрел жест и яркую образную выразительность». Александр Тимофеевский, поэт: «Ирина Евдокимиова работает так, как почти не работают теперь в театре: ни одного лишнего жеста, ни одной неверной ноты, ни одной неточности. Так работают в цирке под куполом, когда ошибка – это гибель. У нее в руках поют незримые бокалы, крутятся телефонные диски, передвигаются шахматные фигуры… Причем телефон (меня это поразило) старый, тот самый. Это замечательно. Она создает атмосферу, пространство, в котором можно жить. Все трехмерно, есть порт, дорога к дому, есть парадное, есть все. О людях я не говорю даже. Я могу рассказать, как они выглядят. Но и это, мне кажется, не главное. Да, Бродский пластичен, и благодаря блистательной работе актрисы, режиссера и балетмейстера зритель может увидеть, услышать и ощутить в спектакле мускулистое тело поэмы. Я аплодирую всем троим, им удалось создать театральное действие, конгениальное поэме Бродского». Ирина Евдокимова – артистка театра и кино, сотрудничавшая с театрами «Современник», «Мастерская Петра Фоменко», Московским ТЮЗом, Театром музыки и поэзии Е. Камбуровой, лауреат международных театральных фестивалей. Артистка играла в спектаклях Петра Фоменко, Валерия Фокина, Камы Гинкаса, Генриетты Яновской, Ильи Эпельбаума и других режиссеров. Многогранность таланта, отточенное мастерство, незаурядные вокальные данные позволяют Ирине Евдокимовой как играть роли в спектаклях разных жанров, так и мгновенно перевоплощаться из одного образа в другой в пределах моноспектакля. В спектакле звучит музыка Г. Пёрселла, Дж. Верди, Ш. Гуно, Г. Доницетти, Ф. Шуберта. Продолжительность спектакля – 69 минут без антракта. Премьера спектакля: 29 октября 2023 Создатели спектакля Режиссер - Алексей Злобин Хореограф - Алишер Хасанов Художник -Борис Петрушанский Для зрителей 16+.
29 июня, 19:00

от 500 ₽

За билет

Морфий

16+
Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
Театр
Прохождение в одном действии по мотивам рассказов Михаила Булгакова Режиссер и художник спектакля – Антон Федоров, известный театральный режиссер (многие московские театралы уже называют его «культовым»), сотрудничавший с «Гоголь-центром» (Москва), «Театром.doc» (Москва), театром «Около дома Станиславского» (Москва) и другими, троекратный номинант Национальной театральной премии «Золотая маска», ученик выдающегося режиссера Юрия Погребничко. В спектакле соединятся цикл «Записки юного врача» и примыкающий к нему рассказ «Морфий». Оба героя – молодые врачи, вчерашние студенты, – приезжают в глухую деревню лечить больных. Зритель увидит два альтернативных варианта развития одной истории. «История Полякова – про умирание, про гибель, про воющую вьюгу. Это история отчаяния и вхождения на темную сторону. История Доктора, наоборот, про жизнь: про преодоление, про помощь больным и спасение самого себя», – говорит режиссер. Режиссер Антон Федоров избавляется от бытовой реалистичности и пугающих подробностей при помощи формы – спектакль решен на стыке жанров мультфильма, черно-белого кино и клоунады. Это, однако, не упрощает смысла булгаковского высказывания, а, наоборот, обнажает экзистенциальные вопросы, звучащие в этом тексте. «В спектакле между строк звучит вопрос: “Что всем нам делать в этой вьюге?” – поясняет Антон Федоров. – У каждого из нас в голове, так или иначе, воет эта вьюга, и избавиться от нее невозможно. Просто в какой-то момент ты приходишь в точку, когда остается только выбрать: либо ты борешься, либо ты погибаешь». В новом спектакле режиссер стремится разорвать шаблон восприятия этого текста. «Мы пытаемся сделать мультфильм. Рамки этого жанра позволяют избежать чернухи, уйти от бытовых подробностей. Например, мультфильм “Ежик в тумане” – это, по сути, кошмар, но история рассказана так мило, что ты этого не чувствуешь. Мы ищем на стыке жанров: то ли клоунского, то ли мультипликационного, то ли черно-белого кино, то ли кинохроники», – отмечает Антон Федоров. Над световым оформлением спектакля работает художник по свету Александринского театра Игорь Фомин, создавший световые партитуры более чем к ста спектаклям, многократный номинант на Национальную театральную премию «Золотая маска», в этом году ставший ее лауреатом. Продолжительность: 2 часа, без антракта
02 июля, 19:00

от 350 ₽

За билет

Метель

12+
Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
Театр
Пьеса В. Сигарева по мотивам повести А.С. Пушкина Как часто мы говорим: у каждого своя судьба и от нее не уйдешь. Сюжет «Метели» всем известен из школьной программы: барышня тайно венчается в сельской церкви со своим возлюбленным, но он сбивается с пути в метели, и к венцу по воле роковой судьбы попадает другой человек. Удивительные декорации в современном стиле, световые инсталляции, которые объединяют малую сцену и зрительный зал в единое пространство, реквизит в формате 2D, костюмы, музыка, поэтически-гротесковая игра актеров – все вместе воплощает на сцене красивую романтическую мелодраму с комедийными нюансами, в которой причудливо переплетаются мечты о любви и сама любовь, судьба в обличье роковой женщины и счастье, которое надо выстрадать и заслужить. Беспрерывное движение метели, закручивающей всех в своем снежном вихре, заставляет прозреть героев спектакля. Постановку на малой сцене театра осуществили молодой итальянский режиссер Алессандра Джунтини вместе с художником Верой Соколовой. Продолжительность: 1 час 15 минут, без антракта
03 июля, 19:00

от 400 ₽

За билет

Пиковая дама

12+
Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
Театр
Драматическая мистификация в одном действии по повести А.С. Пушкина «Пиковая дама» Юрия Печенежского – это игровой театр, в котором мистика и психология человеческих отношений переплетаются с юмором, а текст классического произведения, написанного почти двести лет назад, благодаря проницательности режиссера и великолепной игре актеров обретает современное звучание. В роли графини – Мирра Александровна Горская, старейшая актриса театра, которая в 2020 году отметила свое 93-летие. Сюжет постановки обыгрывает тему непредсказуемой судьбы, фортуны, рока. Молодой военный инженер, обрусевший немец Герман, ведёт скромную жизнь и копит состояние, он даже не берёт в руки карт и ограничивается только наблюдением за игрой. Но тут его приятель Томский рассказывает увлекательную историю о том, как его бабушка-графиня крупно проигралась, но благодаря секрету трех карт, некогда подсказанному ей Сен-Жерменом, смогла отыграться. Германом овладевает навязчивая идея, он жаждет узнать заветную тайну старой графини любым путем! Однако вместо желанного успеха он теряет не только свое благополучие, но и здравый ум. «Не дай мне Бог сойти с ума, уж лучше посох и сума», - писал Пушкин. Продолжительность: 1 час 20 минут, без антракта
04 июля, 19:00+ другие

от 400 ₽

За билет

Случайный вальс

12+
Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
Театр
Спектакль-концерт в постановке заслуженного деятеля искусств РФ Дмитрия Месхиева Продолжительность спектакля – 1 час 10 минут. Премьера спектакля: 16 апреля 2022 Для зрителей 12+. Дмитрий Месхиев продолжает серию музыкальных спектаклей в разных пространствах Псковского театра драмы. На сей раз в качестве вокалистов выступают драматические артисты, артисты труппы. А материалом для спектакля стали военные песни разных эпох, но не бравурные марши, а песни, о которых принято говорить, что они «берут за душу». Пронзительно-горькие или проникнутые нежным лиризмом, а иногда даже – веселые и бесшабашные, они, эти песни, о жизни, которая не останавливается даже на передовой, о любви, которая дает солдату силы и веру в будущее. В спектакле звучат народные песни, песни неизвестных авторов – и положенные на музыку стихи Константина Симонова, Давида Самойлова, Булата Окуджавы. В Пскове, городе, на чью долю выпали жестокие испытания в годы Великой Отечественной, городе, где много военных – участников боевых конфликтов разных лет, эти песни звучат по-особому. И глубже, и задушевней. «Случайный вальс» – спектакль-концерт, лаконичный, можно сказать – аскетичный по художественным средствам, но слушать его недостаточно. Яркие визуальные образы, драматичная световая партитура и даже дождь – полноправные участники этого необычного спектакля.
05 июля, 19:00

от 600 ₽

За билет

Мой не мой

18+
Псковский академический театр драмы им. А.С. Пушкина
Театр
Андрей Иванов. Абьюз в 9-ти раундах с антрактом Слабовольный гуманитарий Сережа имеет большие амбиции, но преподает философию в ПТУ. Однажды он соглашается принять участие в сомнительном пари – сможет ли он соблазнить свою ученицу Таньку? Так завязывается история взаимной зависимости нескольких людей, бесконечно далеких друг от друга по мировоззрению и социальному статусу. И не ясно, чего в этой зависимости больше, – любви или ненависти. Бытовая комедия превращается в криминальную драму, но «Мой не мой» – не то и не другое, а притча об ускользающем счастье как воздаянии за совершенное зло. Популярную пьесу белорусского автора Андрея Иванова «С училища» режиссер Дмитрий Месхиев и художник Александр Стройло помещают в декорации некоего условного города – слегка лубочного, немного фантастического, но чем-то определенно похожего на Псков. А в героях спектакля вы, возможно, опознаете тех, с кем встречаетесь на улицах, а, возможно, даже героев русской и мировой классики – только, пожалуй, поиздержавшихся и деградировавших за прошедшие годы. В спектакле звучат песни Лизы Матрешки, групп «Слезы счастья», «Забавы простолюдина» (в исполнении «Слез счастья») и музыка для ханга Марии Анисимовой, Ярослава Погодина, а также песня «Человек, влюбленный в Сахалин» (музыка и слова Игоря Николаева, исполняет Игорь Николаев). Будьте внимательны! Спектакль – не для несовершеннолетних! В спектакле звучит бранная лексика! Если для вас это неприемлемо, приходите к нам на другие спектакли. Продолжительность спектакля – 2 часа 10 минут с антрактом. Премьера спектакля: 27 января 2024 Для зрителей 18+.
28 августа, 19:00

от 400 ₽

За билет

Путешествуй с РЖД!

Открой Россию из окна туристического поезда