0ФильтрФильтры

Развлечения: Электротеатр Станиславский

Найдено вариантов: 17
Сортировка

Цена

До

Время начала

От
До
Название
Тип мероприятия
Возрастное ограничение

Поддержка 24/7

Мы всегда рядом! Готовы помочь с бронированием или ответить на волнующие вопросы

Связаться с нами

Фестиваль актуальной музыки «Sound Up»

18+
Электротеатр Станиславский
Фестивали
Фестиваль неординарных музыкальных событий SOUND UP и фестиваль современной хореографии Context. Diana Vishneva представляют совместный проект — мультижанровый спектакль-перформанс “Созерцание: Вариации” на музыку Филипа Гласса в исполнении танцгруппы Context. Хореограф — Павел Глухов . Режиссер — Юрий Квятковский . Драматург — Михаил Дегтярев . Вариации — музыкальная форма, состоящая из повторений — одна из старейших музыкальных форм, известная со Средневековья, и в то же время неизменно присутствующая в современной поп-культуре. Вариации (или репетитивность) стали ключевым приемом композиторов-минималистов, которые во второй половине 20-го века ушли в своих произведениях от нарратива к погружению музыкой в определенные состояния, тем самым мощно повлияв на рок и электронику. Именно поэтому “вариации” вынесены в название мультижанрового спектакля-перформанса, который SOUND UP и Context представят 23-го мая в Электротеатре Станиславский. В нем драматург Михаил Дегтярев, хореограф Павел Глухов и режиссер Юрий Квятковский объединяют современный танец, музыку классика минимализма Филипа Гласса, идеи писателя Томаса Манна и видеомэппинг. «Созерцание: Вариации» состоят из четырех частей-паттернов: танцевальной, музыкальной, хоровой и мультимедийной. Вступая друг за другом, части соединяются и наслаиваются, дополняются и прирастают смыслами, погружая зрителей в состояние близкое к созерцательному. Главная тема перформанса — размышление о красоте, о ее рождении и смерти, о конфликте молодости и старости, о противоречиях между любимыми и любящими. Эпиграфом для него мог бы стать фрагмент из новеллы Томаса Манна “Смерть в Венеции”: “Только красота достойна любви и в то же время зрима; она единственная форма духовного, которую мы можем воспринять через чувства и благодаря чувству — стерпеть”. В “Созерцании: Вариации” прозвучат фрагменты из оперы Гласса “Эйнштейн на пляже” — пожалуй, самого известного произведения прославленного американского композитора и одной из ключевых опер второй половины 20-го века. Проводниками в гармонию звука Филипа Гласса станут один из лучших вокальных составов в России, ансамбль INTRADA под управлением Екатерины Антоненко, и востребованная органистка Ксения Свириденко. По замыслу создателей, спектакль “Созерцание: Вариации” — это тройственный союз танца, музыки и зрительного зала, который к финалу из наблюдателя превращается в главного героя действа, соблазняемого красотой и ею вдохновляемого. В этот вечер состоится 4 показа: 18:00, 19:00, 20:00, 21:00.
23 мая, 18:00+ другие

от 6 000 ₽

За билет

Таланты и поклонники

16+
Электротеатр Станиславский
Театр
По пьесе Александра Островского . В рамках проекта «Золотой осёл» Режиссёр – Ольга Великанова Художник – Вера Ахмеджанова, Сергей Рябов Художник по костюмам – Анастасия Якунина Художник по свету – Георгий Новиков Линейный продюсер – Варвара Пушкарская Помощник режиссёра – Светлана Варфоломеева Одна из поздних пьес Александра Островского, комедия «Таланты и поклонники» написана в 1881 году и посвящена театру – его обаянию, вульгарности и каждодневным драмам. История талантливой артистки Негиной, которая между любовью русского интеллигента Пети Мелузова и любовью к сцене выбирает последнее, для Островского принципиальна. Главный русский драматург был погружен в театральное дело всю сознательную жизнь. Театр для него не развлечение и не лёгкий жанр, поэтому в пьесе «Таланты и поклонники» идёт настоящая война за души людей. И актриса Негина, выбрав богатого помещика Великатова в спутники жизни, по большому счету не прогадала: она осталась верна своему собственному таланту. Пьеса «Таланты и поклонники» очень важна для репертуара русского театра и для актёров. В 1881 году Негину сыграла Мария Ермолова в Малом, годом позже – Мария Савина в Александринском театре. В конце 1960-х её ставила Мария Кнебель в Театре им. Маяковского. Пьеса Островского шла в 1990-х и в Драматическом театре им. Станиславского в режиссуре Виталия Ланского. Спектакль Ольги Великановой, ученицы Марии Кнебель, во многом – дань старому театру и преданным ему людям, для которых благородство остается жизненной необходимостью. Молодые художники Сергей Рябов и Вера Ахмеджанова превратили сцену в продолжение зрительного зала, а играют в спектакле актёры разных поколений, объединяет которых любовь к своей профессии. Эта необъяснимая любовь на все времена и становится главным сюжетом истории. Перед нами – игра в театр, со старинными романсами и красивыми платьями, но всё в ней по-настоящему: и жизнь, и слёзы, и отрезвляющий финал. В ролях: НЕГИНА – Анастасия Фурса / Екатерина Андреева ДОМНА ПАНТЕЛЕЕВНА – Нина Фирсова КНЯЗЬ ДУЛЕБОВ – Николай Трифилов СМЕЛЬСКАЯ – Анна Антосик ВЕЛИКАТОВ – Евгений Сергеев БАКИН – Леонид Зверинцев ПЕТЯ – Михаил Соколов НАРОКОВ – Александр Синюков МИГАЕВ – Максим Деричев / Александр Милосердов ТРАГИК – Андрей Емельянов ВАСЯ – Антон Капанин ОБЕР-КОНДУКТОР – Артём Богучарский А также: Музыкальное оформление – Михаил Иванов Премьера состоялась 27 марта 2019 года. Продолжительность: 2 часа 15 минут
23 мая, 19:00+ другие

от 1 100 ₽

За билет

Кошка на раскалённой крыше

16+
Электротеатр Станиславский
Театр
Автор – Теннесси Уильямс Перевод – В. Воронин В момент жестокого кризиса семья Поллиттов оказывается перед выбором: продолжать жить привычной жизнью, полной склок, обманов и ненависти, или наконец освободиться от лжи и разобраться с собой по-настоящему, невзирая на сопутствующую этой «операции по-живому» боль. Заглядывая внутрь частного дома американцев-южан образца 1950-х годов, в котором царят правила приличия, пуританство и притворство, зритель увидит очень понятное для нашего времени стремление к саморепрезентации через идеальную картинку, часто скрывающую за собой отчаяние, боль и страх, которые будут вскрыты, для того чтобы могло восторжествовать то настоящее, к которому стремится каждая душа. История о том, как близкие люди выбираются из ямы непонимания и отсутствия коммуникации, помещена режиссёром Полиной Fractall и художником Варварой Тимофеевой в обстановку кинопавильона: разрыв между экранной и реальной жизнью оказывается предметом исследования авторов спектакля. Режиссёр Полина Fractall : «Это пьеса о любви и честности перед собой, и о том, что честность начинается с честности перед собой, потом перед другими, и иногда кажется подобной смерти – настолько велико нежелание людей смотреть правде в лицо. Но если в какой-то ситуации, в данном случае – в семье, накапливается много лжи, это начинает гнить, выражаться в виде болезней и уродливых проявлений. Чтобы разобраться с этим, нужна колоссальная смелость – это операция по живому». Художник Варвара Тимофеева : «Сценографическое решение предполагает отсылку к голливудскому настроению вокруг этой пьесы, известной во всём мире, и игру с ним. У нас есть два пространства: павильон, в котором идёт съемка фильма «Кошка на раскалённой крыше», и некая территория вне павильона, где актёры, выходя или не выходя из образа, существуют перед зрителями. Меня заинтересовало то, что в пьесе есть не только история любви мужчины и женщины, но и перекрёстные связи: невестка и свёкор, папа, сын, ещё одна невестка. И в образе каждого персонажа я искала, как они будут сочетаться – не только парами, но и друг с другом, потому что на фоне кризиса там выявляется очень много внутренних взаимоотношений, чувств и историй». Создатели: Режиссёр — Полина Fractall Художник — Варвара Тимофеева Музыкальный руководитель — Фёдор Софронов Художник по свету — Алексей Ковальчук Линейный продюсер — Анастасия Щюрова Помощник режиссёра — Наталья Чёрная В ролях: Брик — Фёдор Борисенко Маргарет — Ольга Бынкова Папа — Алексей Шейнин Мама — Диана Рахимова / Татьяна Ухарова Мэй — Анна Антосик Гупер — Александр Синюков Премьера состоялась 18 октября 2019 года. Продолжительность: 3 часа (с двумя антрактами)
29 мая, 19:00+ другие

от 1 100 ₽

За билет

Семейный концерт «ПИОМФ»

6+
Электротеатр Станиславский
Театр
Электротеатр впервые представляет концерт для детей и их родителей. ПИОМФ — «песни из отечественных мультипликационных фильмов». В Электротеатре случилось нечто из ряда вон выходящее — перебои с электричеством, а наш электрик дядя Боря вместе с друзьями сделает все, чтобы все исправить. В репертуаре нового концерта будут представлены песни из отечественных мультфильмов, а диапазон от «Голубого щенка» до «Смешариков» и «Фиксиков» позволит чувствовать себя своим на этом празднике любого взрослого и любого ребенка. Приходите на Малую сцену, мы будем петь и танцевать вместе. В концерте участвуют: Дмитрий Чеботарев, Антон Косточкин, Серафима Низовская, Екатерина Андреева, Мария Беляева, Максим Деричев, Нина Фирсова, Николай Трифилов, Михаил Соколов, Марго Мовсесян, Людмила Мягкая (Халилуллина), Инна Головина, Анастасия Ксенофонтова, Евгений Самарин, Дмитрий Мягкий, Дарья Колпикова, Георгий Грищенков, Анна Сенина, Анна Мавлитова, Анна Капалева, Анна Антосик, Анастасия Фурса.
31 мая, 17:00+ другие

от 1 100 ₽

За билет

Кибер-Пушкин, digital-опера о царе Салтане

12+
Электротеатр Станиславский
Театр
Автор – Александр Пушкин Режиссёр – Виталий Лабутин Художник – Юлия Шереметова Композиторы – Виталий Лабутин, Ева Червоненко Видеохудожник (Real time generative art) – Илья Дерзаев В спектакле участвуют: Артисты – Фёдор Кокорев / Юрий Васильев, Ева Червоненко, Лейли Шихалиева ; Музыкант – Виталий Лабутин ; Видеохудожник (Real time generative art) – Илья Дерзаев . Созерцательный космический трип по морям и океанам в бочке с generative art, опера Виталия Лабутина построена как интеграция звука и символа в пространство театра, реальности сценической — в зрительскую. Большая часть спектакля происходит во взаимозависимых звуковом и цифровом пластах, где каждое изменение звука — частота, сила голоса, паузы, ноты, секвенции синтезаторов — влечёт за собой изменение параметров изображения. Принципом мультижанрового спектакля, соединяющего сказку Пушкина с digital оперой и электронным live-концертом, является возникновение звукового и визуального в присутствии зрителя. Музыка рождается здесь и сейчас из семплов и синтезатора, создаваемый в реальном времени generative art Ильи Дерзаева сопровождает вокал Евы Червоненко, звучащий в диапазоне от славянского фолка до госпела. Сказочный мир проникает в действительность через поток электронной музыки разных стилей, получая переосмысление и подтверждение в цифровой реальности. Перед нами — сложно устроенная сеть образов, в центре которой — женщина-Царица, от лица которой ведётся повествования, она же мать, невеста, окружающая действительность, не имеющая реального тела, но транслируемая через chill-rave бит и уникальный вокал Евы Червоненко (Евы Черо), которая выступает и как певица, и как соавтор музыки, и как автор либретто, уложивший канву сказки в тринадцать треков. Во взаимовлиянии всего на всё фиксируется переход — digital искусства в сказку, сценической трансформации — в быль, фольклора — в современную музыку, слышимого — в видимое. Премьера состоялась 6 января 2020 года. Продолжительность: 1 час 10 минут
05 июня, 20:00+ другие

от 1 100 ₽

За билет

Визит дамы

16+
Электротеатр Станиславский
Театр
Фридрих Дюрренматт Режиссер - Олег Добровольский Художник-постановщик - Степан Лукьянов Ассистент главного художника - Сеня Полещук Художник по костюмам - Анастасия Нефёдова Композитор - Владимир Горлинский Хореограф - Александр Андрияшкин Художник по свету - Cергей Васильев Художник по видео - Владислав Зиновьев Линейный продюсер - Анастасия Щюрова Помощник режиссера - Евгения Фурман , Наталья Чёрная Перевод с немецкого - Николай Оттен и Людмила Черная Музыкант - Леонид Именных История мести богатой жительницы города Гюллен, которая спустя много лет возвращается на родину, чтобы наказать тех, кто её предал, написана швейцарским драматургом Фридрихом Дюрренматтом в 1956 году – как критика уклада послевоенного, так и не поправившегося мира. В спектакле Олега Добровольского этот сюжет обретает черты новой мифологии: что такое трансгуманизм и можно ли остановить зло, если его механизм запущен очень давно? Современная Клара Цаханассьян – это тюнингованная машина смерти, триеровская Грейс из «Догвилля» и постаревшая Гретхен из «Фауста» Гёте одновременно. Главный герой спектакля – Альфред Илл – стоит перед выбором: признав вину, уничтожить себя, или, потеряв всё, преобразиться и обрести себя заново. В ролях : Клара Цаханассьян - Тамара Сагайдак / Алла Казакова Альфред Илл - Александр Милосердов Жена Альфреда Илла - Ирина Коренева Сын - Евгений Капустин Дочь - Анна Даукаева , Анна Сенина Бургомистр - Андрей Емельянов Священник - Павел Кравец Учитель - Александр Пантелеев Полицейский - Федор Борисенко Врач - Вера Кузнецова Художник - Михаил Соколов, Егор Пежемский Тоби - Дмитрий Микиртумов Роби - Артём Богучарский Дворецкий - Александр Синюков Чёрный барс - Виктор Выборнов, Андрей Анисимов 7-8-9 муж Клары - Антон Торсуков Дочь Клары - Юлия Абдель Фаттах, Екатерина Кудинская Первый житель - Антон Капанин Второй житель - Антон Лапенко , Михаил Соколов Первая женщина - Анастасия Фурса Вторая женщина - Дарья Колпикова , Анна Мавлитова Телеведущий - Владимир Долматовский Телеоператор - Андрей Анисимов Коби - Георгий Грищенков Лоби - Дмитрий Мягкий Продолжительность: 4 часа 20 минут (с двумя антрактами)
07 июня, 19:00+ другие

от 1 100 ₽

За билет

Бунин

16+
Электротеатр Станиславский
Театр
По рассказам Ивана Бунина Режиссёр — Светлана Прохорова Художник — Анна Дегтева , Юлия Гурина Художник по свету — Сергей Скорнецкий Композитор — Сергей Прохоров Хореограф — Ирина Галушкина Линейный продюсер — Варвара Пушкарская Помощник режиссёра — Светлана Варфоломеева , Наталья Чёрная Координатор проекта «Золотой осёл» — Андрей Глазов Десять бунинских рассказов о любви, сердечных драмах и разбитых сердцах разыграны в дебютном спектакле Светланы Прохоровой с аккуратным и деликатным отношением к тексту, которому позволено здесь звучать так, как он написан. Театральной рамкой к историям о взрослении, через которое проходят герои Бунина, является игра вокруг сцены-помоста. В промежутках между самими эпизодами актеры усаживаются на скамейку, переодеваются и на время превращаются в зрителей, внимательно наблюдающих за игрой. Жизненный опыт с высоты прошедших лет и чисто актерское удовольствие от перемены регистра существования – в этих двух режимах сделан спектакль «Бунин», позволяя отстраниться от психологических драм и услышать красоту текста. Действующие лица и исполнители: Мальчик, Известный писатель, Доктор, Демон — Александр Синюков Провинциалка, Руся — Анна Даукаева / Ольга Бынкова Московский красавец, Репетитор — Евгений Самарин Московская красавица, Молодая жена — Дарья Колпикова Николай Платоныч, Муж-офицер, Павел Сергеевич, Демон — Александр Милосердов Ольга Александровна, Содержанка, Дама — Людмила Халилуллина Молодой любовник, Кучер, Демон — Антон Косточкин Надежда — Татьяна Майст Писатель, Николай Алексеевич — Алексей Шейнин / Николай Трифилов Девочка — Татьяна Ухарова Премьера: 28 ноября 2016 г. Продолжительность: 2 часа 55 минут (с антрактом)
07 июня, 19:00+ другие

от 1 100 ₽

За билет

Сон в летнюю ночь

18+
Электротеатр Станиславский
Театр
11 июня, 20:00+ другие
Билеты раскупили

Сверчок

16+
Электротеатр Станиславский
Театр
По мотивам сказок Тоона Теллегена в переводе Ирины Лейк Режиссёр — Марфа Горвиц Мир изменился, а вместе с ним — и человек. Бесконечность возможностей ослабила наш иммунитет, и вот уже каждый второй обитатель мегаполиса нуждается во враче или в препаратах, помогающих жить. Голландский писатель Тоон Теллеген сочиняет современные абсурдистские сказки, в которых нет людей, но есть лесные жители, которым ровно так же не на что опереться, как и нам. Режиссёр Марфа Горвиц вместе с драматургом Михаилом Чевегой, художником Марией Трегубовой и командой артистов Электротеатра вгляделись в лицо нашего мира. А там — бездна удивительного, нелепого и вредного для здоровья. Театр, конечно, не лечит, но направляет человека, бегущего без остановки, на трезвое раздумье. Создатели: Драматург — Михаил Чевега Режиссёр — Марфа Горвиц Хореограф-постановщик — Анна Абалихина Художник — Мария Трегубова Художник по костюмам — Евгения Панфилова Художник по свету — Cергей Васильев Видеохудожник — Илья Старилов Композитор — Кирилл Широков Линейный продюсер — Варвара Пушкарская Помощники режиссёра — Светлана Варфоломеева, Артём Ткач Исполнители: Слон — Антон Косточкин / Антон Филипенко Жук — Лера Горин Муравей — Дмитрий Мягкий Сверчок — Дмитрий Чеботарёв / Евгений Самарин Стрекоза — Владимир Долматовский / Евгений Самарин Белка — Людмила Мягкая (Халилуллина) / Серафима Низовская Ива — Анастасия Фурса Бабочка — Юлия Абдель Фаттах Мрачное чувство — Георгий Грищенков А также: Саунд-дизайнер — Май Арсланов Постановщик языка жестов — Игорь Стрелкин Сказки читает Аглая Горвиц Премьера состоялась 3 марта 2021 года. Продолжительность: 1 час 10 минут (без антракта)
13 июня, 20:00+ другие

от 1 500 ₽

За билет

Моя тетрадь в клеточку

12+
Электротеатр Станиславский
Театр
Премьера состоится 18 июня 2024 года. Моноспектакль Александра Синюкова – это путешествие по жизни в 16 эпизодах, рассказанное, показанное и спетое самим героем. Мы живем во времена скоростей. Этот спектакль – остановка на час с небольшим, возможность доверительного разговора со зрителями о родителях, первых влюбленностях и самых заветных мечтах… «Любите ли вы поезда? А я люблю! Приятно провести часть времени в путешествии, под стук колес. В душу проникает романтика странствий…». Путешествие – и рамка, позволяющая проехаться по разным эпизодам собственной жизни, с ее радостью и драмами, и метафора удивленного взгляда на себя со стороны, с дистанции прожитых лет. Из песен, авторских рисунков и искренних рассказов из прошлого и настоящего складывается простой и трогательный спектакль про доверие между людьми и про ценность частного опыта как чего-то очень важного. «Кто это стоит здесь? Кто это здесь ходит? Кто это все время смотрит на меня? У кого такие странные повадки? У кого такая тяжелая рука? Так это ж я!» Александр Синюков Создатели: Владимир Дегтеренко — режиссер Александр Синюков — текст, песни, рисунки Леонид Широков — художник по свету Варвара Пушкарская — продюсер Евгения Фурман — помощник режиссера Ольга Чайковская — видеодизайн Исполнитель: Александр Синюков
18 июня, 20:00+ другие

от 1 100 ₽

За билет

Затишье перед бурей

18+
Электротеатр Станиславский
Театр
25 июня, 20:00

от 2 000 ₽

За билет

Тартюф

18+
Электротеатр Станиславский
Театр
По пьесе Жана-Батиста Мольера . Перевод Михаила Донского Режиссёр — Филипп Григорьян В главных ролях: Виктор Тереля, Юрий Дуванов, Ирина Гринёва, Елена Морозова Великая комедия Мольера — один из ключевых текстов мирового театра, пьеса с грандиозной сценической историей и бурной предысторией, включающей в себя скандал и двукратный запрет. Тартюф в исполнении Виктора Терели не пошлый дурак, как писал Белинский, а вселенское зло, не скрывающее своей смертоносной, вампирической природы, Оргон (Юрий Дуванов) – не комический урод, как сказано в предисловии к пьесе 1954 года, а хороший человек, глубоко и безнадежно заражённый вирусом страха. Сцена раздваивается для зрителей, персонажи сюрреалистически умножаются – темы и сюжеты Мольера путешествуют во времени и пространстве. Ольга Федянина , драматург проекта: «Режиссёр Филипп Григорьян выстроил своего рода параллельные миры, в которых одни и те же люди, явления, предметы выглядят по-разному. А это значит, что зрители увидят за вечер не один спектакль, а два разных – или, если угодно, один с множественной перспективой. А персонажи, в свою очередь, совершат несколько путешествий во времени и пространстве». Роли исполняют: Тартюф — Виктор Тереля Оргон — Юрий Дуванов Эльмира — Ирина Гринёва Г-жа Пернель — Татьяна Майст Клеант — Олег Бажанов Дорина — Елена Морозова Мариана — Юлия Абдель Фаттах, Екатерина Андреева, Анна Даукаева, Анастасия Фурса Дамис — Евгений Капустин Валер — Дмитрий Чеботарёв / Антон Филипенко Офицер — Людмила Розанова Пристав — Лера Горин Казаки —​ Дмитрий Мягкий, Михаил​ Соколов
28 июня, 19:00+ другие

от 1 500 ₽

За билет

Мамочка

16+
Электротеатр Станиславский
Театр
Свобода или стабильность? Действительно ли они противоречат друг другу? Героиня спектакля Надя мотает срок за хищения, на которые она пошла с молчаливого согласия мужа. Ее стремление прокормить семью похоже на идею фикс. Даже в тюрьме она начинает заведовать продовольственной частью и завоевывает статус «мамочки». Выйдя досрочно на свободу, героиня обнаруживает, что ей тут не рады. Муж нашел другую, сын глядит волком. Жизнь изменилась, а Надя – нет. Ее жертву во имя семьи близкие не оценили. Напротив – они открещиваются от нее, их тяготит удушающая забота и контроль. Годы в тюрьме кажутся теперь Наде глотком свободы и возможностью быть собой, нужной и признанной. Пьеса молодого драматурга Тони Яблочкиной исследует кризис – внутри человека, семьи, общества с его неравенством. За отсидевшей срок «мамочкой» видится печальный излом, за угнетаемыми ею домашними – неумолимая сила системы. Но кризис может нести не только крах – он может стать переходом к перерождению и дать ответ на вопрос: «Кто я?». Вторая работа режиссера Евгения Беднякова в Электротеатре Станиславский после «Фантазий Фарятьева». Тоня Яблочкина, драматург: «Мне всегда интересно рассматривать вопрос «свободы – несвободы». А в «Мамочке» – конкретная ситуация, когда человек вышел на свободу, но сразу же попал обратно в тюрьму, причем такую, из которой может выйти, но не хочет. Пытается переломить эту реальность и других людей под себя, мучаясь при этом сам и мучая других. Пьеса не столько о бывшей заключенной, сколько о том, как мы сами готовы лишить себя свободы, как перестаем различать, где есть любовь, а где ее больше нет, и держимся за прошлое». Спектакль создан при поддержке Президентского фонда культурных инициатив в рамках проекта по постановке пьес – победителей всероссийского конкурса «Цех драматургов» Режиссер - Евгений Бедняков Автор пьесы - Тоня Яблочкина Художник-постановщик - Саша Алексеева Художник по свету - Cергей Васильев Саунд-дизайнер - Михаил Иванов Видео-художник - Владислав Зиновьев Линейный продюсер - Варвара Пушкарская Помощник режиссера - Александра Таран Исполнители: Надя - Дарья Колпикова Коля - Антон Капанин Таня - Анна Капалева Ваня - Евгений Капустин Лиза - Анастасия Фурса Авдеев - Александр Синюков
03 июля, 19:00

от 1 100 ₽

За билет

Жизнь есть сон

12+
Электротеатр Станиславский
Театр
При поддержке Посольства Королевства Испания в Российской Федерации, Института Сервантеса в Москве и Отдела туризма Посольства Испании По пьесе Педро Кальдерона в переводе Натальи Ванханен Спектакль испанского режиссера Натальи Менендес «Жизнь есть сон» – принципиально значимый для культур обеих стран, России и Испании. Он стал частью проекта «Кальдерон Дуо / Calderon Duo»; вторая часть – спектакль «Стойкий принцип» Бориса Юхананова в Электротеатре Станиславский. История принца Сегизмундо, выпущенного на свободу, чтобы пройти проверку на прочность, а также – история Росауры, молодой женщины из Московии, борющейся за восстановление своего попранного достоинства, разыграна в строгой и функциональной сценографии. Живые люди, выписанные драматургом Кальдероном в 17 веке, получают свежие голоса и оказываются при этом скованы жесткой конструкцией – не только сценографии, но и обстоятельств своей судьбы. Динамика и страстность спектакля Натальи Менендэс обеспечиваются темпераментом артистов Электротеатра и высокой скоростью их работы. Режиссёр — Наталья Менендес Художник-постановщик — Андрей Фон Шлиппе Поэт-переводчик — Наталья Ванханен Художник по свету — Алексей Наумов, Cергей Васильев Видеохудожник — Владислав Зиновьев Композитор — Луис Мигель Кобо Хореограф — Анна Абалихина Ассистент режиссёра и Координатор Международного производства — Лоренцо Паппагалло Ассистент режиссёра — Александр Пентье Линейный продюсер — Анастасия Щюрова Помощник режиссёра — Евгения Фурман, Светлана Варфоломеева В ролях: Сегизмундо — Антон Косточкин / Дмитрий Чеботарёв Басилио — Александр Пантелеев Росаура — Марго Мовсесян / Мария Беляева Клотальдо — Александр Милосердов / Юрий Дуванов Эстрелья — Анастасия Фурса / Юлия Абдель Фаттах Астольфо — Евгений Самарин / Павел Шумский Кларин — Елена Морозова / Андрей Емельянов Стража, Слуга — Андрей Анисимов, Георгий Грищенков, Дмитрий Мягкий, Михаил Соколов
05 июля, 19:00+ другие

от 1 100 ₽

За билет

Фантазии Фарятьева

18+
Электротеатр Станиславский
Театр
По пьесе Аллы Соколовой В рамках проекта «Золотой осел» Режиссёр — Евгений Бедняков Художник — Александра Новосёлова Музыка — дуэт ANNEYA & INVERSIA по мотивам музыкального произведения Шуберта «Зимний путь» «Фантазии Фарятьева» – режиссерский дебют Евгения Беднякова, выпускника Мастерской Индивидуальной Режиссуры Бориса Юхананова. Одновременно это спектакль открытия Малой сцены Электротеатра Станиславский – новой площадки театра, предназначенной для целой серии дебютов, в первую очередь, связанных с проектом «Золотой осел». Главный герой «Фантазий Фарятьева» – чудаковатый стоматолог (Дмитрий Чеботарев), который приезжает в провинциальный город и становится случайным гостем в жизни трех одиноких женщин, матери и ее дочерей. Рассказывая странные сказки о фантастическом мире будущего, Фарятьев пытается насильственно осчастливить своих «жертв», не беря при этом в расчет их чувства и желания. Заложник авторитарной идеи, он в итоге приносит одни страдания. Но героини – три очень разные по возрасту и по душевному устройству женщины – отстаивают свою свободу жить естественно, а не под давлением Идеи. В разобранном по законам психологического театра спектакле каждый из героев – это проявлено и в костюмах, отсылающих к мировому кинематографу, и в сценографии – является носителем концепта, существующего вне времени и становящегося актуальным сегодня, когда идея борьбы за место в жизни и за счастье перестает работать. Приятие жизни, ее простых и мудрых законов – вот что маячит впереди у героев «Фантазий Фарятьева», увиденных глазами молодых художников. Евгений Бедняков: «Это пьеса про любовь, про встречи и расставания душ, про сны и реальность, про противостояния ума и сердца. Вместе с компанией артистов мы вступаем на территорию непростых отношений внутри семьи, отношений полов и сложившейся ситуации в мире». Действующие лица и исполнители: Павел Фарятьев — Дмитрий Чеботарёв Тётя — Дарья Колпикова Александра — Серафима Низовская Любовь — Алиса Дмитриева Мать — Наталья Павленкова Музыкант — Аннэя Пашинская Продолжительность: 2 часа (с антрактом)
10 июля, 19:00+ другие

от 2 500 ₽

За билет

Про мою маму и про меня

12+
Электротеатр Станиславский
Театр
Памяти Елены Греминой и Михаила Угарова Автор — Елена Исаева Режиссёр — Елена Морозова В первый раз читка пьесы Елены Исаевой «Про мою маму и про меня» была показана на фестивале молодой драматургии «Любимовка» в 2003 году; потом долгие годы спектакль шёл на сцене Театра.doc. Пьеса, разыгранная Еленой Морозовой и Дианой Рахимовой в свободном, ласковом, смешливом духе, — это воспоминания (школьные сочинения) девочки о своих разговорах с матерью, фиксирующих в равной степени раздражение и любовь, усталость и радость. В Театре.doc, к началу жизни которого в Москве Елена Исаева имела прямое отношение, важно было слышать такой текст и в таком исполнении. Получалось, что частная история человека не хуже официальной рассказывает нам о времени и нас самих. Спустя 15 лет, когда Театр.doc давно уже выехал из знаменитого подвала на Трёхпрудном, когда не стало его основателей, Михаила Угарова и Елены Греминой, спектакль играется в первоначальном составе в Электротеатре Станиславский. В ролях: Елена Морозова, Диана Рахимова Премьера состоялась 5 декабря 2018 года. Продолжительность: 1 час 15 минут
16 июля, 20:00

от 1 100 ₽

За билет

Идиотология

18+
Электротеатр Станиславский
Театр
По роману ФЁДОРА ДОСТОЕВСКОГО «ИДИОТ» Учение об идиотских основах души Автор инсценировки и режиссёр — Клим Козинский Сценография и костюмы — Анастасия Нефёдова Художник по свету — Алексей Ковальчук Композитор — Денис Хоров Хореограф — Ася Андрианова Хореограф — Ася Белая Линейный продюсер — Анастасия Щюрова Помощник режиссёра — Артём Ткач Ассистент художника — Сеня Полещук В основе дебютного спектакля Клима Козинского композиция из двух текстов: романа Фёдора Достоевского «Идиот» и философского труда предшественника классической немецкой философии Готфрида Лейбница «Монадология» (1714). В своем трактате Лейбниц формирует модель идеального мира, в центре которого располагается душа или её более простая форма – монада. Постигая этот мир при помощи разума, душа развивается и постепенно восходит к своему Творцу. Но ни одна философская догма не способна ухватить мир при помощи своих идей: пытаясь овладеть жизнью, она разрушает её. Душа не может воплотить свою мечту о жизни, но и не может отказаться от идеального знания о ней. Столкновение идей и реальности порождает войну, которая охватывает весь мир. Князь Мышкин очарован идеей объединить два мира: мир божественного закона и мир земной. Сложно сказать, является ли князь носителем дара гениальности или это болезнь, слепость души, «идиотизм». Князь Мышкин совершает попытку изменить природу вещей, пробудить воспоминание души о своих божественных принципах, но не из храма (ведь он не священник, он светский человек), а изнутри самой жизни, тем самым нарушая естественный ход вещей. Мир вокруг него начинает рассыпаться. Клим Козинский: «Достоевский не писал свои тексты для театра, он писал романы для чтения. Имея в виду практику мирового театра в обращении с текстом, можно не обратить внимания на такой пустяк. Но для меня это стало точкой отсчёта. Любая крупная драматургия изначально хранит в себе диалог, направленный к игре. Драма хочет быть разыгранной. Но не любой текст к этому стремится. Существо литературы и существо театра изначально расположены в жесточайшем конфликте. Известны два способа выхода из него: либо игра расщепляет литературу и за счёт художественного напряжения создаёт новый, "театральный" текст, либо литература подчиняет себе театр, превращая его в систему ссылок на первоисточник. Я подумал: а если вместо того, чтобы пытаться при помощи одной системы подчинить другую, попробовать их поставить друг перед другом и рассмотреть друг друга. Я сразу покинул театр, в котором кто-то кому-то должен почему-то верить, и одновременно ушёл из-под литературоцентрической системы, которая чрезвычайно строптива и нуждается в сухом деликатном обслуживании. Это попытка не срастить театр и литературу, но разделить их, и при помощи этого умножить». ИСПОЛНИТЕЛИ : Князь Лев Николаевич Мышкин — Павел Кравец Настасья Филипповна Барашкова — Елена Морозова Аглая Ивановна Епанчина — Анна Даукаева Лукьян Тимофеевич Лебедев — Олег Бажанов Евгений Павлович Радомский — Евгений Самарин Людоед — Ася Белая А также Парфён Семёнович Рогожин — Денис Бургазлиев (МХТ им. А.П.Чехова) Продолжительность: 2 часа 20 минут Премьера состоялась: 10 декабря 2016 года
23 июля, 19:00+ другие

от 1 100 ₽

За билет

Путешествуй с РЖД!

Открой Россию из окна туристического поезда