Ребята, признаться честно, останавливаться в этих апартаментах можно только если вы совсем непритязательны.
Во-первых, работа администраторов и службы бронирования. Мы прибыли с утра, заселение в 14 часов, поэтому мы спросили заранее, можно ли где-то оставить сумки. Получив утвердительный ответ и адрес, где находится welcome-центр, где есть возможность освободиться от ручной клади, мы сразу из аэропорта поехали туда (ул. Марата, 56-58/29). Ни вывески, ни ответа на звонки по круглосуточному номеру. Из брони взяли номер администратора наших апартаментов на Подъяческой. С третьего раза дозвонились. Девушка дала номер, на который нужно написать вопрос на WhatsApp. Ок, написали, сообщения не дошли до адресата. Ждём-гадаем, дойдут или нет. Девушка-администратор, видимо, проснувшись окончательно, перезванивает и говорит, что дала не тот номер, даёт другой. Снова пишем сообщения. На них уже нам отправляют инструкцию - как войти во двор, какой код набрать и т.д. Всё, как само собой разумеется, про какое-то дружелюбие, радушие, извинения, что мы потеряли около часа на выяснения, я не говорю даже.
И коротко про последний день и получение документов. Наш самолёт был поздно вечером. За день до вылета мы уточнили по отчетным документам, где их можно забрать и когда, получили ответ - либо на Моховой, либо на Литейном с 10 до 22 в любой день. Ок, поехали на Моховую к 10:30 (потому что там тоже можно оставить сумки). У службы бронирования сами спросили инструкцию, как попасть в апартаменты, потому что вывески, как вы понимаете, нет. На Моховой администратора не оказалось, центр бронирования нас об этом даже не предупредил. Сказали, что администратор не вышел, документы можно получить только на ул. Марата. Мы - туда, попросили пока едем, документы подготовить, потому что ехать около получаса, время терять не хотелось. В общем, приехали и ждали, пока документы сделают. Такой неслаженной, халатной работы давно не встречали.