0ФильтрФильтры

Развлечения: Государственный Кремлевский Дворец (ГКД)

Найдено вариантов: 31
Сортировка

Цена

До

Время начала

От
До
Название
Тип мероприятия
Возрастное ограничение

Поддержка 24/7

Мы всегда рядом! Готовы помочь с бронированием или ответить на волнующие вопросы

Связаться с нами

Всё лучшее – детям!

0+
Государственный Кремлевский Дворец (ГКД)
Концерт
01 июня, 18:00

от 500 ₽

За билет

Фестиваль Всероссийского оркестра национальных инструментов народов России

6+
Государственный Кремлевский Дворец (ГКД)
Концерт
6 июня 2024 года при поддержке Правительства Российской Федерации и Министерства культуры Российской Федерации в Государственном Кремлевском Дворце состоится Фестиваль Всероссийского оркестра национальных инструментов народов России. Главным событием Фестиваля станет премьера концертной программы «Дыханье светлых именин», посвященная 225-летию со дня рождения А. С. Пушкина. Имя поэта навсегда вошло в историю русской культуры и русской музыки. Наследие Александра Сергеевича имеет огромное и важное значение для национальной музыкальной культуры России. Поэт активно участвовал в её становлении, направляя и вдохновляя русскую музыкальную мысль. Его народные сказки и поэмы, драмы и повести, а так же лирические стихотворения пленили воображение многих великих композиторов. В состав сводного оркестра будут включены музыкальные инструменты, представляющие культуру всех народов многонациональной России, вместе прозвучат русская балалайка и бурятская чанза, якутский хомус и чеченский пондар, калмыцкая домбра и осетинский дала-фандыр, дагестанские агач-кумуз и башкирский кубыз. В день рождения великого поэта будут исполнены произведения Пушкина на музыку Свиридова, Глинки, Даргомыжского, Власова, а так же национальная народная музыка и песни. Эта музыка олицетворяет Россию во всем её национальном многообразии. Она прекрасна в своей искренней любви к Родине, к памяти предков и является тем фундаментом, на котором создается будущее нашей страны. В концерте принимают участие: Академический Русский Народный Ансамбль «Россия» им. Л.Г. Зыкиной и ансамбли народных инструментов национальных республик России Художественный руководитель и дирижер, Заслуженный артист России Дмитрий Дмитриенко Большой Детский хор им. Попова Народный артист России Никита Михалков Народная артистка России Надежда Крыгина Заслуженная артистка России Агунда Кулаева Заслуженный артист России, Народный артист Республики Башкортостан Рамил Гайзуллин Заслуженный деятель искусств Республики Калмыкия Савр Катаев Заслуженный артист Республики Татарстан Айдар Гайнуллин Лауреаты всероссийских и международных конкурсов: Ирина Крутова, Борис Яков, Максим Павлов, Ольга Жигмитова Победитель Всероссийского онлайн-марафона Родное-Народное Абдул-Гафур Аушев На концерте будет проводиться телевизионная съемка канала Культура. Продолжительность : 3 часа (без антракта)
06 июня, 19:00

от 800 ₽

За билет

Corinna

12+
Государственный Кремлевский Дворец (ГКД)
Концерт
09 июня, 18:00

от 1 500 ₽

За билет

Георгий Гаранян

6+
Государственный Кремлевский Дворец (ГКД)
Концерт
13 июня, 19:00

от 1 000 ₽

За билет

Академия Русского балета имени А. Я. Вагановой

6+
Государственный Кремлевский Дворец (ГКД)
Театр
19 и 20 июня 2024 года на сцене Государственного Кремлёвского Дворца состоятся Выпускные концерты Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой (282-й выпуск). 4 мая 1738 года Анна Иоанновна подписала указ об учреждении «Танцовальной Ея Величества школы для сочинения балетов и танцования театрального, степенного и комического». Этот день стал днём рождения русского балета и первой профессиональной балетной школы – ныне Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой. Почти три века в Академии, благодаря уникальной методике преподавания, развивается блистательное мастерство танца. Среди её выпускников – выдающиеся балерины и танцовщики Анна Павлова, Матильда Кшесинская, Тамара Карсавина, Вацлав Нижинский, Марина Семёнова, Галина Уланова, Фея Балабина, Наталия Дудинская, Владимир Пономарёв, Михаил Барышников, Рудольф Нуреев, Наталия Макарова, Светлана Захарова, Диана Вишнёва, Ульяна Лопаткина… Сегодня в Академии преподаёт блестящая плеяда знаменитых балерин и танцовщиков. Возглавляет школу премьер Большого театра, народный артист России, лауреат Государственных премий Николай Цискаридзе , ученик великих мастеров хореографии Петра Пестова, Марины Семёновой и Галины Улановой. Первый проректор, художественный руководитель Академии – прима-балерина Мариинского театра, народная артистка России Жанна Аюпова, воспитанница легендарной Нинель Кургапкиной, любимой ученицы А.Я. Вагановой. Академия представит в Кремлёвском Дворце уникальную хореографическую программу: I отделение: Pas de quatre «РОЗАРИЙ» по мотивам балета «ПРОБУЖДЕНИЕ ФЛОРЫ». Музыка Р. Дриго. Хореография Мариуса Петипа (1894). Реконструкция Юрия Бурлаки (2004) Анакреонтический балет «Пробуждение Флоры» и изящная реминисценция, созданная Ю. Бурлакой на его тему, основаны на образах античной мифологии. Богини Диана, Аврора, Геба и Флора, пробуждающиеся при свете дня, олицетворяют красоту природы, животворность солнечного света и вечную молодость. Классический Pas de quatre «Розарий» – прекрасный пример стилизации, вобравшей в себя дух петербургского балета золотого века Петипа. Концертная сюита из балета «НАЯДА И РЫБАК». Музыка Ц. Пуни. Хореография Жюля Перро (1843), Мариуса Петипа (1874, 1894), Александра Ширяева (1903, 1924). Редакция Николая Цискаридзе (2018). Балет «Наяда и рыбак», чей сюжет о любви морской девы к смертному был подсказан хореографу Ж. Перро повестью «Ундина» Фридриха де ла Мотта, прожил долгую жизнь на петербургской сцене. Сегодня от жемчужины романтического балета сохранилась большая танцевальная сюита, знакомящая зрителей с главными героями – молодым рыбаком Маттео и его невестой Джианниной. Они радостно проводят время с друзьями, ещё не ведая грядущих событий, которые разобьют их планы на свадьбу. Лирико-романтическая сюита, а по существу – классический Grand pas – представляет собой образец виртуозности и мастерства XIX века, способный бросить вызов современным танцовщикам. «Венгерская рапсодия». Музыка Ф. Листа. Хореография Льва Иванова (1900). Возобновление Ирины Генслер (2017). В 1900 году балет «Конек-Горбунок» был дополнен в финальном дивертисменте «Венгерской рапсодией», поставленной Л. Ивановым на музыку Второй венгерской рапсодии Листа. Имевший огромный успех, чардаш вошёл в список шедевров характерного танца, сохраняемых в репертуаре школы. В настоящее время «Венгерская рапсодия» во всём своём блеске предстает перед зрителями в программе выпускных концертов Академии Русского балета имени А. Я. Вагановой. II отделение: Премьера одноактного балета «Танцы на свадьбе». Музыка Э. Гранадоса. Хореография Максима Севагина. «Танцы на свадьбе» – дивертисмент танцевальных номеров с испанским колоритом, объединённых одним событием – свадьбой. На празднике жизни и любви находятся герои торжества – жених, невеста, родители, друзья жениха и невесты, сват и сваха. Максим Севагин в 2015 г. с отличием окончил Академию Русского балета имени А.Я. Вагановой. В 2016 г. принят в Московский академический музыкальный театр имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко, в 2022 г. назначен художественным руководителем балетной труппы. Лауреат Премии г. Москвы в области литературы и искусства (2023). III отделение: 3 акт балета «Спящая красавица» П. Чайковского. Хореография Мариуса Петипа (1890). Редакция Константина Сергеева (1952). Либретто И. Всеволожского и М. Петипа по сюжету одноимённой сказки Ш. Перро. В 3 акте балета король Флорестан XIV празднует свадьбу своей дочери Авроры и принца Дезире. Поздравить новобрачных пришли Фея Сирени, феи драгоценных камней и персонажи волшебных сказок Перро: Кот и Белая кошечка, Голубая птица и принцесса Флорина, Красная шапочка и Серый волк, Золушка и принц Фортюне, Людоед и мальчик-с-пальчик с братьями. Кульминация празднества ознаменована парадным дуэтом Авроры и Дезире. Вихрь массовой мазурки завершает великое торжество. Яркие хореографические решения дополняют живописные декорации и костюмы Мариинского театра. В программе принимает участие симфонический оркестр. Дирижёр – Валерий Овсяников (Государственный Академический Мариинский театр). Выпускные концерты Академии Русского балета имени А.Я. Вагановой осуществляются в рамках Программы стратегического академического лидерства «Приоритет 2030» и спецпроекта «Культура – регионам России» в соответствии с миссией: развитие русского балета, подготовка лидерских кадров, создание новых образцов балетного искусства. Продолжительность: 2 часа 40 минут (с двумя антрактами)
19 июня, 19:00+ другие

от 1 800 ₽

За билет

Magic Cellos Band

12+
Государственный Кремлевский Дворец (ГКД)
Концерт
5 июля 2024 года в Дипломатическом зале Кремлёвского дворца состоится концертная программа «Легендарные рок-хиты на виолончелях» в исполнении Magic Cellos band . «Queen», «Metallica», «Muse», «Led Zeppelin»… Посторонитесь, Two cellos, у нас есть кое-кто покруче. Встречайте! На сцене – «Magic Cellos Band». Ансамбль виолончелей, покоряющий сердца! В этот вечер атмосфера накалится до предела – мелодичность будет сменяться невероятным драйвом и безудержной энергией. Вас ожидает такой ураган положительных эмоций, который напрочь снесет весь негатив! Всё, подо что вы подростком плакали в комнате. Всё, что родители грозились выбросить, если не подтянете алгебру. Подо что встречали рассвет на выпускном. Музыка у костра в походе с лучшими друзьями. Музыка нового утра после бессонной ночи в рок-клубе. Всё самое сокровенное в одном концерте!
05 июля, 19:00

от 1 500 ₽

За билет

Легенды Pro-Аm

6+
Государственный Кремлевский Дворец (ГКД)
Концерт
06 июля, 11:30

от 5 000 ₽

За билет

Ансамбль Novo-Rock

12+
Государственный Кремлевский Дворец (ГКД)
Концерт
7 июля в Дипломатическом зале Кремлёвского дворца пройдёт концерт «Рок-экшн для ансамбля саксофонов Novo-Rock. Этим вечером вы узнаете о саксофоне все и даже больше! Что известно о саксофоне? Саксофон используется в симфонической музыке, является одним из основных инструментов джаза и эстрадной музыки. В общем, классика жанра. Музыканты ансамбля «Novo Rock» разрывают все существующие шаблоны и раздвигают границы возможного, сыграв легендарные рок-хиты на саксофонах! Это будет настоящий рок-экшн, музыкальный шторм! Такого вы еще не слышали и не видели! Ансамбль «Novo Rock» – известный коллектив, который раз за разом радует поклонников и программами своих концертов, и высочайшим профессионализмом, талантом любое сочинение играть так, как будто оно рождается здесь и сейчас, в процессе живого и артистичного музицирования. «Мы непредсказуемы и позволяем себе импровизировать, порой на сцене получаются музыкальные откровения», – именно в этом музыканты видят особенность исполнительской манеры своего Ансамбля. Наполненные мощным, пронзительным звучанием композиции «Queen», «Metallica», «Led Zeppelin» будут сменяться нервными и певучими рок-балладами групп «Арии» и «Кипелов», и, не дав вам расслабиться, сразу же переходить в задорный и пижонский ска-панк от группы «Ленинград». Вы готовы? Тогда занимайте места согласно купленным билетам!
07 июля, 18:00

от 1 500 ₽

За билет

Клеопатра. Театр «Кремлёвский балет»

16+
Государственный Кремлевский Дворец (ГКД)
Театр
Уважаемые клиенты, требование Государственного Кремлёвского Дворца: для прохода на мероприятия Государственного Кремлёвского Дворца электронные билеты должны предъявляться только в распечатанном виде. Билеты на телефонах к проходу не принимаются. В. Качесов Балет в 2-х действиях Либретто Андрея Петрова Хореограф-постановщик – народный артист Российской Федерации Андрей Петров Художник-сценограф – заслуженный деятель искусств Российской Федерации Григорий Белов Художник по костюмам – Ольга Полянская Музыкальный руководитель и дирижёр – заслуженный артист Российской Федерации Сергей Кондрашев Ассистенты хореографа-постановщика: заслуженная артистка Российской Федерации Жанна Богородицкая ; заслуженный артист Российской Федерации Валерий Рыжов ; заслуженная артистка Российской Федерации Александра Тимофеева . «Клеопатра» В. Качесова в постановке основателя театра «Кремлёвский балет», народного артиста России Андрея Петрова – это яркий, драматичный и во многом неожиданный для зрителя спектакль. Он наверняка не оставит равнодушными ни тех, кто интересуется событиями древнего мира, ни, разумеется, почитателей великолепной Клеопатры – одной из самых харизматичных и загадочных персон в мировой истории. Последняя царица эллинистического Египта из македонской династии Птолемеев широкой публике известна, прежде всего, историей своей любви – сначала в ее жизни был громкий роман с Гаем Юлием Цезарем, а после – с римским полководцем Марком Антонием. Между тем, далеко не все знают, что Клеопатра была не только эффектной, обольстительной женщиной, сводившей с ума лучших мужчин своего времени, но и незаурядной правительницей, заботившейся о процветания своей страны. И вот как раз на этот аспект её личности, в первую очередь, обращает внимание хореограф-постановщик. Андрей Петров так говорил о своём видении Клеопатры: «Обычно Клеопатру представляют этакой женщиной вамп, но на самом деле всё не так просто. Она была видным государственным деятелем, мудрым политиком, при котором Египет на протяжении 20 лет оставался независимым государством. И романы с Цезарем и Марком Антонием – а это были совершенно разные отношения – помогали Клеопатре укреплять позиции своей страны. И эта линия меня очень заинтересовала». Действие балета поочередно разворачивается то в Александрии, в знаменитом Дворце Птолемеев, то в Риме, куда Цезарь-триумфатор привозит Клеопатру и наследника Цезариона и где сам он падёт от рук заговорщиков. Вниманию зрителей предлагаются масштабные картины сражений, парадных шествий, пиров. А ещё - мистические эпизоды обращения Клеопатры к богам – покровителям Египта, которых она просит указать ей путь и приоткрыть завесу над будущим. И, разумеется, красивейшие, полные страсти и психологически точно выверенные любовные дуэты египетской царицы с Цезарем и Марком Антонием – это действительно эмоционально две совершенно разные истории, и потому для каждой хореограф-постановщик находит свои, особые, пластические выразительные средства, позволяющие убедительно передать нюансы взаимоотношений, складывающихся между партнёрами. Финал истории о Клеопатре, как известно трагичен, но и здесь в новом спектакле наш ждёт не банальный и по-настоящему философский финал, напоминающий о том, какие ценности в мире действительно являются непреходящими, и заставляющий задуматься о том, что на самом деле является поражением, а что триумфом человеческого духа. Спектакль идет в сопровождении Симфонического оркестра радио «Орфей» . Художественный руководитель и главный дирижер – заслуженный артист Российской Федерации Сергей Кондрашев . Продолжительность : до 2ух часов (с одним антрактом)
17 сентября, 19:00+ другие

от 800 ₽

За билет

Раймонда. Театр «Кремлёвский балет»

12+
Государственный Кремлевский Дворец (ГКД)
Театр
Уважаемые клиенты, требование Государственного Кремлёвского Дворца: для прохода на мероприятия Государственного Кремлёвского Дворца электронные билеты должны предъявляться только в распечатанном виде. Билеты на телефонах к проходу не принимаются. В Кремлёвском дворце пройдет премьерный показ спектакля театра «Кремлёвский балет» «Раймонда».
19 сентября, 19:00+ другие

от 800 ₽

За билет

Щелкунчик. Театр «Кремлёвский балет»

12+
Государственный Кремлевский Дворец (ГКД)
Театр
Уважаемые клиенты, требование Государственного Кремлёвского Дворца: для прохода на мероприятия Государственного Кремлёвского Дворца электронные билеты должны предъявляться только в распечатанном виде. Билеты на телефонах к проходу не принимаются. П.И. Чайковский Балет-сказка в двух действиях Либретто – М. Петипа , новая редакция Андрея Петрова , по сказке Эрнста Теодора Амадея Гофмана Хореограф-постановщик – народный артист Российской Федерации, лауреат премии Москвы Андрей Петров Художник-сценограф – заслуженный деятель искусств Российской Федерации Анатолий Нежный Художник по костюмам – Ольга Полянская Балет «Щелкунчик» далеко не сразу обрел свой нынешний статус шедевра русской балетной классики – само время продолжает открывать и в музыке, и в литературной основе новые смыслы, что подтверждается обилием существующих постановок и редакций спектакля. «Щелкунчик» Андрея Петрова, поставленный в 1993 году, продолжает одну из главных линий художественной политики театра «Кремлёвский балет» - сохранение и бережное творческое переосмысление классического балетного наследия. Замысел хореографа-постановщика, по его словам, «… восходил к сказке Гофмана как фантастической основе музыки Чайковского» - философской и бесконечно человечной. Используя хореографический язык классического танца в сочетании с гротеском, Андрей Петров сумел воссоздать фантастический и грациозно-насмешливый мир немецкого писателя, композитора и художника Эрнста Теодора Амадея Гофмана. «Щелкунчик» Андрея Петрова – это не только сказочные сражения домашних мышей с куклами, ожившими под рождественской елкой, которые так нравятся детям… Это гуманистическая повесть о надеждах взрослеющей души, о предчувствии первой любви, об отчаянной готовности отстоять свое счастье, вступив в схватку с силами зла и победив их. На сегодняшний день «Щелкунчик» «Кремлёвского балета» выдержал свыше 300 представлений. Спектакль идёт в сопровождении Симфонического оркестра радио «Орфей» . Художественный руководитель и главный дирижёр – заслуженный артист России Сергей Кондрашев . Продолжительность: до 2 часов 30 минут (с антрактом)
21 сентября, 12:00

от 800 ₽

За билет

Феликс Царикати

12+
Государственный Кремлевский Дворец (ГКД)
Концерт
03 октября, 19:00

от 1 000 ₽

За билет

День рождения МУЗ-ТВ

12+
Государственный Кремлевский Дворец (ГКД)
Концерт
Уважаемые клиенты, требование Государственного Кремлёвского Дворца: для прохода на мероприятия Государственного Кремлёвского Дворца электронные билеты должны предъявляться только в распечатанном виде. Билеты на телефонах к проходу не принимаются. В Кремлёвском дворце состоится День рождения «Муз-тв».
12 октября, 18:00

от 1 500 ₽

За билет

Снегурочка. Театр «Кремлёвский балет»

6+
Государственный Кремлевский Дворец (ГКД)
Театр
Уважаемые клиенты, требование Государственного Кремлёвского Дворца: для прохода на мероприятия Государственного Кремлёвского Дворца электронные билеты должны предъявляться только в распечатанном виде. Билеты на телефонах к проходу не принимаются. П.И. Чайковский Балет в двух действиях Либретто В. Бурмейстера , по мотивам пьесы А.Н. Островского «Снегурочка» Хореограф - постановщик – народный артист Российской Федерации, лауреат премии Москвы Андрей Петров Художник - постановщик – народный художник Российской Федерации, лауреат Государственной премии Российской Федерации Станислав Бенедиктов Ассистенты хореографа - постановщика – заслуженная артистка Российской Федерации Людмила Чарская и заслуженный артист Российской Федерации Валерий Рыжов Спектакль посвящён 25-летию творческой деятельности прима-балерины театра «Кремлёвский балет», народной артистки Российской Федерации Натальи Балахничёвой. Образ Снегурочки уникален для русской культуры и, в частности, для хореографического искусства. Музыка Петра Ильича Чайковского к пьесе Александра Николаевича Островского «Снегурочка» явилась подлинным шедевром, одним из самых вдохновенных сочинений, наполненным светом, богатством красок, буйным цветением сказочных колоритных образов. «Снегурочка» стала на творческом пути П.И. Чайковского мостиком от первых композиторских опытов и гениальных прозрений к «Лебединому озеру», «Евгению Онегину». Как признавался сам П.И. Чайковский, ему так нравилась пьеса «Снегурочка», что он без всяких усилий сочинил всю музыку за три недели. На сцене Государственного Кремлевского Дворца весенняя сказка в постановке Андрея Петрова обрела силу древнего языческого мифа. Грандиозная сцена, ослепительные костюмы, мощные декорации, оригинальная хореография, совершенство классического танца и актерское мастерство талантливой труппы создают незабываемое, фантастическое впечатление и у взрослого, и у юного зрителя. Спектакль идет в сопровождении Симфонического оркестра радио «Орфей» . Художественный руководитель и главный дирижёр – Сергей Кондрашев . Продолжительность : до 2 часов 25 минут (с одним антрактом)
13 октября, 14:00

от 800 ₽

За билет

Балет «Спартак». ГАТКБ п/р Н. Касаткиной и В. Василёва

12+
Государственный Кремлевский Дворец (ГКД)
Театр
Государственный академический театр классического балета представит на сцене Государственного Кремлёвского Дворца свою версию балета «Спартак» Арама Хачатуряна . Музыка Наталия Касаткина и Владимир Василёв знали Арама Хачатуряна лично и как никто понимали переживания композитора по поводу того, что в самой известной постановке «Спартака» оригинальная партитура была урезана вдвое. Чтобы должным образом почтить память своего друга, в 2003 году к 100-летию со дня его рождения прославленная пара балетмейстеров представила свою версию главного балета Хачатуряна, которая почти наполовину состояла из музыки, не использованной прежде. Сюжет Постановщики полностью переосмыслили концепцию спектакля. Их Спартак — не просто гладиатор, поднявший рабов на восстание. Прежде всего он — убеждённый идеалист, мечтающий, чтобы каждый вышел победителем из битвы с рабом внутри себя. Подобным героям нет места в реальной жизни: все его сподвижники на деле оказались ничем не лучше своих угнетателей, и трагического финала, по мнению Касаткиной и Василёва, было не избежать. Символичной становится гибель возвышенного романтика Спартака: победить которого Красс может только с помощью меча, уже омытого кровью принесённой в жертву невинной девочки. Хореография Оригинальная хореография Касаткиной и Василёва в полной мере передаёт нравы Римской империи, погрязшей в стяжательстве, чревоугодии и разврате. На взгляд некоторых критиков, откровенность порой зашкаливает: один из журналистов впечатлился настолько, что свою рецензию озаглавил «В этом спектакле невинной осталась только собачка». Другие, впрочем, замечали, что в постановке нет ни одного па, которое не играло бы на общую идею. Здесь всё подчинено страсти, в том числе, страсти к свободе: совершенно неслучайно чувственные сцены «рифмуются» с гладиаторскими боями. Деталь, которая согреет душу профессионального историка или просто любителя реконструкций: в свою хореографию Касаткина и Василёв вплели приёмы настоящего римского боя, которому артистов обучал известный постановщик трюков в кино Александр Малышев. Кроме того, «Спартак» радует глаз балетомана самым большим количеством солистов. Их тут шесть и в танце каждого — свой характер, свои сложнейшие элементы, свои краски. Продолжительность : 2 часа 15 мин (с антрактом)
15 октября, 19:00

от 500 ₽

За билет

Гарри Поттер. Симфонический саундтрек

6+
Государственный Кремлевский Дворец (ГКД)
Концерт
27 октября, 18:00

от 700 ₽

За билет

Лебединое озеро. Театр «Кремлёвский балет»

6+
Государственный Кремлевский Дворец (ГКД)
Театр
Уважаемые клиенты, требование Государственного Кремлёвского Дворца: для прохода на мероприятия Государственного Кремлёвского Дворца электронные билеты должны предъявляться только в распечатанном виде. Билеты на телефонах к проходу не принимаются. П. И. Чайковский Балет в двух действиях, четырех картинах Либретто – В. Бегичева и В. Гельцера Хореограф-постановщик – народный артист Российской Федерации, лауреат премии Москвы Андрей Петров В спектакле использованы фрагменты хореографии Льва Иванова, Мариуса Петипа, Александра Горского Художник-сценограф – народный художник Российской Федерации, лауреат Государственной премии Российской Федерации Станислав Бенедиктов Художник по костюмам – Ольга Полянская Балет «Лебединое озеро» гениального Петра Ильича Чайковского – не только «самый классичный, и при этом самый загадочный отечественный балет». На сегодня это самый знаменитый балет в мире, истинный символ русского балета. В основу сюжета положена старинная немецкая легенда о прекрасной принцессе Одетте, превращённой в лебедя заклятьем злого колдуна Ротбарта. «Лебединое озеро» в постановке театра «Кремлёвский балет» – это нестареющее лирическое очарование классического танца, одухотворённая пластика рисунка, волшебная гармония музыки и хореографии. Постановщик балета Андрей Петров сохранил классическую редакцию балета, созданную великими русскими хореографами Мариусом Петипа, Львом Ивановым, Александром Горским, дополнив и связав воедино некоторые разрозненные фрагменты во имя целостности спектакля, а также заново поставив новую хореографию 4-й картины балета. Образ спектакля раскрывают и выразительные декорации художника-сценографа Станислава Бенедиктова, и костюмы изысканной цветовой гаммы, созданные художницей Ольгой Полянской. С 1997 года спектакль сохраняется в репертуаре «Кремлёвского балета» и неизменно имеет большой зрительский успех. Спектакль идёт в сопровождении Симфонического оркестра радио «Орфей». Художественный руководитель и главный дирижёр – заслуженный артист России Сергей Кондрашев. Продолжительность: до 2 часов 45 минут (с антрактом)
04 ноября, 18:00

от 800 ₽

За билет

Балет «Дон Кихот». ГАТКБ п/р Н. Касаткиной и В. Василёва

6+
Государственный Кремлевский Дворец (ГКД)
Театр
«Дон Кихот» — это полное красок театральное представление и, пожалуй, самый радостный классический балет в мире! Темпераментные танцы, ритмичный стук кастаньет, яркие костюмы — спектакль переносит зрителя прямиком в солнечную Испанию. Начитавшись рыцарских романов, фантазер и мечтатель Дон Кихот отправляется навстречу подвигам. Он принимает дочь трактирщика Китри за свою Прекрасную Даму, но увы — девушка влюблена в цирюльника Базиля. Героев ждут веселые приключения, погони, розыгрыши и, конечно, счастливый финал. В оригинальной версии Наталии Касаткиной и Владимира Василёва появились новые комические персонажи: бакалавр Карраско и племянница Дон Кихота Антонина, которые сопровождают отважного рыцаря в странствиях и разыгрывают роль его верного коня Росинанта. Образ незадачливого жениха Китри, дворянина Гамаша, приобрел свою изюминку и стал более выразительным. Яркая хореография, фееричная музыка и искрящаяся атмосфера праздника — вот почему уже более ста лет «Дон Кихот» остается фаворитом театральных сцен. Спектакль идёт в сопровождении симфонического оркестра. Продолжительность : 2 часа 30 минут (с 2-мя антрактами).
12 ноября, 19:00

от 500 ₽

За билет

Балет «Ромео и Джульетта». ГАТКБ п/р Н. Касаткиной и В. Василёва

6+
Государственный Кремлевский Дворец (ГКД)
Театр
Балет в 3-х действиях Хореография и постановка - Наталия Касаткина и Владимир Василёв Либретто - Наталия Касаткина и Владимир Василёв По трагедии Уильяма Шекспира и сценарию Сергея Прокофьева Художник - Иосиф Сумбаташвили Первая постановка «Ромео и Джульетты» Наталии Касаткиной и Владимира Василёва была скандальной. В 1972 году спектакль пытались запретить из-за любовных сцен и специфического юмора, которые авторы почерпнули из подстрочника шекспировской пьесы. Оригинальный текст «Ромео и Джульетты» обильно приправлен комическими сценками и народным юмором. При переводе на язык танца балетмейстеры стремились не упустить комедийную сторону произведения. Детально проработанные характеры и драматическая игра артистов заставляют смеяться и плакать вместе с персонажами истории. «Верона крупным планом» — так балетмейстеры описывают свою постановку. Образы персонажей, костюмы и художественное оформление спектакля передают атмосферу эпохи: борьбу строгой Готики и зарождающегося Ренессанса. Спектакль идёт в сопровождении симфонического оркестра. Продолжительность : 2 часа 25 минут (с антрактом)
13 ноября, 19:00

от 500 ₽

За билет

RockestraLive

18+
Государственный Кремлевский Дворец (ГКД)
Концерт
15 ноября, 19:00

от 700 ₽

За билет

Продавец игрушек. Театр «Кремлёвский балет»

12+
Государственный Кремлевский Дворец (ГКД)
Театр
Уважаемые клиенты, требование Государственного Кремлёвского Дворца: для прохода на мероприятия Государственного Кремлёвского Дворца электронные билеты должны предъявляться только в распечатанном виде. Билеты на телефонах к проходу не принимаются. А. Шелыгин Балет для всей семьи в двух действиях Либретто Виктора Добросоцкого по мотивам одноимённого романа Хореограф-постановщик — народный артист Российской Федерации Андрей Петров Дирижёр — заслуженный артист России Сергей Кондрашев Художник-сценограф — заслуженный деятель искусств России, лауреат Премии Москвы Григорий Белов Художник по костюмам — Ольга Полянская Ассистенты хореографа - заслуженная артистка России Жанна Богородицкая , заслуженный артист России Валерий Рыжов Оркестровая редакция Владимира Качесова Рождественская сказка или философская притча? Сказание о природе человеческого счастья или история о беззаветной любви? Возможно ли объединить всё это в балетной постановке для всей семьи? Безусловно, да! Глубокий текст Виктора Добросоцкого, выразительная музыка Алексея Шелыгина и полёт высокой хореографии сплелись воедино в удивительной истории о французском продавце игрушек, обретающем счастье и смысл жизни на родине своих предков — в России. Современный балет, который непременно станет новым символом новогодних чудес. Да-да, они всё-таки случаются! Приключения Николя Берски — потомка старинного русского дворянского рода, который живёт в Париже вместе с матерью и работает продавцом в магазине игрушек, — захватывают каждого, кто любит разгадывать тайны прошлого. Герой отправится в далёкую Россию на поиски сокровищ своего прадедушки. Заброшенная усадьба, множество испытаний и загадок, секреты прошлого и, конечно, светлая всевластная любовь — из этого соткана волшебная история продавца игрушек. Пересказать языком хореографии роман Виктора Добросоцкого «Продавец игрушек» — задача не простая, но крайне интересная. Приступая к постановке балета по этому произведению и учитывая философские смыслы, заложенные в него автором, я был сосредоточен на основных сюжетных линиях. Главной стала история любви героев в настоящем. А через образ предка рода князей Берских протянулась связь между прошлым и будущим персонажей. «Продавец игрушек» принадлежит к редкому числу балетов о нашей современной жизни. Его герои живут в Париже и Петербурге, работают продавцами, экскурсоводами, летают самолётами «Аэрофлота» и т.д. Но в Рождественские дни, с 25 декабря по 7 января, они попадают в волшебный мир Рождественской сказки. Андрей Петров, народный артист России, художественный руководитель – главный балетмейстер театра «Кремлёвский балет». Мир фантазий и мир реальный – есть ли грань между ними? Неужели каждый из нас – игрушка во власти жизненных перипетий? Лёгкий и игровой характер балета покоряет взрослых и юных зрителей глубиной семейных ценностей, значимости памяти предков, связи поколений в судьбе каждого человека. Чтобы добро и любовь восторжествовали, героям необходимо многое осознать. Балет «Продавец игрушек» — уникальное явление в современной хореографии. Это квинтэссенция эталонного русского классического балета, редкой мелодичности современной музыки и увлекательного современного сюжета, что дарит неповторимое чувство гармонии и радости от соприкосновения с самыми светлыми нотками рождественского счастья, очищающего душу от суеты и проблем повседневности. Спектакль идёт в сопровождении Симфонического оркестра радио «Орфей» . Художественный руководитель и главный дирижёр – заслуженный артист России Сергей Кондрашев. Продолжительность: 2 часа 15 минут (с одним антрактом)
16 ноября, 14:00

от 800 ₽

За билет

Прославленные творческие династии России

6+
Государственный Кремлевский Дворец (ГКД)
Концерт
24 ноября, 18:00

от 800 ₽

За билет

Ксения Дежнёва

12+
Государственный Кремлевский Дворец (ГКД)
Концерт
29 ноября, 19:00

от 800 ₽

За билет

Симфоническое рок-шоу «Планета людей». Concord Orchestra

12+
Государственный Кремлевский Дворец (ГКД)
Концерт
Уважаемые клиенты, требование Государственного Кремлёвского Дворца: для прохода на мероприятия Государственного Кремлёвского Дворца электронные билеты должны предъявляться только в распечатанном виде. Билеты на телефонах к проходу не принимаются. В Кремлёвском дворце состоится симфоническое рок-шоу «Планета людей» в исполнении Concord Orchestra.
30 ноября, 18:00

от 1 500 ₽

За билет

Эльчин Азизов

12+
Государственный Кремлевский Дворец (ГКД)
Концерт
01 декабря, 18:00

от 800 ₽

За билет

Путешествуй с РЖД!

Открой Россию из окна туристического поезда