0ФильтрФильтры

Развлечения: Владивосток

Найдено вариантов: 53
Сортировка

Цена

До

Время начала

От
До
Название
Тип мероприятия
Площадка
Выбрано: 0
Возрастное ограничение

Поддержка 24/7

Мы всегда рядом! Готовы помочь с бронированием или ответить на волнующие вопросы

Связаться с нами

Сказка про паучка

0+
Приморский краевой театр кукол
Театр
Ирина Барановская Это трогательная весенняя история о дружбе – бесстрашной и бескорыстной. О том, что даже если ты крошечный паучок, это не помешает тебе осчастливить целый мир, согрев своим теплом, отдавая самое дорогое. А еще о том, как весной просыпается природа… Маленькие зрители вместе с актерами будут закликать птиц,, пробуждать первые листочки и цветочки, тормошить ручейки и помогать паучку сплести свою волшебную паутинку. Продолжительность: 35 минут
27 июля, 12:00+ другие

от 500 ₽

За билет

Иоланта

12+
Приморская сцена Мариинского театра, Большой зал
Спектакль
Дочь короля Рене Иоланта слепа. Но девушка не подозревает о своей слепоте: по приказу Рене при ней запрещено упоминать о зрении и свете. Отец, подруги, старая кормилица - все приветливы, ласковы с Иолантой. Короля не оставляет мысль об исцелении дочери, но приводит в смущение то, что для этого нужно, чтобы Иоланта узнала о своей слепоте и захотела прозреть. В тихом приюте Иоланты появляются рыцари Готфрид Водемон и его друг Роберт. Роберт равнодушен к Иоланте, с которой был помолвлен в детстве, Водемон же без памяти влюбляется в девушку. Оставшись с Иолантой наедине, Водемон просит у нее на память красную розу. Девушка протягивает ему белую, и тогда Водемон, догадавшись о ее слепоте, рассказывает ей о том, чего она лишена, - о красоте мира, о свете. Но слова Водемона не пробуждают в Иоланте желания видеть. В отчаянии король Рене угрожает Водемону смертной казнью в случае неблагоприятного исхода лечения дочери. Опасение за жизнь человека, ставшего ей близким, побуждает Иоланту дать согласие на операцию, которая вернет ей зрение. Тем временем Роберт признаётся королю , что любит другую и поэтому не может взять в жены его дочь. Узнав о том, что Иоланта обрела зрение, король прощает Роберта, освобождает от тяготившей его клятвы и дает согласие на брак дочери с Водемоном. На свадьбе все присутствующие поют благодарственный гимн во славу Божию.
27 июля, 19:00

от 200 ₽

За билет

Любовь к трём апельсинам

6+
Приморская сцена Мариинского театра, Большой зал
Спектакль
Пролог. Парад участников Всё начинается неожиданно: в горячем споре сталкиваются Трагики и Комики, а также Лирики, мечтающие о романтической любви, и Пустоголовые, требующие фарсов и занятных пустяков. В завязавшейся стычке перевешивает то одна, то другая сторона, но появляются Чудаки и огромными лопатами разгребают дерущихся, а затем с упоением провозглашают начало «бесподобного» представления под названием «Любовь к трём апельсинам». Первое отделение Первый аттракцион. Королевский консилиум Во дворце — уныние. Медики вынесли страшное заключение: у наследного Принца безнадёжное состояние — «непреодолимое ипохондрическое явление». Король в отчаянии и не может сдержать рыданий, как и его приближённый Панталон. Правда, Медики считают, что смех способен вылечить Принца. Панталон оглушительно кричит, призывая Труффальдино — человека, умеющего смешить. Появившемуся придворному Король приказывает устроить весёлый праздник с маскарадом. Тот же приказ получает от короля и первый министр Леандр, который едва сдерживает гнев и досаду — он лелеет мечту о смерти Принца. Чудакам, живо реагирующим на всё происходящее, по душе решение Короля. Второй аттракцион. Магический поединок Всё окутано мраком. С громом и молнией появляется из-под земли маг Челий. Рядом с ним — Фата Моргана, также окутанная огнём и дымом. Чудаки поражены. Волшебники начинают игру в карты, которая затем превращается в рыцарский турнир, очень смахивающий на обыкновенную драку. Увы, Челий проигрывает. Третий аттракцион. Заговор первого министра. Сеанс чёрной магии В королевском дворце принцесса Клариче встречается с Леандром. Они обсуждают коварный план убийства Принца: это даст возможность Клариче стать наследной принцессой, а Леандру — после женитьбы на ней — королем. Клариче требует решительных мер. В ответ министр зловещим шепотом сообщает, что постоянно кормит Принца трагической прозой и питает тяжеловесными мартеллианскими стихами. В конце концов тот непременно умрёт от ипохондрических кошмаров. Внезапно с призывами «Высоких трагедий! Стенаний! Убийств!» врываются Трагики, и Чудаки вынуждены вновь сгребать их лопатами и выбрасывать. Клариче настаивает на использовании крайних средств — опия или пули. Мрачными взглядами заговорщики провожают весёлое шествие слуг с шутовским реквизитом для праздника во главе с Труффальдино. Неожиданно со стола падает ваза, и Леандр обнаруживает спрятавшуюся арапку Смеральдину, которую тут же собираются казнить, но она сообщает важные подробности: за спиной Труффальдино стоит маг Челий, а Леандру будет помогать сама Фата Моргана. Министр и Клариче потрясены этим известием и вместе со Смеральдиной призывают ведьму помочь им сорвать праздник. Четвёртый аттракцион. Лечение Принца. Клоунада Заканчивают комическое представление Труффальдино и Чудаки. Они уже выбились из сил, а Принц, сидя в кресле, с компрессом на голове, в окружении склянок, мазей и плевательниц, продолжает стонать и жаловаться на многочисленные боли. К тому же содержимое плевательниц пахнет, по определению Труффальдино, старыми, гнилыми и вонючими рифмами. Чудаки полны сочувствия: вот они, мартеллианские стихи Леандра. Труффальдино приглашает Принца на праздник, обещая веселье. В этот момент внезапно врываются Комики, требуя оздоровляющего смеха. Чудаки яростно их прогоняют. Издалека слышны звуки весёлого марша — праздник начинается, но Принц просит капель и не желает никуда идти. Труффальдино, разгорячившись, выбрасывает все капли, плевательницы, а с ними и Медиков, в окно, Принца же, орущего благим матом и закутанного в мантию, насильно уносят на представление. Пятый аттракцион. Проклятие старухи. Массовая вакханалия Во дворе королевского дворца расположились Король, Клариче, Принц, придворные дамы и кавалеры, среди которых Панталон и Леандр. Труффальдино открывает представление — первым номером идёт бой уродов. Придворные в восторге, но Принц остается безучастным. Пока Труффальдино занят приготовлением ко второму номеру программы, во дворе появляется под видом дряхлой старушонки Фата Моргана — она пришла, чтобы не дать Принцу рассмеяться. Второе представление — драка пьяниц и обжор около фонтанов, бьющих вином и маслом, — вызывает ещё больший восторг придворных. Однако Принц, увы, не рассмеялся. Труффальдино расстроен. В сердцах он пытается вытолкнуть за ворота неподобающего вида старушонку — Фату Моргану, она отбивается и, споткнувшись, нелепо падает, задрав ноги. И тут происходит невероятное: Принц начинает смеяться. От избытка радости все, кроме Клариче и Леандра, пускаются в пляс. Внезапно свет меркнет, пляски замирают. Медленно и грозно поднимается Фата Моргана. Она произносит заклятье: Принцу — влюбиться в три апельсина и спешить к ним день и ночь. Фата Моргана исчезает, придворные в ужасе разбегаются. Принца охватывает неописуемое волнение: ни страх перед волшебницей Креонтой, у которой хранятся три апельсина, ни запрет отца не могут его удержать. Король поражён: сын идёт против отца. Откуда это? Наверное, из пошлых фарсов! Тут же при упоминании о фарсах появляются Пустоголовые, и Чудаки в который раз вынуждены пустить в ход свои лопаты. Но вот Принц одет и готов к путешествию. Внезапно выскакивает дьявол Фарфарелло и мехами выдувает Принца и сопровождающего его Труффальдино вон. Король в отчаянии падает в обморок. Второе отделение Первый аттракцион. Волшебный бантик. Вызывание духов тьмы В пустыне Челий магическими пассами и заклинаниями вызывает Фарфарелло и пытается узнать судьбу Принца и Труффальдино. Фарфарелло сообщает, что дует на них, подгоняя к Креонте в замок, где они должны погибнуть. И Челий ничего не может сделать — он проиграл их в карты. Увидев Принца и Труффальдино, маг пытается остановить путешественников, предупреждая о верной гибели. Ведь три апельсина охраняет страшная Кухарка, которая наверняка убьёт их большой суповой ложкой. Однако Принц неумолим. Тогда Челий дает Труффальдино волшебный бантик: если тот понравится Кухарке, им, может быть, удастся спастись. Маг предупреждает, что апельсины можно будет открыть только близ воды. Фарфарелло выдувает Принца и Труффальдино вон. Второй аттракцион. В замке у Креонты. Женщина-великан Путешественники, совершив вынужденную остановку, в ужасе понимают, что очутились у замка Креонты. От страха они уже готовы бежать, но желание завладеть апельсинами сильнее, и Принц с Труффальдино крадутся к кухне, где спрятаны заветные плоды. Внезапно грохочет кухонная дверь. Принц и Труффальдино бросаются в разные стороны. Дверь распахивается, и появляется Кухарка с огромной ложкой. Обнаружив спрятавшегося Труффальдино, она немилосердно трясёт его за шиворот, как вдруг замечает бантик. Он всецело приковывает внимание старой кокетки. Тем временем Принц проникает на кухню и появляется оттуда с тремя огромными апельсинами. Затем он так же осторожно выбегает за ворота замка. Труффальдино, подарив Кухарке на память бантик, незаметно удаляется за Принцем. Третий аттракцион. Тайна трёх апельсинов. Сеанс белой магии Принц и Труффальдино снова в пустыне. Они с трудом тащат неимоверно выросшие апельсины. Принц в изнеможении падает и засыпает, а Труффальдино, охваченный смертельной жаждой, решает разрезать один апельсин и напиться. Но из плода появляется не сок, а принцесса Линетта, которая тоже безумно хочет пить. Растерянный Труффальдино бросается ко второму апельсину — и появляется вторая принцесса, Николетта. Увы, обе девушки, не получив воды, на глазах у поражённого Труффальдино умирают. В суеверном страхе тот спасается бегством. Просыпается Принц и с удивлением обнаруживает двух мёртвых принцесс. Тут очень кстати появляются марширующие солдаты, которые по приказу Принца забирают тела девушек. Принц, оставшись один на один с последним апельсином, в надежде на сокрытое в нём счастье разрубает плод — и появляется Нинетта. Принц видит: вот та, о которой он мечтал всю жизнь. Однако Нинетта, томимая жаждой, слабеет и падает на руки Принца. Тут уж Чудаки не в силах бездействовать — они выносят ведро воды. Нинетта спасена и может отправиться вместе с Принцем к Королю. Однако она считает свой наряд не подходящим для появления при дворе и отсылает Принца за царскими одеждами. Из темноты к Нинетте подкрадывается Смеральдина, сопровождаемая Фатой Морганой, и, к ужасу Чудаков, вонзает в голову принцессы волшебную булавку. Нинетта превращается в крысу, которая мгновенно убегает, а Смеральдина по наущению Фаты Морганы занимает место принцессы. Появляется торжественное шествие во главе с Королем и придворными. Принц, увидев Смеральдину, отказывается от неё, убеждая всех, что это злой обман, но Король неумолим: царское слово непреложно — и Принц, уж если обещал ей, должен жениться. По приказу Короля шествие отправляется обратно. Принц — рука об руку с лжепринцессой. Леандр и Клариче тайно торжествуют. Четвёртый аттракцион. Битва на воде. Клоунада Маг Челий и Фата Моргана продолжают выяснять отношения — разыгрывается настоящий морской бой. И вновь Челию грозит поражение. Тогда вмешиваются Чудаки. Они излавливают Фату Моргану сачками, и магу открыт путь для спасения его любимцев. Пятый аттракцион. Превращение крысы в принцессу. Фокус-мокус Зал дворца, где приготовлены три трона — для Короля, Принца и будущей принцессы. Во главе торжественного шествия — Король, Принц, Смеральдина, за ними — придворные. Завеса поднимается, и присутствующие видят на троне огромную крысу. Король в испуге призывает стражу, но появляется маг Челий и отчаянными жестами заклинает крысу превратиться опять в принцессу Нинетту. Вбежавшая стража стреляет — и вместо крысы появляется Нинетта. Принц радостно бросается к ней. Король догадывается обо всём. В гневе он приказывает повесить трёх предателей. Но Смеральдина, Клариче и Леандр бросаются бежать, преследуемые стражей и всеми придворными. Неожиданно на помощь своим подопечным приходит Фата Моргана и увлекает их за собой. Во дворце праздник. Все славят Короля, Принца и принцессу. Эпилог Без эпилога. Режиссёрская версия Александра Петрова
28 июля, 17:00

от 200 ₽

За билет

Мастер-класс по рисованию акварелью под открытым небом

12+
Центр культуры и досуга Надеждинского района
Детям
Вы хотите ощутить свободу и вдохновение, соединить искусство с природой? Тогда мы рады пригласить вас на наш мастер-класс по рисованию акварелью под открытым небом! В рамках нашего мастер-класса вы узнаете, как создавать красочные и живописные работы прямо на природе. Мы вместе букет цветов в вазе в акварельной технике.
01 августа, 17:00

от 200 ₽

За билет

Царская невеста

12+
Приморская сцена Мариинского театра, Большой зал
Спектакль
Действие I Опричник Григорий Грязной ждёт гостей, которых он созвал с тайным умыслом войти в доверие к Ивану Лыкову и покороче свести знакомство с лекарем — немцем Бомелием. Иван Лыков — жених красавицы Марфы Собакиной, в которую влюблён Грязной. Прошли те времена, когда Грязной силой получал наслаждение от любой приглянувшейся ему девушки. Теперь он полюбил по-настоящему, однако отец Марфы отказал ему наотрез: дочь просватана Ивану Лыкову, недавно вернувшемуся из-за границы. Грязной ещё не знает, что будет делать, но полон решимости не допустить этой свадьбы. Собираются гости — опричники во главе со всемогущим Малютой Скуратовым, Лыков и Бомелий. Песенники развлекают гостей Григория песнями и плясками. Когда гости расходятся, по просьбе хозяина остаётся один Бомелий. Грязной просит у него приворотного зелья. Их разговор подслушивает Любаша, любовница Грязного. После ухода Бомелия она пытается удержать Грязного, вернуть былую любовь, но тщетно. Действие II Осеннее утро. Люди, гуляющие в саду, с опаской сторонятся появившихся опричников и судачат о предстоящих царских смотринах, на которые привезены самые красивые девушки со всей Руси. Наступает полдень. Марфа с подругой Дуняшей Сабуровой и нянькой Петровной возвращаются домой. Им встречаются на пути всадники, один из которых — Иван Грозный. Марфа не узнаёт царя, но её пугает его пристальный взгляд. Тайно за Марфой и Дуняшей следит Любаша. Она поражена красотой Марфы и понимает, что не сможет соперничать с ней. У Бомелия Любаша просит яд, чтобы отравить разлучницу. Бомелий в уплату за зелье хочет провести ночь с Любашей. Обезумевшая от горя, брошенная любовником, она соглашается. Действие III Собакин принимает в своём доме гостей — Лыкова и Григория Грязного, который напросился в дружки к жениху. Ждут девушек, которые с матерью Дуняши Сабуровой вот-вот должны вернуться с царских смотрин. Входит Домна Сабурова и начинает торопливо рассказывать, как долго государь беседовал с её дочерью Дуняшей, а на Марфу лишь глянул зорко. Думая, что царев выбор пал на другую, Собакин решает отпраздновать помолвку дочери с Лыковым. Григорий как дружка наполняет чарки жениха и невесты и незаметно в вино, предназначенное Марфе, подсыпает зелье, полученное от Бомелия. Он не знает, что порошок подменён Любашей. По обычаю чарки должны быть осушены до дна. Но не успевает невеста поставить опустевшую чарку, как являются бояре и объявляют, что государь выбрал в жёны Марфу Собакину. Действие IV Василий Собакин в тяжких раздумьях: неожиданно и странно занемогла его дочь вскоре после объявления её царской невестой. Появляется Грязной. От имени государя он сообщает, что Лыков под пыткой признался в отравлении Марфы и казнён. Услышав страшную весть Марфа теряет рассудок. Ей кажется, что она в саду с любимым. Обращаясь к Грязному, она называет опричника Ваней, мечтает о свадьбе с ним и, как страшный сон, вспоминает свое избрание царской невестой. Григорий не выдерживает душераздирающей сцены и публично кается в совершённом злодействе: это он дал Марфе зелье и оговорил соперника! Появляется Любаша. Она с вызовом признаётся, что подменила приворотное зелье на яд. Грязной закалывает Любашу. Прощается с Марфой, и его уводят.
02 августа, 19:00+ другие

от 100 ₽

За билет

Сказка о царе Салтане

6+
Приморская сцена Мариинского театра, Большой зал
Спектакль
Действие происходит частью в городе Тмутаракани, частью на острове Буяне Пролог В избе три сестры сидят за пряжей и мечтают: что бы каждая сделала, если б стала царицей. Царь, не замечаемый ими, прислушивается к речам. Ему нравится желание Милитрисы родить ему богатыря. Салтан входит в светлицу и объявляет: жить всем трём во дворце, старшей быть поварихой, средней — ткачихой, а младшей — царевой женой. Завидуя Милитрисе, сёстры с помощью бабы Бабарихи задумали расстроить её счастье. Действие I Царь уехал на войну, а тем временем у молодой царицы рождается сын. Старшие сёстры с Бабарихой шлют царю грамоту: «Родила царица в ночь не то сына, не то дочь. Не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку». Затем, напоив гонца, подменяют царскую грамоту: «Царь велит своим боярам, времени не тратя даром, и царицу, и приплод в бочке бросить в бездну вод». Под плач и причитания народа бочку с Милитрисой и царевичем пускают в море. Волны выбрасывают бочку на пустынный берег острова Буяна, и из неё выходят Милитриса и повзрослевший царевич. Сделав лук, Гвидон отправляется к морю на поиски дичи. Услышав крик Лебедя-птицы и летящего за нею огромного коршуна, Гвидон убивает злодея. Лебедь обещает царевичу отплатить добром и исчезает. Утром из тумана возникает сказочный город Леденец. Его жители радостно приветствуют Гвидона и просят княжить. Действие II Стал Гвидон князем, но мучает его тоска по отцу. Смотрит с грустью вслед кораблю, держащему путь в царство Салтана. Из моря появляется Лебедь и берётся помочь. Гвидон, обернувшись шмелём, улетает догонять корабль. Царский двор в Тмутаракани. Грустный Салтан сидит на троне, рядом Повариха, Ткачиха, Бабариха. К берегу пристаёт корабль. Царь приглашает корабельщиков в гости, угощает их и расспрашивает. Гости рассказывают о красивом городе Леденце, о белке в хрустальном домике, о тридцати трёх морских витязях и могучем князе Гвидоне. Салтан удивлён и хочет посетить волшебный город. Обеспокоенные Ткачиха и Повариха пытаются отговорить его, за что шмель жалит каждую в бровь. А Бабариха пытается отвлечь его рассказом о самом удивительном из чудес — прекрасной царевне, за что шмель жалит её в глаз. Начинается переполох. Гвидон, вспоминая слова Бабарихи, всё мечтает о прекрасной царевне. Он просит Лебедь-птицу помочь ему. Лебедь-птица отвечает, что та прекрасная девушка — это она. Царица благословляет детей. На остров Буян приплывает корабль Салтана, царь со свитой сходят на берег. Во дворце князь Гвидон приветствует его, усаживает рядом с собой. Перед изумлёнными взорами гостей предстают волшебная белочка, морские богатыри с дядькой Черномором, ослепительная царевна Лебедь. Салтан в волнении просит показать ему царицу. Показывается Милитриса. Салтан узнаёт, что князь Гвидон — его сын. Повариха и Ткачиха молят о прощении. Бабариха хочет сбежать. На радости Салтан прощает заговорщиц и устраивает пир на весь мир.
04 августа, 15:00

от 100 ₽

За билет

Паяцы

12+
Приморская сцена Мариинского театра, Большой зал
Спектакль
Пролог Перед закрытым занавесом появляется Тонио. Он знакомит публику с основной идеей предстоящей пьесы. «Неподдельны те слёзы и страдания, которые вы сейчас увидите! — восклицает Тонио. — Ведь актёр любит и ненавидит, как все люди на земле, а под его шутовским нарядом бьётся горячее сердце». Действие I В небольшую итальянскую деревню приезжают странствующие комедианты. Крестьяне радостно встречают хозяина труппы Канио, его жену — артистку Недду, клоуна Тонио, актёра Беппо. Представление начнётся вечером, а пока один из крестьян предлагает комедиантам пойти в таверну. Канио и Беппо охотно соглашаются и приглашают с собой Тонио, но тот отказывается. Он затаил обиду на оскорбившего его ревнивого хозяина труппы. Ревность Канио имеет основания. В деревне, куда прибыла труппа, у Недды есть любовник — молодой крестьянин Сильвио. Оставшись одна, Недда мечтает о встрече с ним. Незаметно подкравшийся Тонио объясняется ей в любви. На признания уродливого клоуна Недда отвечает презрительным смехом, ударом бича охлаждая его пыл. В бессильной ярости Тонио уходит, угрожая жестокой местью. Между тем, пренебрегая опасностью, на свидание явился Сильвио, который глубоко и преданно любит Недду. Он умоляет её бросить скитальческую жизнь и бежать с ним. Неожиданно раздаётся гневный возглас хозяина, которого поспешил позвать оскорблённый клоун. Однако Сильвио убегает неузнанным. Канио требует, чтобы Недда назвала имя любовника, но безуспешно. Тогда он бросается к ней с ножом. Беппо силой удерживает Канио, а Тонио успокаивает его, говоря, что беглец обязательно придёт на представление и тогда чем-нибудь выдаст себя. Близится время начала спектакля… Действие II Весёлая толпа крестьян и крестьянок с нетерпением ждёт обещанного зрелища. Тонио и Беппо рассаживают зрителей, среди них и Сильвио. Сюжет разыгрываемой актёрами пьесы близок к их жизненной драме. Таддео (Тонио) любит Коломбину (Недду), которая, однако, отдаёт предпочтение Арлекину (Беппо). Любовное свидание прерывает Паяц (Канио). Прощальные слова Коломбины, обращённые к Арлекину, потрясают Канио; это те самые слова, которыми Недда утром провожала любовника. С новой силой вспыхнула ревность, и, обезумев от ярости, Канио ударом ножа убивает Недду, а затем и Сильвио, бросившегося к подмосткам сцены на предсмертный крик возлюбленной. «Комедия окончена!» — восклицает Тонио.
09 августа, 19:00+ другие

от 100 ₽

За билет

Вечер камерной музыки

12+
Приморская сцена Мариинского театра, Малый зал
Концерт
ИСПОЛНИТЕЛИ: Илья Козлов (скрипка) Программа будет объявлена позднее Ведущая концерта — Елизавета Сущенко
10 августа, 18:00

от 200 ₽

За билет

Симфонический концерт

6+
Приморская сцена Мариинского театра, Большой зал
Концерт
ИСПОЛНИТЕЛИ: Симфонический оркестр Приморской сцены Мариинского театра Дирижёр — Павел Смелков Программа будет объявлена позднее
11 августа, 17:00+ другие

от 100 ₽

За билет

Жизель

6+
Приморская сцена Мариинского театра, Большой зал
Спектакль
Действие I Деревушка в горах, окружённая лесами и виноградниками. Граф Альберт, влюблённый в крестьянскую девушку Жизель, скрывает свой титул. Другой поклонник Жизели, лесничий Ганс, пытается объяснить ей, что Альберт не тот, за кого выдаёт себя, но Жизель не хочет его слушать. Оставшись один, Ганс проникает в охотничий домик и похищает шпагу Альберта с графским гербом. Звуки рога возвещают о приближении охотников, среди которых невеста графа Батильда и её отец. Они остановились отдохнуть в деревне. Невеста графа, очарованная непосредственностью и красотой Жизели, дарит девушке дорогую цепочку. Охотники уходят, и крестьяне начинают свой праздник — День урожая. В разгар веселья появляется Ганс. Он обвиняет Альберта в двуличии и в доказательство показывает шпагу графа. Жизель отказывается верить. Тогда Ганс трубит в рог, и перед смущённым графом предстаёт его невеста. Жизель в отчаянии. Рассудок её мутится. Она умирает. Действие II Полночь. Ганс приходит на могилу Жизели. Его пугает появление вилис — призраков девушек-невест, умерших до свадьбы. Не натанцевавшись при жизни, они по ночам поднимаются из могил и того, кто окажется на кладбище в этот час, заставляют танцевать, пока несчастный не падает замертво. Повелительница вилис Мирта вызывает из могилы тень Жизели, чтобы принять её в призрачный хоровод. К могиле любимой приходит и граф Альберт. Его горе и отчаяние трогают Жизель. Она прощает Альберта. Вилисы заставляют Ганса танцевать до изнеможения и, закружив, толкают в озеро. Такая же участь ждёт и Альберта. Жизель молит Мирту отпустить юношу, но та непреклонна. Светает. С восходом солнца вилисы теряют свою силу. Альберт спасён. Жизель прощается со своим возлюбленным. И теперь уже навсегда.
15 августа, 19:00

от 100 ₽

За билет

Аида

12+
Приморская сцена Мариинского театра, Большой зал
Спектакль
Действие I Картина первая . Во дворце фараона в Мемфисе получена весть о нашествии эфиопов. Верховный жрец Рамфис обращается с мольбой к покровительнице Египта Изиде назвать имя полководца-победителя. Начальник дворцовой стражи Радамес мечтает о том, что станет избранником Изиды, что, возглавив войска, одержит победу и в награду потребует освобождения своей возлюбленной — пленницы фараона Аиды. Амнерис, дочь фараона, тайно влюблена в Радамеса. Увидев юношу в сильном волнении, Амнерис начинает догадываться о его любви к рабыне. Смущение Аиды усиливает её подозрения. Картина вторая . Зал во дворце фараона. Прибывает гонец с тревожной вестью: эфиопы во главе со своим царём Амонасро перешли границы Египта. Фараону сообщают волю богов: египетские войска поведёт Радамес. Его благословляют на битву. Картина третья . Аида в смятении. В её душе происходит мучительная борьба между любовью к Радамесу и страхом за отца — эфиопского царя Амонасро. Картина четвёртая . Храм в Мемфисе. Здесь происходит торжественный обряд посвящения Радамеса. Верховный жрец Рамфис передаёт ему священный меч и просит богов ниспослать победу войскам Египта. Действие II Картина пятая . Покои Амнерис. Она ждёт возвращения Радамеса, одержавшего победу над эфиопами. Амнерис любой ценой желает выведать правду о чувствах Аиды. Она говорит рабыне о гибели Радамеса. Аида не может скрыть отчаяния. Но Радамес жив, и Аида любит его — теперь Амнерис знает это, и она требует, чтобы рабыня отреклась от своей любви. Картина шестая . На площади в Фивах всё готово к встрече победителей. Перед фараоном проходят пленные эфиопы, среди них Амонасро. Он предупреждает бросившуюся к нему дочь, чтобы она не называла его имени и сана. Дабы отвести от себя подозрения, он выдаёт себя за военачальника и говорит, что царь эфиопов погиб в бою. Радамес просит в награду за победу вернуть пленным свободу. По совету жреца фараон оставляет Аиду и её отца заложниками, даруя остальным свободу, а Радамесу в награду отдаёт в жёны свою дочь. Действие III Картина седьмая . На берегу Нила в храме Изиды Амнерис готовится к бракосочетанию с Радамесом. Аида ждёт здесь своего возлюбленного, чтобы проститься с ним навеки. Появляется Амонасро. Узнав о любви дочери к Радамесу, он требует, чтобы Аида выведала, какой дорогой поведёт Радамес войска против эфиопов. Он напоминает Аиде, что она дочь царя, а не покорная рабыня. Измученная душевной борьбой Аида соглашается исполнить требование отца. Приходит Радамес. Аида предлагает возлюбленному бежать в Эфиопию — только там они смогут быть счастливы. Аиде удается узнать дорогу, по которой пойдут войска. Амонасро слышит разговор Аиды с Радамесом. Он торжествует: теперь победа обеспечена. Радамес понимает, что совершил предательство и отдает себя в руки жрецов. Аида и Амонасро скрываются. Действие IV Картина восьмая . В подземелье готовится суд над Радамесом. Амнерис умоляет возлюбленного покаяться и обещает ему свободу, богатство, трон — всё, лишь бы он забыл Аиду. Но Радамес непреклонен. Ради любви он пожертвовал честью, предал родину и готов понести наказание. Верховный жрец Рамфис выносит приговор: Радамес за измену будет заживо погребён. Амнерис в отчаянии проклинает бесчеловечность жрецов. Картина девятая . В подземелье храма проникла Аида, чтобы разделить с любимым его судьбу. Из храма доносится пение жрецов. В глубокой тоске склоняется Амнерис над камнем, скрывающим вход в подземелье, моля богов о душевном покое.
16 августа, 19:00+ другие

от 300 ₽

За билет

Кот Мурыч

6+
Приморская сцена Мариинского театра, Малый зал
Спектакль
У кота Мурыча день рождения. Поздравить именинника приходят его друзья — Тимофей и Василий. Они дарят ему удочку, банку с червями и нож для чистки рыбы. Как заядлый рыболов, Мурыч очень доволен подарками. Он обещает пойти ловить рыбу к Аничкову мосту и раскрывает друзьям свой главный секрет: перед тем как закинуть удочку, нужно обязательно поплевать на червяка. Приходят Муся и Мусильда, в которую Мурыч уже давно влюблён. Мусильда забыла дома зонтик, и они с подругой чуть не промокли. Мурыч успокаивает её и рассказывает весёлую историю о том, как однажды ему помог защититься от дождя медный таз. В честь находчивого именинника Муся и Мусильда исполняют «Кошачий дуэт» Россини. Мурыч хвастается, что сумел ускользнуть от злого пса, забравшись на забор. Мусильда восхищена такой смелостью и называет его героем. Но все единодушно соглашаются, что настоящий герой всё-таки бабушка: она никогда не ругается, вкусно готовит, поёт песенки котятам. Лучше её нет никого на свете! Мурка Барсиковна тем временем накрывает на стол, а кот Василий приносит большой праздничный торт: «День рожденья у кота, это просто красота!»
17 августа, 12:00

от 100 ₽

За билет

Кармен-сюита. Жар-Птица

12+
Приморская сцена Мариинского театра, Большой зал
Спектакль
Сцена первая В канун Праздника любви девушки плетут цветочные венки для своих избранников. Их занятие прерывает появление группы беззаботных и жизнерадостных юношей, среди которых выделяется своим поэтическим характером Иван. Его лирическое настроение передаётся друзьям, и вскоре всё вокруг насыщается атмосферой любви и нежности. Юноши и девушки соединяются в пары и танцуют. С наступлением ночи, по завершении праздника, они расходятся. Иван остаётся один. Сцена вторая Охваченный непонятной тревогой и предчувствием встречи с чем-то неведомым, Иван углубляется в лес. Внезапно юношу ослепляет огненное диво. Бросившись за ним в погоню, Иван попадает в прекрасный волшебный сад. Сказочным существом оказалась неземной красоты Жар-птица. Сцена третья Иван тайно наблюдает за Жар-птицей, и в момент, когда та хочет сорвать золотое яблоко, пленит её. В надежде завоевать доверие, юноша сам срывает плод и протягивает его чудо-птице, однако огненное диво выхватывает его из рук и в мгновение ока исчезает. В отчаянии Иван вновь бросается в погоню. Сцена четвёртая Преследование Жар-птицы приводит Ивана в царство Кащея Бессмертного. Представшее его взору необыкновенное зрелище раскрывает ему тайну страшного колдовства. Кащей, влюблённый в Царевну, похитил её и сделал своей пленницей. Каждую ночь девушка превращается в Жар-птицу и улетает в волшебный сад за золотым яблоком для злодея. Жадно поедая вожделенный плод, Кащей наполняется жизненной энергией и силой, возвращает Жар-птице облик царевны и пытается добиться её расположения. Это магическое действо повторяется еженощно и будет продолжаться до тех пор, пока девушка не согласится принять любовь Кащея, — именно тогда он снимет с неё свои чары. Дождавшись, когда Кащеево царство погрузится в сон, Иван выходит из укрытия и предлагает Царевне бежать вместе с ним. Но девушка не соглашается: ведь, по заклятию, в полночь она вновь превратится в Жар-птицу, и если не вернётся, останется в этом облике навечно! Юноша готов сразиться со злодеем, но Царевна предостерегает его, так как знает тайну бессмертия Кащея: он может быть повержен только волшебным мечом, спрятанным в изголовье его трона. Иван, несмотря на смертельную опасность, взбирается на трон, овладевает мечом и повергает им злодея! Чары разрушены! Добро торжествует! Отныне Царевна свободна! Сцена пятая Царевна и Иван — в окружении влюблённых пар. Они чувствуют себя самыми счастливыми на свете.
17 августа, 19:00

от 100 ₽

За билет

Дон Карлос

12+
Приморская сцена Мариинского театра, Большой зал
Спектакль
Испания, XVI век. Многолетняя война между Испанией и Францией окончена, и король Испании Филипп II хочет скрепить хрупкий мир династическим браком. Он женится на французской принцессе Елизавете Валуа, изначально предназначенной в невесты его сыну дону Карлосу. Действие I Картина первая. Галерея монастыря Сан-Джусто. Монахи молятся у гробницы императора Карла V — деда дона Карлоса. Дон Карлос потрясён сходством одного из монахов с Карлом V. В арии он говорит о своей любви к прекрасной Елизавете Валуа. Появляется лучший друг Карлоса — Родриго, маркиз ди Поза. Услышав о любви друга к Елизавете, он призывает Карлоса отправиться во Фландрию и стать наместником, чтобы облегчить страдания угнетенного фламандского народа и излечиться от преступной страсти. Они повторяют клятву дружбы и дают обет бороться за свободу фламандцев. Картина вторая. Сад у ворот монастыря Сан-Джусто. Тибо, принцесса Эболи и придворные фрейлины занимают себя пением, укрывшись от зноя. К ним присоединяется и королева. Появившийся маркиз ди Поза передаёт ей два письма: одно — от матери из Парижа, а второе — от Карлоса. Пока Елизавета читает, Родриго отвлекает Эболи галантными беседами. Он просит королеву встретиться с инфантом, к которому в последнее время король неласков. Эболи думает, что Карлос влюблён в неё. Появляется Карлос. Елизавета отпускает свиту. Пытаясь не проявлять чувств, она обещает, что уговорит короля отправить сына во Фландрию. Но Карлос, не сумев сдержаться, пылко объясняется ей в любви. После ухода дона Карлоса входит король Филипп. Найдя королеву в одиночестве, что недопустимо по придворному этикету, разгневанный Филипп изгоняет во Францию придворную даму графиню д’Аремберг. Елизавета грустно прощается с ней. Вызванный королем маркиз ди Поза рассказывает ему о бедственном положении Фландрии и умоляет дать ей свободу. Филиппа удивляет прямота и честность Родриго. Он советует ему остерегаться Великого инквизитора и поделившись подозрениями по поводу Карлоса и Елизаветы, просит маркиза следить за ними. Действие II Картина первая. Роща в садах королевы. В полночь дон Карлос в волнении бродит по саду. Он получил записку от незнакомки и думает, что это королева. Появляется незнакомка в наряде королевы. Юноша начинает пылко объясняться ей в любви, но, узнав под маской Эболи, в растерянности замолкает. Когда Эболи понимает, что признания предназначались вовсе не ей, она в гневе клянется отомстить обоим. Она грозит рассказать Филиппу о преступной любви инфанта к королеве. На помощь Карлосу приходит Родриго. Он угрожает Эболи смертью, но принцесса неумолима. Родриго просит Карлоса отдать все компрометирующие его документы. Картина вторая. Соборная площадь в Вальядолиде. Готовится сожжение фламандцев-протестантов, которых католическая церковь считает еретиками. Толпа людей, собравшаяся посмотреть на казнь, поёт хвалебную песнь королю. Карлос приводит к Филиппу депутацию из Фландрии и Брабанта. Фламандцы умоляют Филиппа о милосердии, и к их мольбе присоединяются королева, маркиз ди Поза и народ. Однако Филипп, подстрекаемый монахами, упорствует. Карлос умоляет отца отправить его наместником во Фландрию, но Филипп презрительно отказывается. Тогда инфант обнажает шпагу и провозглашает себя спасителем несчастной Фландрии. Все возмущены. Поза разоружает Карлоса и в благодарность получает от Филиппа герцогский титул. Аутодафе продолжается; раздается голос с небес, утешающий осуждённых. Действие III Картина первая. Королевские покои в Вальядолиде. Филипп погружён в невеселые мысли о том, что Елизавета не любит его. Входит Великий инквизитор. Он уверяет короля, что нет никаких препятствий к казни Карлоса, если это необходимо для спасения веры. Но Родриго, по его словам, ещё опаснее инфанта, и если Филипп будет упорствовать в защите еретика, ему придётся предстать перед Святой церковью. В смятении вбегает Елизавета: у неё похитили шкатулку с драгоценностями. Вдруг она замечает её на столе короля. Елизавета отказывается открыть шкатулку, и тогда Филипп взламывает замок и находит внутри портрет Карлоса. Он обвиняет королеву в измене, та падает без чувств. На зов короля вбегают Эболи и Родриго, который сразу уводит Филиппа. Оставшись наедине с королевой, Эболи признается в любви к дону Карлосу и говорит, что это она украла шкатулку. Она молит о прощении. Королева велит ей покинуть двор, предлагая на выбор изгнание или монастырь. Эболи проклинает свою красоту; она клянется спасти Карлоса, прежде чем удалится от мира. Картина вторая. Подземелье, где томится Карлос. Входит маркиз ди Поза. Он говорит, что взял на себя вину Карлоса и найденные у него тайные бумаги инфанта выдал за свои. Маркиз прощается с другом и вновь призывает его освободить Фландрию. У дверей темницы появляются двое мужчин и стреляют в Родриго. Умирая, тот говорит Карлосу, что завтра Елизавета будет в монастыре Сан-Джусто. Вошедший король объявляет Карлосу, что он признан невиновным, но сын отталкивает его. Слышится набат: началось восстание. Филиппу грозит опасность, но появившийся Великий инквизитор с лёгкостью усмиряет толпу. Карлос убегает. Действие IV Монастырь Сан-Джусто. Елизавета понимает, что её земные дни сочтены. Появляется Карлос. Он хочет попрощаться с возлюбленной. Елизавета благословляет его на битву за Фландрию, оба уповают на встречу за гробом. Появляются король, Великий инквизитор и его свита. Карлоса отлучают от церкви. Пытаясь бежать, он отступает к гробнице Карла V, которая внезапно разверзается. Появляется монах, в котором все узнают покойного императора. Он уводит Карлоса за собой в гробницу.
23 августа, 19:00

от 100 ₽

За билет

Травиата

12+
Приморская сцена Мариинского театра, Большой зал
Спектакль
Действие I Париж. В доме известной куртизанки Виолетты Валери царит веселье. Поклонники Виолетты празднуют её выздоровление. Среди гостей — юный виконт Альфред Жермон. Он влюблён в хозяйку дома. По просьбе гостей Альфред поёт застольную песню, посвящённую ей. Все собираются идти танцевать, но Виолетте становится плохо. Она просит оставить её одну. Альфред, встревоженный болезнью любимой, молит её изменить образ жизни, поверить его чувству. Любовь Альфреда пробуждает в Виолетте надежду на счастье. Действие II Загородный дом близ Парижа. Здесь поселились влюблённые друг в друга Альфред и Виолетта. Их счастье безоблачно, но от Аннины, горничной Виолетты, Альфред узнаёт, что её хозяйка тайно распродаёт свои вещи. Мучимый угрызениями совести, Альфред отправляется в Париж, чтобы уладить денежные дела. Вернувшись домой, Виолетта не застаёт Альфреда. Садовник Джузеппе подаёт ей письмо от Флоры. Это приглашение на бал. Виолетта равнодушно откладывает его в сторону: она не поедет. Внезапно приходит отец Альфреда — Жорж Жермон. Он обвиняет Виолетту в том, что она губит его сына, губит репутацию семьи. Виолетта в отчаянии: она смертельно больна, жить ей осталось недолго — любовь к Альфреду её единственная радость и утешение. Жорж Жермон поражён искренностью её чувств, но все-таки настаивает на разрыве Виолетты с Альфредом. Виолетта уступает и решает пожертвовать своим счастьем. Из Парижа возвращается Альфред. Он удивлён волнением Виолетты. В последний раз она обращается к нему со словами горячей любви и уходит. Альфред счастлив. «Вот сердце, которое живёт любовью», — говорит он о Виолетте. Альфреду передают письмо. Это прощальное письмо Виолетты, в котором она сообщает, что возвращается к барону Дуфолю. Альфред сражён. Входит Жорж Жермон. Он просит сына вернуться в родной Прованс, в семью. Альфред не слушает отца, он не может понять поступка Виолетты. Неожиданно Альфред замечает приглашение Флоры. Теперь он знает, где искать Виолетту. Скорее в Париж! Действие III Картина первая Бал у Флоры. Среди игроков — Альфред. Входит Виолетта с бароном Дуфолем. Она мучительно переживает разрыв с любимым. Альфред ищет ссоры с бароном. Гостей приглашают на ужин. Альфред и Виолетта остаются одни. Альфред требует, чтобы возлюбленная вернулась к нему, но она не может нарушить данного слова. Обезумев от ревности, Альфред зовет гостей и при всех бросает Виолетте деньги — плату за любовь. Картина вторая Сломленная страданиями и болезнью, покинутая друзьями Виолетта медленно угасает. Она знает — конец её близок. Виолетта перечитывает письмо Жоржа Жермона, написавшего о том, что скоро Альфред, который теперь знает всю правду, приедет к ней просить прощения. Взволнованная Аннина сообщает о появлении Альфреда. Влюблённые снова вместе. Они мечтают навсегда покинуть Париж и начать новую жизнь. Однако силы Виолетты иссякли. Она умирает.
24 августа, 19:00

от 100 ₽

За билет

Маленький принц

6+
Приморская сцена Мариинского театра, Малый зал
Спектакль
Из-за поломки самолёта Пилоту приходится совершить вынужденную посадку в пустыне Сахара. Там он знакомится с Маленьким принцем, который просит нарисовать барашка. Принц рассказывает о прекрасном цветке, растущем на его планете, и переживает, что барашек может его съесть. Пилот рисует намордник и верёвку, чтобы цветок был в безопасности. Разговаривая с Розой, Маленький принц восхищается её красотой. Ему нелегко жить с капризным цветком, но он счастлив, потому что любит её. Принц собирается в путешествие. Роза отпускает его и просит всегда помнить, что он в ответе за тех, кого приручил. Во время своего путешествия Маленький принц встречает Короля, который считает, что его власть безгранична, Честолюбца, отчаянно нуждающегося в почитателях, Пьяницу, который пьёт, чтобы забыть, что ему совестно пить, Лиса, рассказывающего о жестокости мира. Из всех новых знакомых он более всего симпатизирует Фонарщику, который думает не только о себе. Принц хотел бы подружиться с ним, но на крошечной планете этого персонажа нет места для двоих. Наконец в африканской пустыне герой знакомится со Змеёй, которая его жалит. Маленький принц говорит вновь встретившемуся Пилоту, что скоро вернётся домой, потому что сегодня его звезда окажется над тем местом, куда он упал год назад. Прошло шесть лет, Пилот возвратился в пустыню, чтобы встретиться с друзьями, и всё это время он никому не рассказывал про Маленького принца. Ведь их дружба для Пилота была загадочной и непостижимой, той дружбой, которая преображает мир. И хоть Маленький принц вернулся на свою звезду, остаётся надежда его встретить снова…
25 августа, 12:00

от 100 ₽

За билет

Илья Поляков. Концерт композитора

6+
Евангелическо-лютеранская церковь Святого Павла
Концерт
Илья Поляков – пианист и композитор, победитель всероссийских и международных конкурсов в номинации "Автор-исполнитель", главный организатор благотворительных фестивалей фортепианной музыки Piano Day и Piano Day 2.0 в Санкт-Петербурге. Илья регулярно выступает как музыкант и как актер театра в России и за рубежом. В рамках всероссийского концертного тура композитор выступит с сольным концертом, в программу которого войдут исключительно авторские фортепианные произведения в сопровождении монологов, раскрывающих смысл каждого из них. Мощная динамика и прямолинейная подача утончённых эмоций. Умелая работа с тишиной и прозрачностью звукового пространства. Музыка, которую нужно почувствовать.
25 августа, 18:00

от 700 ₽

За билет

Варвара Щербакова

18+
Концерт Холл (ex. Fesco Hall)
Шоу
Варвара Щербакова — яркая, харизматичная, невероятно смешная! Это все о себе я написала сама... Моя карьера стендап-комика возникла там, где каждый узнает себя, свою соседку или учительницу истории с дурацкой прической. Мне часто пишут: «Вы так смешно показываете людей!» Поэтому я решила, что пришло время взять всех этих «людей» и поехать с ними по городам. Концерт «Вот эта женщина, которая» — это про женщин и мужчин, с которыми вы живете рядом, видите каждый день. А еще про меня. Про то, какая женщина, на самом деле, я. Приходите на концерты! Я и все мои субличности ждем вас!
27 августа, 19:00
Билеты раскупили

Солисты Оркестра Cagmo. Людовико Эйнауди. Концерт при свечах

6+
Приморская краевая филармония
Концерт
Людовико Эйнауди — самый востребованный композитор современности и наш старый друг, гастроли которого мы организовывали начиная с 2012 года. В исполнении первых номеров оркестра CAGMO прозвучат произведения гениального композитора, многие из которых ранее существовали только в формате соло фортепиано. Теперь они обрели новую жизнь благодаря оригинальным аранжировкам, дополненным струнными партиями. Каждая мелодия зазвучит по-новому, создавая уникальную атмосферу, наполненную мягким светом свечей. Исполняя произведения наизусть, солисты оркестра CAGMO придают им особую чувственность и глубину. Откройте для себя магию музыки Людовико Эйнауди в виртуозном исполнении солистов оркестра CAGMO.
28 августа, 19:00

от 2 100 ₽

За билет

Кипелов

6+
Фетисов Арена
Концерт
28 августа на сцене КСК "Фетисов Арена" состоится юбилейный концерт легендарной группы «КИПЕЛОВ»! Как долог был этот путь... Путь длиной в двадцать лет провел группу через все тернии, которые выпадают на долю музыкантов: сомнения и потери, творческие разногласия и смены составов... Одно оставалось неизменным- верность стилю и стремление покорять невзятые ещё вершины, вера в силы коллектива, нынешний состав которого проверен более чем десятилетней дружбой и поддержка поклонников, сопровождающая группу все эти годы. Приглашаем всех отметить этот юбилей вместе и искренне надеемся, что жаркие зрелищные концерты и незабываемые эмоции встреч помогут нам всем в это непростое время! Концерты Юбилейного тура станут долгожданными событиями для всех ценителей творчества группы «Кипелов». Грандиозный юбилейный концерт легендарной группы "КИПЕЛОВ" во Владивостоке состоится 28 августа в КСК "Фетисов Арена". Шоу обещает быть незабываемым!
28 августа, 19:00

от 1 800 ₽

За билет

Конёк-Горбунок

6+
Приморская сцена Мариинского театра, Большой зал
Спектакль
Действие I 1. Дом на краю поля. В доме Старик. В доме Гаврило и Данило. В доме Иван-дурак. Тесно в доме. Старик уходит косить рожь-пшеницу. Гаврило и Данило рады. Гаврило и Данило веселятся. Гаврило и Данило устраивают гулянку. Гаврило и Данило пляшут с Мамками. C поля возвращается Старик. Старик гонит Мамок прочь. Старик рассказывает сыновьям о страшном злодее. Злодей приходит ночью. Злодея никто не видит. Злодей топчет и мнёт пшеницу. Злодея нужно изловить и уничтожить. Сам старик слаб и стар. Старик отправляет сыновей сторожить поле. Гаврило и Данило уходят в дозор. Ивана не берут. Ивана считают маленьким. Ивана считают неумелым. Ивана считают дураком. Иван просится в поле с братьями. Иван тоже хочет злодея ловить. Иван знает, что справится с любым злодеем. Иван ничего не боится. Иван отправляется в поле один. 2. Ночь. Иван сторожит поле. На поле выскакивает Кобылица. Кобылица красивая. Кобылица дикая. Кобылица топчет и мнёт пшеницу. Кобылица веселится. Иван хватает Кобылицу за хвост. Иван взбирается на Кобылицу. Иван ловкий. Иван сидит на Кобылице задом наперёд. Ивану смешно. Кобылице горько. Кобылица пытается сбросить Ивана. Да куда там! Кобылица дарит Ивану Коней и Конька-Горбунка. Только бы отпустил её Иван! Кони прекрасные. Кони большие и сильные. Конёк-Горбунок маленький. Конёк-Горбунок слабый. Конёк-Горбунок смешной. На что он? На поле прилетают Жар-птицы. Жар-птицы танцуют. Жар-птицы играют. Жар-птицы летят прочь. Жар-птицы свободные. Иван бежит за Жар-птицами вслед. На поле приходят Гаврило и Данило. Гаврило и Данило замечают Коней. Кони нравятся братьям. Гаврило и Данило умыкают Коней. Гаврило и Данило коварные. Возвращается Иван с пером Жар-птицы. Ивану нравится перо. Ивану легко и спокойно. Иван замечает пропажу Коней. Ивану обидно. Иван горько плачет. Конёк-Горбунок утешает Ивана. Конёк-Горбунок предлагает Ивану догнать похитителей. Конёк-Горбунок обещает Ивану помочь. Конёк-Горбунок много чего может. 3. Площадь в Град-столице. На площади народ. Народ гуляет. Народ водит хоровод. Народ танцует кадриль. На площади Гаврило и Данило. Гаврило и Данило собираются продать Коней. Гаврило и Данило хотят денег. На площадь выезжает Царь. Царь любит ходить в народ. Народ любит смотреть на Царя. Царь любит смотреть по сторонам. Царь видит Коней. Нравятся Царю Кони. Готов Царь купить их. На площадь прилетают Иван и Конёк-Горбунок. Иван узнает Коней. Иван узнает братьев. Иван братьев корит. Иван забирает у братьев Коней. Это его Кони. Царь привязался к Коням. Царь торгует у Ивана Коней. Иван готов уступить Коней. Вопрос за ценой. Царь со Спальника шапку долой: вот красная цена. Иван шапке рад. В самый раз по Ивану шапка. Спальник на Ивана смертельно зол. 4. Царские палаты. В палатах Царь. Мамки кормят Царя. Царь ест. Царь наедается и засыпает. У входа в палаты Иван укладывается спать. За Иваном подглядывает Спальник. Спальник похищает у Ивана перо Жар-птицы. Спальник пробирается в палаты к Царю. Спальник будит Царя и показывает ему перо. Откуда у Ивана такое богатство, а? Царь любуется пером. У Царя видение. Царь видит Жар-птиц. Царь видит Царь-девицу. Видение рассеивается. Но Царь уже любит Царь-девицу. Царю нужна Царь-девица. Это приказ! Спальник будит Ивана и передаёт ему приказ Царя. Иван в отчаянии. Не знает Иван, где Царь-девицу искать. Конёк утешает Ивана. Конёк знает, что делать. Иван и Конёк отправляются за Царь-девицей. Действие II 5. На самом краю земли живут Жар-птицы. Среди них Царь-девица. Добрались-таки Иван с Коньком до края земли. До Царь-девицы, до Жар-птиц. Хочет Иван Жар-птиц схватить. Прочь Жар-птицы летят. Видит Иван Царь-девицу, глаз от неё отвести не может. Чудо, краса какая! Позволяет Царь-девица Ивану поймать себя. Разрешает в Град-столицу везти себя. Нравится Иван Царь-девице. Что ж. 6. В царских палатах Царь и Бояре. Царь-девицу ждут. Волнуется Царь. Места себе не находит. Засыпает Царь. Бояре, преданные слуги, засыпают тоже. Один из Бояр не успел заснуть. Видит он, как возвращается Иван с Коньком и Царь-девицей. Боярин Царя будит. Царь просыпается, гонит всех вон. Царь объявляет Царь-девице, что собирается на ней жениться. Расстроен Иван. Любит Иван Царь-девицу. Несут Бояре обручальное кольцо. Согласна Царь-девица под венец, да кольцо не то. Для свадьбы нужен Царь-девице перстень, что на дне моря лежит. Царь озадачен. Как перстень достать? Спальник тут как тут. А Иван на что? Отправляет Спальник Ивана на дно морское. Опечален Иван. Спальник рад. Погибели Ивана ждёт он. 7. Дно морское. Там Жители морские своею морскою жизнью живут. На дно морское опускаются Иван с Коньком. Ищет Иван кольцо. Нет кольца нигде, нет! Делать чего, не знает! Нет! Просит тогда Иван помощи у Царевны морской. Помогает Морская Царевна Ивану, да! Приносят Жители морские кольцо Ивану, да! 8. Площадь в Град-столице. Царь-девицу на танец приглашает Царь. Царь с Царь-девицей танцуют. Царь быстро устаёт. Царь старый. Появляется Иван с Коньком и перстнем. Рада Царь-девица, что Иван невредим. Спальник зол. Спальник отбирает у Ивана кольцо. Спальник гонит Ивана прочь. Не нужен больше Иван. Царь готов жениться. Да Царь-девица не готова. Не подходит ей Царь в мужья. Нужен ей в мужьях писаный красавец. Если хочет Царь жениться, то должен таким красавцем стать. А как? Да прыгнуть в котел с кипятком, вот так! Приносят котел. Царь в ужасе. Как же в кипяток-то? Спальник предлагает проверить котел на Иване. Ивана заталкивают в котёл. Верный Конёк колдует. Иван превращается в красавца. Иван превращается в Царевича. Народ ликует. Народ волнуется. Все хотят быть молодыми и красивыми, все хотят в цари. Царь никому не позволяет приближаться к котлу. Царь сам погружается в кипящую воду. Царь погибает. Народ скорбит. Народ хоронит Царя. Народу без Царя плохо. Народу нужен Царь. Иван-царевич и Царь-девица рады. К свадьбе дело идет. Тогда и народ рад. Будет у народа новый Царь. Красивый и молодой. Максим Исаев
29 августа, 19:00

от 100 ₽

За билет

Летучая мышь

16+
Приморская сцена Мариинского театра, Большой зал
Спектакль
Действие I В богатом доме семейства Айзенштейн трудится хорошенькая горничная Адель, мечтающая стать актрисой. Альфред, поклонник её хозяйки Розалинды, распевает под окном серенаду. В надежде остаться наедине с предметом своего обожания он передаёт Адели приглашение на бал-маскарад к князю Орловскому. Девушка в восторге, осталось только придумать повод, чтобы госпожа отпустила прислугу, и добыть подходящий наряд. Увы, Розалинда не поддаётся на уговоры своей горничной. Появляется хозяин, финансист Генрих Айзенштейн. У него плохая новость: за охоту в чужом поместье он должен сесть в тюрьму на восемь дней. Виновным Айзенштейн считает не себя, а своего адвоката Блинда. А вот и Блинд: он явился с обещаниями добиться пересмотра дела. Розалинда и Генрих обрушиваются на него с упрёками. Адвокат уходит, супруги остаются наедине, и Генрих рассказывает Розалинде о своём случайном браконьерстве. В рассказе то и дело всплывают подробности, которые Айзенштейн хотел бы утаить от жены. Приходится импровизировать; в виртуозном вранье Генриху помогает зашедший в гости приятель, театральный директор Фальк. Втайне от Розалинды Фальк предлагает другу поехать на бал под именем некоего маркиза де Карамболя, а в тюрьму явиться с утра. Рискованная затея приводит Айзенштейна в восторг. Наступает миг прощания: супруги трогательно расстаются, и Генрих оставляет опечаленную Розалинду одну. Этим обстоятельством тут же пользуется Альфред, который располагается в доме своей возлюбленной как хозяин и начинает неумеренно пить вино. Директор тюрьмы Франк, приехавший арестовывать Айзенштейна, принимает Альфреда за мужа Розалинды и забирает его в тюрьму. Действие II Зал в доме князя Орловского заполнили многочисленные гости. Радушный хозяин бала приглашает всех пить и веселиться до утра. Маски и костюмы позволяют гостям оставаться неузнанными — следует череда недоразумений. Фальк увлечён дамой в розовом платье, не зная до поры, что это Адель, позаимствовавшая туалет у своей хозяйки. Внимание Айзенштейна приковано к загадочной герцогине в костюме летучей мыши. Ко всеобщему восхищению, она поёт и исполняет венгерский танец — чардаш. Орловский представляет очаровательную Адель, которую считает баронессой, Генриху, которого считает маркизом. Опасаясь разоблачения, горничная и хозяин вынуждены подыгрывать друг другу. Наконец Генрих остается тет-а-тет с прекрасной незнакомкой, не подозревая, что под маской летучей мыши скрывается его собственная жена. Розалинда выманивает у Айзенштейна подаренные ею часы, якобы для того, чтобы сверить с ними биение взволнованного сердца. Тем временем праздник продолжается. Гости пьют на брудершафт и танцуют. Под утро Айзенштейн и Франк должны отправиться в тюрьму: один — под арест, другой — на службу. С изумлением Генрих узнаёт от Франка, что накануне вечером тот уже препроводил в камеру супруга Розалинды. Пошатываясь, Айзенштейн и Франк направляются в тюремный замок. Действие III В тюрьме несет службу Дежурный, большой любитель выпивки. Его начальник, явившийся в тюрьму после бала, должен освежиться в ванне. Приходит Айзенштейн: ревнивый муж хочет узнать, кто его двойник. Появляется адвокат Блинд: его потребовал к себе протрезвевший Альфред, не желавший более сидеть в тюрьме вместо настоящего виновника. Взбешенный Генрих забирает у адвоката его мантию и парик — он хочет лично учинить допрос псевдо-Айзенштейну. Беседуя с «адвокатом», Альфред удивляется его яростной реакции на рассказ о вечернем эпизоде в доме Айзенштейнов. Приходит Розалинда. Супруг суров с ней, но госпожа Айзенштейн демонстрирует мужу часы — свидетельство его неверности. Генрих разоблачён и умоляет о прощении. Входит компания гостей князя Орловского, они жаждут продолжения праздника. Летучая мышь открывает всем своё инкогнито, а Адель немедленно поступает в труппу театра господина Фалька. «Мадам Мораль дала урок, и посрамлён месье Порок», — единодушно резюмируют все.
30 августа, 19:00

от 100 ₽

За билет

Бременские музыканты

0+
Приморская сцена Мариинского театра, Малый зал
Спектакль
Бродячие артисты Трубадур, Осёл, Пёс, Кот и Петух с песней направляются к королевскому замку, чтобы дать представление. Посмотреть на весёлое действо собираются не только любопытные горожане, на балкон выходят даже Король с Принцессой. Во время выступления юноша и Принцесса встречаются взглядами и тут же влюбляются друг в друга. Под конец бременские музыканты выстраивают гимнастическую пирамиду, но она рушится, и вся компания падает прямо в окно королевского дворца. Стражники выгоняют незадачливых артистов. Грустный Трубадур со своими спутниками покидает город, а Принцессе остаётся только горевать, сидя в замке. На лесной дороге друзьям попадается избушка, в которой пируют разбойники во главе с Атаманшей. Подслушав их песню, Трубадур понимает, что они собираются ограбить Короля. Чтобы помешать их планам, музыканты пугают разбойников, и те разбегаются. Король в сопровождении своей стражи выходит на утреннюю прогулку. Артисты, переодетые разбойниками, нападают на королевских охранников, привязывают Короля к дереву и скрываются в избушке. Король готовится к самому худшему, но Трубадур и компания «спасают» монарха, и тот обещает отдать Принцессу в жёны храброму юноше. Наутро после пышной и весёлой королевской свадьбы верные друзья вместе с прекрасной Принцессой отправляются навстречу новым приключениям.
31 августа, 12:00

от 100 ₽

За билет

Дoн Кихoт

6+
Приморская сцена Мариинского театра, Большой зал
Спектакль
Пролог Начитавшись рыцарских романов, Дон Кихот решает отправиться на поиски приключений вместе со слугой Санчо Пансой, сделав его своим оруженосцем. Действие I Картина первая На площади у кабачка Лоренцо в Барселоне веселится народ. Здесь и задорная Китри, дочь хозяина кабачка, и влюблённый в нее цирюльник Базиль. Лоренцо неугоден бедняк, ему более по сердцу богатый дворянин Гамаш, который хочет жениться на Китри. Толпа приветствует уличную танцовщицу и тореадора Эспаду. Общее удивление вызывает появление рыцаря Дон Кихота. Путешественника приглашают к столу. Девушки потешаются над толстяком Санчо Пансой. Дон Кихот поражён красотой Китри. Не она ли в образе прекрасной Дульсинеи являлась ему в грёзах? Действие II Картина вторая Китри и Базиль сбежали от Лоренцо и Гамаша. Они забрели в цыганский табор. Вскоре в таборе появляется и Дон Кихот. Дон Кихоту чудятся опасности, и он вступает в бой с ветряной мельницей. Картина третья Уснувшего Дон Кихота преследуют видения: он — в царстве дриад, среди которых Китри в образе прекрасной Дульсинеи. Картина четвертая Китри и Базиля настигают Лоренцо и Гамаш, но влюблённым удаётся скрыться. Дон Кихот направляет преследователей по ложному пути, но простодушный Санчо Панса исправляет «ошибку» своего господина. Погоня продолжается. Действие III Картина пятая В кабачке веселится и танцует молодёжь. Среди них Китри и Базиль. Лоренцо настигает влюблённых. Мужем Китри должен стать Гамаш. Базиль разыгрывает сцену самоубийства. Китри умоляет Дон Кихота уговорить отца выполнить предсмертную просьбу Базиля — благословить их любовь. Как только Лоренцо исполняет желание дочери, Базиль «оживает». Картина шестая Свадьба Китри и Базиля. Почётное место среди гостей принадлежит Дон Кихоту. Пожелав молодожёнам счастья, благородный рыцарь отправляется в путь. Его ждут новые подвиги.
31 августа, 19:00

от 100 ₽

За билет

Кармен

12+
Приморская сцена Мариинского театра, Большой зал
Спектакль
Действие I На городской площади в Севилье, у сигарной фабрики, расположился сторожевой пост. В оживлённой толпе мелькают драгуны, уличные мальчишки, работницы сигарной фабрики со своими возлюбленными. Микаэла разыскивает Дона Хозе. Моралес объясняет ей, что он служит в другой бригаде, скоро заступающей в караул. Дон Хозе приводит новую смену. В перерыв работницы фабрики выходят на площадь. Появляется Кармен. Встреча с Хозе, не обращающим на неё внимание, пробуждает в Кармен страсть. Её песня звучит как вызов, а цветок, брошенный к ногам Хозе, обещает любовь. Возвращается Микаэла с письмом к Хозе от его матери, где она просит его вернуться и жениться на Микаэле. Со стороны фабрики доносится шум: девушки обвиняют Кармен в том, что она в ссоре схватилась за нож и ранила одну из работниц. Цунига посылает Хозе разобраться — кто виновник драки. Кармен отказывается отвечать на вопросы, и её ведут в тюрьму. Кармен пытается обольстить Хозе, чтобы тот её отпустил. Ей запрещено говорить, и она поёт, назначая ему свидание в таверне. Хозе позволяет ей уйти. Действие II Таверна Лилас-Пастья — место тайных встреч контрабандистов, которым помогает Кармен. Цунига сообщает, что Дон Хозе, заключённый в тюрьму на месяц за организацию её побега, освобождён. Появляется тореадор Эскамильо — желанный гость таверны. Его внимание привлекает Кармен, но она не выказывает к нему интереса. Посетители покидают таверну. Ночью контрабандисты собираются на рискованный промысел. На этот раз Кармен отказывается идти с ними. Она ждёт друга. В таверну входит Хозе, но радость встречи кратковременна. Военный горн призывает драгуна в казармы. В его душе страсть борется с долгом. Кармен требует, чтобы он дезертировал и отправился с нею в горы. Неожиданно возвращается Цунига, начальник Хозе, он приказывает ему возвращаться в казармы. В порыве ревности Хозе обнажает саблю. Вбежавшие контрабандисты разнимают их. Дон Хозе остаётся с Кармен, чтобы начать новую жизнь, полную тревог и опасностей. Действие III Горы. Контрабандисты расположились на привал. Здесь же Кармен и Хозе. Мечтающий о спокойной жизни крестьянина, Хозе страдает от измены долгу, от тоски по родному дому. Лишь страсть к Кармен удерживает его среди контрабандистов. Но Кармен больше не любит Хозе. Фраскита и Мерседес нагадали себе на картах благополучное будущее. Кармен тоже раскладывает карты, но, сколько бы она ни перетасовывала их, ей выпадает смерть. Цыганки уходят отвлекать таможенников, перекрывших контрабандистам путь. Дон Хозе, оставленный охранять товар, стреляет в злоумышленника, которым оказался Эскамильо. Тореро объяснил, что ищет Кармен, узнав, что она больше не любит своего солдата. Хозе в ярости. Между ними завязывается схватка, которую прекращает Кармен. Эскамильо благодарит её и удаляется, пригласив всех на предстоящий бой быков. Ревнуя, Хозе угрожает Кармен. Микаэла сообщает, что мать Хозе умирает и хочет благословить их. Хозе соглашается пойти с ней. Действие IV Площадь в Севилье полна народа. Толпа ждёт начала боя быков. Среди героев корриды — Эскамильо. Приветствует его и Кармен. Её влечёт к жизнерадостному, отважному тореро. Фраскита и Мерседес предупреждают, что за ней следит Хозе, скрывающийся в толпе. Но Кармен решает остаться и поговорить с ним. Все уходят смотреть корриду. Появляется Хозе. Кармен непреклонна: она больше не любит его. Бросая Хозе подаренное им кольцо, Кармен хочет уйти. Но обезумевший от страданий Хозе бросается с навахой на Кармен. Ликующая толпа сопровождает выход победоносного тореро Эскамильо на площадь. Они останавливаются в ужасе, видя убитую Кармен. Хозе раскаивается.
01 сентября, 17:00

от 100 ₽

За билет

Путешествуй с РЖД!

Открой Россию из окна туристического поезда