0ФильтрФильтры

Развлечения: Александринский театр. Новая сцена

Найдено вариантов: 23
Сортировка

Цена

До

Время начала

От
До
Название
Тип мероприятия
Возрастное ограничение

Поддержка 24/7

Мы всегда рядом! Готовы помочь с бронированием или ответить на волнующие вопросы

Связаться с нами

Товарищ Кисляков

18+
Александринский театр. Новая сцена
Театр
Товарищ Кисляков «Товарищ Кисляков» — четвертая работа Андрея Калинина в Александринском театре. В репертуаре театра его спектакли «Убийство Жан-Поля Марата, представленное труппой психиатрической лечебницы под руководством господина де Сада» по пьесе Петера Вайса на Малой сцене Александринки, «Какая грусть, конец аллеи…» по пьесе Резо Габриадзе и «Дети у власти» по пьесе французского поэта, драматурга Роже Витрака «Виктор, или Дети у власти», совместная постановка с главным режиссёром театра Николаем Рощиным на Новой сцене. Андрей Калинин открывает для театра забытую советскую прозу 1930-х годов, его спектакль — первое сценическое обращение к книге Пантелеймона Романова, пик писательской популярности которого пришелся на 1920-ые годы. «Товарищ Кисляков» — мрачноватая сатира, здесь мучительные размышления главного героя о своем положении, его путь от Ипполита Григорьевича к товарищу Кислякову через компромиссы и соглашательство разворачиваются на фоне выпуклого, детального бытописания эпохи, Москвы конца 1920-х, стремительно меняющейся, шумной, с новым укладом, коммунальным бытом, кухонными и семейными дрязгами и спорами о месте и предназначении интеллигенции, о том, может ли личность идти против массы. Две сюжето- и смыслообразующие линии — метаморфозы интеллигента Кислякова, приспосабливающегося к новому времени и его вызовам, любовный треугольник, внутри которого Ипполит Кисляков, его старинный друг Аркадий Незнамов и молодая жена друга, актриса Тамара — сходятся в финальной точке и разрешаются катастрофой. Режиссёр в спектакле отказывается от несколько мелодраматического финала романа, переписывая его. Постановочная команда спектакля : режиссер-постановщик – Андрей Калинин, сценография и костюмы – Андрей Калинин и Алиса Юфа, музыкальное оформление – Элина Лебедзе, художник по свету – Игорь Фомин, авторы инсценировки – Андрей Калинин и Алексей Ильин. Премьеру репетируют : народный артист России, лауреат Государственных премий СССР и России Петр Семак , заслуженный артист России Сергей Кузнецов , Василиса Алексеева, Никита Барсуков, Дмитрий Гирев, Сергей Еликов, Владимир Минахин, Александр Поламишев, Олеся Соколова, Полина Теплякова. Продолжительность 2 часа. Спектакль идет с одним антрактом. Возрастное ограничение 18+
03 марта, 19:00+ другие
Билеты раскупили

Театральный проект "Маршруты"

16+
Александринский театр. Новая сцена
Театр
Саунд-док о поиске коммуникации и дискуссия с приглашенными экспертами МАРШРУТЫ — это исследование себя и другого. Живой опыт, который невозможно перенести на театральную площадку, но который послужил материалом для спектакля с ведущей идеей открытости как важного гуманистического принципа. Задача проекта — попробовать понять другого человека через его повседневный маршрут. Подумать о том, что мы привыкли считать собой, а о каких гранях идентичности мы не задумывались. Наша жизнь состоит по большей части из обычных дел, из простых разговоров, повседневных маршрутов. Мы часто не замечаем этих мгновений — жизнь в её микропроявлениях, отзвуках, послевкусии. Мы приглашаем посмотреть на самые обычные вещи. Мы попробуем быть открытыми и честными, такими, как есть. Идея проста — если мы совпадем с вами по ритму, или по интонации, или по воспоминанию — будет созвучие. Спектакль создан в 2021 году в рамках инклюзивной лаборатории «Меняем культурную среду вместе: ТЕАТР» (организаторы: АНО «КонтАрт» и петербургская театральная школа «Инклюзион» совместно с Новой сценой Александринского театра). Режиссёр Татьяна Ра Драматург Гуля Насырова Художник Елизавета Турхан Куратор Юлия Поцелуева Соавторы и исполнители: Мария Баева, Бэлла Добычина, Влад Паняев, Галина Кузьмина, Наталья Липина, Галина Мельник, Юлия Степанова, Елизавета Турхан Продолжительность 1 час 30 минут.
03 марта, 19:30

от 600 ₽

За билет

Балет "Снегурочка"

16+
Александринский театр. Новая сцена
Театр
БАЛЕТ. СНЕГУРОЧКА Спектакль СХТ (Социально-художественного театра, г. Санкт-Петербург) БАЛЕТ. СНЕГУРОЧКА — это 12 сцен актуального русского народного танца в спортивных костюмах по мотивам пьесы Островского «Снегурочка». Снегурочка — порождение Зимы и Весны, «чужая», исключение из правил, попадает в мир берендеев. Это сообщество со своими правилами и устройством. Мир Снегурочки и мир берендеев отличаются друг от друга: это миры разных танцев, в этих мирах разные правила и разные мотивации. Правила — это одна из ведущих тем спектакля. Ещё в спектакле раскрываются темы «Свой-Чужой» (исследуется вопрос самоидентификации), а также вопрос выбора. Зритель может выбирать звуковое сопровождение к спектаклю с помощью наушников. На входе зрителям выдают наушники и передатчики с тремя каналами. Таким образом, у зрителя есть 4 варианта: • 1 канал: музыка, написанная специально для спектакля (по мотивам произведения Чайковского); • 2 канал: ритмизированный манифест-инструкция к танцу; • 3 канал: вербатимы об идеальном государстве; И наконец, можно просто снять наушники и послушать «живой» звук спектакля. Хореографию сочинил Александр Челидзе. Она состоит из элементов русского сценического танца, фольклора, эмоционального жеста, обрядов и современного танца. Это попытка адаптировать движение русской эстетики в «шаманский сказ». Исполнители – драматические актёры. Именно отсутствие у них танцевального опыта и создало стилистику, направленность движения в спектакле. Музыка к спектаклю «БАЛЕТ. СНЕГУРОЧКА» была создана Владимиром Розановым на основе музыкального материала русской и зарубежной музыкальной классики и вдохновлена хореографией Александра Челидзе. Тексты и либретто составила Маша Всё-Таки. Создатели: Режиссёр, художник: Екатерина Угленко Драматург: Маша Всё-Таки Хореограф: Александр Челидзе Композитор: Владимир Розанов Продюсерская группа: Алиса Айсина, Саша Ирисова, Алина Король, Ксения Малекина, Ева Пчёлкина Помощник режиссёра: Елизавета Червонная В ролях: Снегурочка — Алина Король Царь – Игорь Астапенко Купава – Мария Ковальская / Анна Дразнина Мизгирь – Далер Газибеков Лель — Даниил Буров / Артур Сафин Берендеи: Собитхон Ахмедов, Милица Белоусова, Ангелина Варганова, Иван Захаров, Алина Кабаева, Елена Калинина, Артем Кисаков, Константин Котерев, Ксения Плюснина, Артём Халанский, Виктория Шпакова Исполнители: Фортепиано: Владимир Розанов Перкуссия, этнические инструменты: Олег Шарр Голос: Игорь Астапенко, Анастасия Балуева, Артём Кисаков, Маша Медведева Звукорежиссёры записи музыки: Сергей Рыльцев Звукорежиссёр монтажа музыки: Ян Лемский Звукорежиссёры записи речи: Арсений Дулицкий, Андрей Мартынов Звукорежиссёр монтажа речи: Виктор Кузнецов Постановка спектакля осуществляется на основании эскиза-прототипа, показанного в рамках Проекта «Живая лаборатория DIGITAL СЦЕНА». Партнёр проекта – Radioguide / Радиогид Социально-художественный театр был создан молодыми актёрами, выпускниками мастерской Ларисы Вячеславовны Грачевой в РГИСИ (бывшего СПбГАТИ) в 2016 году. Социально-художественный театр — это группа единомышленников, целью которых является решение социальных проблем художественными средствами. Одно из направлений театра — инклюзия, театральная терапия, социально-ориентированные проекты. А также СХТ — это поиск новых имён в театральной сфере, смелые театральные решения, внедрение инноваций, объединение театральных и нетеатральных специалистов в уникальных междисциплинарных проектах.
03 марта, 20:00

от 2 000 ₽

За билет

Мейерхольд. Чужой театр

18+
Александринский театр. Новая сцена
Театр
9, 10, 11 февраля 2024 года состоится премьера Александринского театра «Мейерхольд. Чужой театр» в постановке художественного руководителя Валерия Фокина. Спектакль приурочен к 150-летию со дня рождения великого режиссера и реформатора театра Вс.Э. Мейерхольда. Текст постановки основан на стенограмме общего собрания коллектива ГосТИМа в декабре 1937 года по следам статьи П.М. Керженцева «Чужой театр», опубликованной в газете «Правда». Сегодня мы знаем, что именно эта статья дала знак к началу уничтожения Театра имени Мейерхольда, а затем и самого Мастера. Но в спектакле показана начальная точка этого пути — коллективное обсуждение, а, фактически, осуждение, режиссера своей труппой и всеми работниками театра. Личные недовольства, ущемленные самолюбия, разногласия творческого характера — все эти мотивы являются основой претензий (как нелепых, смешных, так и разумных, вполне обоснованных), которые высказываются прямо, без обиняков в лицо Мастеру. Реальные диалоги почти вековой давности, казалось бы, должны погрузить нас в театр документальный, свидетельский. Но в плотную ткань бытового, острохарактерного театра, Валерием Фокиным мастерски вплетены сцены воспоминаний, фантазий самого Мейерхольда. Благодаря этому конфликт перестает быть бытовым, но поднимается до обобщений, затрагивая извечные вопросы: взаимоотношения художника и общества, возможности компромисса между творческой необходимостью и человеческой справедливостью, меры ответственности художника перед самим собой и перед теми, кто пошел за ним… Художник-постановщик : Алексей Трегубов В спектакле заняты: Владимир Кошевой (в роли Вс. Мейерхольда), а также Степан Балакшин, Олеся Соколова, Анастасия Пантелеева, Владимир Маликов, Дмитрий Гирев и другие. Визуальные материалы, эскизы костюмов и декораций А. Трегубова. Продолжительность 1 час 40 минут без антракта. 18+
06 марта, 19:00+ другие
Билеты раскупили

Чайка.

18+
Александринский театр. Новая сцена
Театр
ЧАЙКА ПРЕМЬЕРА Саундрама по мотивам пьесы А.П. Чехова 12, 13 и 18 июня 2023 года в Черном зале Новой сцены Александринского театра — премьера спектакля Елены Павловой «Чайка» по мотивам пьесы А.П. Чехова. Это первая работа Павловой в Александринском театре с артистами труппы, предыдущий её опыт — спектакль «Вишнёвый сад» — был создан в конкурсном проекте «7 ярус» для негосударственных театров Санкт-Петербурга, не имеющих своих сцен, с командой Независимого театрального проекта. Чеховская «Чайка» — важнейший для Александринского театра драматургический текст. Именно на Александринской сцене состоялась премьера пьесы в 1896 году (режиссер Евтихий Карпов) и затем к пьесе неоднократно возвращались, от постановки Михаила Дарского (1902 год) до последнего по времени спектакля Кристиана Люпы (2007 год). Провал премьеры «Чайки» был отрефлексировал театром на уровне научных исследований — в книгах историка театра, театроведа Александра Чепурова «Александринская “Чайка”» и «А.П. Чехов и Александринский театр на рубеже XIX и XX веков». А в 2021 году на фестивале молодых петербургских режиссеров в программе «Другая сцена» и в форме спектакля — «Чехов уходит из театра», жанр которого режиссер Владислав Тутак определил как «поездка в лифте по следам одного громкого провала». Елена Павлова не рефлексирует на тему сценической истории «Чайки», для нее чеховский текст — не профессиональная драма про театр и литературу и не костюмная постановка с привязкой к конкретной эпохе. Павлова, как и в случае с «Вишнёвым садом» читает Чехова языком саундрамы, причем в музыкальное полотно спектакля вплетены и композиции, специально созданные для спектакля Олегом Гудачёвым, и хиты советской и российской эстрады, через которые себя идентифицируют персонажи и которые прочно засели в массовом сознании и в каком-то смысле являются частью культурного кода, откликаются в памяти строчками, музыкальными фразами, событиями жизни. Время действия здесь — условное сейчас или всегда, вне бытовых примет и подробностей. Вместе с тем, чеховский текст будет явлен в спектакле почти в полном объеме, с незначительными купюрами. В постановочной команде спектакля художник Светлана Тужикова (сценография и костюмы), композитор Олег Гудачёв, художник по свету Эмиль Авраменко, видеохудожник Михаил Иванов, репетитор по вокалу Любовь Штарк, ассистент композитора Анна Вишнякова, выпускающий продюсер Дарья Зотова, помощник режиссера Дарья Куликова. Премьеру репетируют: Ольга Белинская (Ирина Николаевна Аркадина), Иван Ефремов (Константин Треплев), Александр Лушин (Пётр Николаевич Сорин), Анастасия Пантелеева (Нина Заречная), Сергей Еликов (Илья Афанасьевич Шамраев), Александра Большакова (Полина Андреевна), Мария Лопатина (Маша), Андрей Матюков (Борис Алексеевич Тригорин), Игорь Мосюк (Евгений Сергеевич Дорн), Валентин Захаров (Семен Семенович Медведенко). Елена Павлова — режиссер-постановщик музыкальных и драматических спектаклей, основатель «Независимого театрального проекта», дважды номинант Национальной театральной премии «Золотая Маска», обладатель специального приза Санкт-Петербургской театральной премии для молодых «Прорыв». Продолжительность 2 часа 15 минут с одним антрактом. 18+
09 марта, 19:00+ другие

от 2 300 ₽

За билет

Место, которого еще не было

12+
Александринский театр. Новая сцена
Театр
Место, которого еще не было Танцевальный спектакль Ксении Михеевой Спектакль петербургского хореографа Ксении Михеевой, дважды лауреата Российской Национальной театральной премии «Золотая Маска» и лауреата Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит». Спектакль — лауреат Высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой Софит»-2022 в номинации «Лучший балетный спектакль». Ксения Михеева о спектакле: «Главная тема этой работы, тема для нас очень важная — готовность к восприятию какой-либо информации в мире искусства. Здесь валютой являются слово и само искусство. Готов ли человек созидать или разрушать, используя эту валюту. Насколько человек готов принимать и взаимодействовать с той информации, которая льется мощным потоком, готов ли он ее обработать. Будет ли человек, художник учиться использовать её в созидательных целях, а не в эгоистичных.» Постановка : Ксения Михеева Танц-драматург: Катя Ганюшина Художник по свету: Эмиль Авраменко Художник, сценограф: Катя Андреева Композитор : Олег Гудачев Исполнители: Ксения Михеева Никита Маркелов Станислав Пономарев Ярослав Дидин Александр Перцев Липовский Сергей Генеральный продюсер: Павел Шевченко Исполнительный продюсер: Ирина Яценко, Науменко Елена Продвижение в соцсетях: Светлана Леничко
09 марта, 19:30

от 3 000 ₽

За билет

Noiseroom. Аудиовизуальный концерт

16+
Александринский театр. Новая сцена
Театр
NOISEROOM х Картаскважин. Аудиовизуальный концерт Программа “Новая электронная музыка” 9 марта, в международный день ди-джея, приглашаем на Новую сцену Александринского театра, где в рамках программы «Новая электронная музыка» в зале Медиацентра пройдёт «Noiseroom» — аудиовизуальный концерт эмбиентной, электронной, шумовой и экспериментальной музыки от музыкального лейбла Симфоническая Тишина Внутри. Мартовский Noiseroom проводится в партнерстве с лейблом Картаскважин и соберет в одном концерте самобытных звуковых артистов и медиа художников. Картаскважин – кассетный DIY-лейбл возникший в Санкт-Петербурге в 2008 году, выпускающий странную (преимущественно) электронику неизвестных проектов постсоветского пространства. С течением времени Картаскважин эволюционировал до сообщества единомышленников, устраивающих звуковые сессии и мероприятия. Участники концерта: Valeri Lower | Electronic Live Valeri Lower – музыкальный проект Валерии Кузнецовой из Екатеринбурга. Во время выступления создаёт музыкальные полотна с помощью исследования FM-синтеза и семплирования. В творчестве ориентируется на выраженно “сырое” звучание, соединяя ландшафты из баслайн грува и медитативных саундскейпов. Отметилась релизами на лейбле ШУМ и французском лейбле Unusual Records. В настоящий момент живёт в городе Сочи. Foresteppe | Ambient Live Музыка Егор Клочихина (он же Foresteppe) — это постоянный эксперимент с различными медиумами: кассетными плёнками, игрушечными музыкальными инструментами, семплами из аудиосказок и телесериалов. Используя эти и многие другие найденные звуки, Егор исследует в своих музыкальных коллажах темы памяти, идентичности и травмы. В рамках концерта Егор представит подготовленную импровизацию для портативного деревянного органа и сопутствующих инструментов. zll' + doctorova | AV Live zll' + doctorova — это творческое объединение, работающее с генеративной графикой и экспериментальной электронной музыкой. 9 марта дуэт будет выступать в роли операторов рандомизированной автоматической системы аудиовизуальных генераций, состоящей из связки программы Touch Designer и модульного синтезатора. Noiseroom (Шумная Комната) — cерия аудиовизуальных концертов представляющих срез экспериментальной электроники, эмбиентной и электроакустической музыки. Серия берет свое начало в 2014-м году. Концерты «Шумной комнаты» проходят с участием российских, иностранных музыкантов, видеохудожников, перформанс артистов. В составах участников можно видеть как молодых так и состоявшихся деятелей искусства. Идеологию проекта можно описать несколькими направлениями: это развитие экспериментальной музыки на российской сцене, приобщение аудитории к современным тенденциям в аудиовизуальном искусстве, взаимодействие с иностранными музыкантами, поиск международного диалога между творческими субкультурами и поддержка локальной сцены. Куратор проекта Илья SymphoCat. Продолжительность 1 час 30 минут 16+
09 марта, 19:30

от 600 ₽

За билет

ВИА "Пролетарское Танго"

6+
Александринский театр. Новая сцена
Концерт
ВИА «Пролетарское Танго» — это зажигательный и душевный ретро-оркестр, исполняющий хиты советской эстрады и собственные песни. Самобытные аранжировки в ритме 50-80-х годов прошлого столетия добавляют ностальгической и теплой атмосферы. В репертуаре десяток-другой любимых всеми классических советских шлягеров: «Снег идёт», «Ленинградские мосты», «Московские окна», «Чёрное и белое» и другие песни, проверенные временем. За почти девять лет существования ансамбль во главе с артистичным худруком Дмитрием Караневским покорил большие и малые концертные залы нашей страны. На волне ностальгии по настоящей, искренней музыке, несущей добро и оптимизм, «Пролетанго» выступал на фестивалях: «Усадьба Jazz», «О, да, еда», «VK fest» и других. На концертах девушки танцуют твист в цветочных платьях с молодыми людьми в твидовых кепках. Мотив и слова песен знакомы каждому вне зависимости от возраста. «Мы — отражение этих песен. Всё, о чем мы поём — это и наши ценности. Дружба, преданность, любовь, честные и верные сердца... Разве может это когда-то потерять актуальность и стать немодным?».
10 марта, 19:00

от 2 300 ₽

За билет

Арт-Бранч на новой сцене

12+
Александринский театр. Новая сцена
Театр
Арт-бранч. За сценой: как были устроены театры в Петербурге За завтраком на Новой сцене Александринского театра культуролог образовательного проекта bigcity.art Дарья Борисова расскажет про историю театра в Петербурге. Вы узнаете о театральных традициях прошлого. Вместе поймём, кто больше — архитектор или император, влиял на интерьер зрительного зала. Вспомним, какие существовали правила посещения спектаклей и представим, в чем заключалась работа директора императорских театров. И даже узнаем, как сейчас любому желающему подняться по той же лестнице, по которой поднимались все артисты в кабинет директора Александринского театра. После завтрака и лекции мы отправимся в закулисье исторической сцены на экскурсию «Блистательный Александринский театр». Мы пройдёмся по Каретной галерее, где когда-то останавливались великолепные экипажи, узнаем про личную ложу Николая I, а также для нас откроют зрительный зал. Мы увидим жизнь театра, обычно скрытую от глаз зрителей. А ещё узнаем о находках, обнаруженных под полом зрительного зала во время реконструкции театра в 2006-м году. Bigcity.art — образовательный проект из Санкт-Петербурга. С 2018 года команда знакомит с искусством увлекательно и без сложных терминов – на арт-бранчах, экскурсиях, арт-ужинах и в путешествиях. Один из наших главных принципов проекта: разговаривать об искусстве на одном языке со слушателями. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В стоимость встречи входит лекция, завтрак (блюдо, напиток, закуска) и экскурсия. Сбор гостей: 12:10 За 2 дня до мероприятия мы направим на указанный email всю информацию о встрече. Проверьте папку «Спам», если не получили письмо. Если нам не удастся связаться с вами, выберем для вас блюдо на кофе-брейк на своё усмотрение. Продолжительность лекции и завтрака: 2 часа Продолжительность экскурсии: 1 час 30 минут
13 марта, 12:20
Билеты раскупили

Мероприятие "Что слушали великие предки"

12+
Александринский театр. Новая сцена
Фестивали
ЧТО СЛУШАЛИ ВЕЛИКИЕ ПРЕДКИ 14 марта в 19.30 на Новой Сцене Александринского театра Оркестр «Что слушали великие предки» п/у Алексея Зубарева представит концертно-лекционную программу, в которой также примет участие младший научный сотрудник Государственного музея Эрмитаж Михаил Мешалкин. Данный оркестр появился необычным образом. С 2021 по 2023 гг. Радио Популярная классика в содружестве с Эрмитажем и Радио Питер FM подготовили три серии радиопрограмм на тему о том, что слушал тот и или иной выдающийся деятель России и Санкт-Петербурга. Для передач были специально записаны 36 вариационных произведений в оркестровой обработке хронометражом по 10 минут на тему музыки начала XVII века - конца Великой Отечественной Войны – 70-х годов XX века. Часто с вопроса "Что ты слушаешь?" начинается любое знакомство. А что слушали Екатерина II или Бенуа, Александр I или Орбели? Крайне интересно сопоставить выдающегося человека своего времени и его «музыкальный фон, плей-лист», который он, безусловно, слышал, а многое даже переслушивал. Проект затрагивает просветительскую миссию. Слушатели, а теперь уже и зрители смогут понять, на каких музыкальных традициях воспитаны Росси или Огюст Монферран, Суворов или Денис Давыдов. Зрительскому вниманию предлагается не просто концерт, а именно «концерт-лекция». Эксперт, сотрудник музея, расскажет о редких предметах экспозиции. При подготовке цикла был задействован преимущественно "Русский Эрмитаж", поскольку в Эрмитаже собрана коллекция не только западно-европейского искусства. Здесь же расположен Фельдмаршальский зал, Военная галерея 1812 года, залы коллекций, собираемых еще Петром I, Павлом I. В здании Главного Штаба открыта композиция, посвященная Министерству финансов Российской империи, Музей гвардии XVIII века, постоянная выставка, рассказывающая о Министерстве иностранных дел, также некогда занимавшем часть Главного штаба. Это наша история, которой мы гордимся, и о которой не так часто говорим. Особенное внимание будет уделено военному и послевоенному, советскому периоду. Никто и не заметил, как это время стало считаться классическим. Так много было сделано тогда. Последние военные трудные годы, победа, восстановление, подвиг каждодневного труда и вера страны в собственные силы. Старшие помнят, но молодежь может узнавать об этом не только по книгам, фильмам, радиопрограммам и подкастам, но и с помощью специализированных концертно-лекционных программ. Люди, о которых мы рассказываем, были в авангарде. Они руководили, отстаивали, действовали. Это директор музея, археолог, труды которого были посвящены ранним славянам, Михаил Илларионович Артамонов. Это директор музея, востоковед, академик, доктор исторических наук Борис Борисович Пиотровский. Это Академик Лихачёв, композитор Шостакович и поэт Бродский. Мы также расскажем о создателе музея блокадного Ленинграда Льве Львовиче Ракове. О заслуженном деятеле науки Анатолии Николаевиче Кирпичникове, чьи исследования связаны с первой столицей Древней Руси Старой Ладогой. О советском историке и археологе Михаиле Константиновиче Каргере. Оркестр исполнит вариационные произведения на темы музыки XVII – XX вв. В составе известные мастера своего дела, а именно музыканты Алексей Зубарев (гитара), Олег Шарр (перкуссия), Константин Хазанович (клавишные), Александр Плюснин (труба), Константин Плеханов (альт), Сергей Петров (кнопочный аккордеон), Ольга Глазова (гусли). Звукорежиссером выступит Олег Гончаров. Автор и режиссер проекта Евгения Глюкк. Для концерта в качестве видеосопровождения будут созданы специальные фоны, иллюстрирующие предметы экспозиции, а также соответствующие локации Санкт-Петербурга Петербурга и Государственного музея Эрмитаж. Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив Медиацентр. Продолжительность 2 часа. 12+
14 марта, 19:30

от 500 ₽

За билет

Как это сказать?

12+
Александринский театр. Новая сцена
Театр
Театральный проект "Как это сказать?" Идея - Екатерина Мигицко Мария Румянцева Режиссёр - Екатерина Мигицко Художник - Эстер Ламзина Свет - Ермек Жаслыков Звук и видео - Мария Румянцева Актёры: Ангелина Варганова Собитхон Ахмедов Валерия Паршакова Константин Котерев Татьяна Напалкина Иван Захаров Этот спектакль - об особенности мышления глухих людей, об особенностях языка. Изящный «ликбез», обзорная экскурсия по миру глухих, для кого-то предполагающая погружение в проблематику, а для кого-то - развеивание мифов о глухоте. Спектакль громко заявляет: каждый человек рождается уникальным и достойным того, чтобы быть услышанным. Благодаря харизме и энергии артистов, в зале не остается равнодушных зрителей, будь то глухие или слышащие наблюдатели. Документальный материал был собран самими актерами, они придумывали вопросы на выбранные темы и брали интервью у глухих и слышащих людей разного возраста и разных профессий. «Как это сказать?” - большой шаг субкультуры глухих навстречу культуре слышащих. Он был показан с момента создания в декабре 2022 в Москве, Ярославле, Санкт-Петербурге, на фестивалях социального театра “Аулак” в Альметьевске, “Особый взгляд” в Екатеринбурге. Команда глухих и слабослышащих артистов из РГСАИ ( г. Москва) под руководством режиссёра и хореографа Екатерины Мигицко, полюбилась петербуржцам еще весной 2023 года, когда они приехали с дипломными спектаклями на гастроли. В сентябре труппа переехала в Санкт-Петербург и основала «У театр». Продолжительность 1 час 15 минут. 12+
15 марта, 19:30

от 800 ₽

За билет

Лина-Марлина

16+
Александринский театр. Новая сцена
Театр
Спектакль "Лина-Марлина" В подводном городе рождается русалка, одарённая прекрасным голосом и необычными синими волосами. Став подростком, она решает воплотить мечту — петь свои песни. Но родители, боясь за безопасность любимой дочери, заставляют её гасить свою яркую индивидуальность. Русалка принимает решение покинуть родной город и оказывается в тёмных водах, населенных монстрами… Спектакль-концерт о поиске себя и своего призвания, дружбе вопреки стереотипам, отношении «отцов и детей», борьбе света и тьмы внутри каждого из нас. История русалки может вдохновить людей не бояться тёмных вод этого мира и плыть навстречу своей мечте. Режиссёр – Роман Бокланов Автор – Кристина Кретова Драматург – Евгений Ионов Второй режиссёр – Алена Волкова Художник-постановщик – Никита Запаскин Художник по костюмам – «Vereja» (Игорь Андреев и Мария Комарова) Художник по свету – Ксения Козлова Электробутафория – Митя Шутов Видеохудожник – Максим Баскаков Автор музыки – Игорь Ушаков Звукорежиссёр – Луиза Хасанова Продюсерская группа – Анастасия Урусова, Ксения Шаврина, Даниил Петров В ролях Васса Бокова, Юлия Чербаджи, Алексей Романович, Максим Морозов. В спектакле использованы песни Вассы Боковой и Игоря Ушакова. Продолжительность : 1 час 30 минут. Без антракта 12+
16 марта, 17:00+ другие

от 1 900 ₽

За билет

Лекции. Лаборатория новых медиа

16+
Александринский театр. Новая сцена
Образование
16 марта, 19:00

от 400 ₽

За билет

Новая сцена live

16+
Александринский театр. Новая сцена
Концерт
22 марта, 19:00

от 1 000 ₽

За билет

Медиация на Новой сцене

12+
Александринский театр. Новая сцена
Театр
Медиации на Новой сцене Александринского театра — это погружение в прошлое и настоящее нашей площадки. В диалоге медиации раскроют идеи сотворчества, синергии, синтеза, которые были близки режиссёру Всеволоду Мейерхольду (1874 - 1940, его имя с августа 2022 года носит площадка) и сейчас определяют направление проектов Новой сцены. Формат даст вам возможность почувствовать то, чем живёт пространство, трансформируясь то в театральную площадку, то в концертный зал, который принимает и инди-группы, и новую электронную музыку, и авангард, и джаз, и хоровые коллективы. Здесь есть место современному танцу, перформативным практикам, исследовательской работе, которую ведёт команда «Лаборатории новых медиа». В ходе медиации вы спуститесь под сцену, заглянете в репетиционные помещения и пройдёте теми маршрутами, которые обычно скрыты от зрителя. В современную архитектуру Новой сцены вписан кирпичный фасад здания театральных мастерских, построенных в конце ХIХ века. И это решение олицетворяет, как в пространстве Новой встречаются прошлое и будущее. Именно поэтому Новая сцена носит имя Всеволода Мейерхольда — реформатора, поставившего на Императорской Александринской сцене 19 спектаклей. В свой петербургский период жизни — период поиска и активной студийной деятельности — режиссёр многократно ходил маршрутом от исторического здания Александринки через дворы на Фонтанку, в студию на Бородинской. Именно так — в движении от исторической сцены к современному зданию — Мейерхольд запечатлён во дворе Новой. Наташа Агапова — арт-медиатор, гид, независимый куратор, создатель телеграм-канала «Начитались Диккенса». Проводила арт-медиации в Русском музее, ЦВЗ «Манеж», галереях Anna Nova и MYTH, для Союза художников, на Art Weekend и ярмарках 1703 и blazar (Москва). Запускала медиации на Левашовском хлебозаводе и в Доме Радио. Продолжительность 2 часа 12+
23 марта, 14:00+ другие

от 1 000 ₽

За билет

Женя Любич

16+
Александринский театр. Новая сцена
Концерт
ЖЕНЯ ЛЮБИЧ С ПРОГРАММОЙ «ВЕСНА В МОИХ СНАХ» Женя Любич выступит с программой «Весна в моих снах» на Новой сцене Александринского театра. Это будет праздничный весенний концерт ко дню рождения певицы! Как говорит Женя: «Мы много лет мечтали о Новой сцене, ведь это пространство буквально создано для моих песен, здесь они звучат совершенно по-особенному, как будто с дополнительной глубиной и драматургией — ведь это театр! Я, конечно, бывала здесь и раньше, как музыкальный гость по разным поводам, но сольный концерт всё никак не получалось организовать. И вот, наконец, как подарок на день рождения, сейчас всё сложилось буквально по нотам!» На концерте 23 марта Женя обещает спеть о весне, ведь уже невозможно будет её не заметить! К привычному звучанию группы, в составе которой гитара, бас и барабаны, добавятся арфа, клавиши и балалайка. Но главное — весеннее настроение! Это музыкальное свидание с Женей Любич условно названо словами из её песни — «Весна в моих снах»! На выступлении обязательно прозвучат известные композиции, например, интернет-хит «Колыбельная Тишины» из фильма «Он — дракон», а также дерзкая «Пагубно», романтичная «Галактика» и почти народная «Russian Girl»! Женю часто называют «русской француженкой». В России она прославилась, прибыв из Франции в 2009 году, когда о ней многие узнали как об участнице французского проекта Nouvelle Vague. C ними она успела объехать множество стран и покорить немало престижных сцен, включая парижскую «Олимпию». Новый жизненный этап Жени Любич начался на родине, где эту утончённую девушку не с кем сравнить — она существует в своей собственной вселенной, её творчество не подчиняется границам «формата». Женя является автором более трёхсот песен на русском, английском и французском языках, часть из которых выпущена на альбомах и EP. А полюбившаяся во всем мире «Russian Girl» стала визитной карточкой певицы и интернациональным хитом. Позднее она дала название первой виниловой пластинке Жени Любич. Летом 2020 года эта песня покорила приложение TikTok, где тысячи пользователей сделали свои версии этого трека. А в 2023 году «Russian Girl» оказалась на очередной волне популярности в связи с так называемым #slavictrend. Видеоролики с этой мелодией до сих пор набирают миллионы просмотров у многочисленных пользователей соцсетей. Женю Любич смело можно назвать кинокомпозитором, ведь её песни украсили разные популярные фильмы и телесериалы: «Ёлки-3», «Джентльмены, Удачи!», «Кризис нежного возраста», «Кости», «Не быть вместе». Особый отклик получили работы, специально написанные для кинокартины «Он — дракон»: «Ритуальная», «Колыбельная в белых облаках» и «Колыбельная Тишины». А в феврале 2024 состоится премьера сериала «Саша и Питер», где прозвучит целый ряд песен Жени Любич, в том числе и заглавный трек, с которого будет начинаться каждая серия. Речь о новой жизнеутверждающей композиции «Случайный поворот» от истинной петербурженки Жени Любич. Эту песню Женя также обещает представить в живом исполнении на выступлении на Новой сцене Александринского театра. Большой концерт певицы 23 марта обещает быть особенно тёплым потому, что весна, музыка и главный праздник в жизни артиста — день рождения, который предшествует выступлению! И этот вечер — прекрасная возможность не только проникнуться творчеством, но и лично поздравить именинницу Женю Любич! Продолжительность : 1 час 30 минут. Без антракта
23 марта, 20:00

от 1 200 ₽

За билет

Вечер показов хореографических работ инклюзивных мастерских

6+
Александринский театр. Новая сцена
Театр
О. ЛЕБЕДИНОЕ Инклюзивный театральный перформанс Танцовщики труппы и оркестр благотворительного фонда системной поддержки людей с аутизмом «Антон тут рядом» представляют новый перформанс «о. Лебединое». Партиципаторный перформанс приглашает зрителя переосмыслить каноническую версию балета «Лебединое озеро» и стать соучастником происходящего. Это — озеро. Они — лебеди. И вы — тоже. Здесь формируется среда, открытая для всех, кто в нее попадает. Зрители одновременно становятся наблюдателями и деятелями, плывут по воде, следуя лебединой медитации. Снимаются все «классические» барьеры: участники движутся между пределами элитарного и общедоступного, сказочного и реального, круглого и квадратного. Авторы перформанса следуют либретто «Лебединого озера», где полем интереса становятся их собственные мотивы к движению, которые на данном этапе проявляются как ритуальные. Обращаем ваше внимание на то, что перформанс не предполагает рассадки зрителей. Танц-драматург: Алевтина Грунтовская Перформеры : Полина Талалаева, Ксения Мелехина, Антон Осетров, Александр Воробьев, Анастасия Малеева, Андрей Цырцанов, Марина Ижецкая Художник по свету: Ксения Котенева Вязанные шапочки: Ольга Земскова, Яна Пирожок Музыка : Оркестр «Антон тут рядом» Руководитель оркестра: Александр Зендер Соблюдают либретто: Валерия Винокурова, Алевтина Грунтовская Продюсер : Лена Фильберт Перформанс создан при поддержке Новой сцены Александринского театра, а также при содействии Благотворительного фонда «Жизненный путь». В сентябре 2022 года у фонда «Антон тут рядом» появилась своя танцевально-перформативная труппа. Группа студентов из фонда и нейротипчных танцовщиков исследует мир движения и перформанса под руководством танц-драматурга и хореографа Алевтины Грунтовской. Созданию труппы предшествовал самоорганизованный танцевально-перформативный проект «По Пути», созданный в 2021 году. Продолжительность : 30 минут. Без антракта 6+
24 марта, 18:00

от 700 ₽

За билет

Стереоскопический перформанс «Искусство движения»

12+
Александринский театр. Новая сцена
Театр
«Искусство движения» Билли Коуи — возобновление перформанса 2014 года, впервые показанного на Новой сцене Александринского театра в рамках Международного фестиваля Open Look. Стереоскопический перформанс состоит из видеопроекций, для просмотра которых понадобятся 3D-очки. Экспериментальная работа показывает зрителю мир танца крупным планом и создаёт иллюзию взаимодействия в пространстве с танцовщиками. Хореограф Билли Коуи создал серию кратких поучительных историй, демонстрирующих разнообразие идей и хореографических приёмов. Танцовщики вынуждены ограничиваться четвертью квадратного метра пространства и в то же время вписываться в визуальный мир немецкой художницы Силке Маншолт. Виртуальные танцовщики (Япония): Юмико Минами, Томохико Кёгоку, Каори Ито, Казуко Хонки, Эми Холлингсворт. Невиртуальные танцовщики (Россия): Ольга Перминова, Ольга Огородникова, Адэлина Алчинова, Ирина Поздеева, Анна Чиркина, Ван Цзе Фу, Алексей Мороз. Хореограф : Билли Коуи Художник : Силке Маншолт Костюмы : Холли Мюррей Виолончель : Вей-Цен Лин Вокал : Люси Робсон и Катрин Робсон Ассистент хореографа : Наталья Каспарова Проект создан при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга и Британского Совета в Москве. Билли Коуи (Великобритания) — хореограф, композитор, писатель и режиссёр. Стереоскопические перформансы Билли Коуи «Во плоти», «Только мечта», «Призраки в машине», «Танго одиночества» и «Ты не единственный» были созданы более чем в 20 странах мира и показаны на крупнейших международных фестивалях. Проект «Искусство движения» удостоен приза жюри Международного культурного фестиваля современного танца (FCIDC). В настоящий момент Билли Коуи является главным научным сотрудником Университета Брайтона.
26 марта, 18:00+ другие

от 500 ₽

За билет

ВОСКРЕСЕНИЕ

18+
Александринский театр. Новая сцена
Театр
Воскресение Спектакль Никиты Кобелева по мотивам романа Л. Н. Толстого. Сценическая адаптация текста — Дмитрий Богославский, Никита Кобелев. «Воскресение» — первая премьера Никиты Кобелева в Александринском театре в статусе главного режиссёра. В 2022 году Кобелев дебютировал в Александринке спектаклем «Тварь» по пьесе Валерия Семеновского (на основе романа «Мелкий бес» Ф. К. Сологуба). Работа была отмечена премией «Звезда Театрала» в номинации «Лучший спектакль. Малая форма» (2022 г.), показана на Днях Александринского театра в Москве и Ереване, Армения. Лев Толстой — из тех авторов, к творчеству которых Александринский театр неоднократно обращался на разных этапах своей истории. В 1891 году здесь впервые на профессиональной сцене была поставлена пьеса «Плоды просвещения» (1890), к которой театр впоследствии возвращался (в том числе в 1907 году Евтихий Карпов поставил её к 55-летию литературной деятельности Л. Н. Толстого). В 1895 году сразу после снятия цензурного запрета была представлена пьеса «Власть тьмы» (1886). Выдающийся режиссёр и реформатор театра Всеволод Мейерхольд дважды ставил Толстого в Александринском: в 1911 — «Живой труп», в 1918 — драму «Пётр Хлебник». В 2000-х Толстого в репертуар театра возвращает Валерий Фокин, сперва поставив «Живой труп» в 2006 году, а затем осуществив в 2015 году вторую редакцию спектакля с народным артистом России Петром Семаком в главной роли. Последний роман Толстого «Воскресение» (работу над ним писатель с перерывами вёл с 1889 по 1899 год) будет впервые поставлен в Александринке, на Новой сцене им. Вс. Мейерхольда. Сценическая адаптация, над которой Никита Кобелев работает вместе с драматургом Дмитрием Богославским, включает мотивы и отдельные сцены из других произведений классика, среди них — повести «Крейцерова соната» и «Отец Сергий», неоконченный рассказ «Записки сумасшедшего». Впрочем, и сам Толстой на начальном этапе работы над романом, думал о том, чтобы «соединить в нём все свои замыслы», в числе прочих упоминая и эти сочинения. Подход Никиты Кобелева к классическим текстам отличает пристальное внимание к смыслам произведения, режиссёр ищет не иллюстративного, но содержательного соответствия мыслям и идеям автора. Для Кобелева всегда важно актуальное звучание текста, то, как он резонирует с залом здесь и сейчас. В романе Толстого, который воссоздаёт широкую панораму русской жизни конца XIX века, режиссёра прежде всего интересует частная история главного героя Дмитрия Нехлюдова: «Для меня в романе было важно увидеть, “вскрыть” внутренний сюжет, не внешний. Мне интересно, как меняется главный герой, какой он путь проходит, пытаясь искупить то зло, которое причинил другому человеку, разобраться, а можно ли его вообще исправить? Нехлюдов старается облегчить участь девушки, которую когда-то обесчестил. Встречает её случайно на суде. Прозревает и понемногу меняется. Он попадает в жизнь, которая была ему непривычна, которую он не знал. Воскресение — если говорить просто, это восстание из тела. Человек из горизонтальной жизни, в которой он был в богатстве и пресыщенности, пробуждается и открывается для жизни иной, ищет смысл для себя, то ради чего жить. Он знакомится с другой Россией, которую не знал, не видел. Пытается разобраться, где он, с кем он, кто он. Понять, что правильно, что неправильно». Среди соавторов спектакля: художник-постановщик Нана Абдрашитова, художник по свету Игорь Фомин, видеохудожник Илья Старилов, композитор Николай Попов. Премьеру репетируют: Тихон Жизневский (Дмитрий Нехлюдов), Анна Блинова (Катюша Маслова), народный артист России Игорь Волков, заслуженные артистки России Мария Кузнецова и Елена Немзер, Ольга Белинская, Александра Большакова, Андрей Матюков, Иван Трус, Валентин Захаров, Анна Селедец, Алиса Шидловская, Анна Величко, Иван Жуков, Иван Супрун. Премьера — 26, 27 января 2024 года Продолжительность : 3 часа. С антрактом
26 марта, 19:00+ другие
Билеты раскупили

Песни из Смешариков

6+
Александринский театр. Новая сцена
Детям
ОТ ВИНТА! Песни из «Смешариков» СМЕШBAND Авторы музыки и песен к сериалу «Смешарики» : Марина Ланда/ Сергей Васильев Артисты: Сергей Мардарь (голос Совуньи и Кар-Карыча)/ Михаил Черняк (голос Лосяша, Пина и Копатыча) Музыкальный театр детей Марины Ланда Приглашаем всех любителей «Смешариков» и настоящего рок-н-ролла на невероятное событие — театрализованное шоу «От винта!». Песни из культового сериала в исполнении группы «Смешband» и авторов — Марины Ланда и Сергея Васильева. Специальные гости программы — Сергей Мардарь (голос Совуньи и Кар-Карыча) и Михаил Черняк (голос Лосяша, Пина и Копатыча). Это большой драйв-концерт для всей семьи, яркое эмоциональное шоу, в котором каждая песня – это отдельный спектакль. Зрителям откроются секреты создания анимации, тайны работы в студии звукозаписи и многое другое. Но прежде всего зрители должны быть готовы к сногсшибательной энергии живой музыки в исполнении Смешband. Всем баламутам и обормотам рекомендуется! Так что поехали! От винта!!! Куратор Алиса Айсина Продолжительность : 1 час 30 минут 6+
29 марта, 17:00+ другие

от 1 700 ₽

За билет

Сказки Чижика. Робинзон Крузо

0+
Александринский театр. Новая сцена
Концерт
Сказки Чижика. Робинзон Крузо. Джазовая фантазия с песочной анимацией по мотивам одноименного романа Даниэля Дефо. Увлекательная история, рассказанная Ириной Чижик, волшебные песочные иллюстрации Юлии Лабутиной и музыка перенесут зрителей в мир приключений и таинственных путешествий. В программе –– старинные песни английских моряков и карибский джаз в исполнении Йоэля Гонсалеса (перкуссия), Гильермо Рейеса (Куба, гитара-трес) и Алексея Чижика (вибрафон, фортепиано). После музыкального представления каждый ребенок сможет поиграть на вибрафоне и порисовать песком. «Сказки Чижика» –– джазовые сказки с песочной анимацией для самых маленьких. Юные слушатели познакомятся с различными направлениями джаза через синтез музыкального, литературного и художественного языка. Увлекательные истории, рассказанные Ириной Чижик, песочная анимации Юлии Лабутиной и джазовая импровизация вибрафониста Алексея Чижика перенесут слушателей в сказочный мир музыки. Ирина Чижик, автор сценария, чтец Йоэль Гонсалес, перкуссия Гильермо Рейес, гитара-трес Алексей Чижик, вибрафон, фортепиано Юлия Лабутина, художник песочной анимации Продолжительность 45 минут, без антракта.
30 марта, 12:30

от 1 000 ₽

За билет

Педсовет

12+
Александринский театр. Новая сцена
Театр
ПЕДСОВЕТ Спектакль с участием реальных учителей В программе «Новая сцена — детям» Спектакль Театрального проекта 27 «Педсовет» — это спектакль в формате «Театра горожан»*, созданный режиссерами Еленой Калагановой, Йолдыз Миннуллиной и Анастасией Радвогиной и впервые показанный в рамках фестиваля «В смысле?!» на Новой сцене Александринского театра. Все мы учились в школе и часто даже не подозревали, что за человек объясняет нам формулы и правила спряжений глаголов, историю русской литературы или учит английскому. Для многих учитель становится роботом, который выполняет ежедневные бездушные действия у доски, но не всегда мы можем увидеть в нем живого человека и понять, почему он выбрал быть учителем, увидеть школу его глазами, почувствовать и драйв, и страх, и сомнения… Должен ли учитель всегда находиться в роли учителя и постоянно думать о судьбах учеников? Или после выхода из школы он может становиться обычным человеком, у которого есть своя жизнь? Учитель часто становится заложником своей профессии. Трудно представить, но даже поход в магазин может стать большой проблемой. Семь реальных учителей из разных школ Санкт-Петербурга расскажут о том, как они справляются, а иногда и не справляются с трудной профессией преподавателя, и ответят на вопрос: сможет ли искусственный интеллект заменить их в будущем. *Театр горожан Это профессиональный театр с непрофессиональными актерами. Горожане, которые раньше были только зрителями (или даже не доходили до театра), получают возможность быть активными создателями спектакля. Подробнее узнать о методике Театра горожан можно здесь и здесь. Команда В ролях: Анастасия Малкова — учитель физики Виктория Голопятенко — учитель биологии Виктория Меньшенина — учитель русского и литературы Марина Иванова — учитель английского Мария Абрамова — учитель математики Полина Винокурова — учитель химии Юлия Горохова — учитель русского и литературы Творческая группа MOÑ Создатели: Анастасия Радвогина Йолдыз Миннулина Лена Калаганова Помощник режиссера — Ангелина Мигранова Продюсер — Анжелика Фатхуллина Театральный проект 27 Дежурный режиссер — Вацлав Дембовский Продюсер — Дарья Курмышкина Помощник режиссера — Ксения Шаврина Звукорежиссер — Юрий Лейкин Художник по свету — Евгений Киуру Директор — Наталия Сергеевская
31 марта, 16:00+ другие

от 1 100 ₽

За билет

Чук и Гек

18+
Александринский театр. Новая сцена
Театр
Чук и Гек Спектакль Михаила Патласова по мотивам произведений Аркадия Гайдара. Спектакль — лауреат Российской национальной театральной премии «Золотая Маска» по итогам сезона 2016-2017 года Спектакль «Чук и Гек» — вторая работа Михаила Патласова на Новой сцене, его первой режиссерской работой в Александринском театре стал спектакль «Шум» по документальной пьесе Екатерины Бондаренко. В основе драматургии спектакля — рассказ Аркадия Гайдара «Чук и Гек», дневники писателя и документальные свидетельства тех, кто был репрессирован и прошел через сталинские лагеря. Все материалы были собраны и записаны драматургами проекта Андреем Совлачковым и Алиной Шклярской. Режиссер вводит рассказ Гайдара в контекст эпохи — века-волкодава, когда, по словам Анны Ахматовой, «улыбался только мертвый, спокойствию рад». Зрители становятся свидетелями двух историй: истории про братьев Чука и Гека, которые едут с мамой на поезде к папе в Сибирь, в далекую экспедицию; и истории тех, кто оказался в Сибири вовсе не по собственной воле, ехал туда не в купе, а в теплушках, тех, кого унижали и мучали. В спектакле звучат воспоминания и документальные свидетельства Дмитрия Быстролетова, Евгения Весника, Хавы Волович, Ивана Гайдука, Евгении Гинзбург, Елены Глинки, Вацлава Дворжецкого, Георгия Жженова, Антона Матухнова, Жореса и Роя Медведевых, Агнессы Мироновой-Король, Нинель Мониковской, Тамары Петкевич, Льва Полака, Льва Разгона, Марии Сандрацкой, Юрия Трифонова-Репина. Творческая группа спектакля: Режиссер Михаил Патласов Сценография и костюмы Александр Мохов, Мария Лукка Видеохудожники Михаил Иванов, Алина Тихонова Саунд-дизайнер Даниил Коронкевич Художник по свету Стас Свистунович Драматурги Андрей Совлачков, Алина Шклярская Видеооператоры Светлана Соловьёва, Алексей Двоеглазов Помощник режиссера Екатерина Щербатюк Выпускающий продюсер Анастасия Кузнецова Действующие лица и исполнители: Актеры: Никита Барсуков, Николай Белин, Ольга Белинская, Дмитрий Бутеев, Аркадий Волгин, Дмитрий Гирев, Пётр Семак, Сергей Сидоренко, Валерий Степанов, Дарья Степанова Премьера — 11 марта 2017 года Продолжительность 1 час 50 минут. Спектакль идет без антракта. Внимание! По распоряжению дирекции театра дети до 12-ти лет на спектакли не допускаются. Дети школьного возраста старше 12-ти лет могут пройти только в сопровождении взрослого. Организованные группы школьников на спектакли театра не допускаются категорически, независимо от возраста.
10 апреля, 19:30+ другие
Билеты раскупили

Путешествуй с РЖД!

Открой Россию из окна туристического поезда