0ФильтрФильтры

Развлечения: Московский драматический театр «Человек»

Найдено вариантов: 10
Сортировка

Цена

До

Время начала

От
До
Название
Тип мероприятия
Возрастное ограничение

Поддержка 24/7

Мы всегда рядом! Готовы помочь с бронированием или ответить на волнующие вопросы

Связаться с нами

Причал

16+
Московский драматический театр «Человек»
Театр
Геннадий Шпаликов Лирическая ностальгия Режиссёр – Данил Чащин Художники – Ваня Боуден, Михаил Заиканов Художник по свету – Антон Астахов Саунд-дизайн – Дмитрий Бурцев В ролях: Арина Постникова Андрей Савостьянов Александр Соколовский Антон Шурцов В последнее время российский, как и мировой театр, все активнее осваивает сопредельное пространство кинематографа: дело даже не в видеопроекции, без которой сегодня обходится мало какая постановка, а в возникновении особого направления – сценических версий знаменитых, классических, «старых добрых» лент. Театр «Человек», как то ему свойственно, идет еще дальше, в попытке воссоздать на своей маленькой сцене особый мир киносценария, который был некогда запущен в производство, но никогда так и не был снят. «Причал» – это первая крупная работа Геннадия Шпаликова (1937–1974), человека, наряду с Тарковским и Шукшиным, «определившим художественное лицо отечественной кинематографии второй половины XX века». Слово режиссеру спектакля, номинанту Национальной театральной премии «Золотая маска» Данилу Чащину: Наш «Причал» – своего рода воспоминание, попытка восстановить неснятое кино, снять его «в голове». Этот текст невозможно воспринимать отдельно от личности Шпаликова – художника, который во многом создал тот самый осязаемый дух «оттепели» на экране, а впоследствии предпочел – вслед за режиссером неснятого фильма Владимиром Китайским – добровольно уйти из жизни, будучи еще достаточно молодым человеком. Для нас было важным попытаться передать это настроение «обреченного счастья» и растерянности: жить, в общем-то, хорошо, но как жить – непонятно. За оттепелью следуют новые заморозки, и мираж, который ты видишь, вот-вот развеется. Все, что ты можешь сделать, – запомнить, зафиксировать его. «Причал» – это импрессионистский этюд, попытка уловить светлое и яркое сегодня, которое уже завтра станет «вчера». Продолжительность: 1 час 15 минут
03 апреля, 20:00

от 2 000 ₽

За билет

Полжизни за поцелуй

16+
Московский драматический театр «Человек»
Театр
Трагикомедия Над спектаклем работала творческая группа: Режиссер-постановщик - Фёдор Торстенсен Художник - Константин Витавский Художник по свету - Николай Сероусов Звукорежиссёр - Тамара Сусь Танец - Катерина Нейман В ролях: Андрей Савостьянов Ольга Соколовская Дмитрий Филиппов Милена Цховребова В основу постановки легли небольшие прозаические и драматические произведения авторов популярного дореволюционного юмористического журнала «Сатирикон», объединённые вечной темой любви, ревности и непростых, а часто и курьезных отношений между мужчиной и женщиной. За сто лет прошедших со времен революции многое изменилось и ушло безвозвратно, но страсти человеческие остаются такими же пылкими, а часто смешными и нелепыми. Истории двух милых женщин и двух обаятельных мужчин перетекают одна в другую – меняются предлагаемые обстоятельства, но маски персонажей остаются почти теми же – муж, ветреная жена, любовник, брошенная и тоскующая о любви дама. Без точной временной привязки — «пленники своих чувств» — наши герои не только комичны и гротескны, но где-то заслуживают сочувствия и жалости, потому что близки и узнаваемы. Существуя в этой, на первый взгляд, легкомысленной игре, герои спектакля приходят к совершенно неожиданному и переворачивающему всю затею с ног на голову финалу, где смешное становится трогательным, а комическое — печальным и светлым детским воспоминанием. Продолжительность: 1 час 25 минут (без антракта)
04 апреля, 20:00

от 2 000 ₽

За билет

Китайские сказки круглый год!

6+
Московский драматический театр «Человек»
Театр
Руководитель проекта - Наталья Тураева Кадровые перестановки в небесном императорском дворце, от которых трясёт, как известно, на земле. Рассказываем о том, чем закончился кулинарный поединок между Нефритовым Императором и его поваром, как быстро можно спуститься с небес на землю, почему мы обожаем непослушных детей, до чего нужно довести вола, чтобы он заговорил человеческим голосом и какие кошмары мучают китайских домохозяек. Спросите, может ли из всего этого получится захватывающая история, интересная и взрослым, и детям?! Отвечаем: может! Если режиссёр Константин Кожевников , автор Елена Носова , в ролях Константин Кожевников, Андрей Савостьянов и прекрасная, как китайская мелодия, Анастасия Денисова . Это нужно видеть! Продолжительность: 1 час (без антракта)
06 апреля, 12:00

от 3 000 ₽

За билет

Или... или...

16+
Московский драматический театр «Человек»
Театр
Трагикомедия Авторы инсценировки - Ф. Торстенсен, М. Цховреба Режиссер-постановщик - Ф. Торстенсен Художник-постановщик - Г. Хоситашвили В ролях: Милена Цховребова Дмитрий Филиппов Ольга Ваксель, по книге воспоминаний которой сделана инсценировка – была поэтом, актрисой, одной из самых красивых женщин Петербурга (Ленинграда 20-х годов). До недавнего времени о ней помнили только как о Музе О.Э.Мандельштама, посвятившего Ольге несколько гениальных стихотворений. После публикации ее откровенных и искренних воспоминаний, загадка принятого ею опасного и рокового решения удерживает наш интерес к этой необычной жизни до самого конца. Из письма Н.Я. Мандельштам: «Дело в том, что героиня нескольких стихотворений О.М. надиктовала эротические мемуары. Ее звали Ольга, Лютик. Дочка Львовой — фрейлины императрицы. Хороша была как ангел. Я бы хотела знать подробно, что в этом дневнике (вместе с эротикой).Чертова молодость: сколько осложнений она оставляет в жизни.» Я тяжкую память твою берегу Дичок, медвежонок, Миньона, Но мельниц колеса зимуют в снегу, И стынет рожок почтальона. О.Э. Мандельштам Дура была Ольга – такие стихи получила… (А.А. Ахматова) Продолжительность: 1 час 30 минут (без антракта)
11 апреля, 20:00

от 2 000 ₽

За билет

Спасите Лёньку!

12+
Московский драматический театр «Человек»
Театр
Режиссёр – Владимир Скворцов Автор пьесы Малика Икрамова – математик, системный программист по основной специальности, впервые обратившаяся к литературному творчеству около 10-ти лет назад, является лауреатом целого ряда драматургических конкурсов, но «Спасите Леньку!», уже с успехом прошедшая на нескольких сценах российских городов, стала в определенном смысле прорывом.. Текст М. Икрамовой заметным образом выделяется на фоне огромного количества создаваемых в наши дни драматургических произведений. Он в некотором роде шокирует уже на уровне списка действующих лиц. Судите сами: события пьесы происходят в блокадном Ленинграде, но при этом в числе персонажей фигурируют Лев, Жираф, Мартышка и Акула. А рядом жители героического города: сотрудники Института растениеводства, призванные спасти драгоценный семенной фонд, школьники… И главный герой 9-летний Леня Шапиро, умирающий от дистрофии, чье письмо, запечатанное в бутылке, доходит до обитателей волшебной жаркой Африки. Драматург достаточно бесстрашно соединяет, завязывает в тугой узел две, казалось бы, взаимоисключающих линии – и в этом парадоксальном контрапункте достигает подлинно трагического звучания высокого накала. Чередование сказочных сцен с эпизодами, рисующими блокадные будни без каких-либо прикрас, суровыми, даже жесткими красками позволяет достичь какого-то совершенно особого эффекта – в таком свете одна из самых страшных и одновременно величественных страниц истории Великой Отечественной, кажется, доселе не представала Леньку, конечно же, должны спасти – по-другому и быть не может… Однако, не будем раскрывать всех подробностей сюжета, увы, обретшего в наши дни новую актуальность. Скажем только, что, обратившись к этой куда как непростой пьесе, главный режиссер «Человека» решил еще немного усложнить себе задачу – Скворцов активно задействует в будущем спектакле художественные элементы и приемы театра кукол, для чего к репетиционному процессу привлечены специалисты-профессионалы в этой сфере театрального искусства. Приглашая зрителей на свою новую премьеру, Театр «Человек», как то ему свойственно, отнюдь не обещает «приятного просмотра». Но искренне надеется, что люди, пришедшие в маленький зал в Скатертном переулке, станут собеседниками в откровенном и честном разговоре о самом главном. О смерти и жизни. В спектакле заняты артисты: Татьяна Ивановская, Елена Лотова, Ольга Соколовская, Дмитрий Филиппов, Артем Анашкин. Голос Леньки – Матвей Савинов Голос Оли – Анастасия Макурина
12 апреля, 20:00

от 2 000 ₽

За билет

Биография

16+
Московский драматический театр «Человек»
Театр
Мистическая трагикомедия Автор сценической версии и режиссёр-постановщик — заслуженный артист России Владимир Скворцов Художник-постановщик — народный художник России Маша Рыбасова Художник по костюмам — Любовь Скорнецкая Художник по свету — лауреат премии «Золотая маска» 2015 Сергей Скорнецкий Режиссёр по пластике — Константин Мишин Музыкальное оформление — Владимир Скворцов Действующие лица и исполнители: Антуанетта Штайн — Евгения Крюкова Ханнес Кюрман – Анатолий Кот Регистратор – Дмитрий Филиппов 1 ассистент – Антон Шурцов 2 ассистент – Мурадин Хуранов Пьеса известного швейцарского писателя Макса Фриша «Биография» — не частый гость на мировых сценических подмостках. Главный герой пьесы получает возможность прожить свою жизнь заново. Однако сложность заключается в том, что он никак не может решить с какого момента начать. Свою первую большую постановку в театре «Человек», главный режиссёр театра, заслуженный артист России Владимир Скворцов по жанру обозначил, как мистическая трагикомедия. Продолжительность: 2 часа 20 минут (с антрактом)
13 апреля, 20:00

от 2 000 ₽

За билет

Голова

16+
Московский драматический театр «Человек»
Театр
Автор – Константин Стешик Режиссёр – Скворцов Специально к новому году Театр «Человек» выпускает премьеру – спектакль «Голова» в постановке главного режиссёра театра Скворцова по новой пьесе белорусского драматурга Константина Стешика . Художник-постановщик Ирина Кондрашова , художник по свету Евгений Вершинин и постановщик спецэффектов Александр Камплык погрузят зрителя таинственную атмосферу, чтобы вместе с героями пьесы каждый ощутил мистику и решил для себя, как он распорядился бы своим шансом на чудо. Вас ждёт магическая сказка для взрослых о том, как не упустить шанс заглянуть в будущее. Предсказания, гадания, вещие сны, приметы – мы хватаемся за любой способ приоткрыть завесу неизвестности. Каким будет предстоящий год? Брать ли кредит? Какой билет выпадет на экзамене? Макбет искал встречи с ведьмами, вещий Олег задавал вопросы старцу, Эдип обращался к оракулу. Как выглядит современный оракул? Трое друзей встречают необычного предсказателя. Им предстоит решить, как относиться к встрече и какие вопросы задать провидцу. Что лучше – знать про завтрашний день или разобраться в вечных философских вопросах. А может «предсказатель» лукавит? Сюжет, построенный на живых диалогах, через юмор и лёгкий абсурд, обнаруживает проблемы, волнующие каждого. Бытовая история становится притчей о современном человеке. В век технологий с трудом верится в чудо, но иногда, чтобы обрести будущее, нужно поверить в настоящее. Скворцов неизменно следует традициям классического театра: в центре – работа актёров, тщательный разбор текста, поиск актуального нерва. Одновременно режиссёр исследует возможности постановочных средств. Освоив приёмы кукольного театра (спектакль «Спасите Лёньку!!!»), оживив виртуальные декорации (спектакль «Аномальная Лиза»), сделав из обычных ширм пространственно-временной лабиринт (спектакль «Биография»), рассказав с помощью стола и двух стульев о силе и ранимости человека (спектакль «Кроткие»), в этот раз драматургическую основу Скворцов соединяет с классическими цирковыми приёмами. Зрители увидят весёлую, абсурдную и загадочную историю, построенную на неожиданных визуальных приёмах, наполненную аудио- и световыми эффектами. Но не всё так просто, ведь жанр спектакля – «мистическая комедия». Действующие лица и исполнители: Голова – Артём Анашкин Пухов – Александр Соколовский Палкин – Антон Шурцов Павел Далидан при участии Ольги Соколовской Продолжительность: 1 час 20 минут
18 апреля, 20:00+ другие

от 2 000 ₽

За билет

Дыши!

16+
Московский драматический театр «Человек»
Театр
В спектакле заняты Татьяна Ивановская и Александр Соколовский Режиссер – Елена Оленина , заслуженная артистка России Художник-сценограф – Мария Рыбасова , народный художник РФ Художник по костюмам – Виктория Севрюкова , заслуженный художник России Художник по свету – Наталья Фартушная Музыкальное решение – Алексей Григорьев, Александр Соколовский Спектакль для всех, кого интересует мир театра, магия сцены и изнанка творческого процесса. Многогранность актерской профессии, проявлена через коллекцию сыгранных и несыгранных ролей. Со сцены прозвучат фрагменты пьес А. Чехова, А. Островского, У. Шекспира, Г. Ибсена, Ф.Г. Лорки. Легендарная актриса и педагог Алла Борисовна Покровская предложила Елене Олениной написать пьесу, где сыграла бы со своим учеником. Пьеса появилась и ждала своего часа. Наконец она оживет на сцене Театра «Человек» в чуткой режиссуре Е. Олениной. Хотя главную героиню зовут Алла Борисовна, история не документальная. В ней собирательный образ театральной семьи заключен в бытовые обстоятельства. Оказывается, профессия не всегда помогает преодолеть жизненные сложности. Театр поддерживает, сохраняет человечность, напоминает нам о том, что в наших силах разрешить любые проблемы. Но только любовь, бережное и честное отношение к близким сохранят любовь и гармонию в семье. Сентиментальная история угасающей актерской династии. Мать и сын живут бесконечными разговорами о сцене, домашними репетициями, изучением пьес, сравнением переводов, и, конечно, обсуждают закулисные интриги. За стенами квартиры течет жизнь, зима сменяет осень, привычно шумит детская площадка, настойчиво скрипят дворники. Реальность незаметно сплетается с творчеством, быт растворяется в искусстве, а герои становятся заложниками собственных иллюзий. Общее дело, забота друг о друге парадоксальным образом отдаляет их, возводит стену ложных надежд. Но отношения матери и сына всегда явление уникальное. В них скрыта особая связь, неповторимая любовь, разрушающая любые преграды. Спектакль-бенефис двух талантливых актеров театра – Татьяны Ивановской и Александра Соколовского. Актеры перевоплощаются из одной роли в другую, переходят от высокой трагедии к лирической комедии. На глазах зрителя герои классических пьес проявляются в сценических персонажах, а те отражаются в актерах труппы Театра «Человек» и открыто выходят к зрителю. Мы вместе. Весь мир – театр, а театр – это все мы. Сценография Марии Рыбасовой вбирает вековую историю театра простым и точным решением – сцену от обычной жизни во все времена отделяла театральная ширма, которая хранит тайны творчества, несет на себе тени великих актеров и неизвестных бродячих артистов. Дополняет летописную театральную картину музыкальное решение, предложенное Алексеем Григорьевым и Александром Соколовским – актеры вживую играют на различных музыкальных инструментах. Новый спектакль ломает стены, открывает грани актерских возможностей, заглядывает в таинственную актерскую кухню, поднимает вечные вопросы отцов и детей и, конечно, говорит о любви, преодолевающей любые обстоятельства. Продолжительность : 1 час 40 минут
19 апреля, 20:00

от 2 000 ₽

За билет

Кроткие

16+
Московский драматический театр «Человек»
Театр
Режиссёр — Владимир Скворцов Увидеть «Кротких» в Москве – большая удача. И, возможно, единственный шанс! Показы в Москве не были запланированы. Спектакль был задуман, как фестивальный. Но после огромного успеха премьеры, которая состоялась 5 марта 2018 года на VI Международном театральном фестивале «CHELоВЕК ТЕАТРА» в Челябинске, стало понятно — показ в Москве необходим. Слишком велик интерес к спектаклю критиков, коллег и зрителей. В основе спектакля рассказ Ф.М.Достоевского «Кроткая» — загадочный, болезненный, обморочный, сновиденческий. Публику ждет встреча с неожиданным героем – мучающимся и мучающим, ранимым и страшным. Метод режиссерского прочтения прост и вместе с тем совершенно необычен. Владимир Скворцов уходит от, казалось бы, столь закономерного в данном случае формата моноспектакля. Не меняя ни единого авторского слова, режиссер как будто бы ставит между главным героем и зрителем линзу в виде двух дополнительных, не означенных у Достоевского персонажей, вводящих действие в совершенно новый контекст – не современный, скорее вневременной. И сквозь эту волшебную линзу становится особенно хорошо видно – это про нас! В ролях: Владимир Скворцов Светлана Свибильская Мурадин Хуранов Продолжительность: 1 час 40 минут (без антракта)
24 апреля, 20:00

от 2 000 ₽

За билет

Филоcоф Омский

16+
Московский драматический театр «Человек»
Театр
Гносеологическая драма Автор — Артем Новиченков Режиссёр–постановщик — Ольга Соколовская Художник — Нина Антропова Третьей и заключительной премьерой Московского драматического театра «Человек» в сезоне 2020/21 станет спектакль под несколько неожиданным названием «Филоcоф Омский». Действие его происходит не в Сибири, как может показаться на первый взгляд, а «в однушке в Братеево», Омский же – это, в данном случае, фамилия заглавного героя пьесы, «одинокого учителя». Кроме него в списке действующих лиц еще двое: Катя, «одинокая девушка, 23 года» (впрочем, одинока она только в первой части драмы), а также персонаж, именующийся «Голос стен». Жанровое определение пьесы – «гносеологическая драма», но пусть вас это не пугает. Философское здесь, естественно, присутствует, но помимо этого перед нами вполне простая и немного печальная история о любви и одиночестве. И о современном «маленьком человеке», сочинившем свой выдуманный мир в попытке оправдать свое существование в таком чужом, большом и пугающем мире внешнем. Действующие лица и исполнители: Омский - Дмитрий Филиппов Катя - Елена Лотова «Голос стен» - Александр Соколовский Продолжительность: 1 час
27 апреля, 20:00

от 2 000 ₽

За билет

Путешествуй с РЖД!

Открой Россию из окна туристического поезда