Этюд пейзажа «Зима», гуашь.
Цель: изображение зимнего пейзажа гуашью.
Оборудование: мольберты, гуашь, бумага А4, кисти «нейлон» № 1,3,6, карандаш тм, ластик, салфетки влажные.
Ход занятия: Учащиеся выполняют композицию по представленному плану, сверяя свой этюд с работой преподавателя, но не исключен и индивидуальный творческий подход, отражающий внутренний мир каждого участника. Задача преподавателя состоит только в стороннем контроле, обращая внимание на явные погрешности.
Портрет
Цель: Знакомство с жанром портрета. Понятие одиночный портрет.
Задачи: Научить рисовать лицо человека, передавая его характерные особенности. Закрепить знания учащихся о составных частях лица: волосы, брови, веки, ресницы, глаза, зрачки, нос, щеки, рот, губы, уши и их пространственном нахождении.
Материалы:
- бумага формат А4(210x297мм) 10 шт.
- простой карандаш «М» 10 шт.
- ластик 10 шт. - салфетки влажные
Ход занятия: Учащиеся выполняют композицию по представленному плану, сверяя свою работу с работой преподавателя, но не исключен и индивидуальный творческий подход, отражающий внутренний мир каждого участника. Задача преподавателя состоит только в стороннем контроле, обращая внимание на явные погрешности.
Этюд пейзажа акварелью с применением нестандартных материалов.
Цель: изображение пейзажа акварелью с применением поваренной соли.
Задачи:
-знакомство со свойствами акварели;
-обучение работы в технике акварель, умению работать с кистью различного размера в соответствии с поставленной задачей
- развитие чувства композиции, воображения, творческих способностей;
- совершенствование навыков работы акварелью;
- воспитание интереса к изобразительному искусству;
- воспитание аккуратности и любови к природе и творчеству.
Оборудование: столы, акварель 10 шт, бумага для акварели 10 шт, кисти нейлон №2, 7, вода, поваренная соль 1 пачка.
Ход занятия: Учащиеся выполняют композицию по представленному плану, сверяя свой этюд с работой преподавателя, но не исключен и индивидуальный творческий подход, отражающий внутренний мир каждого участника. Задача преподавателя состоит только в стороннем контроле, обращая внимание на явные погрешности
Цветы гуашь.
Цель: изображение цветов гуашью.
Задачи:
-знакомить с разнообразием техники исполнения цветов;
-знакомить со способами изображения цветов гуашью;
- развить чувство композиции, воображения, развить творческие способности;
- совершенствовать навыки работы гуашью; упражнение в умении работать с кистью различного размера в соответствии с поставленной задачей;
- воспитать интерес к изобразительному искусству;
- воспитать аккуратность, любовь к природе и творчеству.
Оборудование: мольберты, гуашь, бумага А4, кисти «нейлон» № 1,3,6, карандаш тм, ластик, салфетки влажные.
Ход занятия: Учащиеся выполняют композицию по представленному плану, сверяя свой этюд с работой преподавателя, но не исключен и индивидуальный творческий подход, отражающий внутренний мир каждого участника. Задача преподавателя состоит только в стороннем контроле, обращая внимание на явные погрешности.
Горный пейзаж в нетрадиционной технике рисования «Монотипия».
Цель: создание композиции «Горный пейзаж» в нетрадиционной технике рисования. «Монотипия».
Задачи:
- Расширение кругозора через получение теоретических знаний о новой технике рисования.
- Знакомство с техникой выполнения монотипии
- Развитие творческого воображения, фантазии;
- Воспитание старательности, усидчивости , аккуратности.
Оборудование: столы, гуашь, бумага А4, кисти «нейлон» № 1,3,6, орг.стекло, вода салфетки влажные.
Время занятия: - 2учебных часа.
Ход занятия: Учащиеся выполняют композицию по представленному плану, сверяя свой этюд с работой преподавателя, но не исключен и индивидуальный творческий подход, отражающий внутренний мир каждого участника. Задача преподавателя состоит только в стороннем контроле, обращая внимание на явные погрешности.
Нижегородская область, р.п. Шаранга, ул. Большевиков, д. 22
МБУДО Шарангская ДШИ
Нижегородская обл, рп Шаранга, ул Большевиков, зд 22 • 5237002177