0ФильтрФильтры

Развлечения: Нижегородский государственный академический театр драмы

Найдено вариантов: 20
Сортировка

Цена

До

Время начала

От
До
Название
Тип мероприятия
Возрастное ограничение

Поддержка 24/7

Мы всегда рядом! Готовы помочь с бронированием или ответить на волнующие вопросы

Связаться с нами

Клинический случай

16+
Нижегородский государственный академический театр драмы
Театр
Для прохода на мероприятие необходимо иметь распечатанный ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ! ЧЕК не является билетом и не действителен к проходу. Рэй Куни Комедия-маскарад с антрактом Перевод с английского и редакция М. Мишина Популярный английский драматург-комедиограф Рэй Куни специализируется на уморительных комедиях! Успех постановок по его пьесам предсказуем - драматург мастерски объединяет сюжетные анекдотичные хитросплетения с розыгрышами и шутками. Тот, кто уже видел спектакли «№ 13» и «Слишком женатый таксист» знают, что нельзя отправляться на постановку по пьесе Куни без упаковки носовых платков, потому что от хохота здесь плачут все. Рей Куни считается одним из непревзойденных авторов комедий с запутанными интригами. Он держит зрителей в напряжении до последнего момента, когда опускается занавес. Действие комедии «Клинический случай» происходит перед Рождеством в центральной клинике Лондона, где в предпраздничные дни царят суета и неразбериха. Действие развивается стремительно, диалоги восхищают остроумием и непредсказуемыми поворотами. Расцветает хорошо организованный абсурд, замешенный на чудовищной лжи вследствие столкновения личных интересов. Главный герой впутывается в глупейшую историю, в которой он утопает тем безнадежнее, чем активнее пытается из нее выкарабкаться. События здесь разворачиваются в таком безумном ритме, что герои еле успевают выкручиваться из самых невероятных положений. Виртуозно нанизывая одно событие на другое, автор просто не оставляет нам времени, чтобы глотнуть воздуха для новой волны смеха. Зритель ни на секунду не заскучает, ему не дают опомниться, мгновенно ввинчивая в раскаленное пространство спектакля. Смешные герои, смешные ситуации, яркая сценографии и костюмы – одним словом, театр предлагает спектакль, который не даст зрителю скучать и позволит забыть обо всех насущных проблемах. Рей Куни умеет упаковывать самые основательные истины нашего бытия в яркие блестящие обёртки. В общем, если вы хотите весело провести время, и между делом вспомнить собственные грехи молодости – отправляйтесь на «Клинический случай». Хорошее настроение гарантируем Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут
21 мая, 18:30+ другие

от 400 ₽

За билет

Ваш выход!

16+
Нижегородский государственный академический театр драмы
Театр
Для прохода на мероприятие необходимо иметь распечатанный ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ! ЧЕК не является билетом и не действителен к проходу. Премьера Автор: Н. Некрасов, А. Чехов, Л. Андреев, Н. Тэффи, А. Аверченко Коллекция русского юмора в 2-х частях. Сценическая версия А. Решетниковой Спектакль-коллаж включает в себя комедии-одноактовки Н. Некрасова и Л. Андреева («Осенняя скука» и «Монумент»), юмористические рассказы А. Чехова («Дипломат», «На чужбине»), Н. Тэффи («Катенька»), А. Аверченко («Телеграфист Надькин», «Красивая женщина»). На сцене – очень живая, необычайно интересная и весёлая история, которую артисты играют-проживают сочно, с удовольствием и хорошим актерским куражом. «В этом, конечно, в первую очередь заслуга прекрасных авторов-классиков, «сконструировавших» потрясающие комедийные сюжеты, в которых актерам очень интересно существовать», – говорит режиссёр-постановщик Алла Решетникова. Власть предержащие и «маленькие люди», мечтательные барышни и сребролюбивые гимназисты, господа и слуги в «вечном единстве и борьбе противоположностей», преподаватели гимназии и свободные художники… «Спектакль о них, о нас, о нашей жизни. Сложилась некая история о России «над временем», о России вообще с её вечными «родовыми болезнями» (отсутствие глубокой культуры, непросвещенность). Ситуации, проблемы настолько актуальны, как будто «подсмотрены» классиками буквально вчера, а не 100-150 лет назад». Спектакль порадует и разнообразной, небанальной юмористической палитрой, и дивными, стилизованными под эпоху костюмами, и блистательными актерскими «пассажами», и музыкой, танцами. Классические герои (до слёз смешные и современно-узнаваемые) «дополнены» персонажами театральными (Комедиантами). Будет очень-очень весело! Но… создатели спектакля очень надеются, что постановка оставит легкое послевкусие, переходящее в желание очень глубоко подумать. Итак, ваш выход, господа актеры! Ваш выход, господа зрители! Наш выход, дорогие сограждане! Длительность: 2 ч. 30 мин.
22 мая, 18:30+ другие

от 400 ₽

За билет

Волки и овцы

12+
Нижегородский государственный академический театр драмы
Театр
Для прохода на мероприятие необходимо иметь распечатанный ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ! ЧЕК не является билетом и не действителен к проходу. Пьесы великого Александра Островского ставят на российской сцене почти 200 лет. И будут ставить всегда. По-своему, по-разному. В нашем театре сегодня – свои «Волки и овцы», свой Островский, увиденный глазами режиссера Аллы Решетниковой, сценографа Бориса Шлямина, художника по костюмам Андрея Климова и, конечно, артистов. На сцене – по-прежнему современная (будто вчера написана!) история о помещице-«рэкетирше»: обман, мошенничество, любовь-нелюбовь, кипение страстей. Ирония, парадоксы, множество тонких наблюдений, посвященных мужской и женской природе, и, конечно же, множество невероятно смешных моментов. Вечная комедия русской жизни... Начиная писать в 1875 году свою очередную комедию-шедевр, А.Н. Островский сначала назвал ее по пословице: «Ловит волк, ловят и волка». Но в процессе работы изменил название на «Волки и овцы». Хищники и их жертвы. В таком варианте напрочь исчезла тема возмездия за преступления…. Это ли не наше время?!
24 мая, 18:30+ другие

от 300 ₽

За билет

Третья правда, или История одного преступления

18+
Нижегородский государственный академический театр драмы
Театр
Для прохода на мероприятие необходимо иметь распечатанный ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ! ЧЕК не является билетом и не действителен к проходу. Ольга Михайлова Философская притча в 2-х действиях Спектакль поставлен по пьесе современного московского драматурга Ольги Михайловой и посвящен 300-летию Нижегородской губернии. «Эта пьеса является выдающейся, потому что облечена в форму детективного судебного расследования. Документальные реплики двух великих русских людей являются центром, вокруг которого разворачивается увлекательная история», - считает известный театральный критик Григорий Заславский . Время действия – 1910 год. Провинциальный адвокат Яншин, сомневаясь в виновности своей подзащитной - красавицы-крестьянки Марьи Крюковой, совершившей тяжкое преступление, в поисках истины обращается за помощью к самым известным и передовым людям своего времени - премьер-министру России Петру Столыпину и писателю Льву Толстому… «Для меня эта история - некая философская притча о невзаимоотношении народа и власти, о непонимании, - говорит режиссер-постановщик спектакля Вадим Данцигер - Если представить эти взаимоотношения как две уходящие вдаль железнодорожные рельсы, то возникает ощущение, что где-то далеко, у горизонта, эти параллели пересекаются. Но на самом деле это иллюзия, они не пересекаются никогда…» Режиссеру, актерам и художнику (сценография и костюмы главного художника театра Бориса Шлямина) удалось максимально погрузить нас в атмосферу прошлого века, которую мы воспринимаем с огромным интересом, соотнося всё происходящее на сцене с тем, что происходит сегодня в нашей жизни и стране. Послушайте, что говорит в спектакле Лев Толстой (автор пьесы использует подлинные цитаты): «Чиновникам нет никакого дела до справедливости и блага народа.., а нужны им только те рубли, которые им платят за то, чтобы они делали всё то, через что выходит это развращение и страдание». Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут
25 мая, 18:30

от 300 ₽

За билет

№13

16+
Нижегородский государственный академический театр драмы
Театр
Для прохода на мероприятие необходимо иметь распечатанный ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ! ЧЕК не является билетом и не действителен к проходу. Рэй Куни Комедия в 2-х действиях Перевод с английского и редакция М. Мишина Убойная классическая комедия положений, какие рождаются раз в столетие! Если вы хотите элегантно отдохнуть и провести беззаботный вечер, то «№13» («Out of Order»-«Беспорядок») то, что нужно. Пьеса Рэя Куни в 1999 году была удостоена престижной премии Лоуренса Оливье, а в 2000-м признана лучшей комедией в Европе! Пьеса «№ 13» - это пьеса высокого уровня и по интриге, и по сюжету, и по бесконечной веренице совершенно немыслимых, потусторонних, детективных, юмористических ситуаций, которые присутствуют в ее тексте. Спектакль «№ 13» - это спектакль-праздник: гомерически смешной, по-детски беззаботный и по-актерски невероятно талантливый, с абсолютно неповторимым колоритом. Юмор этого спектакля не только в актерских работах и масштабе режиссерского воображения, но и в невероятном фарсовом сюжете Рэя Куни, закрутившего комедию вокруг "безжизненного мужского тела средних лет". Начинается все с того, что Ричард Уилли - респектабельный джентльмен, член английского парламента,— решается на пикантную интрижку: в разгар ночных дебатов в парламенте он приглашает на свидание в роскошный пятизвездочный отель Джейн - очаровательную юную секретаршу своего политического оппонента. Но предаться незаконной страсти им не удастся, потому что Куни напридумывал кучу препятствий. В номере начинается настоящее столпотворение: во-первых, надо прятать труп неизвестного, придавленный в их номере оконной рамой, во-вторых, в дверь то и дело вваливается назойливый управляющий отеля, в-третьих, надо как-то разбираться с появляющимися на пороге женой Ричарда, мужем Джейн и прочими случайными визитерами. И всю эту кашу расхлебывает главным образом секретарь Ричарда - Джордж. Все катастрофы, какие только можно вообразить, за один вечер сваливаются на голову солидного женатого господина… Артисты купаются в материале, а зрители неизменно получают удовольствие. "№13" – смесь комедии, детектива и мистики - один из лучших комедийный хитов всех театров: его можно смотреть несколько раз подряд, и каждый раз с удовольствием умирать от смеха. Спектакль«№13» с неизменными аншлагами идёт не только в нижегородском театре, но и во многих столичных театрах мира. Продолжительность спектакля 2 часа 45 минут
28 мая, 18:30+ другие

от 300 ₽

За билет

Зойкина квартира

18+
Нижегородский государственный академический театр драмы
Театр
Для прохода на мероприятие необходимо иметь распечатанный ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ! ЧЕК не является билетом и не действителен к проходу. Михаил Булгаков Наваждение в 2-х актах «Зойкина квартира» – одна из самых популярных пьес писателя и драматурга – выдержала ни один десяток сценических воплощений на лучших театральных площадках. В увлекательную комедию превратилась незатейливая, казалось бы, история о том, как бойкая дамочка в своей квартире под видом пошивочной мастерской организовала…публичный дом. Странные, загадочные события происходят в Зойкиной квартире. 20-е годы ХХ века. НЭП, Москва. Люди, стараясь приспособиться к новшествам, обрушившимся на страну, стали попадать в нелепые ситуации, одну из которых описал Булгаков в своей пьесе. Недаром в основе сюжета лежат реальные события, о которых автор прочитал в газете тех лет. Действие «Зойкиной квартиры», жанр которой сам автор определил как «трагический фарс», развивается против ожиданий зрителей – от необычного к смешному, а от смешного – к страшному. Откуда приходят к нам соблазны? Какие потаённые двери мы открываем в своём неведении? И кто же на самом деле эта шикарная Хозяйка ателье, может быть, ведьма?.. Спектакль наполнен музыкой: шлягеры 20-х годов, мотивы танго, романсы, танцы с веерами, показ мод – всё это создаёт ностальгическую атмосферу ушедшей романтики того времени. Зрителей ждут великолепные диалоги, потрясающие характеры, шикарные туалеты, темпераментная игра актеров! Зойка ждёт всех в своей квартире, чтобы удивлять, поражать, заставлять одновременно плакать и смеяться! Продолжительность спектакля 2 часа 45 минут
29 мая, 18:30+ другие

от 400 ₽

За билет

Сон в летнюю ночь

16+
Нижегородский государственный академический театр драмы
Театр
ПРЕМЬЕРА Автор: У. Шекспир Комедия в двух актах Редакция театра по переводам Т. Щепкиной-Куперник, М. Лозинского, Б. Пастернака Режиссер-постановщик – лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска» Геннадий Шапошников Сценография и костюмы – лауреат премии города Нижнего Новгорода Борис Шлямин Художник по свету – лауреат Национальной театральной премии «Золотая маска» Сергей Скорнецкий Режиссер по пластике – Ольга Семаева Длительность: 2 ч. 30 мин.
30 мая, 18:30+ другие

от 400 ₽

За билет

Свадьба Кречинского

12+
Нижегородский государственный академический театр драмы
Театр
Для прохода на мероприятие необходимо иметь распечатанный ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ! ЧЕК не является билетом и не действителен к проходу. А.В.Сухово-Кобылин Комедия в 2-х действиях Блистательная комедия «Свадьба Кречинского» вот уже 160 лет остается одной из самых репертуарных пьес русского театра. Сюжет актуален на все времена, поскольку пороки человеческие вечны. … Обаятельный дамский угодник, проигравшийся в пух и прах заядлый картежник-аферист Кречинский, за которым охотятся кредиторы, решает поправить свои дела выгодной женитьбой. «Цель оправдывает средства», - уверен наш игрок, пускаясь во все тяжкие. Вот только на кон оказываются поставленными не только деньги… По утверждению литературоведов, комедию «Свадьба Кречинского», принесшую автору мировую славу, А.В. Сухово-Кобылин задумал и написал в тюрьме (1850-1854), где находился по несправедливому подозрению в тягчайшем преступлении. Однако нижегородские краеведы считают, что пьеса писалась в Выксе, а прототипом главного героя Кречинского стал лесничий одного из лесных Выксунских участков Крестинский. В дневнике писателя от 1853 года есть запись: “1853. Январь, февраль, март. На Выксе писал пьесу”. Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут
31 мая, 18:30+ другие

от 300 ₽

За билет

Вишневый сад

16+
Нижегородский государственный академический театр драмы
Театр
Для прохода на мероприятие необходимо иметь распечатанный ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ! ЧЕК не является билетом и не действителен к проходу. А.П.Чехов Комедия в 2-х действиях После спектакля зрители говорят, что открыли в пьесе Чехова то, чего раньше не замечали. Стоит посмотреть этот многослойный, пронзительный спектакль, решённый в стилистике черно-белого кино начала века, чтобы ответить себе на вопросы о России, Европе, прожитом нами ХХ веке и о нашей с вами собственной судьбе. Московский режиссёр Валерий Саркисов затеял это «кино» не ради дешёвого эксперимента: «Вишневый сад» - очень чеховский спектакль. Продолжительность спектакля 2 часа 45 минут
01 июня, 18:30

от 400 ₽

За билет

Бестолочь ("La bonne Anna")

16+
Нижегородский государственный академический театр драмы
Театр
Для прохода на мероприятие необходимо иметь распечатанный ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ! ЧЕК не является билетом и не действителен к проходу. Марк Камолетти Комедия положений в 2-х действиях Перевод с французского В. Сергеева Марк Камолетти (1923 – 2003) – популярнейший французский драматург прошлого века, его имя стоит в ряду выдающихся комедиографов. Им написано много пьес в специфическом жанре «театра бульваров». Имя Камолетти занесено в книгу рекордов Гиннеса, как автора самой популярной современной французской пьесы в мире – комедии «Боинг-Боинг». В своих пьесах он поражает накалом страстей, каскадом остроумно закрученной интриги, которая разрешается в финале. Главная героиня «Бестолочи»- служанка Анна - ловко разводит мужа и жену, которые, уверенные в отсутствии второй половины, решили согрешить в собственном доме со своими любовниками. Постоянно попадая в щекотливые положения, Анна вынуждена проявлять чудеса ловкости и незаурядную фантазию. Измены, ложь, умопомрачительные ситуации, перемешанные с запахом парижских духов и бургундского- всё это обеспечит зрителю приятный вечер и хорошее настроение! Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут
02 июня, 18:30+ другие

от 300 ₽

За билет

Ключ для двоих

16+
Нижегородский государственный академический театр драмы
Театр
Для прохода на мероприятие необходимо иметь распечатанный ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ! ЧЕК не является билетом и не действителен к проходу. Дж. Чепмен, Д. Фримен Комедия в 2-х действиях Перевод с английского В. Хитрово-Шмырова Московский режиссер Роман Самгин поставил в нашем театре две комедии, которые вот уже несколько лет идут при полных залах и несмолкающих аплодисментах зрителей. В этот раз любимый нижегородцами (и не только!) блистательный мастер комедийного жанра вновь предлагает нашему вниманию классическую комедию положений. Авторы пьесы - Дейв Фримен и Джон Чепмен. Дейв Фримен - американский сатирик, драматург, телевизионщик, придумавший сотни программ для легендарного шоу Бенни Хилла. Джон Чепмен, тоже человек от империи телевидения, написал сценарии более 100 программ BBC. Собравшись вместе, они создали пьесу, которая вошла в обойму самых кассовых во всем мире. При таком трио мы вправе рассчитывать на встречу с легким, искрометным, зажигательным спектаклем, который ни на минуту не позволит заскучать зрительному залу. Адюльтер? Да! Но какой адюльтер! Не любовный треугольник, даже не четырехугольник, а семиугольник! Сюжет шокирует, смешит, тревожит, отвлекает от рутины, начисто «смывает» все неприятности… Эта добрая, уморительно смешная история – новогодний подарок театра своим зрителям. Предновогодняя премьера подарит вам немало веселых минут и добавит хорошего настроения. Продолжительность спектакля 2 часа 10 минут
04 июня, 18:30+ другие

от 400 ₽

За билет

Энергичные люди

18+
Нижегородский государственный академический театр драмы
Театр
Для прохода на мероприятие необходимо иметь распечатанный ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ! ЧЕК не является билетом и не действителен к проходу. Василий Шукшин Пикантный стресс-водевиль в двух действиях Люди в шукшинской повести для театра, действительно, энергичные. Как говорится, их бы энергию да в мирных целях! Но… Это самое «но» актуально и для 70-х годов 20-го века, когда были написаны «Энергичные люди», и для дня сегодняшнего. «Это вечная тема «ненужных людей», – говорит режиссер-постановщик спектакля Алла Решетникова. – В советское время по-хорошему деловой человек, творческий, умеющий придумывать новые пути решения производственных, научных проблем, не мог вписаться в общую систему из-за невостребованности его энергии, умений. А поскольку желание дело делать никуда не девались, то… приходилось использовать не вполне законные способы. И сегодня человеку с мозгами, энергией и силой для того, чтобы успешно делать своё дело, чтобы не сгинули производство, фирма, приходится участвовать в неистребимой коррупционной цепочке «подмасливания», «договоренностей с нужными людьми». Мир таков, он таким был и остается. Это одна тема. А вторая – противостояния такому миру. Василий Шукшин как бы говорит нам: мы спасаемся любовью наших близких. Самое важное и главное – тот мир, который мы строим сами. Шукшинский ответ на вопрос «что делать?», наверное, такой: займись собой, своим малым миром, своей семьей, в первую очередь наведи порядок там. Поэтому наш спектакль – про любовь, про опасность потери особенных, любовных, чутких и нежных отношений в семье. Потому что если семейные духовные связи утрачиваются, то спасаться человеку уже нечем…» В спектакле поиск выхода из «типично российской» ситуации происходит по-шукшински иронично, с горько-доброй насмешкой и открытой издевкой, под музыку и танцы. Театр предлагает вниманию зрителей яркое, пикантное сценическое действо, гипер- и сюрреалистическое одновременно. Инсценировка Аллы Решетниковой Длительность: 2 ч. 40 мин.
05 июня, 18:30

от 400 ₽

За билет

Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях

6+
Нижегородский государственный академический театр драмы
Детям
Для прохода на мероприятие необходимо иметь распечатанный ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ! ЧЕК не является билетом и не действителен к проходу. А.С.Пушкин Фантастическое действо без антракта На сцене нашего театра - классическая пушкинская сказка. "В театрально-игровой форме, без «картонно-ходульных», псевдосказочных и псевдорусских приемов, мы говорим с детьми и со взрослыми о важных вещах – о добре и зле, - говорит постановщик Алла Решетникова. - В зале будут родители, и надо, чтобы они не скучали, а находили что-то интересное и для себя. Абсолютно все «детские» спектакли я ставлю для семейного просмотра, придумываю шутки, специальные театральные ходы, адресованные именно взрослым зрителям». В постановке используется интерактив, дети переходят от активного действия к созерцанию фантазийного, волшебного, чудесного сказочного мира. Художник Борис Шлямин создал его на сцене ярким, многомерным, подвижным и... "игровым". Причем этот мир «рукотворный», потому что возникает он на глазах у зрителей и творят его сами актеры. Каким образом? Приходите на спектакль – и увидите всё сами. Продолжительность спектакля 1 час
06 июня, 11:00

от 200 ₽

За билет

Маленькие трагедии

12+
Нижегородский государственный академический театр драмы
Театр
Для прохода на мероприятие необходимо иметь распечатанный ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ! ЧЕК не является билетом и не действителен к проходу. Автор: А.С. Пушкин Над спектаклем работают: Режиссер-постановщик – Искандер Сакаев Художник-постановщик – лауреат премии г. Нижнего Новгорода Борис Шлямин
06 июня, 18:30

от 400 ₽

За билет

Доктор Живаго

16+
Нижегородский государственный академический театр драмы
Театр
Для прохода на мероприятие необходимо иметь распечатанный ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ! ЧЕК не является билетом и не действителен к проходу. Б. Пастернак Монологи любви без антракта Поэтический ракурс. Сценическая композиция А. Мюрисепа Великий роман Бориса Пастернака, лауреата Нобелевской премии в области литературы, многослоен и многогранен. Действие его разворачивается в Росси в первые десятилетия ХХ века, времени трагического, наполненного мощными мировыми геополитическими и социальными потрясениями. Герой романа доктор и поэт Юрий Живаго – попадает в смертельный водоворот Первой Мировой, революции, войны гражданской. Он идёт через эти круги ада, бережно неся в своём сердце, в своей душе чувства святой любви к русской земле, к русскому Слову, чувство великой любви к Женщине. Однако страниц, посвящённых собственно поэзии, в романе совсем немного. Но его семнадцатая часть, которая носит название «Стихотворения Юрия Живаго», открывает перед читателем результат титанических творческих исканий поэта. Вот эта поэтическая часть и является основой спектакля. Что не означает, впрочем, что в нём не будет звучать проза. То будут сцены, связанные с великой любовью Юрия и Лары. Создатели спектакля погружают зрителя в атмосферу тех лет, которая питала творчество поэта Живаго. В атмосферу (по словам самого героя романа) евангельского масштаба. Но среда эта создаётся средствами отнюдь не бытового театра, а театра поэтического, где художественная – музыкальная, изобразительная, – словом, поэтическая образность и метафоричность значат гораздо больше, нежели бытовые подробности. Это положение не исключает, впрочем, возникновения во время действия неких бытовых деталей. Ассоциации значат в этом спектакле, быть может, гораздо больше, чем натуралистическая подлинность. Поэзия Пастернака – музыкальна. Поэт вырос в доме, где музыка звучала всегда. Композитор Скрябин был частым гостем в доме Пастернаков и являлся кумиром для юного Бориса. Мать поэта была пианистом и профессором музыки. Звучание произведений Александра Скрябина, Сергея Рахманинова, Сергея Прокофьева в спектакле органично связано со сценическим действием.
08 июня, 18:30

от 400 ₽

За билет

Параллельные влюбленности

16+
Нижегородский государственный академический театр драмы
Театр
Для прохода на мероприятие необходимо иметь распечатанный ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ! ЧЕК не является билетом и не действителен к проходу. Премьера! В. Токарева Истории на все времена в 2-х действиях Инсценировка А. Решетниковой «Наша жизнь – это не только то, что мы сделали. Но и то, что не сделали: не пошли на зов любви, не вспахали грядку под огурцы, не родили ребенка. Жизнь – как банка с клубникой. Между ягодами – пустоты. Но пустоты – это тоже наполнение». Виктория Токарева. Театр представляет два произведения («Центр памяти» и «Неромантичный человек»), одного из самых любимых и читаемых писателей Виктории Токаревой – нашей современницы, чьи книги вызывают удивление и восторг, герои и ситуации ошеломляют – и вот мы уже радуемся или плачем вместе с ними над… собственной судьбой. Режиссёр Алла Решетникова, влюбленная в творчество писательницы, решила поставить спектакль по собственной инсценировке токаревских рассказов. Спектакль прежде всего о любви, но и о ревности, об измене и вражде, о том, как непросто забыть и простить и как ещё труднее сделать выбор и понять себя самого. – Про Викторию Токареву хочется и можно говорить бесконечно, – говорит Алла Решетникова. – Она относится к той категории талантливейших творческих людей, которые потрясающим образом умеют абсорбировать действительность, пропуская её через своё видение и собственный талант, наполнять фантазией и создавать потрясающие истории, которые вроде бы абсолютно не грешат в плане соответствия реальности, но в то же время это уже иной, автономный «токаревский мир», безумно интересный. Это истории на все времена, потому что говорится в них о самом главном – о человеческих взаимоотношениях на самом острие жизни, на пике событий. И тогда неважно время и место действия, а просто очень интересно наблюдать за людьми, потому что то, что с ними происходит, что их волнует, в данный момент волнует и всех нас. И хотя героине «Неромантичного человека» 17 лет, но, тем не менее, «для чего я родился и к чему пригодился» – этот вопрос, например, меня по-прежнему мучает, как и её. Случается нечто вероятное-невероятное – и всё недодуманное, невыясненное вдруг повисает над твоей головой дамокловым мечом и вопрошает: «Ну, что же ты всё-таки решил? Любить или не любить? Быть или не быть? И как быть?». Автор внешней (подчеркиваю – внешней) доступностью и простотой рассказов выводит нас именно на такие важные, глубокие темы. Надо ли жить в присутствии бога (хотя ты вроде бы атеист)?.. А в присутствии бога – это значит в постоянном диалоге со своей совестью… Виктория Токарева – известный российский прозаик и сценарист. Автор сценариев культовых фильмов «Джентльмены удачи» (совместно с Г. Данелия), «Мимино» (совместно с Р. Габриадзе и Г. Данелия), «Шла собака по роялю». Многие её произведения экранизированы. Продолжительность спектакля 2 часа 30 минут
15 июня, 18:30+ другие

от 400 ₽

За билет

Макбет

16+
Нижегородский государственный академический театр драмы
Театр
Для прохода на мероприятие необходимо иметь распечатанный ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ! ЧЕК не является билетом и не действителен к проходу. У. Шекспир За последние 100 лет «Макбета» не было на сцене Нижегородского театра драмы. Ставились «Гамлет» и «Отелло», «Ромео и Джульетта» и «Ричард III», другие шекспировские пьесы, но не «Макбет». Современная постановка – знаковая и значимая веха в истории театра. В тексте одной и той же пьесы, тем более такого великого автора как Шекспир, можно найти множество смыслов и расставить самые разные акценты: кто-то на театре превращает «Макбета» в рассказ о кознях потусторонних сил, кто-то анализирует действия леди Макбет, кто-то повествует о кровавых ужасах истории. Режиссёр Геннадий Шапошников за точку отсчета берет не конфликт исторических личностей, а трагедию человека, которому посулили великое будущее и который не в силах устоять перед соблазном его приблизить, преступив все нравственные законы. «Я вижу в этой пьесе миф о том, как дьявол внутри человека искушает его каждый день, – говорит режиссёр.– И мне интересно понять, каковы запасы прочности человека, исследовать пределы человеческих возможностей в невозможных ситуациях». Сценография также отсылает зрителя к древним мифам и легендам. В холодно-«потустороннем» свете предметный мир сцены глубоко символичен и подвижен: что сулит человечеству открытый в очередной раз «ящик Пандоры»?.. Шекспир и вслед за ним театр рассказывают вовсе не историю из XVII века. Они говорят о нас, о нашей жизни, о том, что на её дальнейший ход влияют каждый наш поступок и каждая мысль… У нас – «Макбет»! Одна из самых грандиозных и мистических трагедий великого английского драматурга. Длительность: 2 ч. 55 мин.
20 июня, 18:30

от 400 ₽

За билет

Брачный договор

18+
Нижегородский государственный академический театр драмы
Театр
Для прохода на мероприятие необходимо иметь распечатанный ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ! ЧЕК не является билетом и не действителен к проходу. Эфраим Кишон Семейная комедия с национальным колоритом. Спектакль в 2-х действиях Перевод с иврита М.Беленького Проблемы героев «Брачного договора» – обычных людей, добрых, трогательных и немного смешных – близки и понятны всем нам. Мы застаем немолодую и вполне благополучную супружескую пару накануне свадьбы дочери. Главный герой собирается выгодно выдать замуж свою Аялу, но… чтобы свадьба состоялась, необходимо предоставить брачный договор родителей, в доказательство того, что дочь законнорожденная. И именно этот документ никак не находится! А была ли вообще свадьба? Осталась ли любовь? Мелодраматическая история не минует ни родителей, ни взрослых детей… Спектакль, бережно и с любовью, иронично и с юмором раскрывающий «чужие» семейные тайны, откроет нам что-то и в нас самих… Разве не полезно порой взглянуть со стороны на знакомую до боли ситуацию?.. В этой семейной комедии много узнаваемых и неожиданных, пронзительных и веселых сюжетов, много песен, танцев и красивой – то удивительно нежной, то хулигански- зажигательной музыки. Театр – такой яркий и увлекательный, и жизнь – такая разная и непредсказуемая… Продолжительность спектакля 2 часа 40 минут
21 июня, 18:30

от 400 ₽

За билет

Три романса о любви

16+
Нижегородский государственный академический театр драмы
Театр
Для прохода на мероприятие необходимо иметь распечатанный ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ! ЧЕК не является билетом и не действителен к проходу. Л. Петрушевская, С. Злотников, В. Распутин Лирическая комедия в одном действии Людмила Петрушевская. Режиссер Марк Захаров о Л.Петрушевской: «Людмила Петрушевская – это человек удивительной судьбы… Она может быть очень простой во взаимоотношениях, откровенной и честной. Она может быть ироничной. Может быть злой. Она непредсказуемая. Если бы мне сказали нарисовать портрет Петрушевской, я бы не смог...» Одноактную пьесу Л.Петрушевской «Любовь» на профессиональной сцене впервые поставил режиссёр Юрий Любимов (Театр на Таганке, 1974 год). Семён Злотников. «Без любви родятся уроды, это касается и людей, и пьес… Безуспешно ищу, к слову - вместе со зрителем, ответа на главный вопрос: что мешает нам быть счастливыми?» (Из интервью С.Злотникова «Учительской газете» 12 февраля 2013 г.). Валентин Распутин. «Мы закрылись, на свободе как в зоне живем. Это неполная и неестественная жизнь… Молодежь теперь совсем иная, чем были мы, более шумная, открытая, энергичная, с жаждой шире познать мир, и эту инакость мы принимаем порой за чужесть …» (Из высказываний В.Распутина в начале XXI века). Романс первый - одноактная пьеса Л.Петрушевской «Любовь», романс второй - первый акт пьесы С.Злотникова «Пришел мужчина к женщине», романс третий - инсценировка рассказа В.Распутина «Рудольфио». Три странные, но вполне жизненные истории, три совершенно разных типа взаимоотношений между мужчиной и женщиной. Все авторы (Петрушевская, Злотников и Распутин), как говорится, советские. Их герои рождены и жили в СССР, «болели» болезнями того времени, пели песни Окуджавы… И аллюзии очевидны. Но спектакль-то о вечном – о любви. Или об отсутствии её, или о предчувствии… - О «недолюбленности», - уточняет режиссер-постановщик Родион Овчинников. – Недолюбленность у всех ужасная – в детстве недолюбили, в браках недолюбили… Нам Богом отпущено такое богатство, а мы зачастую и десятой доли не получаем. А это так необходимо - чтобы человек был «облюблен», чтобы не срывался он в мерзости жизни. Ведь если любят, то этой любовью многое покрывается, не сделаешь многих подлостей… Спектакль – про обретение любви. Мучительное обретение... При этом мы играем лирическую комедию, хотя разброс жанров велик: от драмы (не мелодрамы, а именно драмы) до фарса и притчи. Продолжительность спектакля 2 часа 15 минут
22 июня, 18:30

от 300 ₽

За билет

Женитьба.

12+
Нижегородский государственный академический театр драмы
Театр
Для прохода на мероприятие необходимо иметь распечатанный ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ! ЧЕК не является билетом и не действителен к проходу. Н.В. Гоголь Совершенно невероятное событие в 2-х действиях Пьеса «Женитьба», написанная Н.В. Гоголем в 1833году - одна из самых таинственных пьес русского классического репертуара! Гоголь является истинным первопроходцем театра абсурда, предшественником Хармса. Комедии Гоголя — подлинное чудо искусства. По мнению режиссёра Валерия Саркисова характер пьесы таков, что простое ее иллюстрирование приведет к провалу. Пристальное изучение текста, внимательное, сочувственное отношение к персонажам, глубокое погружение в их психологию, тонкое построение действия, выливаются в зрительское признание. И хотя событие «совершенно невероятное», чтобы оно свершилось необходимо подвести героев к такому странному финалу. И вот на этом фоне происходит обыкновенное чудо: настоящая любовь коснулась дремавшего сердца Агафьи Тихоновны… Режиссер изменяет саму материю спектакля, на глазах превращая его из комедийного происшествия в лирическую драму. Основной конфликт пьесы заключается в противоречии изображаемой действительности и идеала. Фабула, интрига хотя и замечательны, но не первостепенны: мир несовершенен, нескладен, полон несовпадений - никак в нем не сходятся губы Никанора Ивановича c носом Ивана Кузьмича - сплошное разочарование! А счастье было так возможно, так близко….
23 июня, 18:30

от 300 ₽

За билет

Путешествуй с РЖД!

Открой Россию из окна туристического поезда