Для прохода на мероприятие необходимо иметь распечатанный ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ!
ЧЕК не является билетом и не действителен к проходу.
А.П. Чехов
Драма в 2-х действиях
Жизнь сестер Прозоровых и их брата Андрея на сцене нашего театра протекает в интерьерах Дома Станиславского: того самого Онегинского зала, где Станиславский любил проводить репетиции с артистами своего Художественного театра, в том числе и пьесы «Три сестры». Режиссёр Валерий Саркисов так же, как в своем спектакле «На дне», в очередной раз предлагает собственный вариант сценографии, объединяя людей (Чехов, Станиславский, первые исполнители ролей в пьесе), арт-объекты (можно поехать в Москву и побывать в Доме-музее Станиславского), эпохи и… всех нас непреходящей ценностью классических основ. Изысканные декорации и изящные, соответствующие тому времени стильные костюмы (художник по костюмам Андрей Климов) задают верный «чеховский» тон сразу и бесповоротно.
Этот тон, пронзительность и подробность обретают черты музыкальной партитуры: и вот уже Тузенбах присаживается к роялю, Андрей Прозоров берёт в руки скрипку, а сёстры напевают романс… У каждого персонажа – своя партия, сложившаяся или несложившаяся судьба, своя история, которую интересно узнавать, и понимать, и примерять на свою собственную жизнь.
Судьбы трех сестер звучат как полифония вечного течения времени – с несостоявшейся любовью, с тихими вечерними посиделками у самовара, откровенными разговорами и «неудобными» ситуациями. Вроде бы «тихий» спектакль. Но тихий ли? Что-то витает в воздухе, атмосфера накаляется, и – набат, пожар; и снова из кажущейся благости вырастает конфликт, усиливается напряжение, и – выстрел!
«В пьесе каждое слово, каждая реплика, мысль отзываются в тебе, откликаются сопереживанием, сочувствием, вызывают бурю эмоций, – говорит постановщик. – Мы постараемся вызвать такие же эмоции у зрителей».
В спектакле мы не ощутим контраста между «тем» и сегодняшним временем. На то она и классика… Классический спектакль обещает быть «живым» и современным.